Покупка с Hobby King
тупо робот пропустил Вашу оплату.
а куда Вы писали ?
обычно я делаю так
если на второй день после оплаты или вечером (от настроения зависит )) остается одна галка,
пишу в Лай Чат, причем кратенько.
- Hi
- Заказ №
- Оплатил ЧИСЛО
и жду ответа
оператор ответит - чичас скажет проверю оплату и все будет ОК.
- проверил грит, все ОК.
я вижу вторую галку
пишу
- все ок
- спасибо, Good Luck
и спокойно жду дальше
если на второй день после оплаты или вечером (от настроения зависит )) остается одна галка
Геннадий, я прям сразу если вижу что одна галка, пишу в лайв чат и тупо спрашиваю - “Прошла ли оплата?” И после проверки появляется сразу вторая галка)
и еще, имейте в виду, китайцы понимают английский не на много лучше большинства форумчан.
а потому опусы да еще и переведенные посредством Гугла, для них филькина грамота.
они сей опус, тоже переводят с помощью какого нибудь своего “Гугла” и тогда трудно представить, что они получают в итоге ))
но одно точно, совсем не то, что Вы хотели написать )
Геннадий, я прям сразу если вижу что одна галка, пишу в лайв чат и тупо спрашиваю - “Прошла ли оплата?” И после проверки появляется сразу вторая галка)
Павел, можно и так ), я же говорю, от настроения зависит.
оплатил, пошел гулять/работать/спать, потом зашел посмотрел )
ЕМНИП у меня было такое, что вторая галка через пару часов появлялась.
Добрый день.
Заказал липохи еще в прошлом году, в 20-ых числах декабря. Отправили почти сразу, через 3 дня после заказа. Доставка Direct Russia. До сих пор не доехали … Трек не бьется нигде …
Ждать или забить и заказать снова?
P.S. Платил не палкой … так получилось …
Ждите, приедет, Пони они хромые, а какой трек, может не там били ?
Ждите, приедет, Пони они хромые
Зря панику поднял, прошу прощения.
Одна посылка с липохами всплыла в Благовещенске (выпущена таможней)
Вторая уже в МСК - покинула сортировочный центр …
парни огоромная просьба,указывайте с какого склада заказывали и тип доставки,для статистики полезней будет.
Юсуп, еще раз повторю, потом кину помидор.
С Евросклада отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.
все остальное (Директ, Малазия, Фиджи, Пони и прочие) это с Глобала.
и вообще, Евросклад смысла нет обсуждать, с него у меня 3 посылки без трека ехали 14-17 дней
для статистики.
14/1 оплатил
17/1 выслали RC001051627MY
4/2 (только что) получил
итого три недели )
Для статистики:
16.01.2014 оплатил
17.01.2014 - выслали (RC001072940MY)
29.01.2014 - выпущено таможней
01.02.2014 - ушло на сортировку
дальше пока ждемс …
25.12.2013 - оплатил
03.01.2014 - выслали (CP282009790CN)
04.02.2014 - всплыло на таможне (выпущено), до этого никакой информации не было
Ждем дальше.
У кого вторая галка не появляется в течении 1-2 часов смотрите в заказе строки:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Это означает, что заказ должен быть проверен вручную. А “не робот сбоит”. В таком случае пишите в лайвчат:
“Hello, order id is XXXXXXXXX check my payment please”
После проверки от 5 до 30 минут появляется вторая галка.
Тупо сидеть ждать второй галки можно очень долго…
Прошло 7 дней с оплаты недавнего заказа и сегодня позвонил в ЕМС поматериться, где посылка покинувшая 2 дня назад пункт международного обмена и услышал в ответ,что она в Волгограде на завтра на доставке. Эта посылка с евросклада, почтой Бельгии с треком.
А вот посыль с аккумами с того же евросклада, но без трека с 22 декабря никак не добереться(((
Эта посылка с евросклада, почтой Бельгии с треком.
С Евросклада отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.
где истина?
Получите помидор.
Вы опять очень не внимательны.
Пора становится читателем, а не только писателем.
Бпост - это почта Бельгии, домой приносит ЕМС.
без трека - хз какая почта, забирать на почте.
отправляют ТОЛЬКО Bpost и без трека.
так пишите внятней раз взялись ответить,а то смысл читается как бпост отправляет без трека,а раз вам так нравится помидорить,пожайлуста кидайте сколь угодно если вам от этого легче.
У кого вторая галка не появляется в течении 1-2 часов смотрите в заказе строки:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Это означает, что заказ должен быть проверен вручную. А “не робот сбоит”. В таком случае пишите в лайвчат:
“Hello, order id is XXXXXXXXX check my payment please”
После проверки от 5 до 30 минут появляется вторая галка.Тупо сидеть ждать второй галки можно очень долго…
поступил как вы и подсказывали … написал в лив чат … ну и так далее по тексту… за три часа!!! вторая галка так и не появилась:)… у меня уже 10 дней одна галка и стоит…
написал в лив чат
вам что нибудь ответили?
Так разве они сейчас работают?до 7 ведь праздники?
до 7 ведь праздники
30 января робот сообщил, что в течении 48 часов отправят. Сегодня дали трек.
Странно.
Два дня назад общение с оператором в лайвчате начиналось с сообщения “склад не работает по причине праздника, поэтому если вопрос касается отгрузки, они ничего не скажут”.
вам что нибудь ответили?
ответили один раз вот это:Your request (#1021487) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit http://www.HobbyKing.com, то есть:(Ваш запрос(#1021487) был получен, и рассматривается нашим персоналом поддержки.
Чтобы рассматривать статус запроса и добавлять дополнительные комментарии, посетите http://www.HobbyKing.com)
…и все… и тишина… затем написал 31.02 :“Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?”
тоже не ответили…
затем написал :what term of dispatch of order will be in my address from European storage?(какой срок отправки заказа будет в моем адресе от Европейского хранения?)…тоже не ответили…
потом написал как рекомендовали в посте №10615 и написал им в лив чат… через несколько часов открыл сайт Хобби Кинга - как стояла одна галочка , так и стоит…
потом написал как рекомендовали в посте №10615 и написал им в лив чат… через несколько часов открыл сайт Хобби Кинга - как стояла одна галочка , так и стоит…
что вам ответили в ливчате ??
или вы написали и сразу закрыли окно ?
и еще, после закрытия ливчата на почту приходит “стенограма”, выложите ее сюда, будет понятнее, что вы писали, что вам отвечали.
потому что если перевести в гогле
Оплатил два заказа с вашего Европейского склада, 24.01 №2008532957 и 26.01 №2008540032 . Они до сих в обработке ?! Как долго будет отправляться заказ ? У некоторых клиентов вашего магазина заказы уже через неделю пришли к ним !!! А у меня целая неделя уже в обработке ?! как скоро вы отправите заказ?
думаю у китайцев весь мозг вынесло.
много раз писали, все вопросы предельно короткие, китайцы не знают русско-гугло-английский язык