Покупка с Hobby King

Евгений_Николаевич

Как то уж непонятно. 11 марта оплата. 22 марта дали трек. По треку: 22 марта - электронное уведомление о посылке, 28 марта прием отправления. Шесть дней передавали на почту?
И что, теперь поедет?

rage-nsk
Евгений_Николаевич:

Как то уж непонятно. 11 марта оплата. 22 марта дали трек. По треку: 22 марта - электронное уведомление о посылке, 28 марта прием отправления. Шесть дней передавали на почту?
И что, теперь поедет?

да.

Маркс
Евгений_Николаевич:

И что, теперь поедет?

почта Малазии ??

дальше поедет быстро, у меня доезжали от 3 до 5 недель.
суда по всему, НК на самом деле отправляет из Малайзии, через почту Малайзии.
А на это требуется время.
посмотрел все треки, так и есть 3-7 дней после уведомления до приема отправления.

Probelzaelo
Маркс:

а так же он бы знал, что китайский ЕМС не быстрее чем обычная почта.

Позволь возразить, в некоторых случаях и китайский ЕМС таки умудряется укладываеться 6-11 дней, и я не утвержда бы если бы такого не получалось, в отличии от обычной почты которая ни разу не приехала раньше 3 недель.

Кстати, главное почему я выбирал ЕМС - всегда давали трек и можно было понимать когда именно ждать курьера. теперь что то странное запроисходило… у меня например есть устойчивое мнение что мой последний заказ еще не был отправлен. Взять ХК, раньше они частенько отправляли заказ в течении 2-3 дней, потом начало тянуться по 5-7, а сейчас вдруг на четвертый день появляется заява что все ушло, но трек недоступен. Это что то новое в сервисах ХК?.

Slider235
Probelzaelo:

все ушло, но трек недоступен

У меня “все ушло” 27 января. Трек тоже был недоступен. Начал бомбить техподдержку ковровым способом - 12 марта дали трек, ни разу не ЕМСовский. Надо думать, 12-го и отправили по факту. Трек сегодня только пробился на таможне в Благовещенске. Надеюсь, что вам повезет больше, чем мне.

oleg167

А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled.

rage-nsk
oleg167:

А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled.

Такой статус выставляется когда в палке спор открыт.

oleg167

Спор я открыл только позавчера, а статус сразу был такой.

sergius-vk8
oleg167:

А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled. Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 0 Размер: 24.6 Кб ID: 918767 Нажмите на изображение для увеличения Название: 2.jpg Просмотров: 0 Размер: 16.6 Кб ID: 918768

тоже самое несколькими постами выше абсолютно только платил 14 февраля)) что делать? спор открыл все также

aland
oleg167:

Спор я открыл только позавчера, а статус сразу был такой.

Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.

sergius-vk8
aland:

Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.

да … вариант действий??? ждать возврат?

oleg167
aland:

Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.

Да это Вам приснилось. А я открыл диспут больше из-за того, что увидел статус shipped, а в заказе cancelled. Срузу возникли сомнения и я открыл диспут.

=aXeL=

Так если сомнения возникли, лучше надо было с тех. поддержкой в чате пообщаться для начала.
И уже при отрицательном результате - диспут открывать…

oleg167

Тех.поддержка молчит как партизан.

=aXeL=

Что-то слабо верится, что Вы общались с ней, они всегда отвечают (имею ввиду чат)
А после того, как Вы диспут открыли, смысла общаться с тех. поддержкой вообще нет.
Теперь Вам нужно общаться с Пай-Палом.

Маркс
oleg167:

Тех.поддержка молчит как партизан.

нет слов, у нас еще один “чукча-писатель” ??

на каждой странице
НЕ НАДО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ, НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ЛАЙВЧАТ
что должно произойти, что бы “писатели” сначала были “читателями” ?

если Вы не получив трек начали пугать техподдержку спором на палке, они на всякий, случай пометили заказ как не оплаченный.

Sergey87

Отпишусь и я в этой теме.

Года два ничего не заказывал на хоббикинге, как-то небыло необходимости, но дежрал в памяти мысль о том, что магазин крупный и порядочный, проблем раньше с ними небыло никаких.

В 20х числах января сделал заказ включая полимеры, и для надёжности выбрал более дорогую доставку под названием Russia Direct.
В итоге вначале они месяц вообще ничего не отправляли, потом попросили скан карты, сделал им скан, через неделю после этого отправили, и теперь как у многих посылка подвисла на Фиджи… 😦

EE186308108FJ
Интересна информация на этом сайте: www.trackitonline.ru
Получается что почта Фиджи знает больше об этой посылке, чем российская почта. Интересны сообщения вида “Покинуло почтовое отделение” от 18 и/или 23 марта.

Вот так вот, повёлся на дорогую “надёжную” доставку…
Для сравнения, заказ с Башни от 9 марта уже несколько дней как получил…

SYM

Ха!!!

А вы тут всё ноете???

Итак, самая действенная фигня от нытья!

  1. Регим карту на палке.

  2. Платим с неё на хоббях.

  3. Не приходит посыль в 45 дней - жалимся на палке.
    3а. Хоббяхи “убирают” ваш заказ из видимых, но палке пофиг…

  4. Не приходит апосля жалобы в течение 7 дней - ругаемся на палке.

  5. Профит. Деньги Палка вам вернёт.

  6. Если посыль всё-же дошла, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, списываемся с продавцом и ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!!! Ибо из-за “невозвращенцев” Россию и не любят!!!

  7. Если прошло пара месяцев, а посыль так и не пришла… Берём полтора литра водки и бухаем.

П.С. У меня было следующее:

  1. Хоббики выслали верт, но прое…ли трэк.
    1а. Открыл Claim.
    1b. Они убрали заказ из видимых.
    1с. Заказ пришёл.
    1d. Проблема была в чате урегулирована.

  2. Заказал только регуль.
    2а. Отписывались, что отправили до самого момента получения.
    2аа. Деньги при этом не сняли.
    2b. Сказал им об этом. Они очень удивились, сказали, дешевле было бы их “нае…”, обмануть, короче.
    2с. Сказал, что я не такой и вернул им деньги.

Поэтому вашего здесь плача я просто не понимаю!!!

UFO747

Товарищи, позвольте такой общий вопрос задать - как выгоднее получается в плане доставки: заказывать одним махом много всего, или дробить посылку на сравнительно небольшие части? Пытался сам смотреть-прикидывать, но как-то явно не могу закономерность отследить. Может кто-то, кто уже собаку съел на этом деле, подскажет, как лучше быть? Т.е., к примеру, до 1 кг - лучше 1 махом заказывать, свыше - лучше делить… ну или как-то там еще (я пример чисто от балды написал)…

Rebel
UFO747:

как выгоднее получается в плане доставки: заказывать одним махом много всего.

Я делю иделаю позылки поменьше. Скидывая в кучу вы рискуете вобще её не дождатся. Хотябы представте себя на месте русского таможеника смотрящего через рентген. Да и отгрузка может растянутся.
Я стараюсь категории не смешивать, так как закажеш например только пластик, и посылка мигом у меня. А как только туда закинеш чтото из электроники, долго приходится ждать. А батареи лучше вообще отдельной посылкой.
Не претендую на истину, лгику св случае с ХК очень трудно уловить.

По поводу спров!
Никогда не открывал спор в палке против ХК. Мне не встречались ни на форумах ни в живую ,люди которых кинул ХК. Всегда находится решение и возвращают деньги или высылают по новой товар. Главное диалог. Это не продавец однодневка и он будет отстаивать свою репутацию, просто мы люди горячие и не всегда можем найти общий язык. Но влюбом случае Палка гарант для тех кто не уверен.

kins
aland:

И тогда же исчезли две первые галки.

Совершено не так.У меня это было с самого начала когда отправили и трек не дали вообще.Заказ был сделан 20 января и после 44дней ожидания открыл спор в палке.Сразу у меня в аккаунте трек появился но не тот что нужно.Я отправлял Сингапур парсел,а они Чина почтой отправили. Трек тоже нигде не пробивался и вот чудо он 26,03 в Благовещенске объявился.Посылка пока шла на кило похудела.
А на Палке уже мою претензию о возврате решают и даже незнаю что теперь делать.