Покупка с Hobby King

lagush

29.04 перевел на Палке диспут в кляйм. На следующий день вопрос был решен в мою пользу.
Посылка с ОСД ползет уже 2.5 месяца… Жаль платил картой.

SerGri
klj1985:

Хобби кинг кого нибудь кидал?

  • Нет. Не кидал.
    Однако отправку задерживал на срок от 20 до 40 дней (мой случай).
    Если “погуглите” - то найдёте много интересных историй про HobbyKing. Про скорость отправки, способы доставки и много другой интересной информации.
    Рекомендую почитать небольшой ФАК. Также предлагаю поучаствовать в дополнении его.
    Хорошо бы сделать статистику по различным способам доставки с HobbyKing. Вот мои размышления по этому поводу:

Типы полей, которые вводят пользователи:

  1. «Номер заказа» – текст произвольный.
  2. «Склад» – выпадающее меню.
  3. «Тип почтовой доставки» - выпадающее меню.
  4. «Дата оплаты (Paid)» - дата формата dd.mm.yyyy
  5. «Дата отгрузки (Shipped)» - дата формата dd.mm.yyyy
  6. «Получен трек код» - дата формата dd.mm.yyyy
  7. «Получен заказ» - дата формата dd.mm.yyyy
  8. «Дней в пути» - числовое поле 3-х значное. Вычисляется. «Получен заказ» - «Дата отгрузки»

Результаты предлагаю выводить по типам почтовой доставки:

  • максимальное время в пути,
  • минимальное время в пути
  • среднее время в пути.
    Хорошо бы сделать диаграмму или график для наглядности результатов.

Если бы нашёлся программист и Web-дизайнер которые смогли воплотить это, то пропали бы многие вопросы по поводу сроков доставки и качества работы логистов ХоббиКинг-а.

Voxy_7
SerGri:

Нет. Не кидал.

Поддерживаю. Свыше двадцати заказов, задержки есть , кидалова нет.

Serg_Temnov

Чтобы отвлечь вас от темы доставки, запощу небольшой боян:
если открыть страницу товара и долго с нее не переходить - может возникнуть окошко “типа мы тут заметили, что вы долго смотрите на товар, вот вам спец. цена на него” в котором вам предложат цену пониже.
Правда стабильно я этот эффект воспроизвести не смог.

siderat
Serg_Temnov:

если открыть страницу товара и долго с нее не переходить - может возникнуть окошко "типа мы тут заметили, что вы долго смотрите на товар, вот вам спец. цена на него

Если не ошиюаюсь это только для голд пользователей, а для платинум юзеров уже все с скидкой идет.

RVS

Приветствую!
вот и забрал с почты свою посылку.
китайцы не доложили в нее блок питания, мне еще сразу вес как-то подозрительным показался, маловато было.
причем блок питания этот отправку заказа два месяца держал (в бэкордере был).

и что мне с ними теперь делать?.. общий вес посылки в сравнении с рассчетным по заказу аргумент для них? было у кого-нибудь подобное? довысылают они?

SerGri
RVS:

и что мне с ними теперь делать?

  1. Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
  2. Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
  3. На возвращённые деньги заказать по новой.
Andrew91

У всех нормально работает rcsearch.ru ? У меня при добавлении кода все время выдает ошибку на любом товаре.

ARXITEKTOR
klj1985:

Уже 61 день говорят “завтра”

Похожая ситуация. оплачено 1/3 товара бонусами. 2 недели ответ один отправим завтра.

oleg167

Жду 2,5 месяца. #11908 Вчера поменяли трэк номер. Стал RC001663045MY. Нигде пока не пробивается, похоже они его только отправили, а до этого вешали лапшу. В лайв чате тупят до невозможности. Как так можно?

Explorer

Заказывал c евро склада аккумулятор липо 2s 5000мач и коннекторы, 15.04 оплатил, 16.04 отправили, и сегодня 03.05 получил извещение!! доставка самая дешманская без трека

Machineman

Спор на палке закончился в мою пользу, обещают в течение 7 дней перевести деньги на счет.
Буду заказывать с разных складов дешевой почтой. Посмотрим как скоро дойдет.

lagush:

Посылка с ОСД ползет уже 2.5 месяца… Жаль платил картой.

Ни в коем случае не платить картой напрямую, только через Пейпал, спор открывать вовремя и переводить его в претензию тоже вовремя. Доверия к магазину нет никакого.
Жаль я 2 месяца потерял- хоть деньги палка вернула. А лайв чат все одно талдычит- закройте спор , будем посылку искать… Ага, закрыл, щас…

SerGri
Explorer:

Заказывал c евро склада…

С EU склада всё быстро приходит. Это говорилось уже много раз. Большинство неприятностей с тяжёлыми (более 3 кг) или аккумуляторными посылками с Global (Китай) склада.

Sergey77

заказал сегодня кило липолей с глобала. посмотрим. прежние полкилы дошли за 25 дней.

lagush
Machineman:

Ни в коем случае не платить картой напрямую, только через Пейпал, спор открывать вовремя и переводить его в претензию тоже вовремя. Доверия к магазину нет никакого.

Я вообще не склонен никому доверять. Даже себе. 😃
Последние три посылки оплачивал через Пейпал. Одна пришла (ее китайцы отправили ЕМС зачем-то, липо там не было), одну еще жду (трек Малазии), а по одной (с липо) спор решен в мою пользу. Скоро деньги упадут на карту.
В итоге, пока сижу без ОСД и АКБ.

Sergey77
Маныч:

Хрустальный сосуд - это где?

это куда бабло с палки падает. вместо товара.

san_AA

Кинги, ещё те… Заказал и оплатил, через палку у них бензиныч 23 апреля. До сих пор в обработке. Списался с ними, отвечают, типа не совпадают данные акаунта с платёжкой, подтвердите мол, что Вы это Вы. Не совпадение всего лишь в поменяных местами имени и фамилии. Ладно отослал им сканы всех финансовых операций, молчат сцук… четвёртый день как партизаны. Надоело это дело, открыл спор на палке и вот тебе новость спор закрыт, заказ отменён ждите возврата лавэ. Что-то я не понял их действий, то ли у них товара нет, то ли им покупатели не нужны. Имел такой же опыт с ними, один в один при заказе аппаратуры. Короче ну его этот Кинг-х…😃

Machineman
san_AA:

Короче ну его этот Кинг-х…

Была бы альтернатива- давно б уже забил на них.

RVS
SerGri:
  1. Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
  2. Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
  3. На возвращённые деньги заказать по новой.

Разгреб немного дела и сел писать телегу в ХК.
И в процессе разбора у меня складывается ощущение, что ХК все-таки отправили заказ полностью.

Смотрите расклад по заказу, который я в экселе сделал. Мне до сих пор не понятно как Рашн Пост взвешивает посылки - когда я принимал, вес был с мешком, а вот когда границу пересекало - без мешка. Соответственно, все мои расчеты основаны на этой методике взвешивания.

В файлике “Расчет” (фото №1) я сделал расчет заказа с БП и без. Вес коробки от ХК точно взвесить не могу к сожалению, но на тех весах, что есть, она уверенно превысила полкило (включая напиханный в неё китайский воздух). Мешок почты России весит в районе 300-та грамм.

Посылка пересекла границу с весом 6.6 кг. ( CP282069011CN )
Это видно по весу на таможне, видно по распечатке китайской почты и в Благовещенске на посылку налепили лэйбл с весом 6.6 кг. Этот же вес указан в трекинге посылки и с этим весом произошел выпуск таможни.

При этом, на таможне же был сформирован АКТ о разнице в весе. Новый вес меньше первоначального на ~вес БП + еще пара десятков грамм.

Собственно, практически этот вес (чуть больше, ближе к тому что в экселе во втором столбце - ~5.8 кг.) и был у коробки без мешка Почты России. Только вот я по дурости своей не сфотал вес без мешка на их весах.
На приложенной фото с весами ПР мешок сверху посылки лежит (но это не видно) и вес ровно такой, как указан в трекере - 6.1 кг. Когда посылка была в статусе “Прибыло в место вручения”, то в выдаче сайта ПР вес стоял 6.1 кг, а сейчас прочерк, вес переехал в графу “Вручение адресату”.

В итоге все идет к тому, что ХК выслал все как надо, даже заплатил почти в два раза больше по факту, в сравнении с расчетной стоимостью доставки, а БП усох где-то в Благовещенске?!

1. Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?
2. Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?

Если с китайцами и вообще иностранцами/магазинами все просто - им в качестве доказательств правоты достаточно несколько срин-шотов с выкладками и фото, то с Почтой России ведь такая метода не пройдет точно?

…и как ПР будет компенсировать, где объявленная стоимость именно того что пропало и того что осталось, где справка что пропал именно этот предмет, где акт осмотра при получении заверенный двумя подписями с печатями, и т.д. и т.п…

lagush
Sergey77:

это куда бабло с палки падает. вместо товара.

Сергей, я свое “бабло” зарабатываю сам. И терять его за просто так желания нет.

Machineman:

Была бы альтернатива- давно б уже забил на них.

Я многую мелочь беру на ебее и алиэкспрессе.
Про Ли-По с ХК тоже можно забыть, т.к. к нам высылают только ФедЭксом. Цена пересылки сопоставима со стоимостью пересылки, да еще и растаможка.