Покупка с Hobby King
Сегодня с евросклада заказал одну липольку и штекеров немножко. Стоит две галочки, и там, где обычно находится трек-номер, изображена маленькая шестеренка, при нажатии на которую сайт предлагает мне исключить из заказа бэкордер-позиции, либо вообще отменить заказ с дальнейшим переводом потраченных средств в бонусы. Но что любопытно - все позиции сейчас в стоке, если верить их сайту. Что посоветуете? Ждать, или все отменить?
Это означает, что Ваш заказ передан на комплектацию на склад.
Комплектация (при отсутствии Backorder- и JIT-Item) может занимать до 3 дней.
Обычно заказ комплектуется в течение 1 рабочего дня, а так как сегодня выходной - воскресенье, то комплектовать начнут только завтра.
На вернувшиеся деньги сделал перезаказ , разбил его на 3 части, липохи с евроскалада безтрековой почтой, Бикслер только какой-то там Direct получился, другого выбора не было (глобал), остальная электроника Russian air mail, тоже с глобала. Посмотрим как будет выглядеть дубль два. (в заказе с электроникой уже 3 галки горело через час)
заказ - оплата с глобала 3 мая. кило липошек. палка. сегодня дали трек. RC005015585MY
пока не отслеживается.
пари - до месяца или более? я за ДО.
пари - до месяца или более? я за ДО.
Желаю Вам , конечно, скорейшего получения, но судя по своей, канувшей в черную дыру, посылке думается что после, в лучшем случае…
Посылка с номером EE186224527FJ бьет мои рекорды, четвертый месяц пошел. В начале апреля написал в поддержку ХК (срок на палке просрал) по полному возврату денег, обещание сдержали и 3 мая все деньги в бонус перевели. Сегодня сделал заказ с евросклада. В течении 3 часов 3 галки.
Интересно стоит ли ждать посылку EE186224527FJ или уже все пропала она.
Интересно стоит ли ждать посылку EE186224527FJ или уже все пропала она.
У Freipost мой такой же бьется как “return to base”, что в переводе можно понять как вернулась на базу. Судя по всему так и есть. Видимо контейнер развернули, либо утопили. Перезаказал все позиции с разных складов.
Служба поддержки в лив чате призналась, что все посылки, отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно. Не знаю какого периода времени это касается, моя была отправлена в конце февраля.
отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно
а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?
а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?
Мою клянуться что переотправили FedEx-ом. Про новые не скажу.
а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?
С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.
FedEx-ом
федексом?? так с ним же проблемы в нашей стране
С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.
а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии
через Швецию может быть?
через Швецию может быть?
мне больше интересно какая компания заменила Фиджи, ибо швеция и малазия нормально приходят по срокам
а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии
Много …MY, много …SG, иногда CP…CN или EA…CN, ну и разумеется EMS из Нидерландов через Бельгию.
Ещё есть куча вариантов чисто цифровых трек-кодов. Кто может помочь разобраться в них, чтобы сделать полнее эту страницу?
Тоже отпишусь. Недавно сделал первый заказ на ХК (в других иностранных магазинах и торговых площадках закупаюсь не первый год). Общий заказ с доставкой был в районе 90$. Доставили дней за 6 с учетом обработки заказа. Терпеть не могу ЕМС, но хотел побыстрее, поэтому рискнул, хотя это кот в мешке. Сейчас сделал новый заказ (15$) с самой дешевой доставкой. Трек уже дали, статус - отправлено. Обработали за 1.5 дня. В общем пока нареканий нет.
Служба поддержки в лив чате призналась, что все посылки, отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно. Не знаю какого периода времени это касается, моя была отправлена в конце февраля.
Это где-то можно отследить?
У меня последняя запись (на сайте ФреиПост), что отправлено в страну назначения.
Посылки оплачены в конце февраля.
Это где-то можно отследить?
Заходите в список заказов и наблюдайте No track avail. или новый трек-код CP…CN
Если нет - задайте вопрос в чате.
Заходите в список заказов и наблюдайте No track avail. или новый трек-код CP…CN
Треки в списке заказов не поменялись.
Или для этого надо предварительно пинать ливчат?
Вчера заказал немного электроники- сегодня отправили почтой Малайзии RC…MY, пока не трекается. Тяжелая посылка с самолетом ( более 2 кг) отсылается теперь только Russia Direct Entry- кто знает что?
а если написано No track avail это что значит??? в лайвчате говорят, что как попадёт в страну то будет трек…
оплатил 11.02 сначала отправили фиджи потом как у многих тут возврат на базу и 25.03(мы грузили ваш заказ) и No track avail
может кто знает к чему всё это и что означает…???