Покупка с Hobby King
Добрый день! Подскажите как поступить. сделал заказ на хк 20.02.14 отправили спутся несколько дней, 3.03.14 был экспорт по треку, и с тех пор тишина. Обратился в лайв чат, вроде приняли мою претензию, сказали что будут разбираться, искать посылку и т.п., и в течении 2 месяцов примут решение. Диспут я так понимаю уже поздно открывать на пай пале. Могу ли я теперь как нибудь вернуть деньги? Или как лучше поступить? Посылка отправлена через почту фиджи, заказывал в марте еще посылку, шла через малайзию, дошла за месяц, а эта хз где теперь.
а если написано No track avail это что значит?
А Вам на почту какое письмо крайним приходило по этому заказу? Если в нем говорилось что упаковали и вот-вот вышлем, то почти наверняка не выслали еще. У меня так тоже больше месяца было четыре галочки и No track avail. Потом прислали письмо, в котором сообщали, что они выслали-таки посылку и указали в ней трек-номер.
полный набор писем от хобби кинга, говорящий о том что заказ отправлен! clip2net.com/s/i58vdi
если пришло только три письма, то скорее всего заказ даже не отправили
а если написано No track avail это что значит???
на второй день поставили статус Parcel Status. Внутри вот такая картинка. По ней, что ли отслеживать?
Поддерживаю. Свыше двадцати заказов, задержки есть , кидалова нет.
А меня кинули с вероятностью 99%. Сам в этом виноват.
Открыл диспут и написал в чат. Они сказали, что всё сделаем. А трек будет через 3 дня, если закроете диспут. Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.
P.S То у них сбой системы, то посылка потерялась. Уже 66 день.
А меня кинули с вероятностью 99%
еще не факт, мы тоже ждем посылку от них примерно дней так 70, удостоверятся что вы не получили посылку и вышлют заново вам и всего делов
А меня кинули с вероятностью 99%.
…
Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.
Ага, то есть теперь действия компании по установленным правилам, с которыми КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСИЛСЯ, называется “КИНУЛИ”?!!
Жесть!
Из личного опыта, если заявлен розыск (расследование) посылки и она реально потерялась (как минимум трек завис и не обновляется) то ранее чем через 90 дней никаких действий по возмещению компания предпринимать не будет, разве что они получат подтверждение что посылка таки потерялась. Как только пройдет 90 дней, сразу, на 91 день, обращаемся в лайв-чат и получаем возмещение или повторную отправку или как договоримся…
“Сам в этом виноват.” - виноват лишь в том что закрыл диспут и теперь будешь ждать 90 дней (считается с момента открытия расследования), хотя скорее посылка раньше прийдет…
Ага, то есть теперь действия компании по установленным правилам, с которыми КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСИЛСЯ, называется “КИНУЛИ”?!!
Жесть!Из личного опыта, если заявлен розыск (расследование) посылки и она реально потерялась (как минимум трек завис и не обновляется) то ранее чем через 90 дней никаких действий по возмещению компания предпринимать не будет, разве что они получат подтверждение что посылка таки потерялась. Как только пройдет 90 дней, сразу, на 91 день, обращаемся в лайв-чат и получаем возмещение или повторную отправку или как договоримся…
“Сам в этом виноват.” - виноват лишь в том что закрыл диспут и теперь будешь ждать 90 дней (считается с момента открытия расследования), хотя скорее посылка раньше прийдет…
Расследование сказали начнут если не получу посылку до 1 Июля. А потом ждать 90 дней. А мне даже трек не дали. И склад не отвечает больше 40 дней.
P.S Буду делать чарджбек.
Открыл диспут и написал в чат. Они сказали, что всё сделаем. А трек будет через 3 дня, если закроете диспут. Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.
P.S То у них сбой системы, то посылка потерялась. Уже 66 день.
Потому что не надо закрывать диспут. Его открывают лишь с одной целью- перевести его в претензию и как можно скорей вернуть деньги. Проще потом перезаказать тоже самое и первую посылку, если дойдет, не забирать с почты, чем ждать по 90 дней.
еще не факт, мы тоже ждем посылку от них примерно дней так 70
Наверно, почтой фиджи ушло? С хитрым треком, типа LX100xxxxxxxFJ …
Потому что не надо закрывать диспут. Его открывают лишь с одной целью- перевести его в претензию и как можно скорей вернуть деньги. Проще потом перезаказать тоже самое и первую посылку, если дойдет, не забирать с почты, чем ждать по 90 дней.
Думал репутация у магазина не плохая. Буду писать заявление на чарджбек.
Буду писать заявление на чарджбек.
Это типа замены товара что ли?
Это типа замены товара что ли?
Нет. Это оспаривание транзакции. И штраф продавцу до 20 долларов.
P.S Писать заявление в свой банк.
я открыл диспут, 6 мелких посылок пришло без проблем, посылка на 300 букозоидов сгинула в неизвестность. Вернут деньги, перезакажу.
А я чуть больше недели назад писал им в лайвчат чтобы вернули деньги за недоставленную за два месяца посылку через Фиджи.
Они начали расследование, и в результате сегодня прислали новый трек от почты Швеции… Это типа мне новый виток ожидания предлагается… 😵
Некоторые вещи в этой посылке мне уже прямо скажем неактуальны стали за суммарные три месяца ожидания отправки и доставки.
Похоже опять останусь с кучей совершенно ненужных аккумуляторов под конец сезона. 😦
Некоторые вещи в этой посылке мне уже прямо скажем неактуальны стали
Такая же ерунда. Могли бы просто написать нужно ли Вам это или нет. Если нужно выслали, если нет - вернули бы деньги.
Парни подскажите.
Так что у нас в России сей час с таможенной пошлиной?
Без пошлинная отправка до 150 или 1000 евро?
Без пошлинная отправка до 150 или 1000 евро?
пока до 1000евро
А есть какой либо документ подтверждающий это.
А то в инете везде инфа без доказательств, что с января 2014 уже 150 евро.
инфа без доказательств
пусть они и доказывают. пока 1000. недавно приняли закон, что правительство теперь само можен устанавливать лимит.
но оно еще ничего не устанавливало.
А есть какой либо документ подтверждающий это.
Официальный сайт Федеральной Таможенной Службы:
Таможенное декларирование международных почтовых отправлений и таможенные пошлины, налоги
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.