Покупка с Hobby King
если открыть страницу товара и долго с нее не переходить - может возникнуть окошко "типа мы тут заметили, что вы долго смотрите на товар, вот вам спец. цена на него
Если не ошиюаюсь это только для голд пользователей, а для платинум юзеров уже все с скидкой идет.
Приветствую!
вот и забрал с почты свою посылку.
китайцы не доложили в нее блок питания, мне еще сразу вес как-то подозрительным показался, маловато было.
причем блок питания этот отправку заказа два месяца держал (в бэкордере был).
и что мне с ними теперь делать?.. общий вес посылки в сравнении с рассчетным по заказу аргумент для них? было у кого-нибудь подобное? довысылают они?
и что мне с ними теперь делать?
- Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
- Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
- На возвращённые деньги заказать по новой.
У всех нормально работает rcsearch.ru ? У меня при добавлении кода все время выдает ошибку на любом товаре.
Уже 61 день говорят “завтра”
Похожая ситуация. оплачено 1/3 товара бонусами. 2 недели ответ один отправим завтра.
Жду 2,5 месяца. #11908 Вчера поменяли трэк номер. Стал RC001663045MY. Нигде пока не пробивается, похоже они его только отправили, а до этого вешали лапшу. В лайв чате тупят до невозможности. Как так можно?
Заказывал c евро склада аккумулятор липо 2s 5000мач и коннекторы, 15.04 оплатил, 16.04 отправили, и сегодня 03.05 получил извещение!! доставка самая дешманская без трека
Спор на палке закончился в мою пользу, обещают в течение 7 дней перевести деньги на счет.
Буду заказывать с разных складов дешевой почтой. Посмотрим как скоро дойдет.
Посылка с ОСД ползет уже 2.5 месяца… Жаль платил картой.
Ни в коем случае не платить картой напрямую, только через Пейпал, спор открывать вовремя и переводить его в претензию тоже вовремя. Доверия к магазину нет никакого.
Жаль я 2 месяца потерял- хоть деньги палка вернула. А лайв чат все одно талдычит- закройте спор , будем посылку искать… Ага, закрыл, щас…
Заказывал c евро склада…
С EU склада всё быстро приходит. Это говорилось уже много раз. Большинство неприятностей с тяжёлыми (более 3 кг) или аккумуляторными посылками с Global (Китай) склада.
заказал сегодня кило липолей с глобала. посмотрим. прежние полкилы дошли за 25 дней.
Ни в коем случае не платить картой напрямую, только через Пейпал, спор открывать вовремя и переводить его в претензию тоже вовремя. Доверия к магазину нет никакого.
Я вообще не склонен никому доверять. Даже себе. 😃
Последние три посылки оплачивал через Пейпал. Одна пришла (ее китайцы отправили ЕМС зачем-то, липо там не было), одну еще жду (трек Малазии), а по одной (с липо) спор решен в мою пользу. Скоро деньги упадут на карту.
В итоге, пока сижу без ОСД и АКБ.
Я
Хрустальный сосуд - это где?
Хрустальный сосуд - это где?
это куда бабло с палки падает. вместо товара.
Кинги, ещё те… Заказал и оплатил, через палку у них бензиныч 23 апреля. До сих пор в обработке. Списался с ними, отвечают, типа не совпадают данные акаунта с платёжкой, подтвердите мол, что Вы это Вы. Не совпадение всего лишь в поменяных местами имени и фамилии. Ладно отослал им сканы всех финансовых операций, молчат сцук… четвёртый день как партизаны. Надоело это дело, открыл спор на палке и вот тебе новость спор закрыт, заказ отменён ждите возврата лавэ. Что-то я не понял их действий, то ли у них товара нет, то ли им покупатели не нужны. Имел такой же опыт с ними, один в один при заказе аппаратуры. Короче ну его этот Кинг-х…😃
Короче ну его этот Кинг-х…
Была бы альтернатива- давно б уже забил на них.
- Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
- Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
- На возвращённые деньги заказать по новой.
Разгреб немного дела и сел писать телегу в ХК.
И в процессе разбора у меня складывается ощущение, что ХК все-таки отправили заказ полностью.
Смотрите расклад по заказу, который я в экселе сделал. Мне до сих пор не понятно как Рашн Пост взвешивает посылки - когда я принимал, вес был с мешком, а вот когда границу пересекало - без мешка. Соответственно, все мои расчеты основаны на этой методике взвешивания.
В файлике “Расчет” (фото №1) я сделал расчет заказа с БП и без. Вес коробки от ХК точно взвесить не могу к сожалению, но на тех весах, что есть, она уверенно превысила полкило (включая напиханный в неё китайский воздух). Мешок почты России весит в районе 300-та грамм.
Посылка пересекла границу с весом 6.6 кг. ( CP282069011CN )
Это видно по весу на таможне, видно по распечатке китайской почты и в Благовещенске на посылку налепили лэйбл с весом 6.6 кг. Этот же вес указан в трекинге посылки и с этим весом произошел выпуск таможни.
При этом, на таможне же был сформирован АКТ о разнице в весе. Новый вес меньше первоначального на ~вес БП + еще пара десятков грамм.
Собственно, практически этот вес (чуть больше, ближе к тому что в экселе во втором столбце - ~5.8 кг.) и был у коробки без мешка Почты России. Только вот я по дурости своей не сфотал вес без мешка на их весах.
На приложенной фото с весами ПР мешок сверху посылки лежит (но это не видно) и вес ровно такой, как указан в трекере - 6.1 кг. Когда посылка была в статусе “Прибыло в место вручения”, то в выдаче сайта ПР вес стоял 6.1 кг, а сейчас прочерк, вес переехал в графу “Вручение адресату”.
В итоге все идет к тому, что ХК выслал все как надо, даже заплатил почти в два раза больше по факту, в сравнении с расчетной стоимостью доставки, а БП усох где-то в Благовещенске?!
1. Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?
2. Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?
Если с китайцами и вообще иностранцами/магазинами все просто - им в качестве доказательств правоты достаточно несколько срин-шотов с выкладками и фото, то с Почтой России ведь такая метода не пройдет точно?
…и как ПР будет компенсировать, где объявленная стоимость именно того что пропало и того что осталось, где справка что пропал именно этот предмет, где акт осмотра при получении заверенный двумя подписями с печатями, и т.д. и т.п…
это куда бабло с палки падает. вместо товара.
Сергей, я свое “бабло” зарабатываю сам. И терять его за просто так желания нет.
Была бы альтернатива- давно б уже забил на них.
Я многую мелочь беру на ебее и алиэкспрессе.
Про Ли-По с ХК тоже можно забыть, т.к. к нам высылают только ФедЭксом. Цена пересылки сопоставима со стоимостью пересылки, да еще и растаможка.
- Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?[/B]
Концепция осталась прежней - до момента вручения адресату посылка принадлежит отправителю, поэтому претензию по недостаче надо предъявлять ХК, а они уже сами должны разбираться с ПР.
- Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?
У меня не было даже с повреждением посылки. Однако если есть повреждения посылки - и " доступ к вложению" - вполне возможно что часть содержимого пропала.
У Вас внутри посылки была накладная? - Если нет - потребуйте от HK скан с печатью склада.
- Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?
Отправляйте всё что сделали с объяснением в HK. Подождите их реакции. Если будут “отнекиваться” - требуйте всех сканы всех документов об отправке - накладная со склада, квитанция об отправке.
Только имея на руках полное подтверждение копиями документов пропажи части посылки вы можете подать жалобу в Почту России.
Вероятность добровольной компенсации пропажи Почтой России очень мала. Скорее всего только через суд.
Добрый день всем, подходит срок, посылки нет, поделитесь инструкцией по открытию диспута на Paypal.
Погуглите. Ссылок много. Всё расписано подробно. Например вот с картинками:
www.vxzone.com/payment/…/264-paypal-dispute.html
shoppingtoday.ru/paypal/disput-na-paypal