Покупка с Hobby King
- Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?[/B]
Концепция осталась прежней - до момента вручения адресату посылка принадлежит отправителю, поэтому претензию по недостаче надо предъявлять ХК, а они уже сами должны разбираться с ПР.
- Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?
У меня не было даже с повреждением посылки. Однако если есть повреждения посылки - и " доступ к вложению" - вполне возможно что часть содержимого пропала.
У Вас внутри посылки была накладная? - Если нет - потребуйте от HK скан с печатью склада.
- Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?
Отправляйте всё что сделали с объяснением в HK. Подождите их реакции. Если будут “отнекиваться” - требуйте всех сканы всех документов об отправке - накладная со склада, квитанция об отправке.
Только имея на руках полное подтверждение копиями документов пропажи части посылки вы можете подать жалобу в Почту России.
Вероятность добровольной компенсации пропажи Почтой России очень мала. Скорее всего только через суд.
Добрый день всем, подходит срок, посылки нет, поделитесь инструкцией по открытию диспута на Paypal.
Погуглите. Ссылок много. Всё расписано подробно. Например вот с картинками:
www.vxzone.com/payment/…/264-paypal-dispute.html
shoppingtoday.ru/paypal/disput-na-paypal
День добрый. С чего вдруг НК не высылает LiPo аккумы в Казахстан? Другие магазины без проблем высылают, но там не такого выбора и таких цен, как на НК.
Может я что-то не так делаю (заказываю впервые)?
Есть альтернатива НК, раз они упорно не хотят высылать в КЗ?
Есть альтернатива НК, раз они упорно не хотят высылать в КЗ?
Полноценной замены нет.
Можете посмотреть на eBay или AliExpress.
Сегодня с евросклада заказал одну липольку и штекеров немножко. Стоит две галочки, и там, где обычно находится трек-номер, изображена маленькая шестеренка, при нажатии на которую сайт предлагает мне исключить из заказа бэкордер-позиции, либо вообще отменить заказ с дальнейшим переводом потраченных средств в бонусы. Но что любопытно - все позиции сейчас в стоке, если верить их сайту. Что посоветуете? Ждать, или все отменить?
Это означает, что Ваш заказ передан на комплектацию на склад.
Комплектация (при отсутствии Backorder- и JIT-Item) может занимать до 3 дней.
Обычно заказ комплектуется в течение 1 рабочего дня, а так как сегодня выходной - воскресенье, то комплектовать начнут только завтра.
На вернувшиеся деньги сделал перезаказ , разбил его на 3 части, липохи с евроскалада безтрековой почтой, Бикслер только какой-то там Direct получился, другого выбора не было (глобал), остальная электроника Russian air mail, тоже с глобала. Посмотрим как будет выглядеть дубль два. (в заказе с электроникой уже 3 галки горело через час)
заказ - оплата с глобала 3 мая. кило липошек. палка. сегодня дали трек. RC005015585MY
пока не отслеживается.
пари - до месяца или более? я за ДО.
пари - до месяца или более? я за ДО.
Желаю Вам , конечно, скорейшего получения, но судя по своей, канувшей в черную дыру, посылке думается что после, в лучшем случае…
Посылка с номером EE186224527FJ бьет мои рекорды, четвертый месяц пошел. В начале апреля написал в поддержку ХК (срок на палке просрал) по полному возврату денег, обещание сдержали и 3 мая все деньги в бонус перевели. Сегодня сделал заказ с евросклада. В течении 3 часов 3 галки.
Интересно стоит ли ждать посылку EE186224527FJ или уже все пропала она.
Интересно стоит ли ждать посылку EE186224527FJ или уже все пропала она.
У Freipost мой такой же бьется как “return to base”, что в переводе можно понять как вернулась на базу. Судя по всему так и есть. Видимо контейнер развернули, либо утопили. Перезаказал все позиции с разных складов.
Служба поддержки в лив чате призналась, что все посылки, отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно. Не знаю какого периода времени это касается, моя была отправлена в конце февраля.
отправленные почтой Фиджи возвращаются обратно
а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?
а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?
Мою клянуться что переотправили FedEx-ом. Про новые не скажу.
а на данный момент получается что фиджей больше не отправляют?
С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.
FedEx-ом
федексом?? так с ним же проблемы в нашей стране
С конца марта вообще через Фиджи не отправляют, насколько я знаю.
а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии
через Швецию может быть?
через Швецию может быть?
мне больше интересно какая компания заменила Фиджи, ибо швеция и малазия нормально приходят по срокам
а чем теперь они отправляют? ну кроме малазии
Много …MY, много …SG, иногда CP…CN или EA…CN, ну и разумеется EMS из Нидерландов через Бельгию.
Ещё есть куча вариантов чисто цифровых трек-кодов. Кто может помочь разобраться в них, чтобы сделать полнее эту страницу?