Покупка с Hobby King

Dron_Broks

Сегодня палка “обрадовала” сообщением на претензию по посылке, которая в пути с 26 июня. Ответ в таком духе - продавец предоставил неопровержимые доказательства того, что посылка им отправлена. На основании чего рекомендуем вам ждать до 26 августа прихода посылки, если посылка не придет продавец будет проводить свое расследование и т.д. (по стандартному письму ХК). При этом возможность писать и отвечать по данному платежу заблокировали. И еще дописали, что если у них возникнет необходимость, то они типа сами напишут.

padizar
Bilbo:

Написал вчера что уже уезжаю, просил поторопится. Посмотрим.

Офтоп. Как связано то, что ты уезжаешь с возвратом денег? Ну зайди в почту\в палку оттуда, куда уехал! Какие проблемы?

Bilbo
padizar:

Офтоп. Как связано то, что ты уезжаешь с возвратом денег? Ну зайди в почту\в палку оттуда, куда уехал! Какие проблемы?

Это связано с вариантом что посылка придет тогда когда меня не будет. Проверить содержимое я не смогу, а принимать решение о закрытии или переводе претензии с “не доставке” на “получил то что не ожидал” без фоток содержимого вряд ли получится. И в случае кирпичей или других подстав с ХК я не только за доставку переплачу но ещё и мусор какой куплю.

Templier
bulka:

Кто то в последнее время время отменял заказы замерзшие на 2х галках? Денги возвращяют быстро???

Пару станиц назад отписывался, написал в лайв чат могу ли отменить заказ с возвратом денег на карту, ответили что да и сделали возврат на палку, через 3 дня деньги упали на карту.

EvgenV
scorosnik:

50 баксов, это голая аппа, без доставки, передатчика, акума и тд
Сколько она выйдет чтоб все это докупить и привезти???

Мне вышло 4053р аппа + ремешок на шею + комплект приемник-передатчик FrSky + доставка. а таранис выдет с доставкой 8172р с таким же не телеметрийным приемником и без кейса. с телеметрийным приемником будет около 8500р. как-то так… на евроскладе аппа стоит 75 долларов + доставка, и там нет в наличии недорогих комплектов приемник+передатчик FrSky

Dron_Broks
Dron_Broks:

Сегодня палка “обрадовала”

Палка в очередной раз удивляет. Утром прислали письмо, что претензия будет рассматриваться после 26 августа (типа ХК их убедили в том, что посылка в пути), а только что пришло письмо с указанием того, что пренезия пересмотрена и решена в мою пользу и в ближайшее время средства будут возвращены.

sashok17

Такой вопрос. Открыт спор в пейпале по поводу еще не полученного заказа. Последний раз неделю назад ХК отвечал на сообщения в палке. А сегодня мне на почту пришло письмо от ХК с вопросом получил ли я заказ или нет? Мне отвечать им, или сцитировать это сообщения в палку и продолжать общение там?

andres24
Dron_Broks:

Палка в очередной раз удивляет. Утром прислали письмо, что претензия будет рассматриваться после 26 августа (типа ХК их убедили в том, что посылка в пути), а только что пришло письмо с указанием того, что пренезия пересмотрена и решена в мою пользу и в ближайшее время средства будут возвращены.

радуйтесь, потом еще и посылка придет!!!

sashok17:

А сегодня мне на почту пришло письмо от ХК с вопросом получил ли я заказ или нет? Мне отвечать им, или сцитировать это сообщения в палку и продолжать общение там?

без разницы. все равно палка смотрит на трек.

sashok17
andres24:

без разницы. все равно палка смотрит на трек.

Хорошо что я сравнил номер заказа написаный в письме. Странно, но они спросили меня получил ли я заказ отправленный еще чуть ли не больше чем пол года назад, который я давно уже получил, и никаких запросов не давал (Фиджи ЕМС) 0_о. Как это понимать?

andres24
sashok17:

Хорошо что я сравнил номер заказа написаный в письме. Странно, но они спросили меня получил ли я заказ отправленный еще чуть ли не больше чем пол года назад, который я давно уже получил, и никаких запросов не давал (Фиджи ЕМС) 0_о. Как это понимать? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

а чего тут понимать,фиджи последние посылки у всех повисли, вот и интересуются.

bulka

Либо полный ппц в службе сервиса либо попытка надурить вас и палку на бабло…

mishinRoman

Урааа!!!))) Ребятки, у меня сегодня трекнулась!) отправлена 11 июня, экспорт 16 июня. Прибыло на территорию РФ 26 июля, а сегодня весь день трекается и радует глаз таможни)) Трек RC007163326MY
Та посылка что ушла во Владивосток еще не трекается, ну оно и понятно. 2 месяца то еще не прошло 😁

gagaka45
scorosnik:

Вы так написали как будто постоянно эти занимаетесь)))

Не слишком часто, но приходится)

Dantist75

наконец-то получи посылку с глобала заказанную и оплаченную 6 июня

PashokB

Привет всем! 12 июня я оплатил свой заказ на HobbyKing (первый заказ из Китая) , после чего началась проверка моего платежа, которая закончилась только через неделю, когда я написал в лайвчат хобби кинга. В итоге, 16 июня мне отправили посылку. Способ доставки был SingPost AirParcel. Примерно 10 дней назад мне дали трек номер CP294014409CN, который до сих пор не трекается. С этой проблемой я обратился в лайвчат, где мне сказали, что такой задержки в доставке быть не должно, и что они начинают расследование и поиск моего почтового отправления. Поскольку 45 дней после оплаты прошло, я открыл спор на PayPal. Почему так долго идет моя посылка я понятия не имел, но тут на днях я решил зарегистрироваться на Aliexpress. При регистрации я понял какие ошибки мог допустить с хобби кингом. Во-первых, обязательным полем на Aliexpress является поле с отчеством, где сказано, что без отчества могут быть проблемы с таможней. На хобби кинге такого поля нет, поэтому и своё отчество там я не указывал. “Возможно проблема именно в этом” - подумал я. Но потом я осознал другую свою ошибку, а именно я указал адрес доставки на хобби кинге на русском языке (точнее Russian Federation - по английски, фамилию отчество - по английски, а сам населенный пункт, область и номер дома по русски. также у меня был указан индекс и номер телефона) . При этом, когда я регистрировался на Aliexpress мне сразу сообщили, что адрес должен быть указан на английском, а на хобби кинге об этом не было ни слова. Думаю эти мои ошибки могли привести к задержке с доставкой. Подскажите пожалуйста, стоит ли ждать посылку и окончание расследования, или же стоит на PayPal перевести спор в претензию, вернуть деньги и повторно сделать свой заказ с подкорректированными данными? Стоимость посылки почти 10000 руб. Заранее Спасибо.

scorosnik
gagaka45:

Не слишком часто, но приходится)

И все с поры только с HK?

gagaka45
scorosnik:

И все с поры только с HK?

Не только.

Sergey77
PashokB:

Привет всем! 12 июня я оплатил свой заказ на HobbyKing (первый заказ из Китая) ,

первое умное письмо с желанием разобраться. Всегда пишите все на латинице, а лучше прогуглите про покупки в иностранных инет гамазинах. есть много статей, где все расписано.
зы. 6 лет, более 100 посылок, все дошли.

PashokB
Sergey77:

первое умное письмо с желанием разобраться. Всегда пишите все на латинице, а лучше прогуглите про покупки в иностранных инет гамазинах. есть много статей, где все расписано.
зы. 6 лет, более 100 посылок, все дошли.

Теперь я уже понял, что нужно писать все латиницей. Просто раньше заказывал только в российских интернет магазинах, где все указывал на русском, а тут открылась русская версия hobbyking, где названия всех полей переведены на нашинский, вот я и написал на нашинском (тем более для наших почтальонов адрес же). А сайт так и принял, никаких ошибок не вышло. Теперь вот мучаюсь: переводить спор на PayPal в претензию или нет. Ведь время то идет, а посылка может и вообще не дойти, если там адрес каракозябрами написан. Если я верну деньги и сделаю новый заказ, есть вероятность, что ко мне придут обе посылки?😁 И как вы считаете, стоит ли делать новый заказ, или же ждать эту посылку, если она вообще дойдет?

mishinRoman
PashokB:

Теперь я уже понял, что нужно писать все латиницей. Просто раньше заказывал только в российских интернет магазинах, где все указывал на русском, а тут открылась русская версия hobbyking, где названия всех полей переведены на нашинский, вот я и написал на нашинском (тем более для наших почтальонов адрес же). А сайт так и принял, никаких ошибок не вышло. Теперь вот мучаюсь: переводить спор на PayPal в претензию или нет. Ведь время то идет, а посылка может и вообще не дойти, если там адрес каракозябрами написан. Если я верну деньги и сделаю новый заказ, есть вероятность, что ко мне придут обе посылки?😁 И как вы считаете, стоит ли делать новый заказ, или же ждать эту посылку, если она вообще дойдет?

ну как сказать, как сказать. я вот на Ebay заказываю, у меня русский адрес там. Страна конечно Russian Federation но все остальное по русски. и когда я получаю посылку я всегда вижу что мой адрес напечатан на листе и приклеен. т.е. это ходовые продавцы так делают, не будут же они все от руки писать) и люди видят на почте что идет в россию, туда и закидывают. а в россии уже принимают и читают на русском. я считаю это самое правильное решение, так как у почтальонов наших с грамотностью не все в порядке)

Wimax
PashokB:

…Способ доставки был SingPost AirParcel. Примерно 10 дней назад мне дали трек номер CP294014409CN, который до сих пор не трекается…

Ваша посылка отправлена типичным для НК, особо извращённым способом (они его считают Express) и она уже однако трекается на специально-обученном сайте: “Улитка-Экспресс” 😁.
Через пару дней посылка экспортнётся из Хэйхе, дней через 7-12 она попадёт в Благовещенск, затем через ещё столько же - в Новосибирск (или в Москву), далее пока ещё мне неизвестно…
Так что не переживайте: несмотря на всю паскудность и хамство НК, посылки от них как правило рано или поздно 😵 доходят… (куда-либо… ).
Данные своего аккаунта лучше всегда и везде писать исключительно латиницей, но в данном случае, если посылка принята почтой и отправлена, это уже “по барабану”. Ваш адрес никто за границей читать не будет, RF и “экспорт”, а после импорта читать его будут уже россиянские почтари (ктр., надеюсь, пока ещё владеют русским. “Благовещенск” - 😉)