Покупка с Hobby King

ialeksey
sashok17:

миновала както статус итем ту Москва, и сразу появилась на ПР.

Покажите треки, plz

sashok17
ialeksey:

Покажите треки, plz

те которые по 24 дня, обе.

ialeksey

Я-то думал, что они прилетели на ПР без вылета из Малайзии. А там просто на ПР малайзийский прием отобразился.

Tom669

У меня до сегодняшнего дня посылка не трекалась на почте России, а сегодня стала трекатся, появился орел почты России но число не изменилось. Что бы это значило?
Вчера тоже долго им по мозгам ездил в лайф чате.

Lucifer=

аналогично, началось шевеление по 3 посылкам MY

Doctor13

а у меня тишина ) ругаюсь с ними в палке для профилактики ))) Они меня всё завтраками кормят, а я угрожаю анальной карой палки )))

MisTa_SancheZ

Подтверждаю, MY очнулась. Видимо, наконец-то разгребли те завалы в малазийском аэропорту, о которых ранее говорил ХК.
Можете полюбоваться: RC007173473MY

У меня, однако, печаль и беда. Толи ХК, толи РашенПост про…теряли мою безтрековую европейскую посылку с программатором и сим-шнурком 😦 Причем заказывал 2 посыли с евросклада с разницей в 2 недели, при этом вторая как раз пришла, а первая потерялась в пути.

Username
ежи:

Username,
а трек был выдан сразу после статуса shipped, или через какое-то время?
просто мне еще 2 недели до выдачи трека ждать пришлось.

Через день-два кажется, то есть сразу.

ежи
ialeksey:

Как я уже говорил, тут карма не на последнем месте. У меня завтра будет 5 недель тишины с такой же посылкой.

мой заказ с евросклада пришел за 19 дней, хотя с кармой у меня хреновато.

я сейчас буду как адвокат и хк лайвчат с суппортом 😃 :
можно попробовать сходить на почту и спросить нет ли посылок на Ваше имя.
потому что могли банально не бросить уведомление в ящик.
меня так как-то посылка usps (почта америки, приходит в ПР, правда с треком) дней пять дожидалась, пока я сам не сходил поинтересоваться.

Username:

Через день-два кажется, то есть сразу.

жаль. значит мне еще ждать от 29 до 38 дней, если еще раз письмо с треком не пришлют за это время.

ialeksey
ежи:

можно попробовать сходить на почту и спросить нет ли посылок на Ваше имя.

Я точно не знаю почему, но в моем отделении это не прокатывает. Уже пробовал спрашивать у всех имеющихся там сотрудников по отдельности. Все отвечают одно и тоже: “найти можно только по трек-номеру. ни по адресу, ни по ФИО они вообще ничего поискать не могут в принципе”. И действительно по треку еще до всяких уведомлений все выдают в 6 сек.
Наверное при получении посылок они их пропикивают сканером, но инфу о получателе и адресе не забивают в комп. Соотв. перерыть весь склад и перечитать этикетки - реально невозможно.

Но есть журнал. Бумажный. Туда записывают таких как я 😃 и перед отправкой назад неполученных посылок вручную проверяют возможных получателей. В случае успеха звонят. Один раз сработало, позвонили, получил безтрековую потеряшку.
Это значит, что остается единственный шанс, что мне позвонят через (время доставки + 1 месяц). Если сотрудник не поленится журнал смотреть.

Don76

Пролистал тонны “горя” данной ветки, пришел к следующему.
-ХК всегда отправляет посылки (при их объеме заказов хотелось бы взглянуть на работу отечественного магазина))
-задержки с выдачей треков связаны с возможностью отделения обработать Nое кол-во отправлений.
-выбирать различные виды доставки не имеет смысла, т.к. на мой взгляд, сформированную партию отвозят менее загруженной почтовой службе. На данный момент идут 3 посылки с ХК с разницей заказа в неделю. Номера SG, SE, HK. SG и SE начали трекаться на 7 и 14 дней соотв. HK день на 3й.

Тысячу раз говорили, не нравиться-не заказывайте. Хотите быстрый трек и относительно быструю доставку, велкам в приорити USPS. Но там же дороже!!! Ну а как вы хотели, норм сервис стоит денег. А то все хотят за 3 коп купить изделие и получить высший уровень сервиса. Не получается рыбку съесть и на “серву” сесть)) Чем то нужно жертвовать.

p.s. все посылки доходили, даже спустя 90 суток. Палкой их не бил, в лив чате время зря не тратил, занимался своими делами а посылки как то сами приходили)

Желаю всем быстрых посылок, запаситесь терпением и не тратьте нервы зря)

IronBee
Don76:

p.s. все посылки доходили, даже спустя 90 суток.

у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY
Задержали как опасный груз… но на ХК не хотели признаваться и пришлось обращаться в пайпал. Все остальные доходили с разной скоростью, бывало больше 90 дней…

ialeksey
IronBee:

у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY

Посмотрите ее трек на сайте почты России. Там прикол от сегодняшнего числа )

Don76
IronBee:

у меня вот к сожалению не дошла…
RC005513188MY
Задержали как опасный груз.

Не дошла, не значит не отправили). За всеми изменениями перевозчиков не уследишь.

IronBee:

ХК не хотели признаваться и пришлось обращаться в пайпал.

Вполне обоснованное обращение в палку. В отличии от “аааа, бядааа, прошло 10 дней ничего не пришло, палка памаги!!”

Engl

А мне очередную посылку с алиэкспресса литовской почтой отправили, хорошо, что не эстонской 😁

Tom669

Я бывает просто звоню на почту и прошу посмотреть нет ли на мое имя посылок. Всегда просят подождать пока проверят, без всяких треков.

Engl
Tom669:

Я бывает просто звоню на почту и прошу посмотреть нет ли на мое имя посылок. Всегда просят подождать пока проверят, без всяких треков.

Мне тоже ни разу не отказали.
Коллеги из Москвы, у них там свои порядки 😃
Меня на почте уже узнают: “Гладышев, да?”, и в паспорт не смотрят 😃

rage-nsk

Доехала посылочка в таком вот виде:

Хорошо, внутри только пропеллеры были. Не поломались.

ежи
ialeksey:

Я точно не знаю почему, но в моем отделении это не прокатывает. Уже пробовал спрашивать у всех имеющихся там сотрудников по отдельности. Все отвечают одно и тоже: “найти можно только по трек-номеру. ни по адресу, ни по ФИО они вообще ничего поискать не могут в принципе”. И действительно по треку еще до всяких уведомлений все выдают в 6 сек.
Наверное при получении посылок они их пропикивают сканером, но инфу о получателе и адресе не забивают в комп. Соотв. перерыть весь склад и перечитать этикетки - реально невозможно.

очень странно, что безтреки не регистрируются. а как они вообще доставляют уведомления тогда?
а нельзя описать размер коробки и что она из Бельгии? Должна быть обычная картонная коробки и на ней пришлепана наклейка с Вашим адресом - именем - телефоном с одной стороны, и инвойсы в плотном прозрачном файле с другой стороны коробки.

Engl:

Коллеги из Москвы, у них там свои порядки 😃

видимо, очень зависит от отделения. у меня 2 соседних отделения различаются кардинально. одно совковое с одним сотрудником. другое относительно современное и быстрое.

ialeksey

На уведомлениях все написано ручкой от руки, наверное переписывают с этикетки с адресом. Но потом посылки лежат на складе не отсортированные по адресам и фио, наверное только есть какая-то система быстрого нахождения нужной полки по трек-номеру.
Соотв. найти “картонную коробку с адресом” - это перешерстить весь склад, а там таких похожих коробок… почти все.

ежи

Don76
в том то и дело, что хк исправно принимает деньги за более дорогую доставку, не держит в курсе относительно изменений доставщика и вообще ведет себя так, как будто все ок.
если бы они информировали своевременно о всех изменениях и давали выбор после того, как они не смогли отправить выбранным способом доставки - проблем бы не было.
о каких трех копейках речь, если стоимость доставки сингпостом, в моем случае, составила 40% от стоимости 100$ заказа?
зачем вообще этот выбор в способе доставки? чтобы покупатели заплатили за чайна пост побольше?
я же не на бангуде с алиэкспрессом заказ делал, чтобы получить такой уровень сервиса.
при этом перед заказом почитал статистику доставок посылок, почитал отзывы о ХК, что все уже наладилось после осеннего коллапса.