Покупка с Hobby King

RVS
SerGri:
  1. Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
  2. Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
  3. На возвращённые деньги заказать по новой.

Разгреб немного дела и сел писать телегу в ХК.
И в процессе разбора у меня складывается ощущение, что ХК все-таки отправили заказ полностью.

Смотрите расклад по заказу, который я в экселе сделал. Мне до сих пор не понятно как Рашн Пост взвешивает посылки - когда я принимал, вес был с мешком, а вот когда границу пересекало - без мешка. Соответственно, все мои расчеты основаны на этой методике взвешивания.

В файлике “Расчет” (фото №1) я сделал расчет заказа с БП и без. Вес коробки от ХК точно взвесить не могу к сожалению, но на тех весах, что есть, она уверенно превысила полкило (включая напиханный в неё китайский воздух). Мешок почты России весит в районе 300-та грамм.

Посылка пересекла границу с весом 6.6 кг. ( CP282069011CN )
Это видно по весу на таможне, видно по распечатке китайской почты и в Благовещенске на посылку налепили лэйбл с весом 6.6 кг. Этот же вес указан в трекинге посылки и с этим весом произошел выпуск таможни.

При этом, на таможне же был сформирован АКТ о разнице в весе. Новый вес меньше первоначального на ~вес БП + еще пара десятков грамм.

Собственно, практически этот вес (чуть больше, ближе к тому что в экселе во втором столбце - ~5.8 кг.) и был у коробки без мешка Почты России. Только вот я по дурости своей не сфотал вес без мешка на их весах.
На приложенной фото с весами ПР мешок сверху посылки лежит (но это не видно) и вес ровно такой, как указан в трекере - 6.1 кг. Когда посылка была в статусе “Прибыло в место вручения”, то в выдаче сайта ПР вес стоял 6.1 кг, а сейчас прочерк, вес переехал в графу “Вручение адресату”.

В итоге все идет к тому, что ХК выслал все как надо, даже заплатил почти в два раза больше по факту, в сравнении с расчетной стоимостью доставки, а БП усох где-то в Благовещенске?!

1. Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?
2. Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?

Если с китайцами и вообще иностранцами/магазинами все просто - им в качестве доказательств правоты достаточно несколько срин-шотов с выкладками и фото, то с Почтой России ведь такая метода не пройдет точно?

…и как ПР будет компенсировать, где объявленная стоимость именно того что пропало и того что осталось, где справка что пропал именно этот предмет, где акт осмотра при получении заверенный двумя подписями с печатями, и т.д. и т.п…

lagush
Sergey77:

это куда бабло с палки падает. вместо товара.

Сергей, я свое “бабло” зарабатываю сам. И терять его за просто так желания нет.

Machineman:

Была бы альтернатива- давно б уже забил на них.

Я многую мелочь беру на ебее и алиэкспрессе.
Про Ли-По с ХК тоже можно забыть, т.к. к нам высылают только ФедЭксом. Цена пересылки сопоставима со стоимостью пересылки, да еще и растаможка.

gregb
RVS:
  1. Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?[/B]

Концепция осталась прежней - до момента вручения адресату посылка принадлежит отправителю, поэтому претензию по недостаче надо предъявлять ХК, а они уже сами должны разбираться с ПР.

SerGri
RVS:
  1. Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?

У меня не было даже с повреждением посылки. Однако если есть повреждения посылки - и " доступ к вложению" - вполне возможно что часть содержимого пропала.
У Вас внутри посылки была накладная? - Если нет - потребуйте от HK скан с печатью склада.

RVS:
  1. Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?

Отправляйте всё что сделали с объяснением в HK. Подождите их реакции. Если будут “отнекиваться” - требуйте всех сканы всех документов об отправке - накладная со склада, квитанция об отправке.
Только имея на руках полное подтверждение копиями документов пропажи части посылки вы можете подать жалобу в Почту России.
Вероятность добровольной компенсации пропажи Почтой России очень мала. Скорее всего только через суд.

Lucifer=

Добрый день всем, подходит срок, посылки нет, поделитесь инструкцией по открытию диспута на Paypal.

devil_ko

День добрый. С чего вдруг НК не высылает LiPo аккумы в Казахстан? Другие магазины без проблем высылают, но там не такого выбора и таких цен, как на НК.
Может я что-то не так делаю (заказываю впервые)?
Есть альтернатива НК, раз они упорно не хотят высылать в КЗ?

SerGri
devil_ko:

Есть альтернатива НК, раз они упорно не хотят высылать в КЗ?

Полноценной замены нет.
Можете посмотреть на eBay или AliExpress.

Jim34

Сегодня с евросклада заказал одну липольку и штекеров немножко. Стоит две галочки, и там, где обычно находится трек-номер, изображена маленькая шестеренка, при нажатии на которую сайт предлагает мне исключить из заказа бэкордер-позиции, либо вообще отменить заказ с дальнейшим переводом потраченных средств в бонусы. Но что любопытно - все позиции сейчас в стоке, если верить их сайту. Что посоветуете? Ждать, или все отменить?

SerGri

Это означает, что Ваш заказ передан на комплектацию на склад.
Комплектация (при отсутствии Backorder- и JIT-Item) может занимать до 3 дней.
Обычно заказ комплектуется в течение 1 рабочего дня, а так как сегодня выходной - воскресенье, то комплектовать начнут только завтра.

Machineman

На вернувшиеся деньги сделал перезаказ , разбил его на 3 части, липохи с евроскалада безтрековой почтой, Бикслер только какой-то там Direct получился, другого выбора не было (глобал), остальная электроника Russian air mail, тоже с глобала. Посмотрим как будет выглядеть дубль два. (в заказе с электроникой уже 3 галки горело через час)

Sergey77

заказ - оплата с глобала 3 мая. кило липошек. палка. сегодня дали трек. RC005015585MY
пока не отслеживается.
пари - до месяца или более? я за ДО.

Machineman
Sergey77:

пари - до месяца или более? я за ДО.

Желаю Вам , конечно, скорейшего получения, но судя по своей, канувшей в черную дыру, посылке думается что после, в лучшем случае…

Геннадий_83

Посылка с номером EE186224527FJ бьет мои рекорды, четвертый месяц пошел. В начале апреля написал в поддержку ХК (срок на палке просрал) по полному возврату денег, обещание сдержали и 3 мая все деньги в бонус перевели. Сегодня сделал заказ с евросклада. В течении 3 часов 3 галки.

Интересно стоит ли ждать посылку EE186224527FJ или уже все пропала она.

Machineman
Геннадий_83:

Интересно стоит ли ждать посылку EE186224527FJ или уже все пропала она.

У Freipost мой такой же бьется как “return to base”, что в переводе можно понять как вернулась на базу. Судя по всему так и есть. Видимо контейнер развернули, либо утопили. Перезаказал все позиции с разных складов.

gregb

Служба поддержки в лив чате призналась, что все посылки, отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно. Не знаю какого периода времени это касается, моя была отправлена в конце февраля.

Pashka-Moscow
gregb:

отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно

а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?

gregb
Pashka-Moscow:

а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?

Мою клянуться что переотправили FedEx-ом. Про новые не скажу.

Маныч
Pashka-Moscow:

а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?

С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.

Pashka-Moscow
gregb:

FedEx-ом

федексом?? так с ним же проблемы в нашей стране

Маныч:

С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.

а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии