Покупка с Hobby King
Nemesis;4826542]ребят. пару вопросов по трекам с ХК
EE186098761FJ
14.12.13г- отправили посылку ХК, с липо, до сих пор не пришла и весит
Экспорт 23.01.2014 12:03:00 Фиджи FJNANA
это вообще будет дальше трекатся по России? ХК говорит-жди.
но я наченаю нервнечать
Трекайте тут. Посылка уже на почте России. Покинула Москву где то на пути к Вам.
2-вопрос. отправили посылку с европейского скала с липо
bpost
дали хрень какуюто а не трек 30100738500000000155591967
это вообще что и трекатся будет вообще?
В теме поищите где ребята сылку давали где этот номер меняете на обычный трек.
В теме поищите где ребята сылку давали где этот номер меняете на обычный трек.
спасибо большое, нашёл, круто 6.02 отправили,8 прошла таможню, 10 она уже покинула сартеровку.
EE186098761FJ-по нему чтото всё странно, недогоняю на этом сайте-что к чему, почта россии показыват что он ушёл с фиджи
Оплатил заказ 05.02.2014 с евросклада, до настоящего времени “не ответа ни привета” Статус - оплачено, в обработке, напротив заказа ни одной галки нет. В саппорте на вопросы не отвечают. Первый раз у меня с ними такая вещь.
как не отвечают, у меня также было и я каждую галку продвигал через чат,
на письма они не отвечают, а чат иногда помогает
Пытаюсь через чат, но там - пожалуйста ожидайте…
ждите ждите, пол часика часик но они отвечают;))
телек смотриш а чат пусть ждет
похоже зашли в штопор, вывесили объявление:
We are currently experiencing high volume of queries, and orders through our ticketing system. Please expect a day or two delay in your responses. Rest assured that all queries are being attended to, and will be attended to. You may also login to our live chat support for your concerns.
у меня тикет в суппорт висит 6й день, диспут в пайпал игнорируют 4й день
Я отменил заказ в ЛайвЧате. Они вернут деньги в ПайПал. ( сказали что в течении 7 дней увижу )
Вся проблема в том, что в ПайПале указан один адрес, а в HK другой.
Я уже изменил адрес в ПайПале, но они должны получить новую платежку из ПайПала с новым адресом.
По этому придется оформлять заказ заново.
Заодно я отменил заказ ( который не собирался оплачивать ) с зависшими бонусами. Бонусы упали на счет HK.
Пытаюсь через чат, но там - пожалуйста ожидайте…
все правильно Олег, у меня иногда и по 40 минут уходило на появление оператора.
а сколько галок ?
Побеседовал сейчас через чат, дождался почти 50 мин., сказали извините за задержки и т. д. и появилось сразу две галки
вооо:) о чем и говорил, через 3-4 дня не отправят - опять долбите, но должны отправить
вооо:) о чем и говорил, через 3-4 дня не отправят - опять долбите, но должны отправить
Не думал что столько нужно ожидать. Девушка на той стороне обещала быстро сопроводить мою посылку. Да, пока не пнешь не полетит
Да, пока не пнешь не полетит
тут не соглашусь, у них робот обрабатывает платежи.
иногда он падает, платеж не проходит, редко не бывает, пару дней назад это обсуждалось.
через час, если оплата не прошла, идешь в чат, ждешь минуток 40 и все получается.
тут не соглашусь, у них робот обрабатывает платежи.
иногда он падает, платеж не проходит, редко не бывает, пару дней назад это обсуждалось.
через час, если оплата не прошла, идешь в чат, ждешь минуток 40 и все получается.
Сам придумал или рассказал кто?
Докладаю, вчера долго ломал голову над заказом, пока ломал, прощелкал время, поздно было уже на карту денег докидывать. Сформировал заказ, но не оплатил, решил обождать до утра. Утром закинул на карту деньгу, пришел домой, открыл заказ, нажал оплатить - через минуту после оплаты уже стояли ДВЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГАЛКИ. Так что вполне может быть, что и робот. Если клиент проверенный и не шебутной, робот сам принимает решение, если нет - передает в ручную обработку. Я так думаю (С) 😃
Докладаю, вчера долго ломал голову над заказом, пока ломал, прощелкал время, поздно было уже на карту денег докидывать. Сформировал заказ, но не оплатил, решил обождать до утра. Утром закинул на карту деньгу, пришел домой, открыл заказ, нажал оплатить - через минуту после оплаты уже стояли ДВЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГАЛКИ. Так что вполне может быть, что и робот. Если клиент проверенный и не шебутной, робот сам принимает решение, если нет - передает в ручную обработку. Я так думаю (С)
Все зависет от того как Вы платите. Сайт ХК создает для ВАС уникальную ссылку на пейпал. Пейпал обрабатывает платеж и сообщает ХК, что платеж прошел. Это сообщение может не доходить из-за недоступности сервера ХГ на момент платежа, плохой связи или других сверхъестественных неведомых сил. Галка оплачено рисуется только в том случае, когда палка пришлет уведомление по уникальной ссылки. У ссылки есть время жизни, если замешкаетесь с платежом, то Вам надо оплатить повторно по НОВОЙ ссылке с сайта ХК. Замешкались? Тогда вторую галку можно получить только через чат, сообщив ID транзакции.
Сам придумал или рассказал кто?
если бы вы знали как работают движки Инет магазинов, не задавали бы глупых вопросов.
И еще, робот - это не чудовище сидящее за компом и стучащее по клавишам, это программа обработки запросов.
если бы вы знали как работают движки Инет магазинов, не задавали бы глупых вопросов.
И еще, робот - это не чудовище сидящее за компом и стучащее по клавишам, это программа обработки запросов.
Спасибо, поржал 😃
Я профессионально занимаюсь разработкой веб приложений. Это мой хлеб. Не надо мне тут рассказывать про “движки инет магазинов” и роботов.
EE186098761FJ-по нему чтото всё странно
У меня один в один… такой же трек и тоже Post Fiji говорит, что “Прибыло в место международного обмена - Москва” 30.01.14г., а российская почта молчит… Откуда вообще Post Fiji узали, что посылка в России, если она у нас еще не обработана? и непонятно по России пробиваться вообще будет?
если трек начинается с тоже EE то будет пробиваться до самого вручения.
до вручения в России не будет трекаться трек начинающийся с L
Откуда вообще Post Fiji узали, что посылка в России
потому что она ее сюда привозит своим самолетом.
Я профессионально занимаюсь разработкой веб приложений. Это мой хлеб. Не надо мне тут рассказывать про “движки инет магазинов” и роботов.
А вот HK как раз сделал полуавтоматическую обработку всего, т.к. диапазон клиентуры и условий - очень большой.
Я уже отписывал свое мнение о процессах оформления заказа: в ХК есть отдельная группа людей, которые работают с денежными вопросами (подтверждение оплаты, возвраты и проч.) и вот они, похоже, не круглосуточно сидят и часто у них очередь вопросов на подтверждение большая. Стукнулся в чат - тебя поближе в очереди вопросов поднимают, чтобы не барагозил.
У меня всего 10 заказов было, но у каждого был абсолютно свой, оригинальный сценарий прохождения и он базировался на времени суток в Китае.