Покупка с Hobby King
зато китайцы с ебей могут на адрес написанный на Русском отправить =)
Народ, после открытия диспута на палке в статусе заказа на хоббикинге написано: PayPal (PAYPAL STATUS:-) Status Cancelled.
Кроме того пропали галочки об оплате и весь товар из посылки стал Unreserved.
Кроме того, я почти дошел до платинового пользователя, но теперь я отправлен на 1 деление назад.
Это нормально? У всех так после открытия диспута? 😃
В том, что отправляет хрен пойми какой доставкой не зависимо от оплаченной покупателем.
И не надо нести чушь про карму, и про то, что у вас этого никогда не было и по этому не у кого не было…
и еще тем, что не дает выбрать дешевый чайна пост, которым они шлют по дорогой доставке
Это нормально? У всех так после открытия диспута?
уже писали об этом, и ни раз, так что ты не одинок
чё то c малайзией у них не ладное! Липох в посылке нет. Посылка покинула сортировку в куала-лумпуре уже как 29 дней, треку уже 34 дня, до крайнего срока открытие диспута 4 дня. Подожду ещё 2 дня и открою диспут на палке. 65 баксов не лишние.
А если после спора PayPal отказывает в выплате, то HK вообще потом в полный отказ идет и разговаривать с ними по заказу уже бесполезно будет?
Я правильно помню?
Простите за наивность, а если в споре на палке попросить хобби отправить новую посылку или вернуть деньги, чтобы сделать заказ по-новой. Как думаете отреагируют?
Простите за наивность, а если в споре на палке попросить хобби отправить новую посылку или вернуть деньги, чтобы сделать заказ по-новой. Как думаете отреагируют?
Если по треку посылка не движется, то я думаю с вероятностью 99,9% предложат закрыть диспут и пообещают “отправить новую посылку или вернуть деньги”. Вот только согласиться на это, чтобы узнать вернут или нет, наверное будет сложно 😃
ialeksey - скорее всего да! Но палке редко отказывает.
Ни когда не соглашайтесь на предложение хк вернуть вам бабки бонусами тд !! Всё строго через палку.
скорее всего да! Но палке редко отказывает.
Вот и думай как быть.
Если трек в статусе “Item posted over the counter”, то он вроде как есть и не докажешь, что мертв. Доставляется… Палка может и отказать. Но при этом никто не гарантирует, что он вообще когда-то выйдет из этого статуса. Были примеры, что даже после “Item sent to в направлении получателя” все терялось.
Не откроешь спор - можно полгода потом трекать и переписываться. Авось договоришься.
А откроешь - все отвернутся потом. И если посылка все-таки потеряется, то даже через год не перешлют и ничего не вернут.
У меня так акки едут с января )) тоже трекалось что в хитроу раза по 3 в месяц! я открыл диспут, потом притензию, всё вернули…акии ессесно просрались где то.
Если посылка приходит, а палка тебе уже возместила, то надо просто попросить чтобы выставили счёт и оплатить. Если нет, то нет. ХК немного охреневшие по своей сущности, по сему тут хамства нет ни какого с твоей стороны. Ты платишь бабло за услугу которую не предоставляют. Так что всё честно!
мне мелочевка с евросклада пришла за 2 недели, безтрековая, самая дешевая доставка.
Все равно не понимаю логику хоббикинга: зачем отменять заказ если по этой транзакции открыт диалог в палке? Разве эта отмена не является для палки явным доказательством того, что продавец отказывается от обязательств? Кто-нибудь отправлял в диспут скрин с отмененным заказом? Можно на это давить, чтобы ускорить процесс?
Заказ отменяется тк бабло блокируется палкой до конца разбирательства!
А откроешь - все отвернутся потом.
С чего вдруг отвернутся? Ответственность за доставку полностью на продавце, а не покупателе. Продавец может написать на почте заявление о пропаже посылки и тогда либо ее найдут, либо он получит компенсацию от почты.
В письме мне почта Малайзии предложила отправителю написать заявление, но ХК, похоже, не хочет этого делать, хотя я уже два раза просил, через лайв чат и споре пайпэл. Так что в таком случае возврат денег единственный выход.
никто ничего не отменяет и отменить не может, если посылка в пути, ее никто не вернет.
статус отмены ставят, что бы иметь в виду вероятный возврат денег покупателю.
тогда ваш заказ будет считаться не оплаченым, либо до возврата посылки ввиду не востребованности на почте, либо уплаты вами денег после ее получения.
а ну да, забыл, третий вариант, посылка реально потеряна, почта это признала, страховая возместила НК стоимость.
у меня две малазейские посылки оформленные с разницей пол часа, одна из них с аккумулятором. Так вот трекались они одновременно. и пока зависли обе в Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA) с 20 июня
Добрый день! У меня опыт общения с Хоббиком -больше 120 посылок, но сейчас после 40 дней молчания и не пробивки трэка, не сомневаясь ни сколько всегда открываю спор, что бы хоть как то себя обезопасить, в случае получения посылки возврощаю деньги!
Если посылка приходит, а палка тебе уже возместила, то надо просто попросить чтобы выставили счёт и оплатить.
Это если палка возместит. Если и возместит и посылка придет - тут уж просто будет разобраться. А вот при почти “живом” треке палка может и отказать.
HK всегда так затягивает с отправкой, что создается ситуация, когда трек выглядит уже не очень-то и старым и подозрительным. Ну подумаешь всего 10-20 дней не движется. Буквально завтра может очнется и каааак понесется. В глазах палки это так и будет выглядеть. А сроки спора проходят. А трек-то не понесется. Или понесется неизвестно с чем внутри и к кому. Может он вообще чужой.
Это если палка возместит. Если и возместит и посылка придет - тут уж просто будет разобраться. А вот при почти “живом” треке палка может и отказать.
Я всего один раз пользовался диспутом на пайпел. Собственно именно тогда моя вера в адекватность “палки” сильно пошатнулась. Покупка была не на ХК, в другом китайском, крупном, пользующимся спросом и доверием интернет магазине. В одно время со мной было еще несколько таких же покупателей. Кто закрыл диспут, тому на выбор вернули деньги или отправили “еще раз” (в кавычках, потому как лично я уверен, что в первый раз ничего не отправили). А я получил возмещение от пайпел, для чего мне пришлось отправить обратно “полученную часть”, потерял примерно тысячу рублей из которых половина за посылку в китай и вторая - за обратную конвертацию валюты. И писал и звонил,… кучу нервов потратил. Сейчас думаю, может было бы и лучше согласиться на “отправку еще раз”… Собственно трек, который мне тогда дали, до сих пор не трекается, уже 579 дней 😉
Мне вот тоже интересно что делать.
Диспут открыт, до 3-его можно перевести в Claim.
Посылка была оплачена 10 Мая. Сегодня Item put on hold due to Dangerous Good MPC PMIH (KLIA) превратилось в Item returned to carrier/agent MPC PMIH (KLIA)
После общения с саппортом в примечаниях к заказу естественно появилось:
PHCS_Renalyn - 1/07/2014 01:09 :
Advised customer to close the dispute
Переводить в жалобу или ждать действий от ХК? Интересно что они даже не обещают отправить посылку, говорят лишь про отмену диспута и возмещение и все.
Отвратительные монополисты.
естественно переводить! Тут даже думать нечего!!! Эти бараны когда я все данные предоставил палке, за время диспута ни разу не вышли на связь! я перевёл в претензию всё кинул опять (треки данные где посылка по треку, какие отслеживалками пользуюсь и тд) они в последний день претензии ответили треком, который я сразу указал )) палка подумала два дня и вынесло решение в мою пользу. )