Покупка с Hobby King
Как я понял, они просят выписки, когда информация (ФИ/ФИО, адрес) в личном кабинете отличается от информации в PayPal.
Почему она отличается, можете объяснить?
Через пару дней будет месяц с момента оплаты заказа. Заказ отправлен почтой Малайзии и имеет статус Dispatch Pre-Alert и не менялся. Подскажите, как поступить. Дождаться 43-44 дня и открыть спор (который будет длиться еще 20 дней) или сразу кляйм? Обидно, что из-за этой посылки не полетать теперь до конца лета как минимум.
Через пару дней будет месяц с момента оплаты заказа. Заказ отправлен почтой Малайзии и имеет статус Dispatch Pre-Alert и не менялся. Подскажите, как поступить. Дождаться 43-44 дня и открыть спор (который будет длиться еще 20 дней) или сразу кляйм? Обидно, что из-за этой посылки не полетать теперь до конца лета как минимум.
такая же фигня Dispatch Pre-Alert с 21 мая оплата 13 мая была. Еще одна посыль с липо не пропустила почта малайзии. третья вобще ушла на россию и пропала !
Как я понял, они просят выписки, когда информация (ФИ/ФИО, адрес) в личном кабинете отличается от информации в PayPal.
Почему она отличается, можете объяснить?
Да начинаю понимать,до этого заказа заказывал через паркфлаер,при регистрации на хобби кинг оказывается я уже зарегистрирован,просто сменил пароль .Фамилия имя зарегистрирована на русском а палка на инглиш. Спасибо очередному собеседнику в чате хобби, он сразу понял в чем проблема.Ну почему они молчали неделю о проблеме😈 хорошо что прочитал последние сообщения на форуме и написал им в чат и только третий собеседник помог мне изменив имя на инглиш,хотя девятого июня пришло письмо подтверждающего оплату заказа.Мне только позвонили о приходе самолета двух метрового с Австрии оплата десятого июня и доставка 20евро а хобби запросили 131долар и весь мозг вынесли ,больше не нагой .
И сразу в статусе заказа появилась вторая галочка
Еще одна посыль с липо не пропустила почта малайзии.
Может еще почту Малайзии нам начать засыпать письмами? 😃
Они даже отвечают, говорят. www.fasttech.com/forums/order-support/t/…/1
И заметьте из какого статуса вышла посылка.
Из той темы только не ясно были ли там lipo или просто посылки под горячую руку попали.
Мои молитвы не напрасны!
2014-06-16 10:06 Благовещенск PI-3 [Таможенное оформление ]
2014-06-16 13:27 Благовещенск PI-3 [Обработка ]
А ведь Больше месяца за плечами с момента отправки…
У меня какое-то чудо произошло…
Оплатил акки на 26000 mAh с европейского склада 4 июня. 6 июня благополучно улетел за границу на отдых. Доставка bpost. 10 июня звонок на мобилу- открывайте дверь, посылка пришла (звонил ЕМСшный курьер).
Позавчера вернулся на родину, вчера была доставка. Все на месте (акки, переходники, крепления всякие), все в полном “боекомплекте”.
Чудо, не иначе.
Почему она отличается, можете объяснить?
Кажется, я понял в чём дело. Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.
Похоже, что в Хоббикинге стоит автоматическая проверка соответствия, а в PayPal или VISA/Mastercard информации об отчестве естественно нет. Уберите отчество, и ваши заказы начнут обрабатываться в разы быстрее (по крайней мере до отправки на почту 😃 )
Будьте уверены, на почте не будут требовать отчества на посылке.
И ещё: несмотря на довольно серьёзную русификацию сайта Хоббикинга, он ещё не готов принимать ваши ФИ и адрес в русских буквах. Заполняйте все поля по-русски, но латинскими буквами.
P.S. Добавил в вики.
Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.
У меня там отчество очень давно, и проблем это никогда не вызывало
У меня там отчество очень давно, и проблем это никогда не вызывало
Андрей, это значит, что вы, скорее всего, давно уже постоянный клиент Хоббикинга.
У многих людей это вызывает проблемы при заказе с Хоббикинга. И всё из-за того, что кое-кто в своё время раструбил дезу, что отчество обязательно указывать. Ну и потому, что у Хоббикинга странные правила оформления заказов, конечно.
давно уже постоянный клиент
это да
Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.
Вы правы. На карте оплаты есть отчество? Нет.
К примеру, у меня банки на картах пишут имя “Dmitriy”, я и регаюсь в магазине как “Dmitriy”. Хотя даже в загране стоит “Dmitry”, что есть правильная транскрипция имени.
То есть все данные с карты оплаты должны совпадать и в пейпале, и на сайте магазинов, иначе возникнут проблемы. Точнее сказать, они у меня были года 4 назад, когда заплатил с палки, где имя было “Dmitriy” (по надписи на карте), а в магазине было “Dmitry”. Вроде бы одна буква, но проблем много может доставить.
За последние пол года от куда только что не по приходило , хобби кинг дважды подставил 😦 отправления так и не за светились в нашей стране… Одно EE …FJ второе RG…MY . Хороший сайт был жаль расставаться …
Вроде бы одна буква, но проблем много может доставить.
да чего уж говорить, в рашке, если в фамилии буква “ё” а напишут где то в документах “е” тоже проблемы вызывает…
Кажется, я понял в чём дело. Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество. Похоже, что в Хоббикинге стоит автоматическая проверка соответствия, а в PayPal или VISA/Mastercard информации об отчестве естественно нет.
Вы правы. На карте оплаты есть отчество? Нет.
А у меня на карте вообще нет ни фамилии ни имени 😃 Мне все стереть, тогда посылку отдадут? Или написать что меня зовут UNEMBOSSED NAME, я обычно так пишу при оплате картой…
Эта проверка - нормальная практика в больших магазинах, чтобы не покупали найденными/ворованными картами, потому как владелец денег такую транзакцию наверняка отменит, при малейших подозрениях просят предоставить документ, на котором было бы видно соответствие фио и адреса доставки, я при регистрации палки и первой покупке фотографию карты на фоне квитанции за квартиру отправлял.
А проблемы на почте Малайзии похоже действительно есть, в соседней ветке коллега на днях написал:
Пробовал попросить у хоббикинга оформить доставку авиапочтой Малазии, но они отказались.
Еще две недели назад прекрасно отправляли…
А проблемы на почте Малайзии похоже действительно есть
HK вчера у себя написал …hobbyking.com/…/44803124-Delays-Through-Malaysia-…
Типа в течение недели-двух все разгребут. Как всегда остается верить.
HK вчера у себя написал support.hobbyking.com/entries...-Malaysia-Post
Да, slight delay, незначительная задержка… всего-то месяц посылка лежит бездвижно неизвестно даже где :)
Ну хорошо что написали о проблеме. Правда сегодня в лайв чате мне ничего про это не сказали (зато бонусов немного дали).
HK вчера у себя написал support.hobbyking.com/entries...-Malaysia-Post
Прелесть какая… А если трекается как Экспрот в Москву- это значит проверили уже и отправили или ничего это не значит?
А если трекается как Экспрот в Москву- это значит проверили уже и отправили или ничего это не значит?
Учитывая, что у некоторых посылок тут бывало по три раза отправка появлялась, то… кто ж его знает.
Значит диспут по-любому открывать. Блин Бикслер с февраля месяца не получил еще- одна посылка вернулась в китай, пока палка деньги возвращала, пока снова оплатил. Может к осени полечу… Жесть, а не магазин…
Ох и начитаешься вас тут, хоть не делай покупки 😃
Особенно “радует”, что все проблемы с доставкой еще и за такую стоимость.
Честно говоря, я протрезвел от стоимости доставки, которая равна стоимости товара. Особенно хорошо чувствуется после таких интернет-площадок, как aliexpress, где доставка обычно или бесплатная, или стоит не больше 10$.