Покупка с Hobby King

SerGri
DnR:

Вот счастия то привалило, когда трекнулась в Благовещенске

У меня тоже счастье настало. 😃
Сразу 3 посылки - я думал что будет долгая и нудная история, так как 2 из них оплачены бонусами HK, а одна - PayPal-ом.

klj1985
SerGri:

У меня тоже счастье настало. 😃
Сразу 3 посылки - я думал что будет долгая и нудная история, так как 2 из них оплачены бонусами HK, а одна - PayPal-ом.

Хобби кинг кого нибудь кидал? Уже 61 день говорят “завтра”. От склада нет ответа около 40 дней.

лианардо

Добрый вечер.
Хочу немного отписать , об ускорении посылки с ХК , стояла около месяца на складе в Москве (EE186278882FJ) , доставка осуществлялась с помощью fiji post , якобы “экспрес” почта , и дерут за то двойную сумму , на форумах обнаружил , очень интересную стать , говорилось об " ускорении доставки…"
banned link
Заявление заполнил по бланку 13.04 и заодно кинул данное заявление сюда : www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=cXVhbGl0e… .На следующий день начал(14.04) отслеживать посылку , ну вообщем сами увидите…

lagush

29.04 перевел на Палке диспут в кляйм. На следующий день вопрос был решен в мою пользу.
Посылка с ОСД ползет уже 2.5 месяца… Жаль платил картой.

SerGri
klj1985:

Хобби кинг кого нибудь кидал?

  • Нет. Не кидал.
    Однако отправку задерживал на срок от 20 до 40 дней (мой случай).
    Если “погуглите” - то найдёте много интересных историй про HobbyKing. Про скорость отправки, способы доставки и много другой интересной информации.
    Рекомендую почитать небольшой ФАК. Также предлагаю поучаствовать в дополнении его.
    Хорошо бы сделать статистику по различным способам доставки с HobbyKing. Вот мои размышления по этому поводу:

Типы полей, которые вводят пользователи:

  1. «Номер заказа» – текст произвольный.
  2. «Склад» – выпадающее меню.
  3. «Тип почтовой доставки» - выпадающее меню.
  4. «Дата оплаты (Paid)» - дата формата dd.mm.yyyy
  5. «Дата отгрузки (Shipped)» - дата формата dd.mm.yyyy
  6. «Получен трек код» - дата формата dd.mm.yyyy
  7. «Получен заказ» - дата формата dd.mm.yyyy
  8. «Дней в пути» - числовое поле 3-х значное. Вычисляется. «Получен заказ» - «Дата отгрузки»

Результаты предлагаю выводить по типам почтовой доставки:

  • максимальное время в пути,
  • минимальное время в пути
  • среднее время в пути.
    Хорошо бы сделать диаграмму или график для наглядности результатов.

Если бы нашёлся программист и Web-дизайнер которые смогли воплотить это, то пропали бы многие вопросы по поводу сроков доставки и качества работы логистов ХоббиКинг-а.

Voxy_7
SerGri:

Нет. Не кидал.

Поддерживаю. Свыше двадцати заказов, задержки есть , кидалова нет.

Serg_Temnov

Чтобы отвлечь вас от темы доставки, запощу небольшой боян:
если открыть страницу товара и долго с нее не переходить - может возникнуть окошко “типа мы тут заметили, что вы долго смотрите на товар, вот вам спец. цена на него” в котором вам предложат цену пониже.
Правда стабильно я этот эффект воспроизвести не смог.

siderat
Serg_Temnov:

если открыть страницу товара и долго с нее не переходить - может возникнуть окошко "типа мы тут заметили, что вы долго смотрите на товар, вот вам спец. цена на него

Если не ошиюаюсь это только для голд пользователей, а для платинум юзеров уже все с скидкой идет.

RVS

Приветствую!
вот и забрал с почты свою посылку.
китайцы не доложили в нее блок питания, мне еще сразу вес как-то подозрительным показался, маловато было.
причем блок питания этот отправку заказа два месяца держал (в бэкордере был).

и что мне с ними теперь делать?.. общий вес посылки в сравнении с рассчетным по заказу аргумент для них? было у кого-нибудь подобное? довысылают они?

SerGri
RVS:

и что мне с ними теперь делать?

  1. Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
  2. Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
  3. На возвращённые деньги заказать по новой.
Andrew91

У всех нормально работает rcsearch.ru ? У меня при добавлении кода все время выдает ошибку на любом товаре.

ARXITEKTOR
klj1985:

Уже 61 день говорят “завтра”

Похожая ситуация. оплачено 1/3 товара бонусами. 2 недели ответ один отправим завтра.

oleg167

Жду 2,5 месяца. #11908 Вчера поменяли трэк номер. Стал RC001663045MY. Нигде пока не пробивается, похоже они его только отправили, а до этого вешали лапшу. В лайв чате тупят до невозможности. Как так можно?

Explorer

Заказывал c евро склада аккумулятор липо 2s 5000мач и коннекторы, 15.04 оплатил, 16.04 отправили, и сегодня 03.05 получил извещение!! доставка самая дешманская без трека

Machineman

Спор на палке закончился в мою пользу, обещают в течение 7 дней перевести деньги на счет.
Буду заказывать с разных складов дешевой почтой. Посмотрим как скоро дойдет.

lagush:

Посылка с ОСД ползет уже 2.5 месяца… Жаль платил картой.

Ни в коем случае не платить картой напрямую, только через Пейпал, спор открывать вовремя и переводить его в претензию тоже вовремя. Доверия к магазину нет никакого.
Жаль я 2 месяца потерял- хоть деньги палка вернула. А лайв чат все одно талдычит- закройте спор , будем посылку искать… Ага, закрыл, щас…

SerGri
Explorer:

Заказывал c евро склада…

С EU склада всё быстро приходит. Это говорилось уже много раз. Большинство неприятностей с тяжёлыми (более 3 кг) или аккумуляторными посылками с Global (Китай) склада.

Sergey77

заказал сегодня кило липолей с глобала. посмотрим. прежние полкилы дошли за 25 дней.

lagush
Machineman:

Ни в коем случае не платить картой напрямую, только через Пейпал, спор открывать вовремя и переводить его в претензию тоже вовремя. Доверия к магазину нет никакого.

Я вообще не склонен никому доверять. Даже себе. 😃
Последние три посылки оплачивал через Пейпал. Одна пришла (ее китайцы отправили ЕМС зачем-то, липо там не было), одну еще жду (трек Малазии), а по одной (с липо) спор решен в мою пользу. Скоро деньги упадут на карту.
В итоге, пока сижу без ОСД и АКБ.

Sergey77
Маныч:

Хрустальный сосуд - это где?

это куда бабло с палки падает. вместо товара.

san_AA

Кинги, ещё те… Заказал и оплатил, через палку у них бензиныч 23 апреля. До сих пор в обработке. Списался с ними, отвечают, типа не совпадают данные акаунта с платёжкой, подтвердите мол, что Вы это Вы. Не совпадение всего лишь в поменяных местами имени и фамилии. Ладно отослал им сканы всех финансовых операций, молчат сцук… четвёртый день как партизаны. Надоело это дело, открыл спор на палке и вот тебе новость спор закрыт, заказ отменён ждите возврата лавэ. Что-то я не понял их действий, то ли у них товара нет, то ли им покупатели не нужны. Имел такой же опыт с ними, один в один при заказе аппаратуры. Короче ну его этот Кинг-х…😃