Покупка с Hobby King

gregb
Pashka-Moscow:

а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?

Мою клянуться что переотправили FedEx-ом. Про новые не скажу.

Маныч
Pashka-Moscow:

а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?

С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.

Pashka-Moscow
gregb:

FedEx-ом

федексом?? так с ним же проблемы в нашей стране

Маныч:

С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.

а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии

Pashka-Moscow
Explorer:

через Швецию может быть?

мне больше интересно какая компания заменила Фиджи, ибо швеция и малазия нормально приходят по срокам

Маныч
Pashka-Moscow:

а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии

Много …MY, много …SG, иногда CP…CN или EA…CN, ну и разумеется EMS из Нидерландов через Бельгию.

Ещё есть куча вариантов чисто цифровых трек-кодов. Кто может помочь разобраться в них, чтобы сделать полнее эту страницу?

Radagest

Тоже отпишусь. Недавно сделал первый заказ на ХК (в других иностранных магазинах и торговых площадках закупаюсь не первый год). Общий заказ с доставкой был в районе 90$. Доставили дней за 6 с учетом обработки заказа. Терпеть не могу ЕМС, но хотел побыстрее, поэтому рискнул, хотя это кот в мешке. Сейчас сделал новый заказ (15$) с самой дешевой доставкой. Трек уже дали, статус - отправлено. Обработали за 1.5 дня. В общем пока нареканий нет.

lagush
gregb:

Служба поддержки в лив чате призналась, что все посылки, отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно. Не знаю какого периода времени это касается, моя была отправлена в конце февраля.

Это где-то можно отследить?
У меня последняя запись (на сайте ФреиПост), что отправлено в страну назначения.
Посылки оплачены в конце февраля.

Маныч
lagush:

Это где-то можно отследить?

Заходите в список заказов и наблюдайте No track avail. или новый трек-код CP…CN
Если нет - задайте вопрос в чате.

lagush
Маныч:

Заходите в список заказов и наблюдайте No track avail. или новый трек-код CP…CN

Треки в списке заказов не поменялись.
Или для этого надо предварительно пинать ливчат?

Machineman

Вчера заказал немного электроники- сегодня отправили почтой Малайзии RC…MY, пока не трекается. Тяжелая посылка с самолетом ( более 2 кг) отсылается теперь только Russia Direct Entry- кто знает что?

Mr_Glissada

а если написано No track avail это что значит??? в лайвчате говорят, что как попадёт в страну то будет трек…

оплатил 11.02 сначала отправили фиджи потом как у многих тут возврат на базу и 25.03(мы грузили ваш заказ) и No track avail
может кто знает к чему всё это и что означает…???

Pruss
Machineman:

Тяжелая посылка с самолетом ( более 2 кг) отсылается теперь только Russia Direct Entry- кто знает что?

Тоже впервые столкнулся с Russia Direct Entry, раньше всегда избегал этого способа доставки.
А тут… - просто другого выбора небыло.
Уже 16 дней после оплаты, на второй день поставили статус Parcel Status. Внутри вот такая картинка.
По ней, что ли отслеживать?

bigbarsuk

Добрый день! Подскажите как поступить. сделал заказ на хк 20.02.14 отправили спутся несколько дней, 3.03.14 был экспорт по треку, и с тех пор тишина. Обратился в лайв чат, вроде приняли мою претензию, сказали что будут разбираться, искать посылку и т.п., и в течении 2 месяцов примут решение. Диспут я так понимаю уже поздно открывать на пай пале. Могу ли я теперь как нибудь вернуть деньги? Или как лучше поступить? Посылка отправлена через почту фиджи, заказывал в марте еще посылку, шла через малайзию, дошла за месяц, а эта хз где теперь.

Jim34
Mr_Glissada:

а если написано No track avail это что значит?

А Вам на почту какое письмо крайним приходило по этому заказу? Если в нем говорилось что упаковали и вот-вот вышлем, то почти наверняка не выслали еще. У меня так тоже больше месяца было четыре галочки и No track avail. Потом прислали письмо, в котором сообщали, что они выслали-таки посылку и указали в ней трек-номер.

Explorer

полный набор писем от хобби кинга, говорящий о том что заказ отправлен! clip2net.com/s/i58vdi
если пришло только три письма, то скорее всего заказ даже не отправили

Маныч
Mr_Glissada:

а если написано No track avail это что значит???

Pruss:

на второй день поставили статус Parcel Status. Внутри вот такая картинка. По ней, что ли отслеживать?

Про эти статусы

klj1985
Voxy_7:

Поддерживаю. Свыше двадцати заказов, задержки есть , кидалова нет.

А меня кинули с вероятностью 99%. Сам в этом виноват.
Открыл диспут и написал в чат. Они сказали, что всё сделаем. А трек будет через 3 дня, если закроете диспут. Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.
P.S То у них сбой системы, то посылка потерялась. Уже 66 день.

Дмитрий_Омск
klj1985:

А меня кинули с вероятностью 99%

еще не факт, мы тоже ждем посылку от них примерно дней так 70, удостоверятся что вы не получили посылку и вышлют заново вам и всего делов

figg
klj1985:

А меня кинули с вероятностью 99%.

Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.

Ага, то есть теперь действия компании по установленным правилам, с которыми КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСИЛСЯ, называется “КИНУЛИ”?!!
Жесть!

Из личного опыта, если заявлен розыск (расследование) посылки и она реально потерялась (как минимум трек завис и не обновляется) то ранее чем через 90 дней никаких действий по возмещению компания предпринимать не будет, разве что они получат подтверждение что посылка таки потерялась. Как только пройдет 90 дней, сразу, на 91 день, обращаемся в лайв-чат и получаем возмещение или повторную отправку или как договоримся…

“Сам в этом виноват.” - виноват лишь в том что закрыл диспут и теперь будешь ждать 90 дней (считается с момента открытия расследования), хотя скорее посылка раньше прийдет…

klj1985
figg:

Ага, то есть теперь действия компании по установленным правилам, с которыми КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСИЛСЯ, называется “КИНУЛИ”?!!
Жесть!

Из личного опыта, если заявлен розыск (расследование) посылки и она реально потерялась (как минимум трек завис и не обновляется) то ранее чем через 90 дней никаких действий по возмещению компания предпринимать не будет, разве что они получат подтверждение что посылка таки потерялась. Как только пройдет 90 дней, сразу, на 91 день, обращаемся в лайв-чат и получаем возмещение или повторную отправку или как договоримся…

“Сам в этом виноват.” - виноват лишь в том что закрыл диспут и теперь будешь ждать 90 дней (считается с момента открытия расследования), хотя скорее посылка раньше прийдет…

Расследование сказали начнут если не получу посылку до 1 Июля. А потом ждать 90 дней. А мне даже трек не дали. И склад не отвечает больше 40 дней.
P.S Буду делать чарджбек.

Machineman
klj1985:

Открыл диспут и написал в чат. Они сказали, что всё сделаем. А трек будет через 3 дня, если закроете диспут. Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.
P.S То у них сбой системы, то посылка потерялась. Уже 66 день.

Потому что не надо закрывать диспут. Его открывают лишь с одной целью- перевести его в претензию и как можно скорей вернуть деньги. Проще потом перезаказать тоже самое и первую посылку, если дойдет, не забирать с почты, чем ждать по 90 дней.

lagush
Дмитрий_Омск:

еще не факт, мы тоже ждем посылку от них примерно дней так 70

Наверно, почтой фиджи ушло? С хитрым треком, типа LX100xxxxxxxFJ

klj1985
Machineman:

Потому что не надо закрывать диспут. Его открывают лишь с одной целью- перевести его в претензию и как можно скорей вернуть деньги. Проще потом перезаказать тоже самое и первую посылку, если дойдет, не забирать с почты, чем ждать по 90 дней.

Думал репутация у магазина не плохая. Буду писать заявление на чарджбек.

Machineman
klj1985:

Буду писать заявление на чарджбек.

Это типа замены товара что ли?