Покупка с Hobby King
А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled.
Такой статус выставляется когда в палке спор открыт.
Спор я открыл только позавчера, а статус сразу был такой.
А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled. Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 0 Размер: 24.6 Кб ID: 918767 Нажмите на изображение для увеличения Название: 2.jpg Просмотров: 0 Размер: 16.6 Кб ID: 918768
тоже самое несколькими постами выше абсолютно только платил 14 февраля)) что делать? спор открыл все также
Спор я открыл только позавчера, а статус сразу был такой.
Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.
Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.
да … вариант действий??? ждать возврат?
Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.
Да это Вам приснилось. А я открыл диспут больше из-за того, что увидел статус shipped, а в заказе cancelled. Срузу возникли сомнения и я открыл диспут.
Так если сомнения возникли, лучше надо было с тех. поддержкой в чате пообщаться для начала.
И уже при отрицательном результате - диспут открывать…
Тех.поддержка молчит как партизан.
Что-то слабо верится, что Вы общались с ней, они всегда отвечают (имею ввиду чат)
А после того, как Вы диспут открыли, смысла общаться с тех. поддержкой вообще нет.
Теперь Вам нужно общаться с Пай-Палом.
Тех.поддержка молчит как партизан.
нет слов, у нас еще один “чукча-писатель” ??
на каждой странице
НЕ НАДО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ, НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ЛАЙВЧАТ
что должно произойти, что бы “писатели” сначала были “читателями” ?
если Вы не получив трек начали пугать техподдержку спором на палке, они на всякий, случай пометили заказ как не оплаченный.
Отпишусь и я в этой теме.
Года два ничего не заказывал на хоббикинге, как-то небыло необходимости, но дежрал в памяти мысль о том, что магазин крупный и порядочный, проблем раньше с ними небыло никаких.
В 20х числах января сделал заказ включая полимеры, и для надёжности выбрал более дорогую доставку под названием Russia Direct.
В итоге вначале они месяц вообще ничего не отправляли, потом попросили скан карты, сделал им скан, через неделю после этого отправили, и теперь как у многих посылка подвисла на Фиджи… 😦
EE186308108FJ
Интересна информация на этом сайте: www.trackitonline.ru
Получается что почта Фиджи знает больше об этой посылке, чем российская почта. Интересны сообщения вида “Покинуло почтовое отделение” от 18 и/или 23 марта.
Вот так вот, повёлся на дорогую “надёжную” доставку…
Для сравнения, заказ с Башни от 9 марта уже несколько дней как получил…
Ха!!!
А вы тут всё ноете???
Итак, самая действенная фигня от нытья!
-
Регим карту на палке.
-
Платим с неё на хоббях.
-
Не приходит посыль в 45 дней - жалимся на палке.
3а. Хоббяхи “убирают” ваш заказ из видимых, но палке пофиг… -
Не приходит апосля жалобы в течение 7 дней - ругаемся на палке.
-
Профит. Деньги Палка вам вернёт.
-
Если посыль всё-же дошла, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, списываемся с продавцом и ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!!! Ибо из-за “невозвращенцев” Россию и не любят!!!
-
Если прошло пара месяцев, а посыль так и не пришла… Берём полтора литра водки и бухаем.
П.С. У меня было следующее:
-
Хоббики выслали верт, но прое…ли трэк.
1а. Открыл Claim.
1b. Они убрали заказ из видимых.
1с. Заказ пришёл.
1d. Проблема была в чате урегулирована. -
Заказал только регуль.
2а. Отписывались, что отправили до самого момента получения.
2аа. Деньги при этом не сняли.
2b. Сказал им об этом. Они очень удивились, сказали, дешевле было бы их “нае…”, обмануть, короче.
2с. Сказал, что я не такой и вернул им деньги.
Поэтому вашего здесь плача я просто не понимаю!!!
Товарищи, позвольте такой общий вопрос задать - как выгоднее получается в плане доставки: заказывать одним махом много всего, или дробить посылку на сравнительно небольшие части? Пытался сам смотреть-прикидывать, но как-то явно не могу закономерность отследить. Может кто-то, кто уже собаку съел на этом деле, подскажет, как лучше быть? Т.е., к примеру, до 1 кг - лучше 1 махом заказывать, свыше - лучше делить… ну или как-то там еще (я пример чисто от балды написал)…
как выгоднее получается в плане доставки: заказывать одним махом много всего.
Я делю иделаю позылки поменьше. Скидывая в кучу вы рискуете вобще её не дождатся. Хотябы представте себя на месте русского таможеника смотрящего через рентген. Да и отгрузка может растянутся.
Я стараюсь категории не смешивать, так как закажеш например только пластик, и посылка мигом у меня. А как только туда закинеш чтото из электроники, долго приходится ждать. А батареи лучше вообще отдельной посылкой.
Не претендую на истину, лгику св случае с ХК очень трудно уловить.
По поводу спров!
Никогда не открывал спор в палке против ХК. Мне не встречались ни на форумах ни в живую ,люди которых кинул ХК. Всегда находится решение и возвращают деньги или высылают по новой товар. Главное диалог. Это не продавец однодневка и он будет отстаивать свою репутацию, просто мы люди горячие и не всегда можем найти общий язык. Но влюбом случае Палка гарант для тех кто не уверен.
И тогда же исчезли две первые галки.
Совершено не так.У меня это было с самого начала когда отправили и трек не дали вообще.Заказ был сделан 20 января и после 44дней ожидания открыл спор в палке.Сразу у меня в аккаунте трек появился но не тот что нужно.Я отправлял Сингапур парсел,а они Чина почтой отправили. Трек тоже нигде не пробивался и вот чудо он 26,03 в Благовещенске объявился.Посылка пока шла на кило похудела.
А на Палке уже мою претензию о возврате решают и даже незнаю что теперь делать.
блин, на посылку с треком до сих пор не дали трек номер. В онлайн чате говорят что какие-то проблемы были у них. Интересно врут, или нет.
oh, sorry, I gave you wrong order number. I mean the order 2008743219
20:25:41
in my order list it is without reacking number, there is only strange numbers: 0042203 . It seems it is not tracking number
Lester20:25:57
Let me check your order. One moment please.
20:27:01
ETA 5 Mar 2014 7 Apr 2014. Due to an unexpected circumstances, some orders that were posted have no tracking updates at this moment. It may take
approximately 7-10 days for the tracking status to be updated by our postal service provider.
Peter20:28:08
but is it possible to get know, by what mail service it was sent?
20:28:31
Fiji post, Honk-Kong post etc… ?
Lester20:28:38
No , the transit time of thet order is 6 - 3 9 business days, so no wories.
20:29:02
YOur account will be updated once the shipping courier updates us.
странно, что они даже не могут назвать курьера. Это реально странно. Отправляют и не знают, каким курьером. Больше выглядит как лапша на уши.
Не, без поллитры эту китайскую математику не понять…
Беру квадракоптерную раму:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Самый дешевый из доступных вариантов доставки - ChinaPost Air Parcel No Lipo $27.45
Беру эту же раму + 3 охапки пропеллеров:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__25824__10x4_5_SF_Props_Black_CW_…
Самый дешевый из доступных вариантов доставки - International (Registered) Air Mail 501 - 750g No Lipo $14.99
Спрашивается - а почему только раму нельзя за 15$ доставить?.. Где логика? И как мне все-таки решить эту задачку на оптимизацию, чтоб заказ из 15 позиций (фактически набор для сборки коптера) обошелся мне как можно дешевле (за счет доставки)? Методом ручного перебора это непросто сделать - комбинаций может быть великое множество.
- Если прошло пара месяцев, а посыль так и не пришла… Берём полтора литра водки и бухаем.
А “За чей счет весь этот банкет!?”
Итак, самая действенная фигня от нытья!
Регим карту на палке.
Платим с неё на хоббях.
Не приходит посыль в 45 дней - жалимся на палке.
3а. Хоббяхи “убирают” ваш заказ из видимых, но палке пофиг…Не приходит апосля жалобы в течение 7 дней - ругаемся на палке.
Профит. Деньги Палка вам вернёт.
Если посыль всё-же дошла, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, списываемся с продавцом и ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!!! Ибо из-за “невозвращенцев” Россию и не любят!!!
Если прошло пара месяцев, а посыль так и не пришла… Берём полтора литра водки и бухаем.
Отличный метод!
Но… можно и еще проще!
Зачем нужны пункты 1-6? Убираем! А п.7 - дорабатываем!
В итоге получаем: “…самая действенная фигня от нытья - Берём полтора литра водки и бухаем!”
Кто - “ЗА”, прошу голосовать!
к примеру, до 1 кг - лучше 1 махом заказывать, свыше - лучше делить… ну или как-то там еще
При внимательном изучении почтового тарифа он состоит из фиксированной суммы ПЛЮС оплата веса.
следовательно одна посылка, по любому будет дешевле двух. но разумеется при условии что посылку следует добивать именно по весу, под завязку к выбранному платежу, благо магазин прекрасно на это ориентирован и даже показывают вес который остался не востребованным до следующего тарифа.
ну и разные системы считаются по разному. например легкие посылки ходят в конверте, бандеролькой, более тяжелые так отправлять низзя…
Зачем нужны пункты 1-6? Убираем! А п.7 - дорабатываем! В итоге получаем: “…самая действенная фигня от нытья - Берём полтора литра водки и бухаем!” Кто - “ЗА”, прошу голосовать!
“Все, не так!” заменяем план на:
- Берём полтора литра водки
- Бухаем.
- Возврат на 1 пункт
И ни каких проблем с доставкой (до 22-00)