Покупка с Hobby King

serj

А у меня вместо трека меню (кликабельная надпись) “Parcel Status”. самого трека нет, только кружочков 4 шт: посылка отправлена-в России- таможня-счастливый смайл.
Это теперь вместо трека? поддержка на вопрос о треке молчит как рыба.

Mekhanik

Была недавно у меня еще такая история… В канун новогодних праздников, 2 января, заказал некоторые детали и комплектующие с ХК. Посылка получилась под три килограмма. Вариантов отправки было немного, выбрал EMS, полагая, что все будет быстро. ХК отправил мой заказ злополучной почтой Фиджи. Первоначально события с моим заказом развивались так:

Прибыла в сортировочный центр, МоскваПочта Фиджи
30.01.2014 17:15
Прибыла в транзитный пункт, МоскваПочта Фиджи
30.01.2014 13:12
Покинула почту, НадиEMS России
23.01.2014 12:06
Поступила в пункт международного обмена, НадиEMS России
23.01.2014 11:27
Покинула почту, НадиПочта Фиджи
14.01.2014 14:50
Посылка добавлена на сайт
02.01.2014 20:12

Когда 30 января увидел, где моя посылка, про себя думаю, хрен с ним все-таки, Новый год и ждать чего-то большего не стоило. Но прошла неделя, за ней вторая… а информация не меняется! Я обычно человек терпеливый – жду до упора! Но тут, думаютретья неделя проходит - чего-то нужно делать! Эта посылка EMS – слишком затормозилась! Вечером, 16 февраля без особой надежды на успех, написал жалобу в Розыск международных посылок EMS - import@emspost.ru , описав ситуацию, сообщил им номер трекинга и свой почтовый адрес. На следующий день получил стандартную отписку:

Добрый день!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением,
EMS Russian Post

Про себя поругавшись, подумал - ничего в этой стране не меняется! Чего ты ждал то?!
Но надо сказать, я был приятно удивлен, когда на следующий день глянул свой трек…
Дальше все развивалось, с молниеносной быстротой:

Вручение получателю, Усть-ДжегутаEMS России
21.02.2014 11:02
Прибыла в место вручения, Усть-ДжегутаEMS России
21.02.2014 10:00
Покинула сортировочный центр, ЧеркесскEMS России
21.02.2014 08:37
Покинула сортировочный центр, МоскваEMS России
20.02.2014 00:07
Сортировка, МоскваEMS России
19.02.2014 08:20
Покинула пункт международного обмена, МоскваEMS России
18.02.2014 23:39
Таможенное оформление завершено, Москва, Выпущена таможнейEMS России
18.02.2014 22:47
Передана таможне, МоскваEMS России
18.02.2014 22:40
Импорт, МоскваEMS России
18.02.2014 19:15
Импорт, МоскваEMS России
18.02.2014 10:45
Из всего, этого дела, для себя вынес следующее:

  • если посылка, дней на пять, зависла, как у меня, перед таможней – «Прибыла в сортировочный центр, Москва Почта Фиджи 30.01.2014 17:15» - не ждать! А на шестой-седьмой день писать, EMS Russian Post - import@emspost.ru – депешу на розыск! Не забывайте указать номер трекинга и свой точный почтовый адрес! И даже если получите стандартную отписку, не думайте, что все напрасно… все-таки люди работают!
    Надеюсь, что, кому то из Вас, этот мой совет пригодится и сократит время ожидания заказа!
Machineman
Маркс:

а может надо было с евросклада заказать ?

А я и написал, что пробовал заказать с евросклада, возможно только с UK, но они не шлют в РФ.

Маркс

UK склад не шлет в Россию, EU склад шлет в Россию.

Antibus
CEO:

Кто-то знает что за оказия с HobbyKing и как с ней бороться?

Может приостановили экспресс доставку в связи с волнениями?

CEO
Antibus:

Может приостановили экспресс доставку в связи с волнениями?

Спасибо за ответ!

Наконец попался хороший оператор, признали это багом (что правда, невнятно как-то). Пообещали исправить в течении 24-48 часов. Даже вышлют email нотификацию. Вот это сервис (пока отдельно взятого оператора)!

Но еще посмотрим как случиться по факту, когда исправят, уведомят ли и т.п.

ShrekS
enjiii:

вопрос есть: Experess mail service to Russia через fiji достявляют в руки или на почте забирать надо будет??

Мне пытались доставить курьером. Беда в том, что EMS ни разу предварительно не предупреждала меня о времени доставки. Обычно это выглядит так: звонок по телефону - “я курьер, привез посылку на адрес…” - а там нет никого. Потом сам забирал в их почтовом отделении.
Кстати, аккумуляторы с помощью фиджи побывали аж в Бразилии, и их путешествие длилось с 24.12.2013 по 26.02.2014😵

grekovr
Antibus:

Может приостановили экспресс доставку в связи с волнениями?

Доставки Internetional Registered Mail убрали. Попробуйте убрать батарейки из заказа, у меня прокатило, появился EMS и Air Mail дешевый.

Маркс

при попытке сформировать заказ с одним моторчиком 200 грамм
дешевые Аир Мэйлы тоже не видно

пришлось заказать с евросклада без трека )

zeniachita

Ктонибуть заказывал больше посылки в районе 5 кг?) Нету наверное же смысла на один адрес разбивать их на две?) через нидерланды нормально же сейчас идет все?

ANDREW38

Поделюсь небольшим опытом покупок на Hobbyking. Итак , в ноябре 13 года с небольшим перерывом заказал 3 посылки: 2 с евросклада, 1 с глобал, Январь, собираюсь открывать спор в палке, т.к ничего не пришло, трэков нет. Тут же звонят с пони, говорят заберите посылку она у нас месяц валяется. Забрал,оказалась с глобала. Спор по остальным открывать не стал, в итоге оставшиеся 2 не пришли до сих пор. Ладно черт с ними , заказал в январе на 300$ , жду, проходит 40 дней, в течение которых я им отправил все что только мог: мой адрес на английском, банковские выписки на русском и английском, скриншоты из пайпал и т.д. Так и не отправили даже, открыл спор. Они говорят закрой спор , а то не отправим, я думаю хрен вам, открываю претензию деньги возвращают. Заказываю заново двумя заказами по 180$ . И вот по новой не отправляют, отправил уже опять, и не по разу, адрес на английском, выписки, скриншоты и прочее, до сих пор не отправили 2-я неделя прошла. В общем, устал я от них.
Так вот вопрос: есть ли альтернатива этому замечательному магазину за те же деньги/качество?

rdxak

Откровенно сказать, заказываю с HK уже около 2х лет, заказываю всегда со склада глобал, выбираю самую дешевую обычную доставку (с трек номером), заказов было уже более 10шт все пришли, максимальный срок составлял около 45 дней, остальное обычно доходит в течении 3х недель, все посылки приходят на обычную почту. Вот правда последний заказ заартачили (выше рассказывал), вот на счет него есть небольшие сомнения в основном там липо, как дойдет не дойдет вопрос. Трек дали MY Малайзия.

Antibus
ANDREW38:

проходит 40 дней, в течение которых я им отправил все что только мог: мой адрес на английском, банковские выписки на русском и английском, скриншоты из пайпал и т.д.

А это все зачем?

ANDREW38:

есть ли альтернатива этому замечательному магазину за те же деньги/качество?

Нет.

ANDREW38:

отправил уже опять, и не по разу, адрес на английском, выписки, скриншоты и прочее, до сих пор не отправили 2-я неделя прошла.

не нужны им никакие скриншоты… у них есть абсолютно вся информация… в редких случаях когда из-за глюка статус Unpaid долго висит, можно отправить им номер трансакции пайпал… по номеру трансакции они сами прекрасно могут проверить оплату… там все прозрачно.

ANDREW38

[QUOTE=slonik141;4880889]А это все зачем?

Зачем это все им нужно я тоже не понимаю, я прекрасно знаю что у них есть вся нужная информация, т.к при заказе на других сайтах никогда и нигде таких проблем не было. Вопрос им этот задавал, вразумительного ответа не получил. Сегодня просят банковскую выписку на английском языке ,от того банка с карты которого оплачивал в пайпал .

Antibus
ANDREW38:

Сегодня просят банковскую выписку на английском языке ,от того банка с карты которого оплачивал в пайпал

Вот такое я уже слышу не в первый раз… ну не могут они просить выписки… вы же не картой напрямую оплачивали… им дела до вашей карты нет, деньги им перечисляет пайпал… это просто ошибка какая то или недопонимание.
Где то попадалось - у человека тоже с ХК просили копии карты, он напомнил им, что оплата происходила через РР, они просто извинились и вопрос сам собой отпал.

А то, что посылки долго не отправляют - на это может быть несколько объективных причин (заказ отсутствующих в наличии товаров, ошибка со статусом проплаты, заказ EMS фиджи и пр…) это нужно по каждой посылке отдельно разбирать…

ANDREW38
Antibus:

Вот такое я уже слышу не в первый раз… ну не могут они просить выписки.

Может конечно есть иной вариант перевода:
Hi Andrew,

Thank you for patiently waiting for our response, and we’re sorry for the inconvenience that may have caused you.

Your may request to your credit card provider to provide English version of bank statement. Please be advised that we need you to provide the requirement in order to verify your details, to prevent from fraudulent activities and to protect your account as well.

If you have any concern, please do not hesitate to contact us back so we can immediately assist you.

Regards

Jovy G.
HobbyKing Support Team

March 01, 2014 23:06

Antibus

А на какой запрос такая реакция у них случилась? может быть Вы когда запрос делали номер заказа не указали?
Тут явное недопонимание если оплата через пайпал была… такое ощущение как будто они не знают как вы оплачивали заказ…
Статус ордера какой? оплачено? отправлено?

Маркс
ANDREW38:

Может конечно есть иной вариант перевода:

а нахрена вы в саппорт писали ??

ANDREW38

Про пай пал я им уже раза три напомнил, ответ им пишу туда, откуда задан вопрос. Статус ордера-оплачен. На емейл от них подтверждение об оплате приходило, я и его копию им отправлял. Кстати, перед заказом на 300 баксов(из за которого вся котовасия) дня за два заказал у них еще заказ на 120 баксов, так он за 3 недели без вопросов пришел.

CJlABOH

народ а кто подскажет по какому курсу сейчас хобикинг считает доллар