Покупка с Hobby King
Как интересно получается. Хк отменил мой заказ 5 дней назад, перевел сразу открытую претензию на рассмотрение палке, чтобы бабки вернули. Сегодня приходит оповещение что продавец предоставил информацию для отслеживания но без номера для отслеживания:))))) они совсем там ударились? Статус отмены так же показывается в личном кабинете, скрин сделал на всякий…было у кого то что то подобное?
Если по палке сроки прошли есть смысл писать им в чаты и плакать, что до сих пор не пришло ?
Если по палке сроки прошли есть смысл писать им в чаты и плакать
ну а почему нет, долбите их в чате)
Rc*****my от 6 мая покинула сортировку на Казанском, 20 дней в пути.
Подскажите реально как-то вернуть деньги через палку? Если с момента оплаты прошло 94 дня. Трек не дали. В лайв чате говорят что без трека посылку искать не будут и деньги не вернут пока не поищут но трек номер не знают. Писал и в лайв чат и в службу поддержки. Ответ один ждите. Сколько ждать не уточняют. Еще говорят что перевыслали посылку 14 апреля. Уже пешком бы до китая сходил быстрее.
Подскажите реально как-то вернуть деньги через палку? Если с момента оплаты прошло 94 дня.
Никак. До 45-и дней нужно было беспокоиться.
Никак. До 45-и дней нужно было беспокоиться.
Подскажите что им написать чтоб деньги вернули или хотя бы пошевелились? Чем можно пригрозить? Или проще простить 320$
Подскажите что им написать чтоб деньги вернули или хотя бы пошевелились?
ну как расследование проведут, так и возместят вам
Чем можно пригрозить?
да лучше не нужно, это бесполезно, только настроение себе испортите))
Или проще простить 320$
ну если они вам не нужны, можете и простить)) я бы вернул)
Еще говорят что перевыслали посылку 14 апреля. Уже пешком бы до китая сходил быстрее.
Если реально отправили заново посылку, тогда поинтересуйтесь - а где же номер трекинга? Меня так же убеждали, что все отправлено 19 марта, а в реале отправили только 4 мая, чуть позже сообщили номер трекинга. Сейчас, эта посыль покинула Благовещенск и где то ползет (возможно) по России. Так что стучитесь в их чат и просите, что бы дали Вам номер трекинга. Нет номера трекинга - нет отправки. Это мое мнение.
Тогда другой вопрос. Оплачено 11 апреля, трека не дали, на 40 день открыл жалобу в PP, спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор. Через 5 дней нужно или закрывать жалобу или эскалировать ее. Что порекомендуете?
Что порекомендуете?
не закрывать! Так как открыть больше не сможете. По приходу посылки возместите ее стоимость, если она вам еще нужна будет. Если нет - то просто не получайте ее на почте.
спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор.
Я полагаю, что посылка все же была отправлена. А трекаться начнет, когда импортнется у нас, где-нибудь в Благовещенске или Владивостоке. У меня лично так было.
спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор
Коллеги, вот у меня аналогичная ситуация, правда по данным того же ХК, моя посыль треком CP***CN (причем эта посыль идет взамен потерянной посылки Почтой Фиджи) идет ко мне аж с 5 мая. ТРИ недели, и все никак не дойдет и даже не трекается. Или Китай стал дальше или почта опять идиотская… Третьего тут не дано. Чо делать то? опять плющить ихний Саппорт? Они опять будут рассказывать какую то хрень, может опять пару баллов накинут. Сколько вообще такой почтой идет посылка до Москвы (с учетом того что в ней Липохи есть)?
моя посыль треком CP***CN
А как способ отправки назывался при заказе?
А как способ отправки назывался при заказе?
Да даже и не знаю, не знаю где и посмотреть
Народ посоветуйте-открыл спор по неполучению, описал все подробно, через несколько дней посылка начала трекаться и уже на пути ко мне, но вес меньше(2,3 кг), подбивал под 3 кг и способ доставки почта Китая вместо EMS, HK на “палке” кроме информации о треке ничего не ответил. Так вот, завтра пора закрывать спор или переводить в претензию, что делать ?
- Закрыть спор и долбиться в Чат, чтобы вернули разницу за доставку и вес.
- Перевести в претензию и ждать.
Заказываю недавно, в такой ситуации впервые, нужОн совет 😃
Переводить в претензию. Спор закрывать нельзя пока не получите посылку.
+1
Ещё стотыщпицотмильённый раз. Если открыли спор,… нет, не так.
Если оплатили палкой, а товар не получен в течении 45 дней, то с чистой совестью открываете спор и закончиться он должен либо получением возврата средств, либо получением товара. Если закрыли спор или претензию помимо этих результатов - результат сделки малопредсказуем.
Правда местные старожилы пишут, что HK в этом плане относительно честен…
Импортнулась и моя посылочка с аппаратурой, летящей почтой малайзии.
Оплата 07.05, трек получен 08.05, но на почте посылка появилась 15.05. Прибыла в Россию 23.05. Ждёмс.
Кстати, вес 1423г против 1468г рассчитанных HK
Дык, в том и дело, что посылка еще не доехала, отчалила 18.05 из Благовещенска и еще не доехала, а час Х наступает завтра - вот и вопрос, закрыть или претензия 😃
Народ посоветуйте-открыл спор по неполучению, описал все подробно, через несколько дней посылка начала трекаться и уже на пути ко мне, но вес меньше(2,3 кг), подбивал под 3 кг и способ доставки почта Китая вместо EMS, HK на “палке” кроме информации о треке ничего не ответил. Так вот, завтра пора закрывать спор или переводить в претензию, что делать ?
- Закрыть спор и долбиться в Чат, чтобы вернули разницу за доставку и вес.
- Перевести в претензию и ждать.
Заказываю недавно, в такой ситуации впервые, нужОн совет
А я бы выбрал первый вариант, т.е. закрыл бы спор. Посылка, трекается и где то ползет по нашей территории. (Кстати моя сейчас тоже где то двигается от Благовещенска.) Т.е. в принципе, с большой долей вероятности Вы получите свой заказ. А уже по получении, требуйте с HK разницу. Вот и все.
Да даже и не знаю, не знаю где и посмотреть
В личном кабинете на ХК в самом заказе пишут Shipment и напротив сам шипмент.