Покупка с Hobby King
у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY
Задержали как опасный груз.
Не дошла, не значит не отправили). За всеми изменениями перевозчиков не уследишь.
ХК не хотели признаваться и пришлось обращаться в пайпал.
Вполне обоснованное обращение в палку. В отличии от “аааа, бядааа, прошло 10 дней ничего не пришло, палка памаги!!”
А мне очередную посылку с алиэкспресса литовской почтой отправили, хорошо, что не эстонской 😁
Я бывает просто звоню на почту и прошу посмотреть нет ли на мое имя посылок. Всегда просят подождать пока проверят, без всяких треков.
Я бывает просто звоню на почту и прошу посмотреть нет ли на мое имя посылок. Всегда просят подождать пока проверят, без всяких треков.
Мне тоже ни разу не отказали.
Коллеги из Москвы, у них там свои порядки 😃
Меня на почте уже узнают: “Гладышев, да?”, и в паспорт не смотрят 😃
Доехала посылочка в таком вот виде:
Хорошо, внутри только пропеллеры были. Не поломались.
Я точно не знаю почему, но в моем отделении это не прокатывает. Уже пробовал спрашивать у всех имеющихся там сотрудников по отдельности. Все отвечают одно и тоже: “найти можно только по трек-номеру. ни по адресу, ни по ФИО они вообще ничего поискать не могут в принципе”. И действительно по треку еще до всяких уведомлений все выдают в 6 сек.
Наверное при получении посылок они их пропикивают сканером, но инфу о получателе и адресе не забивают в комп. Соотв. перерыть весь склад и перечитать этикетки - реально невозможно.
очень странно, что безтреки не регистрируются. а как они вообще доставляют уведомления тогда?
а нельзя описать размер коробки и что она из Бельгии? Должна быть обычная картонная коробки и на ней пришлепана наклейка с Вашим адресом - именем - телефоном с одной стороны, и инвойсы в плотном прозрачном файле с другой стороны коробки.
Коллеги из Москвы, у них там свои порядки 😃
видимо, очень зависит от отделения. у меня 2 соседних отделения различаются кардинально. одно совковое с одним сотрудником. другое относительно современное и быстрое.
На уведомлениях все написано ручкой от руки, наверное переписывают с этикетки с адресом. Но потом посылки лежат на складе не отсортированные по адресам и фио, наверное только есть какая-то система быстрого нахождения нужной полки по трек-номеру.
Соотв. найти “картонную коробку с адресом” - это перешерстить весь склад, а там таких похожих коробок… почти все.
Don76
в том то и дело, что хк исправно принимает деньги за более дорогую доставку, не держит в курсе относительно изменений доставщика и вообще ведет себя так, как будто все ок.
если бы они информировали своевременно о всех изменениях и давали выбор после того, как они не смогли отправить выбранным способом доставки - проблем бы не было.
о каких трех копейках речь, если стоимость доставки сингпостом, в моем случае, составила 40% от стоимости 100$ заказа?
зачем вообще этот выбор в способе доставки? чтобы покупатели заплатили за чайна пост побольше?
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса.
при этом перед заказом почитал статистику доставок посылок, почитал отзывы о ХК, что все уже наладилось после осеннего коллапса.
при этом перед заказом почитал статистику доставок посылок, почитал отзывы о ХК, что все уже наладилось после осеннего коллапса.
Видимо не один Вы так сделали 😃
Получилось как в анекдоте: “автомобилисты перед тем, как ехать домой, смотрят где нет пробок и делают самую большую” 😃
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса.
Ну не надо так. Банггуд у меня выдает просто супер-адекватные сроки и все четко как в аптеке. Учитывая их любовь разделять посылки на несколько мелких + я не особо парюсь затолкать все в одну коробку, а заказываю любую мелочовку как только это в голову придет - за последние 1-1.5 мес пришло от них уже более 10 посылок. И больших и копеечных. Они стали для меня просто эталоном нормальной работы. Копеечная плата за трек и 2 недели (в среднем).
Чего не сказать про HK. Это просто сгусток проблем. Причем вообще в любом вопросе, когда дело их касается.
Вот такой мой личный опыт.
Учитывая их любовь разделять посылки на несколько мелких +
Вам просто везло. Могу свою историю рассказать. Заказывал там планшет и чехол. Тоже “разделили на две посылки”, дали два трекномера. Чехол получил, а планшет нет, так до сих пор и не трекнулся. Когда открыл диспут на палке, бангуд дал палке трекномер полученной посылки. Даже не представляете, сколько было сил, времени и нервов потрачено, чтобы объяснить палке что это за полученная посылка и что мне еще надо от магазина, в результате тип диспута был изменен с “товар не получен”, на “получен некомплект”, для полного возврата денег пришлось отправлять чехол обратно. Заплатил за пересылку и на конвертации угорел. Теперь, когда слышу “бангуд”, у меня нервный тик начинается…
хк исправно принимает деньги за более дорогую доставку, не держит в курсе относительно изменений доставщика
Предположу, что изменения могут произойти когда партия уже принята перевозчиком.
давали выбор после того, как они не смогли отправить выбранным способом доставки
Т.е. допустим не удалось отправить из Малайзии, нужно 10тыс посылок вернуть на склад, разобрать и отписать каждому: не желаете мол отправить др вариантом? Вы представляете временные затраты? Проще вернуть разницу, но посыль уже в пути, по любому быстрее будет.
о каких трех копейках речь, если стоимость доставки сингпостом, в моем случае, составила 40%
Речь не о доставке
за 3 коп купить изделие
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса
В китае в 90% случаев один уровень сервиса (если мы говорим о крупных торг площадках).
Ну не надо так. Банггуд у меня выдает просто супер-адекватные сроки и все четко как в аптеке. Учитывая их любовь разделять посылки на несколько мелких + я не особо парюсь затолкать все в одну коробку, а заказываю любую мелочовку как только это в голову придет - за последние 1-1.5 мес пришло от них уже более 10 посылок. И больших и копеечных. Они стали для меня просто эталоном нормальной работы. Копеечная плата за трек и 2 недели (в среднем).
абсолютно соглашусь с каждым словом…один раз заказал ЕМСом с банггуда(заказ на 35$ + доставка 32$ - купон на 10$…неплохо!)…отправили ДХЛом и пришла посылка за 5 дней…
единственный раз заказал на хобях после прочтенного(и то потому, что у них есть то,чего у других нет) и скрестив пальцы ждал…пришла посыль за две недели почтой гонконга,что меня очень обрадовало(правда заказ собирали дней десять…
бангуд привел как пример “бесплатной” доставки, включенной в стоимость товара.
нисколько не хотел обидеть или принизить.
Уже прошло два месяца. Посылку не получил. Трек номер не дали. Висит какой-то семизначный. Написал в поддержку, пока молчат. Есть шансы?
Покупал у них много раз, первый раз с таким столкнулся…
Задержали как опасный груз…
У меня вчера статус “Item returned to carrier/agent” дополнился статусом “Item sent to VLADIVOSTOK PI-1”. В Paypal Claim висит с 1 июня.
У кого-нибудь был уже импорт посылок отправленных в Владивосток?
У меня тоже во Владивосток попала сегодня! У меня две посылки с малайзии, трекаются почти одновременно. Так вот одна трекнулась как Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA) а вторая Item sent to VLADIVOSTOK PI-1 MPC PMIH (KLIA)
у меня две висящие трекнулись на экспорте в москве причем число старое 26,06
У меня тоже во Владивосток попала сегодня! Item sent to VLADIVOSTOK PI-1 MPC PMIH( KLIA)
Это еще не означает что она во Владивостоке. В том то и вопрос у кого-нибудь ИМПОРТ уже был?
У меня Item sent to VLADIVOSTOK PI-1 MPC PMIH у другой посылки (без акков, только линки) висит уже 3 недели.
Вот и я добрел до этой ветки )))
RG002255255MY оч сомнительный “счастливый” трек одни двойки и пятерки но бог с ним с цифрами ситуй такой…
Заказ от 15/05/14 и фиг бы с ним что 21/05/14 якобы отгружен трек выдает Dispatch Pre-Alert 26/05/2014
Сапорты и чаты отписываются по типу
Your order 2009256592 has been posted on 21/05/2014 with the tracking number RG002255255MY via Malaysia Post with 6-39 days transit time which you may track at www.pos.com.my/pos/appl/service/sub_meltrack.asp
In case you will not receive your order within the allotted time, please contact your local post office and customs to check your parcel using your tracking number. If there would be no information by then, please contact us again for further assistance. We are looking forward for you to receive your parcel.
If you have any more concern, please feel free to contact us by responding on this email or through Live Chat (24-hour fast service). Thank you for shopping with us!
Вопрос простой пора дергать палку и мутить бучу или еще подождать неделю другую???
Вопрос простой пора дергать палку и мутить бучу или еще подождать неделю другую???
Т.е. спор еще не открыли? Тогда поздно уже, к сожалению, 50 дней прошло. Спор можно открыть в течении 45 дней с оплаты.
Теперь уж точно ждать придется, ХБ может надолго растянуть возврат.
У меня, кстати, тоже самое с треком, потерялась где-то посылка, только Dispatch Pre-Alert на 5 дней раньше.