Покупка с Hobby King
Добрый день.
Интересная ситуация.
Сделал заказик с ХК 21.01.2014.
Отправка обычная с треком.
24.01.2014 отписались, что отправили, появилась 4-я галка и дали трэк RC001204416MY.
На Trackitonline 24.01 появилось какое-то электронное уведомление об отправке, а 03.02 - Прием отправления.
При этом по ссылке с ХК на Pos Malaysia - этот трек до сих пор не находит.
Интересно это они со склада до почты везли посылку с 24.01 по 03.02?
И откуда информация у Trackitonline, если на родном сайте Pos Malaysia трек не бьется?
Интересно это они со склада до почты везли посылку с 24.01 по 03.02?
совершенно верно))
если на родном сайте Pos Malaysia трек не бьется
а зачем вам почта малайзии, ждите его на почте россии, он там прекрасно трекается)
Il’nur, Jan 31 18:44: Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ? This email is a service from HobbyKing Support Centre.
вы прям целую историю им написали)) скорее всего, через гугл переводчик они не совсем поймут что вы от них хотите)) Напишите им так - “Здравствуйте! Я сделал у вас заказ такого то числа, номер заказа, после оплаты должно появится 2 галки, а у меня только 1. Можете помочь?” Далее ждите ответа, не закрывая лайфчат.
Для статистики, международный склад, трек LX…FJ
оплата 15/12/2013
получил трек 23/12/2013
первый заход на Украину (Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”) 19/01/2014
второй заход на Украину (Transferred to delivery party STATE ENTREPRISE “UKRPOSHTA”) 30/01/2014
получил 05/02/2014
Итого 52 дня с момента оплаты
При этом по ссылке с ХК на Pos Malaysia - этот трек до сих пор не находит.
находит, только надо правильную вкладку выбрать, ЕМНИП третья сверху
это с почты малазии
Date Time Process Office
03-Feb-2014 2216 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
24-Jan-2014 2310 Dispatch Pre-Alert 24/01/2014 MPC PMIH (KLIA)
Добавлю статистики:
Международный склад, EE186196772FJ.
В посылке была аппа с 2.4ГГц модулем и несколько LiPo.
Оплатил 8 января, пнул 12, чтоб продвинули заказ дальше, трек дали 20-го.
4-го февраля получил в пункте EMS самовывозом (от доставки отказался).
Итого 27 дней в пути.
Везет блин, а у меня две посылке на “экспорте” с 17 и 26 подвисли…
Оплатил еще 3 посылки, 2 с международного и одну с евро. С международного уже обе отправили, хотя в одной товар был в бэкордер. А евро до сих пор не выслали, 3 галки. Вот тебе и китайский новый год…
Написал в лив чате и закрыл окно… а на почту пришло вот это :## Please do not write below this line ##
Ticket #1021487: О посылке Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com
где вы взяли оивчат в котором не ответили а вы сразу закрыли.
вот так выглядит нормальный разговор с оператором в чате.
Start Time: 02/02/2014 20:19:26
End Time: 02/02/2014 20:28:56
Operators: Liz
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Liz has joined the chat.
[20:19:26] Liz: Hi Gennadij! I hope you’re doing fine. This is Liz! How may I help you today? I would like to apologize in advance for any delay in response during the chat. Please stay on the line. We are currently experiencing a high volume of chats and I am dealing with multiple chats myself. Rest assured I’ll get back to you as soon as I can. For the meantime, state your problem and provide me information regarding your concern like the order number and product ID (if any).
[20:20:44] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:14] Gennadij: sorry
[20:21:15] Gennadij: Hobby King returned my money for my order number 2007856989 in bonuses Pony Express given to me this parcel You can take bonuses back.
[20:21:48] Liz: Let me check your order. One moment please.
[20:23:49] Liz: Alright then, Thank you so much for being honest with us and for this infomation. We are greatly appreciated.
[20:24:17] Liz: I am very glad to hear that you have already received your parcel.
[20:25:00] Gennadij: ))
[20:26:45] Gennadij: Will you take the bonuses back?
[20:26:49] Liz: I have deducted 23.98 bonus points in your HobbyKing account.
[20:27:00] Gennadij: ok
[20:27:58] Gennadij: with the Chinese New Year, good luck
The visitor has left the chat.
The chat is ended.
это то самое письмо с НК называется Chat Transcript , без него не происходит ни одного общения в чате.
так что вероятно вы где то не там писали.
А евро до сих пор не выслали, 3 галки
Когда заказывали?там иногда (часто)забывают галку поставить и дать почтовый трек,а посыль уже в пути.
Когда заказывали?там иногда (часто)забывают галку поставить и дать почтовый трек,а посыль уже в пути.
29 оплатил.
29 оплатил.
Сегодня пните лайвчат,а завтра зайдите на свою почту и спросите не приходило-ли на Ваше имя что либо;что-то моя посыль подзависла в экспорте с 27 января RC000877813MY,сегодня 10 день почти прошёл,обычно быстрее шли…
Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?
Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?
Имеет смысл требовать разницу стоимости доставки, так как ваша посылка, скорее всего, отправилась Russia Direct Entry.
Сегодня пните лайвчат,а завтра зайдите на свою почту и спросите не приходило-ли на Ваше имя что либо;что-то моя посыль подзависла в экспорте с 27 января RC000877813MY,сегодня 10 день почти прошёл,обычно быстрее шли…
Ответ от Генри:
Henry22:19:18
I apologize for this matter. Please be informed that the order is delayed. We are still coordinating with our warehouse personnel regarding the cause of the delay. Kindly allow us 24-48 hours for further updates. We will contact you should any updates arise.
Всем здрасте. Вопрос насущный возник, кто нибудь изменял заказ свой? Моя ситуация: оплатил заказ 3.02.2014 галка висит до сих пор одна, вспомнил, что забыл к мотору проп адаптер взять, написал им про эту беду, по весу в принципе должно войти, но ответа от них так и не получил. Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…
Господа, а кто-нибудь в курсе, если посылка идет Russia Direct Entry, с учетом того, что лошадки больше не доставляют… какая теперь процедура? Посылка доходит до таможни, разворачивается и едет обратно? Или мне все же предложат собрать документы и подать их ответственным лицам?
что лошадки больше не доставляют…
уже доставляют, таможня сдала назад.
Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…
лайв чат работает.
самое простое попросите аннулировать заказ с зачислением денег на бонусный счет и сделайте новый.
уже доставляют, таможня сдала назад.
вот спасибо, добрый человек, тогда дождусь свою посылку… а то уже хотел с китайцами ругаться, что они выслали RDE опять 😃
набрал текст в лив чате и вставил его в нижний левую рамку и нажал кнопку SEND в правом нижнем углу … Я все правильно сделал ? но вот после письма Джулиана внизу мой текст не появился …
Всем здрасте. Вопрос насущный возник, кто нибудь изменял заказ свой? Моя ситуация: оплатил заказ 3.02.2014 галка висит до сих пор одна, вспомнил, что забыл к мотору проп адаптер взять, написал им про эту беду, по весу в принципе должно войти, но ответа от них так и не получил. Кому нибудь отвечали в эти дни (по моему у них счас НГ празднуется) из службы поддержки? Лайв чат тоже молчит или я неправильно им пользуюсь…
Без проблем добавляют в заказ, если он не напечатан. Пишите об этом в лайвчат указываете, что хотите добавить. Они добавляют и выставляют счет в палке на недостающую сумму. Оплачиваете счет сообщаете тут же ИД транзакции. Они проверяют и пропускают заказ дальше.
Делал так не однократно.
набрал текст в лив чате и вставил его в нижний левую рамку и нажал кнопку SEND в правом нижнем углу … Я все правильно сделал ? но вот после письма Джулиана внизу мой текст не появился …
Нет, не правильно. Судя по всему вы даже и не попали в лайвчат а создали тикет. На которые реагируют крайне медленно.
Зачем вообще делать покупки на ХК если с инглишем не бум-бум? Покупайте на паркфлаере, там тех. поддержка на русском.
о какой рамке идет речь ?
не совсем понятно, сделайте скрин, что бы стало понятно.вот стандартное окно чата, внизу набираете вопрос и жмете Энтер
после нажатия END CHAT справа вверху, будет предложено оценить, звездочки выбрать и придет письмо на почту с разговором.
Спасибо !!! Немного разобрался !
Зачем вообще делать покупки на ХК если с инглишем не бум-бум? Покупайте на паркфлаере, там тех. поддержка на русском.
Ну что поделать, если язык плохо знаю… А на паркфлаере я переплачивать не собираюсь…