Покупка с Hobby King
Если уместно можно трек хоть одной посмотреть или забить его (их) в статистику waitpost.ru? Там посылки без движения с января 2014 в экспорте лежат…
Вот например
EE186136819FJ
EE186201455FJ
Вот недавний, уже получено:
EE186322541FJ
Наша почта любого насмешит.
RC001516498MY
Неделю от Китая до Москвы. И на паровозе из Москвы в Петрозаводск и обратно. На растаможку. Итого от Москвы до Московской области 50 км с заездом в Петрозаводск за 4 недели.
Тоже Благовещенск. Сегодня с утра появилась в трекере посылка - сразу четыре позиции, уже прошла таможню. Начинаю верить в версию о контейнере, который работники ХК тащили на себе до границы. Интересно, за сколько она до меня доедет, другой конец страны все-таки. От МСК 4-6 дней обычно, как повезет.
Как то уж непонятно. 11 марта оплата. 22 марта дали трек. По треку: 22 марта - электронное уведомление о посылке, 28 марта прием отправления. Шесть дней передавали на почту?
И что, теперь поедет?
Как то уж непонятно. 11 марта оплата. 22 марта дали трек. По треку: 22 марта - электронное уведомление о посылке, 28 марта прием отправления. Шесть дней передавали на почту?
И что, теперь поедет?
да.
И что, теперь поедет?
почта Малазии ??
дальше поедет быстро, у меня доезжали от 3 до 5 недель.
суда по всему, НК на самом деле отправляет из Малайзии, через почту Малайзии.
А на это требуется время.
посмотрел все треки, так и есть 3-7 дней после уведомления до приема отправления.
а так же он бы знал, что китайский ЕМС не быстрее чем обычная почта.
Позволь возразить, в некоторых случаях и китайский ЕМС таки умудряется укладываеться 6-11 дней, и я не утвержда бы если бы такого не получалось, в отличии от обычной почты которая ни разу не приехала раньше 3 недель.
Кстати, главное почему я выбирал ЕМС - всегда давали трек и можно было понимать когда именно ждать курьера. теперь что то странное запроисходило… у меня например есть устойчивое мнение что мой последний заказ еще не был отправлен. Взять ХК, раньше они частенько отправляли заказ в течении 2-3 дней, потом начало тянуться по 5-7, а сейчас вдруг на четвертый день появляется заява что все ушло, но трек недоступен. Это что то новое в сервисах ХК?.
все ушло, но трек недоступен
У меня “все ушло” 27 января. Трек тоже был недоступен. Начал бомбить техподдержку ковровым способом - 12 марта дали трек, ни разу не ЕМСовский. Надо думать, 12-го и отправили по факту. Трек сегодня только пробился на таможне в Благовещенске. Надеюсь, что вам повезет больше, чем мне.
А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled.
Такой статус выставляется когда в палке спор открыт.
Спор я открыл только позавчера, а статус сразу был такой.
А у меня такая фигня, заказывал 12 февраля, 15 февраля пришло письмо, что посылка уже упакована и в ближайшее время будет отправлена. В статусе заказа написано shiped, но стоят только две галки - последняя и предпоследняя. А когда заходишь в сам заказ, то в верху написано canceled. Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 0 Размер: 24.6 Кб ID: 918767 Нажмите на изображение для увеличения Название: 2.jpg Просмотров: 0 Размер: 16.6 Кб ID: 918768
тоже самое несколькими постами выше абсолютно только платил 14 февраля)) что делать? спор открыл все также
Спор я открыл только позавчера, а статус сразу был такой.
Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.
Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.
да … вариант действий??? ждать возврат?
Какой статус? Cancelled? Вам приснилось. Этот статус появился только после открытия диспута. И тогда же исчезли две первые галки.
Да это Вам приснилось. А я открыл диспут больше из-за того, что увидел статус shipped, а в заказе cancelled. Срузу возникли сомнения и я открыл диспут.
Так если сомнения возникли, лучше надо было с тех. поддержкой в чате пообщаться для начала.
И уже при отрицательном результате - диспут открывать…
Тех.поддержка молчит как партизан.
Что-то слабо верится, что Вы общались с ней, они всегда отвечают (имею ввиду чат)
А после того, как Вы диспут открыли, смысла общаться с тех. поддержкой вообще нет.
Теперь Вам нужно общаться с Пай-Палом.
Тех.поддержка молчит как партизан.
нет слов, у нас еще один “чукча-писатель” ??
на каждой странице
НЕ НАДО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ, НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ЛАЙВЧАТ
что должно произойти, что бы “писатели” сначала были “читателями” ?
если Вы не получив трек начали пугать техподдержку спором на палке, они на всякий, случай пометили заказ как не оплаченный.
Отпишусь и я в этой теме.
Года два ничего не заказывал на хоббикинге, как-то небыло необходимости, но дежрал в памяти мысль о том, что магазин крупный и порядочный, проблем раньше с ними небыло никаких.
В 20х числах января сделал заказ включая полимеры, и для надёжности выбрал более дорогую доставку под названием Russia Direct.
В итоге вначале они месяц вообще ничего не отправляли, потом попросили скан карты, сделал им скан, через неделю после этого отправили, и теперь как у многих посылка подвисла на Фиджи… 😦
EE186308108FJ
Интересна информация на этом сайте: www.trackitonline.ru
Получается что почта Фиджи знает больше об этой посылке, чем российская почта. Интересны сообщения вида “Покинуло почтовое отделение” от 18 и/или 23 марта.
Вот так вот, повёлся на дорогую “надёжную” доставку…
Для сравнения, заказ с Башни от 9 марта уже несколько дней как получил…