Покупка с Hobby King

Explorer

зато китайцы с ебей могут на адрес написанный на Русском отправить =)

padizar

Народ, после открытия диспута на палке в статусе заказа на хоббикинге написано: PayPal (PAYPAL STATUS:-) Status Cancelled.
Кроме того пропали галочки об оплате и весь товар из посылки стал Unreserved.

Кроме того, я почти дошел до платинового пользователя, но теперь я отправлен на 1 деление назад.

Это нормально? У всех так после открытия диспута? 😃

Explorer
rage-nsk:

В том, что отправляет хрен пойми какой доставкой не зависимо от оплаченной покупателем.
И не надо нести чушь про карму, и про то, что у вас этого никогда не было и по этому не у кого не было…

и еще тем, что не дает выбрать дешевый чайна пост, которым они шлют по дорогой доставке

padizar:

Это нормально? У всех так после открытия диспута?

уже писали об этом, и ни раз, так что ты не одинок

Doctor13

чё то c малайзией у них не ладное! Липох в посылке нет. Посылка покинула сортировку в куала-лумпуре уже как 29 дней, треку уже 34 дня, до крайнего срока открытие диспута 4 дня. Подожду ещё 2 дня и открою диспут на палке. 65 баксов не лишние.

ialeksey

А если после спора PayPal отказывает в выплате, то HK вообще потом в полный отказ идет и разговаривать с ними по заказу уже бесполезно будет?
Я правильно помню?

padizar

Простите за наивность, а если в споре на палке попросить хобби отправить новую посылку или вернуть деньги, чтобы сделать заказ по-новой. Как думаете отреагируют?

Engl
padizar:

Простите за наивность, а если в споре на палке попросить хобби отправить новую посылку или вернуть деньги, чтобы сделать заказ по-новой. Как думаете отреагируют?

Если по треку посылка не движется, то я думаю с вероятностью 99,9% предложат закрыть диспут и пообещают “отправить новую посылку или вернуть деньги”. Вот только согласиться на это, чтобы узнать вернут или нет, наверное будет сложно 😃

Doctor13

ialeksey - скорее всего да! Но палке редко отказывает.

Ни когда не соглашайтесь на предложение хк вернуть вам бабки бонусами тд !! Всё строго через палку.

ialeksey
Doctor13:

скорее всего да! Но палке редко отказывает.

Вот и думай как быть.
Если трек в статусе “Item posted over the counter”, то он вроде как есть и не докажешь, что мертв. Доставляется… Палка может и отказать. Но при этом никто не гарантирует, что он вообще когда-то выйдет из этого статуса. Были примеры, что даже после “Item sent to в направлении получателя” все терялось.
Не откроешь спор - можно полгода потом трекать и переписываться. Авось договоришься.
А откроешь - все отвернутся потом. И если посылка все-таки потеряется, то даже через год не перешлют и ничего не вернут.

Doctor13

У меня так акки едут с января )) тоже трекалось что в хитроу раза по 3 в месяц! я открыл диспут, потом притензию, всё вернули…акии ессесно просрались где то.

Если посылка приходит, а палка тебе уже возместила, то надо просто попросить чтобы выставили счёт и оплатить. Если нет, то нет. ХК немного охреневшие по своей сущности, по сему тут хамства нет ни какого с твоей стороны. Ты платишь бабло за услугу которую не предоставляют. Так что всё честно!

Serg_Temnov

мне мелочевка с евросклада пришла за 2 недели, безтрековая, самая дешевая доставка.

padizar

Все равно не понимаю логику хоббикинга: зачем отменять заказ если по этой транзакции открыт диалог в палке? Разве эта отмена не является для палки явным доказательством того, что продавец отказывается от обязательств? Кто-нибудь отправлял в диспут скрин с отмененным заказом? Можно на это давить, чтобы ускорить процесс?

Doctor13

Заказ отменяется тк бабло блокируется палкой до конца разбирательства!

morez
ialeksey:

А откроешь - все отвернутся потом.

С чего вдруг отвернутся? Ответственность за доставку полностью на продавце, а не покупателе. Продавец может написать на почте заявление о пропаже посылки и тогда либо ее найдут, либо он получит компенсацию от почты.
В письме мне почта Малайзии предложила отправителю написать заявление, но ХК, похоже, не хочет этого делать, хотя я уже два раза просил, через лайв чат и споре пайпэл. Так что в таком случае возврат денег единственный выход.

Маркс

никто ничего не отменяет и отменить не может, если посылка в пути, ее никто не вернет.
статус отмены ставят, что бы иметь в виду вероятный возврат денег покупателю.
тогда ваш заказ будет считаться не оплаченым, либо до возврата посылки ввиду не востребованности на почте, либо уплаты вами денег после ее получения.

а ну да, забыл, третий вариант, посылка реально потеряна, почта это признала, страховая возместила НК стоимость.

sashok17

у меня две малазейские посылки оформленные с разницей пол часа, одна из них с аккумулятором. Так вот трекались они одновременно. и пока зависли обе в Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA) с 20 июня

Иван_Иванов

Добрый день! У меня опыт общения с Хоббиком -больше 120 посылок, но сейчас после 40 дней молчания и не пробивки трэка, не сомневаясь ни сколько всегда открываю спор, что бы хоть как то себя обезопасить, в случае получения посылки возврощаю деньги!

ialeksey
Doctor13:

Если посылка приходит, а палка тебе уже возместила, то надо просто попросить чтобы выставили счёт и оплатить.

Это если палка возместит. Если и возместит и посылка придет - тут уж просто будет разобраться. А вот при почти “живом” треке палка может и отказать.
HK всегда так затягивает с отправкой, что создается ситуация, когда трек выглядит уже не очень-то и старым и подозрительным. Ну подумаешь всего 10-20 дней не движется. Буквально завтра может очнется и каааак понесется. В глазах палки это так и будет выглядеть. А сроки спора проходят. А трек-то не понесется. Или понесется неизвестно с чем внутри и к кому. Может он вообще чужой.

Engl
ialeksey:

Это если палка возместит. Если и возместит и посылка придет - тут уж просто будет разобраться. А вот при почти “живом” треке палка может и отказать.

Я всего один раз пользовался диспутом на пайпел. Собственно именно тогда моя вера в адекватность “палки” сильно пошатнулась. Покупка была не на ХК, в другом китайском, крупном, пользующимся спросом и доверием интернет магазине. В одно время со мной было еще несколько таких же покупателей. Кто закрыл диспут, тому на выбор вернули деньги или отправили “еще раз” (в кавычках, потому как лично я уверен, что в первый раз ничего не отправили). А я получил возмещение от пайпел, для чего мне пришлось отправить обратно “полученную часть”, потерял примерно тысячу рублей из которых половина за посылку в китай и вторая - за обратную конвертацию валюты. И писал и звонил,… кучу нервов потратил. Сейчас думаю, может было бы и лучше согласиться на “отправку еще раз”… Собственно трек, который мне тогда дали, до сих пор не трекается, уже 579 дней 😉

VladimirVF

Мне вот тоже интересно что делать.
Диспут открыт, до 3-его можно перевести в Claim.
Посылка была оплачена 10 Мая. Сегодня Item put on hold due to Dangerous Good MPC PMIH (KLIA) превратилось в Item returned to carrier/agent MPC PMIH (KLIA)

После общения с саппортом в примечаниях к заказу естественно появилось:
PHCS_Renalyn - 1/07/2014 01:09 :
Advised customer to close the dispute

Переводить в жалобу или ждать действий от ХК? Интересно что они даже не обещают отправить посылку, говорят лишь про отмену диспута и возмещение и все.

Отвратительные монополисты.

Doctor13

естественно переводить! Тут даже думать нечего!!! Эти бараны когда я все данные предоставил палке, за время диспута ни разу не вышли на связь! я перевёл в претензию всё кинул опять (треки данные где посылка по треку, какие отслеживалками пользуюсь и тд) они в последний день претензии ответили треком, который я сразу указал )) палка подумала два дня и вынесло решение в мою пользу. )