Покупка с Hobby King
аналогично, началось шевеление по 3 посылкам MY
а у меня тишина ) ругаюсь с ними в палке для профилактики ))) Они меня всё завтраками кормят, а я угрожаю анальной карой палки )))
Подтверждаю, MY очнулась. Видимо, наконец-то разгребли те завалы в малазийском аэропорту, о которых ранее говорил ХК.
Можете полюбоваться: RC007173473MY
У меня, однако, печаль и беда. Толи ХК, толи РашенПост про…теряли мою безтрековую европейскую посылку с программатором и сим-шнурком 😦 Причем заказывал 2 посыли с евросклада с разницей в 2 недели, при этом вторая как раз пришла, а первая потерялась в пути.
Username,
а трек был выдан сразу после статуса shipped, или через какое-то время?
просто мне еще 2 недели до выдачи трека ждать пришлось.
Через день-два кажется, то есть сразу.
Как я уже говорил, тут карма не на последнем месте. У меня завтра будет 5 недель тишины с такой же посылкой.
мой заказ с евросклада пришел за 19 дней, хотя с кармой у меня хреновато.
я сейчас буду как адвокат и хк лайвчат с суппортом 😃 :
можно попробовать сходить на почту и спросить нет ли посылок на Ваше имя.
потому что могли банально не бросить уведомление в ящик.
меня так как-то посылка usps (почта америки, приходит в ПР, правда с треком) дней пять дожидалась, пока я сам не сходил поинтересоваться.
Через день-два кажется, то есть сразу.
жаль. значит мне еще ждать от 29 до 38 дней, если еще раз письмо с треком не пришлют за это время.
можно попробовать сходить на почту и спросить нет ли посылок на Ваше имя.
Я точно не знаю почему, но в моем отделении это не прокатывает. Уже пробовал спрашивать у всех имеющихся там сотрудников по отдельности. Все отвечают одно и тоже: “найти можно только по трек-номеру. ни по адресу, ни по ФИО они вообще ничего поискать не могут в принципе”. И действительно по треку еще до всяких уведомлений все выдают в 6 сек.
Наверное при получении посылок они их пропикивают сканером, но инфу о получателе и адресе не забивают в комп. Соотв. перерыть весь склад и перечитать этикетки - реально невозможно.
Но есть журнал. Бумажный. Туда записывают таких как я 😃 и перед отправкой назад неполученных посылок вручную проверяют возможных получателей. В случае успеха звонят. Один раз сработало, позвонили, получил безтрековую потеряшку.
Это значит, что остается единственный шанс, что мне позвонят через (время доставки + 1 месяц). Если сотрудник не поленится журнал смотреть.
Пролистал тонны “горя” данной ветки, пришел к следующему.
-ХК всегда отправляет посылки (при их объеме заказов хотелось бы взглянуть на работу отечественного магазина))
-задержки с выдачей треков связаны с возможностью отделения обработать Nое кол-во отправлений.
-выбирать различные виды доставки не имеет смысла, т.к. на мой взгляд, сформированную партию отвозят менее загруженной почтовой службе. На данный момент идут 3 посылки с ХК с разницей заказа в неделю. Номера SG, SE, HK. SG и SE начали трекаться на 7 и 14 дней соотв. HK день на 3й.
Тысячу раз говорили, не нравиться-не заказывайте. Хотите быстрый трек и относительно быструю доставку, велкам в приорити USPS. Но там же дороже!!! Ну а как вы хотели, норм сервис стоит денег. А то все хотят за 3 коп купить изделие и получить высший уровень сервиса. Не получается рыбку съесть и на “серву” сесть)) Чем то нужно жертвовать.
p.s. все посылки доходили, даже спустя 90 суток. Палкой их не бил, в лив чате время зря не тратил, занимался своими делами а посылки как то сами приходили)
Желаю всем быстрых посылок, запаситесь терпением и не тратьте нервы зря)
p.s. все посылки доходили, даже спустя 90 суток.
у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY
Задержали как опасный груз… но на ХК не хотели признаваться и пришлось обращаться в пайпал. Все остальные доходили с разной скоростью, бывало больше 90 дней…
у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY
Посмотрите ее трек на сайте почты России. Там прикол от сегодняшнего числа )
у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY
Задержали как опасный груз.
Не дошла, не значит не отправили). За всеми изменениями перевозчиков не уследишь.
ХК не хотели признаваться и пришлось обращаться в пайпал.
Вполне обоснованное обращение в палку. В отличии от “аааа, бядааа, прошло 10 дней ничего не пришло, палка памаги!!”
А мне очередную посылку с алиэкспресса литовской почтой отправили, хорошо, что не эстонской 😁
Я бывает просто звоню на почту и прошу посмотреть нет ли на мое имя посылок. Всегда просят подождать пока проверят, без всяких треков.
Я бывает просто звоню на почту и прошу посмотреть нет ли на мое имя посылок. Всегда просят подождать пока проверят, без всяких треков.
Мне тоже ни разу не отказали.
Коллеги из Москвы, у них там свои порядки 😃
Меня на почте уже узнают: “Гладышев, да?”, и в паспорт не смотрят 😃
Доехала посылочка в таком вот виде:
Хорошо, внутри только пропеллеры были. Не поломались.
Я точно не знаю почему, но в моем отделении это не прокатывает. Уже пробовал спрашивать у всех имеющихся там сотрудников по отдельности. Все отвечают одно и тоже: “найти можно только по трек-номеру. ни по адресу, ни по ФИО они вообще ничего поискать не могут в принципе”. И действительно по треку еще до всяких уведомлений все выдают в 6 сек.
Наверное при получении посылок они их пропикивают сканером, но инфу о получателе и адресе не забивают в комп. Соотв. перерыть весь склад и перечитать этикетки - реально невозможно.
очень странно, что безтреки не регистрируются. а как они вообще доставляют уведомления тогда?
а нельзя описать размер коробки и что она из Бельгии? Должна быть обычная картонная коробки и на ней пришлепана наклейка с Вашим адресом - именем - телефоном с одной стороны, и инвойсы в плотном прозрачном файле с другой стороны коробки.
Коллеги из Москвы, у них там свои порядки 😃
видимо, очень зависит от отделения. у меня 2 соседних отделения различаются кардинально. одно совковое с одним сотрудником. другое относительно современное и быстрое.
На уведомлениях все написано ручкой от руки, наверное переписывают с этикетки с адресом. Но потом посылки лежат на складе не отсортированные по адресам и фио, наверное только есть какая-то система быстрого нахождения нужной полки по трек-номеру.
Соотв. найти “картонную коробку с адресом” - это перешерстить весь склад, а там таких похожих коробок… почти все.
Don76
в том то и дело, что хк исправно принимает деньги за более дорогую доставку, не держит в курсе относительно изменений доставщика и вообще ведет себя так, как будто все ок.
если бы они информировали своевременно о всех изменениях и давали выбор после того, как они не смогли отправить выбранным способом доставки - проблем бы не было.
о каких трех копейках речь, если стоимость доставки сингпостом, в моем случае, составила 40% от стоимости 100$ заказа?
зачем вообще этот выбор в способе доставки? чтобы покупатели заплатили за чайна пост побольше?
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса.
при этом перед заказом почитал статистику доставок посылок, почитал отзывы о ХК, что все уже наладилось после осеннего коллапса.
при этом перед заказом почитал статистику доставок посылок, почитал отзывы о ХК, что все уже наладилось после осеннего коллапса.
Видимо не один Вы так сделали 😃
Получилось как в анекдоте: “автомобилисты перед тем, как ехать домой, смотрят где нет пробок и делают самую большую” 😃
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса.
Ну не надо так. Банггуд у меня выдает просто супер-адекватные сроки и все четко как в аптеке. Учитывая их любовь разделять посылки на несколько мелких + я не особо парюсь затолкать все в одну коробку, а заказываю любую мелочовку как только это в голову придет - за последние 1-1.5 мес пришло от них уже более 10 посылок. И больших и копеечных. Они стали для меня просто эталоном нормальной работы. Копеечная плата за трек и 2 недели (в среднем).
Чего не сказать про HK. Это просто сгусток проблем. Причем вообще в любом вопросе, когда дело их касается.
Вот такой мой личный опыт.
Учитывая их любовь разделять посылки на несколько мелких +
Вам просто везло. Могу свою историю рассказать. Заказывал там планшет и чехол. Тоже “разделили на две посылки”, дали два трекномера. Чехол получил, а планшет нет, так до сих пор и не трекнулся. Когда открыл диспут на палке, бангуд дал палке трекномер полученной посылки. Даже не представляете, сколько было сил, времени и нервов потрачено, чтобы объяснить палке что это за полученная посылка и что мне еще надо от магазина, в результате тип диспута был изменен с “товар не получен”, на “получен некомплект”, для полного возврата денег пришлось отправлять чехол обратно. Заплатил за пересылку и на конвертации угорел. Теперь, когда слышу “бангуд”, у меня нервный тик начинается…
хк исправно принимает деньги за более дорогую доставку, не держит в курсе относительно изменений доставщика
Предположу, что изменения могут произойти когда партия уже принята перевозчиком.
давали выбор после того, как они не смогли отправить выбранным способом доставки
Т.е. допустим не удалось отправить из Малайзии, нужно 10тыс посылок вернуть на склад, разобрать и отписать каждому: не желаете мол отправить др вариантом? Вы представляете временные затраты? Проще вернуть разницу, но посыль уже в пути, по любому быстрее будет.
о каких трех копейках речь, если стоимость доставки сингпостом, в моем случае, составила 40%
Речь не о доставке
за 3 коп купить изделие
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса
В китае в 90% случаев один уровень сервиса (если мы говорим о крупных торг площадках).