Покупка с Hobby King

Маркс
озолс:

Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com

где вы взяли оивчат в котором не ответили а вы сразу закрыли.
вот так выглядит нормальный разговор с оператором в чате.

Start Time: 02/02/2014 20:19:26
End Time: 02/02/2014 20:28:56
Operators: Liz
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Liz has joined the chat.
[20:19:26] Liz: Hi Gennadij! I hope you’re doing fine. This is Liz! How may I help you today? I would like to apologize in advance for any delay in response during the chat. Please stay on the line. We are currently experiencing a high volume of chats and I am dealing with multiple chats myself. Rest assured I’ll get back to you as soon as I can. For the meantime, state your problem and provide me information regarding your concern like the order number and product ID (if any).
[20:20:44] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:14] Gennadij: sorry
[20:21:15] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:48] Liz: Let me check your order. One moment please.
[20:23:49] Liz: Alright then, Thank you so much for being honest with us and for this infomation. We are greatly appreciated.
[20:24:17] Liz: I am very glad to hear that you have already received your parcel.
[20:25:00] Gennadij: ))
[20:26:45] Gennadij: Will you take the bonuses back?
[20:26:49] Liz: I have deducted 23.98 bonus points in your HobbyKing account.
[20:27:00] Gennadij: ok
[20:27:58] Gennadij: with the Chinese New Year, good luck
The visitor has left the chat.
The chat is ended.

это то самое письмо с НК называется Chat Transcript , без него не происходит ни одного общения в чате.
так что вероятно вы где то не там писали.

Владимир1961418
rage-nsk:

А евро до сих пор не выслали, 3 галки

Когда заказывали?там иногда (часто)забывают галку поставить и дать почтовый трек,а посыль уже в пути.

rage-nsk
Владимир1961418:

Когда заказывали?там иногда (часто)забывают галку поставить и дать почтовый трек,а посыль уже в пути.

29 оплатил.

Владимир1961418
rage-nsk:

29 оплатил.

Сегодня пните лайвчат,а завтра зайдите на свою почту и спросите не приходило-ли на Ваше имя что либо;что-то моя посыль подзависла в экспорте с 27 января RC000877813MY,сегодня 10 день почти прошёл,обычно быстрее шли…

Slider235

Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?

Shurikk
Slider235:

Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?

Имеет смысл требовать разницу стоимости доставки, так как ваша посылка, скорее всего, отправилась Russia Direct Entry.

rage-nsk
Владимир1961418:

Сегодня пните лайвчат,а завтра зайдите на свою почту и спросите не приходило-ли на Ваше имя что либо;что-то моя посыль подзависла в экспорте с 27 января RC000877813MY,сегодня 10 день почти прошёл,обычно быстрее шли…

Ответ от Генри:
Henry22:19:18
I apologize for this matter. Please be informed that the order is delayed. We are still coordinating with our warehouse personnel regarding the cause of the delay. Kindly allow us 24-48 hours for further updates. We will contact you should any updates arise.

asp1972

Всем здрасте. Вопрос насущный возник, кто нибудь изменял заказ свой? Моя ситуация: оплатил заказ 3.02.2014 галка висит до сих пор одна, вспомнил, что забыл к мотору проп адаптер взять, написал им про эту беду, по весу в принципе должно войти, но ответа от них так и не получил. Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…

Darkcyber

Господа, а кто-нибудь в курсе, если посылка идет Russia Direct Entry, с учетом того, что лошадки больше не доставляют… какая теперь процедура? Посылка доходит до таможни, разворачивается и едет обратно? Или мне все же предложат собрать документы и подать их ответственным лицам?

Маркс
Darkcyber:

что лошадки больше не доставляют…

уже доставляют, таможня сдала назад.

asp1972:

Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…

лайв чат работает.
самое простое попросите аннулировать заказ с зачислением денег на бонусный счет и сделайте новый.

Darkcyber
Маркс:

уже доставляют, таможня сдала назад.

вот спасибо, добрый человек, тогда дождусь свою посылку… а то уже хотел с китайцами ругаться, что они выслали RDE опять 😃

озолс

набрал текст в лив чате и вставил его в нижний левую рамку и нажал кнопку SEND в правом нижнем углу … Я все правильно сделал ? но вот после письма Джулиана внизу мой текст не появился …

Маркс

о какой рамке идет речь ?
не совсем понятно, сделайте скрин, что бы стало понятно.

вот стандартное окно чата, внизу набираете вопрос и жмете Энтер

после нажатия END CHAT справа вверху, будет предложено оценить, звездочки выбрать и придет письмо на почту с разговором.

rage-nsk
asp1972:

Всем здрасте. Вопрос насущный возник, кто нибудь изменял заказ свой? Моя ситуация: оплатил заказ 3.02.2014 галка висит до сих пор одна, вспомнил, что забыл к мотору проп адаптер взять, написал им про эту беду, по весу в принципе должно войти, но ответа от них так и не получил. Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…

Без проблем добавляют в заказ, если он не напечатан. Пишите об этом в лайвчат указываете, что хотите добавить. Они добавляют и выставляют счет в палке на недостающую сумму. Оплачиваете счет сообщаете тут же ИД транзакции. Они проверяют и пропускают заказ дальше.

Делал так не однократно.

озолс:

набрал текст в лив чате и вставил его в нижний левую рамку и нажал кнопку SEND в правом нижнем углу … Я все правильно сделал ? но вот после письма Джулиана внизу мой текст не появился …

Нет, не правильно. Судя по всему вы даже и не попали в лайвчат а создали тикет. На которые реагируют крайне медленно.

Зачем вообще делать покупки на ХК если с инглишем не бум-бум? Покупайте на паркфлаере, там тех. поддержка на русском.

озолс
Маркс:

о какой рамке идет речь ?
не совсем понятно, сделайте скрин, что бы стало понятно.

вот стандартное окно чата, внизу набираете вопрос и жмете Энтер

после нажатия END CHAT справа вверху, будет предложено оценить, звездочки выбрать и придет письмо на почту с разговором.

Спасибо !!! Немного разобрался !

rage-nsk:

Зачем вообще делать покупки на ХК если с инглишем не бум-бум? Покупайте на паркфлаере, там тех. поддержка на русском.

Ну что поделать, если язык плохо знаю… А на паркфлаере я переплачивать не собираюсь…

Cowboy63
озолс:

Ну что поделать, если язык плохо знаю… А на паркфлаере я переплачивать не собираюсь…

ну видимо если не хотите переплачивать,то стоит поучить ин.язык,а не задавать глупые вопросы …

usup

Как думаете,сразу после выходных стоит заказывать,или же подождать месяц пока разгрузятся?вообще как в прошлом н.г. было,доставка сильно растягивалась после праздников?

озолс

Объясните , пожалуйста , смысл этого предложения :“Upon verification, the status of your order 2008532957 and 2008540032 is In Print Queue. Purchased items are being collected for the packaging process that may take 24-72 hours. After your order will be confirmed as posted, we will send you a separate email.” переводил в гугле , смысл не понятен…

chinuk
озолс:

Объясните , пожалуйста , смысл этого предложения :“Upon verification, the status of your order 2008532957 and 2008540032 is In Print Queue. Purchased items are being collected for the packaging process that may take 24-72 hours. After your order will be confirmed as posted, we will send you a separate email.” переводил в гугле , смысл не понятен…

:. ". После проверки, статус вашего заказа 2008532957 и 2008540032 является В очереди печати купленые элементы собираются для процесса упаковки, что может занять 24-72 часов после того как ваш заказ будет подтвержден в качестве отвечал, мы вышлем Вам отдельное по электронной почте

а так?

озолс
Cowboy63:

…а не задавать глупые вопросы …

все конечно относительно… я все таки в первый раз через инет заказываю ; для Вас я глупый , в плане интернета и языка…, а вы может тоже сами в чм то глупы относительно другого человека… я здесь СОВЕТЫ спрашивал, а не мой уровень айкью… спасибо…

xamm89

Спрашивайте и не партись, все мы были неопытными. Тут так принято у некоторых, дедовщина.