Покупка с Hobby King
Подскажите плиз
Трек EE*********FJ. Посыль отправлена ХК где-то в середине января.
Сегодня треконлайн выдал такую строчку: 05.03.2014 22:50 Freipost Returned To Base
Что бы это могло значить?
Вернули на базу.
Вернули на базу.
Надеюсь база не в Кетае…
Сделал недавно три заказа с ХК примерно в одно время (с 18 по 28 февраля).
Один из них с Ли-По АКБ.
По двум заказам без Ли-По треки почты Фиджи уже давно дали (обычно он появляется через несколько дней после оплаты), а вот по посылке с Ли-По до сих пор (с 25.02.2014) висит семизначный номер вместо трека.
Почему так происходит? Ведь Ли-По тоже через Фиджи идет.
Почему так происходит? Ведь Ли-По тоже через Фиджи идет.
С аккумуляторами посылки везут до границы собственными силами насколько я понимаю… потом когда посылка пересекает границу, вступает уже почта Фиджи… и именно тогда Вам дадут трек номер…
9 дней это нормально… паниковать рано
Привет! Подскажите что это значит в статусе???
24.02.2014 12:15 GB LHR Heathrow, London, United Kingdom Прибытие в Аэропорт назначения 1.716
26.02.2014 13:15 Прибыло в место международного обмена
26.02.2014 18:41 Покинуло почтовое отделение 1.716
02.03.2014 16:08 Покинуло почтовое отделение 1.716
03.03.2014 08:51 Покинуло почтовое отделение 1.716
03.03.2014 08:51 Покинуло почтовое отделение
06.03.2014 05:03 Returned To Base???
На базу? На какую:) Обратно уезжает?
И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…
Приведите пожалуйста конкретные примеры, в чем именно виноваты покупатели?! Мой пример с почтой Фиджи можно посмотреть в посте #11279 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11525 ). Что бы добиться от них хоть какого ответа, пришлось писать в их поддержку несколько раз! Просил вернуть разницу между экспресс доставкой и обычной доставкой. Кроме обещаний, ничего пока не получил!
Второй мой пример, можете посмотреть в посте #11217 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11463 ) С этой посылкой вообще ничего не ясно! Помимо их саппорта, я, три дня пытался войти, в их, так называемый “Живой чат”, такое чувство, что это “Мертвый чат”! Сегодня все же, с цатой попытки мне ответил, какой то Kim - опять же ничего вразумительного, по этой посылке он не сказал. Я задал вопрос насчет возврата денег в мой бонус - на что он ответил, что сообщит решение, в течение 24-48 часов. Что то мне подсказывает, что не увижу я ни заказа, ни денег!
Так, вот Олег, объясните мне, в чем конкретно я, как покупатель виноват?!
Думается мне, что мы, как покупатели, виноваты лишь в том, что заказываем с HK!
P.S.Что же до моего мнения… НК сам по себе, как интернет-магазин, такой же как и сотни других. А вот доставка посылок с НК… стала просто отвратной! Мелкие пакета не спорю, по срокам, приходят более-менее нормально.
Второй мой пример, можете посмотреть в посте #11217 ( Покупка с Hobby King )
Там не совсем понятна ситуация… Вам так за целый месяц не дали нормального трек номера? По указанному Вами номеру невозможно что то отследить… Вот этот момент нужно выяснять, а потом уже деньги у них требовать… Вы их тоже поймите, они Вам отдадут деньги, а через 3 дня Вы получите посылку…
Так, вот Олег, объясните мне, в чем конкретно я, как покупатель виноват?!
Ни в чем… Если Вы внимательнее прочитаете мое сообщение, то увидите, что я это далеко не про всех написал…
Я нисколько не сомневаюсь, что значительная часть покупателей имеет полное право на праведный гнев… И действительно некоторые ситуации просто вопиющие…
А вот мой опыт последних трех месяцев (не говоря уже о нескольких безпроблемных годах):
После начала проблем с отправкой аккумуляторов с ХК я внимательно прочел все жалобы и нарекания в этой ветке… И все же рискнул заказать очередную посылку (до этого заказал за 4 года несколько десятков без проблем)… ожидая что так же как у “всех” будут проблемы… Проблем особых не было - совершенно ожидаемо мне не дали трек номер сразу на EMS посылку… дали через 7-8 дней… Посылка шла около полутора месяцев в итоге… но я был готов к этому… я знал, что китайская таможня неравнодушна к ЛиПо и ХК как может выкручивается, знал о тормознутом Фиджи… Параллельно заказал еще 4 послыки… в итоге с декабря по январь я заказал всего 5 посылок - для себя и для друга две: 2 EMS и 3 мелких пакета… 4 из них уже получены… одна в экспорте.
Так почему же у меня ни с одной из посылок не было проблем если так все плохо? Я думаю это не значит, что мне повезло… просто это норма… а то что выходит за пределы нормы - выплескивается на этот форум… но общее впечатление о магазине по этим негативным отзывам составлять нельзя… Нужно количество негативных отзывов разделить на 10, а количество положительных умножить на 10… вот тогда более справедливая картинка будет вырисовываться.
Получил сейчас заказ, который оплатил 14 января. Доставка: EMS Express to Russia (MAX 1kg) US$44.28.
Все галки появились на второй день.
Судя по наклейкам на посылке и трек-номеру, который теперь знаю - отправили 25 января, дешёвой почтой Китая, нормальный трек не давали.
Вот такая экспресс-доставка…
Буду требовать денег назад за неё.
Полчаса переговоров в лайвчате и вернули половину стоимости доставки бонусами на счет в личном кабинете.
Там не совсем понятна ситуация… Вам так за целый месяц не дали нормального трек номера? По указанному Вами номеру невозможно что то отследить…
Да, не дали нормального трека, до сих пор, только семизначный номер - 8443524! Но… во первых ни только мне! во вторых, дали… вместо нормального трека, какую то “левую” ссылку, похоже на “липовый” сайт: gls-intl.com/Tracking.php! Когда забиваешь номер, то получается, типа все хорошо! Посылка уже месяц как на территории России, с 23 февраля - PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST. И главное, что это за OUTPOST - НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Но об этом то, я и писал в посте #11217 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11463 ) На мой взгляд этот сайт был создан чисто для того, что бы тянуть время и не более! Вся информация, которая там присутствует ничего общего с реальным местонахождением Вашей посылки не имеет!!! Так, что где сейчас мой заказ, никто не знает! Поэтому НК и не может ничего конкретно объяснить, потому что сами ни хрена не знают! И это случай то не единичный!
А в целом из за такого наплевательского отношения и безответственности Hobby Kinga к нам, как к своим клиентам, к доставке наших заказов, к упаковке заказанных нами товаров, к плохой поддержке… у меня о НК, как о интернет-магазине только негативное впечатление!
И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…
Сделал заказ 10 февраля, батарейки ААА. Товар был в наличии. Досих пор стоят три галочки. Товар не выслан. Сервисная служба молчит…
Скажите, в чем я виноват, кроме того что выбрал этот магаз?
После праздников на палпае буду открывать кейс.
Я наверное тоже сам виноват 8800989967. 128 дней в пути.
А на отправленную 22-го января EMSом посылку, трека нет до сих пор. Открыл по ней в пайпал спор, ХК как обычно пишет: закройте спор и будет вам счастье…
Я вот не понимаю, как может быть виновен магазин за долгие посылки. Он продает, а посылки доставляются почтой. В полне логично какашками закидывать почту которую сам пользователь выбрал. Благо есть выбор способов доставки.
А я про EMS отправление сильно сомневаюсь, что оно отправлено. Трек номера даются на почте при отправке посылки, а мне не дают этот номер второй месяц. Кстати из Литвы мне пришла посылка обычной почтой через три дня, из Австрии через 10. Мне не нравится еще то, что я оплатил в первом случае одну доставку, а отправлена посылка понями, на что ХК сообщили мне, что это тоже экспресс доставка. Какой это экспресс и где он сейчас идет, остается только догадываться.
Я вот не понимаю, как может быть виновен магазин за долгие посылки.
Магазин отправляет через 10-20 дней после оплаты заказа.
Магазин отправляет дешевым медленным перевозчиком вместо оплаченной экспресс-доставки, это к вопросу что “есть выбор доставки”, ага.
Магазин отправляет через 10-20 дней после оплаты заказа.
Магазин отправляет дешевым медленным перевозчиком вместо оплаченной экспресс-доставки, это к вопросу что “есть выбор доставки”, ага.
я не верю словам. Нужны факты.
долгая упаковка до отпавки может быть связана с отсутствющим товаром и товаром который так и помечен 3-5 дней типо упаковки (на энглише не помню точно)
По поводу экспрес доставки. Давайте дружно зайдем на ютуб и забьем в поиск “ЕМС России” И узнаем как там воруют и как пропадают посылки. И даже по возбуденным делам добится своей посылки может быть просто не реально.
Сами следователи охреневают с этой почты.
Я больше чем уверен что такие дела творятся у любого почтового оператора.
irecommend.ru/content/ems-pochta-rossii-moskva
после печально известных событий сентября-ноября 2013 года, во время которых кривыми понями мне было отправлено две посылки (обе получены в течении 60 дней),
сделал 16 заказав на Евро и Глобале, в том числе и безтрековой доставкой.
Дорогими доставками не пользуюсь принципиально (не вижу в этом смысла).
четырнадцать уже получил )), две уже на подходе.
По моим наблюдениям, проблемы со скоростью доставки только у Китая, из Европы, Японии, США посылки приходят нормально. Но тема про ХК, по этому еще раз хочу отметить, что другие Китайские магазины, не были замечены в подмене ( обмане покупателя) условий доставки. Если я оплатил EMS, то меня не интересует мнение продавца о том, что пони он считает тоже экспресс доставкой. Да и стоит такая доставка других денег.
Дмитрий, я вам открою большой секрет, большинство Китайских магазинов не отправляют ЛиПо в Россию ВООБЩЕ.
RC711 один из немногих отправляющих, до недавнего при выборе ЕМС доставки отправлял хромыми понями ))
и второе замечание
хороший магазин Hi-Model ввел ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку посылки в сумме 1% от стоимости.
а в качестве объяснения своих действий,
“Due to your country customs policy, the rejection rate is much higher than other counries, for this reason, we require customers must buy insurance for their orders.”
У меня в заказах не было батарей. А на сколько я знаю, в стоимости EMS есть и страховка. По крайней мере мне буквально позавчера из Японии написали, что при отправке за 10 USD ни каких гарантий за доставку не даем, а если EMS ( за 66 USD), то тогда да.
Я вот не понимаю, как может быть виновен магазин за долгие посылки. Он продает, а посылки доставляются почтой. В полне логично какашками закидывать почту которую сам пользователь выбрал. Благо есть выбор способов доставки.
Извините коллега! Но способы доставки нам предлагает именно HK! И в случае с посылками, этих способов отправки совсем немного! И именно HK для себя выбрал поставщиков наших заказов, а посему он и несет ответственность за доставку наших заказов.
Например я выбрал способ и оплатил за доставку посылки SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days/ US $ 52.09. (Аккумуляторы я не заказывал). Посылки нет уже два месяца! Нормальный номер трекинга HK мне не предоставил. А на Ebay мне китайский продавец отправлял SingPost AirParcel - дошла посылка за три с половиной недели. Так, что у меня к SingPost AirParcel вопросов нет, а вот HK есть!
Я вот не понимаю, как может быть виновен магазин за долгие посылки. Он продает, а посылки доставляются почтой. В полне логично какашками закидывать почту которую сам пользователь выбрал. Благо есть выбор способов доставки.
а я вот не понимаю почему такое именно с HK происходит… goodluckbuy banggood rctimer и пр.пр. отправили позже HK без проблем и уже половина импорт прошли… а HK по прошествию 2х с половиной недель (а до этого они 1,5 недели упаковывали и проверяли заказ) даже номер не дал . и куда и чем он отправил (если вообще что либо отправлял) неизвестно… т.е. в итоге с момента заказа и оплаты прошло 3,5 недели - на выходе пока шишь!
мутная контора