Покупка с Hobby King

Pashka-Moscow
Панда_Бутина:

Если по палке сроки прошли есть смысл писать им в чаты и плакать

ну а почему нет, долбите их в чате)

Machineman

Rc*****my от 6 мая покинула сортировку на Казанском, 20 дней в пути.

cirop

Подскажите реально как-то вернуть деньги через палку? Если с момента оплаты прошло 94 дня. Трек не дали. В лайв чате говорят что без трека посылку искать не будут и деньги не вернут пока не поищут но трек номер не знают. Писал и в лайв чат и в службу поддержки. Ответ один ждите. Сколько ждать не уточняют. Еще говорят что перевыслали посылку 14 апреля. Уже пешком бы до китая сходил быстрее.

Retif
cirop:

Подскажите реально как-то вернуть деньги через палку? Если с момента оплаты прошло 94 дня.

Никак. До 45-и дней нужно было беспокоиться.

cirop
Retif:

Никак. До 45-и дней нужно было беспокоиться.

Подскажите что им написать чтоб деньги вернули или хотя бы пошевелились? Чем можно пригрозить? Или проще простить 320$

Pashka-Moscow
cirop:

Подскажите что им написать чтоб деньги вернули или хотя бы пошевелились?

ну как расследование проведут, так и возместят вам

cirop:

Чем можно пригрозить?

да лучше не нужно, это бесполезно, только настроение себе испортите))

cirop:

Или проще простить 320$

ну если они вам не нужны, можете и простить)) я бы вернул)

Mekhanik
cirop:

Еще говорят что перевыслали посылку 14 апреля. Уже пешком бы до китая сходил быстрее.

Если реально отправили заново посылку, тогда поинтересуйтесь - а где же номер трекинга? Меня так же убеждали, что все отправлено 19 марта, а в реале отправили только 4 мая, чуть позже сообщили номер трекинга. Сейчас, эта посыль покинула Благовещенск и где то ползет (возможно) по России. Так что стучитесь в их чат и просите, что бы дали Вам номер трекинга. Нет номера трекинга - нет отправки. Это мое мнение.

xrt

Тогда другой вопрос. Оплачено 11 апреля, трека не дали, на 40 день открыл жалобу в PP, спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор. Через 5 дней нужно или закрывать жалобу или эскалировать ее. Что порекомендуете?

Pashka-Moscow
xrt:

Что порекомендуете?

не закрывать! Так как открыть больше не сможете. По приходу посылки возместите ее стоимость, если она вам еще нужна будет. Если нет - то просто не получайте ее на почте.

Mekhanik
xrt:

спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор.

Я полагаю, что посылка все же была отправлена. А трекаться начнет, когда импортнется у нас, где-нибудь в Благовещенске или Владивостоке. У меня лично так было.

germenevt
Mekhanik:

спустя 13 дней после открытия пришло письмо, что посылка отправлена и дали трек CP***CN который не трекается до сих пор

Коллеги, вот у меня аналогичная ситуация, правда по данным того же ХК, моя посыль треком CP***CN (причем эта посыль идет взамен потерянной посылки Почтой Фиджи) идет ко мне аж с 5 мая. ТРИ недели, и все никак не дойдет и даже не трекается. Или Китай стал дальше или почта опять идиотская… Третьего тут не дано. Чо делать то? опять плющить ихний Саппорт? Они опять будут рассказывать какую то хрень, может опять пару баллов накинут. Сколько вообще такой почтой идет посылка до Москвы (с учетом того что в ней Липохи есть)?

Machineman
germenevt:

моя посыль треком CP***CN

А как способ отправки назывался при заказе?

germenevt
Machineman:

А как способ отправки назывался при заказе?

Да даже и не знаю, не знаю где и посмотреть

Lucifer=

Народ посоветуйте-открыл спор по неполучению, описал все подробно, через несколько дней посылка начала трекаться и уже на пути ко мне, но вес меньше(2,3 кг), подбивал под 3 кг и способ доставки почта Китая вместо EMS, HK на “палке” кроме информации о треке ничего не ответил. Так вот, завтра пора закрывать спор или переводить в претензию, что делать ?

  1. Закрыть спор и долбиться в Чат, чтобы вернули разницу за доставку и вес.
  2. Перевести в претензию и ждать.
    Заказываю недавно, в такой ситуации впервые, нужОн совет 😃
rage-nsk

Переводить в претензию. Спор закрывать нельзя пока не получите посылку.

fisher74

+1
Ещё стотыщпицотмильённый раз. Если открыли спор,… нет, не так.
Если оплатили палкой, а товар не получен в течении 45 дней, то с чистой совестью открываете спор и закончиться он должен либо получением возврата средств, либо получением товара. Если закрыли спор или претензию помимо этих результатов - результат сделки малопредсказуем.
Правда местные старожилы пишут, что HK в этом плане относительно честен…

Импортнулась и моя посылочка с аппаратурой, летящей почтой малайзии.
Оплата 07.05, трек получен 08.05, но на почте посылка появилась 15.05. Прибыла в Россию 23.05. Ждёмс.
Кстати, вес 1423г против 1468г рассчитанных HK

Lucifer=

Дык, в том и дело, что посылка еще не доехала, отчалила 18.05 из Благовещенска и еще не доехала, а час Х наступает завтра - вот и вопрос, закрыть или претензия 😃

Mekhanik
Lucifer=:

Народ посоветуйте-открыл спор по неполучению, описал все подробно, через несколько дней посылка начала трекаться и уже на пути ко мне, но вес меньше(2,3 кг), подбивал под 3 кг и способ доставки почта Китая вместо EMS, HK на “палке” кроме информации о треке ничего не ответил. Так вот, завтра пора закрывать спор или переводить в претензию, что делать ?

  1. Закрыть спор и долбиться в Чат, чтобы вернули разницу за доставку и вес.
  2. Перевести в претензию и ждать.
    Заказываю недавно, в такой ситуации впервые, нужОн совет

А я бы выбрал первый вариант, т.е. закрыл бы спор. Посылка, трекается и где то ползет по нашей территории. (Кстати моя сейчас тоже где то двигается от Благовещенска.) Т.е. в принципе, с большой долей вероятности Вы получите свой заказ. А уже по получении, требуйте с HK разницу. Вот и все.

Machineman
germenevt:

Да даже и не знаю, не знаю где и посмотреть

В личном кабинете на ХК в самом заказе пишут Shipment и напротив сам шипмент.

fisher74
Mekhanik:

А я бы выбрал первый вариант, т.е. закрыл бы спор. Посылка, трекается и где то ползет по нашей территории.

Ужасный совет. Видимо про пакетики с китайским песком за 200-500 убитых президентов Вы не слышали. Пайпал защищает не доставку посылок, а сделку купли/продажи ТОВАРА.
А если посылка приедет со сломанным товаром? Что прикажете делать? Понятно, что есть саппорт HK, но раз уж пользуемся услугами PayPal, то почему бы не защитить себя полностью, совершенно на законных основаниях. Приедет ТОВАР, будет проведена проверка наличия и качества, вот тогда спор/претензия имеет право на закрытие. А что-то там трекнулось в Благовщенске… А точно оно в тому адресату торопится? Лично сталкивался с треком “на троих” - когда один и тот же трек дали сразу троим (может и больше) покупателям.
Мой совет - претензия, а по получению решать вопрос - либо с совестью, либо с HK

germenevt
Machineman:

В личном кабинете на ХК в самом заказе пишут Shipment и напротив сам шипмент.

Ой, нашел. Написано Express Mail Service to RUSSIA