Покупка с Hobby King
Хорошо что я сравнил номер заказа написаный в письме. Странно, но они спросили меня получил ли я заказ отправленный еще чуть ли не больше чем пол года назад, который я давно уже получил, и никаких запросов не давал (Фиджи ЕМС) 0_о. Как это понимать? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
а чего тут понимать,фиджи последние посылки у всех повисли, вот и интересуются.
Либо полный ппц в службе сервиса либо попытка надурить вас и палку на бабло…
Урааа!!!))) Ребятки, у меня сегодня трекнулась!) отправлена 11 июня, экспорт 16 июня. Прибыло на территорию РФ 26 июля, а сегодня весь день трекается и радует глаз таможни)) Трек RC007163326MY
Та посылка что ушла во Владивосток еще не трекается, ну оно и понятно. 2 месяца то еще не прошло 😁
Вы так написали как будто постоянно эти занимаетесь)))
Не слишком часто, но приходится)
наконец-то получи посылку с глобала заказанную и оплаченную 6 июня
Привет всем! 12 июня я оплатил свой заказ на HobbyKing (первый заказ из Китая) , после чего началась проверка моего платежа, которая закончилась только через неделю, когда я написал в лайвчат хобби кинга. В итоге, 16 июня мне отправили посылку. Способ доставки был SingPost AirParcel. Примерно 10 дней назад мне дали трек номер CP294014409CN, который до сих пор не трекается. С этой проблемой я обратился в лайвчат, где мне сказали, что такой задержки в доставке быть не должно, и что они начинают расследование и поиск моего почтового отправления. Поскольку 45 дней после оплаты прошло, я открыл спор на PayPal. Почему так долго идет моя посылка я понятия не имел, но тут на днях я решил зарегистрироваться на Aliexpress. При регистрации я понял какие ошибки мог допустить с хобби кингом. Во-первых, обязательным полем на Aliexpress является поле с отчеством, где сказано, что без отчества могут быть проблемы с таможней. На хобби кинге такого поля нет, поэтому и своё отчество там я не указывал. “Возможно проблема именно в этом” - подумал я. Но потом я осознал другую свою ошибку, а именно я указал адрес доставки на хобби кинге на русском языке (точнее Russian Federation - по английски, фамилию отчество - по английски, а сам населенный пункт, область и номер дома по русски. также у меня был указан индекс и номер телефона) . При этом, когда я регистрировался на Aliexpress мне сразу сообщили, что адрес должен быть указан на английском, а на хобби кинге об этом не было ни слова. Думаю эти мои ошибки могли привести к задержке с доставкой. Подскажите пожалуйста, стоит ли ждать посылку и окончание расследования, или же стоит на PayPal перевести спор в претензию, вернуть деньги и повторно сделать свой заказ с подкорректированными данными? Стоимость посылки почти 10000 руб. Заранее Спасибо.
Не слишком часто, но приходится)
И все с поры только с HK?
И все с поры только с HK?
Не только.
Привет всем! 12 июня я оплатил свой заказ на HobbyKing (первый заказ из Китая) ,
первое умное письмо с желанием разобраться. Всегда пишите все на латинице, а лучше прогуглите про покупки в иностранных инет гамазинах. есть много статей, где все расписано.
зы. 6 лет, более 100 посылок, все дошли.
первое умное письмо с желанием разобраться. Всегда пишите все на латинице, а лучше прогуглите про покупки в иностранных инет гамазинах. есть много статей, где все расписано.
зы. 6 лет, более 100 посылок, все дошли.
Теперь я уже понял, что нужно писать все латиницей. Просто раньше заказывал только в российских интернет магазинах, где все указывал на русском, а тут открылась русская версия hobbyking, где названия всех полей переведены на нашинский, вот я и написал на нашинском (тем более для наших почтальонов адрес же). А сайт так и принял, никаких ошибок не вышло. Теперь вот мучаюсь: переводить спор на PayPal в претензию или нет. Ведь время то идет, а посылка может и вообще не дойти, если там адрес каракозябрами написан. Если я верну деньги и сделаю новый заказ, есть вероятность, что ко мне придут обе посылки?😁 И как вы считаете, стоит ли делать новый заказ, или же ждать эту посылку, если она вообще дойдет?
Теперь я уже понял, что нужно писать все латиницей. Просто раньше заказывал только в российских интернет магазинах, где все указывал на русском, а тут открылась русская версия hobbyking, где названия всех полей переведены на нашинский, вот я и написал на нашинском (тем более для наших почтальонов адрес же). А сайт так и принял, никаких ошибок не вышло. Теперь вот мучаюсь: переводить спор на PayPal в претензию или нет. Ведь время то идет, а посылка может и вообще не дойти, если там адрес каракозябрами написан. Если я верну деньги и сделаю новый заказ, есть вероятность, что ко мне придут обе посылки?😁 И как вы считаете, стоит ли делать новый заказ, или же ждать эту посылку, если она вообще дойдет?
ну как сказать, как сказать. я вот на Ebay заказываю, у меня русский адрес там. Страна конечно Russian Federation но все остальное по русски. и когда я получаю посылку я всегда вижу что мой адрес напечатан на листе и приклеен. т.е. это ходовые продавцы так делают, не будут же они все от руки писать) и люди видят на почте что идет в россию, туда и закидывают. а в россии уже принимают и читают на русском. я считаю это самое правильное решение, так как у почтальонов наших с грамотностью не все в порядке)
…Способ доставки был SingPost AirParcel. Примерно 10 дней назад мне дали трек номер CP294014409CN, который до сих пор не трекается…
Ваша посылка отправлена типичным для НК, особо извращённым способом (они его считают Express) и она уже однако трекается на специально-обученном сайте: “Улитка-Экспресс” 😁.
Через пару дней посылка экспортнётся из Хэйхе, дней через 7-12 она попадёт в Благовещенск, затем через ещё столько же - в Новосибирск (или в Москву), далее пока ещё мне неизвестно…
Так что не переживайте: несмотря на всю паскудность и хамство НК, посылки от них как правило рано или поздно 😵 доходят… (куда-либо… ).
Данные своего аккаунта лучше всегда и везде писать исключительно латиницей, но в данном случае, если посылка принята почтой и отправлена, это уже “по барабану”. Ваш адрес никто за границей читать не будет, RF и “экспорт”, а после импорта читать его будут уже россиянские почтари (ктр., надеюсь, пока ещё владеют русским. “Благовещенск” - 😉)
ну как сказать, как сказать. я вот на Ebay заказываю, у меня русский адрес там. Страна конечно Russian Federation но все остальное по русски. и когда я получаю посылку я всегда вижу что мой адрес напечатан на листе и приклеен. т.е. это ходовые продавцы так делают, не будут же они все от руки писать) и люди видят на почте что идет в россию, туда и закидывают. а в россии уже принимают и читают на русском. я считаю это самое правильное решение, так как у почтальонов наших с грамотностью не все в порядке)
Думаю, что правда правильно решение. Но меня смутили записи в статусе посылок, которые появились когда я изменил адрес написанный по русски на английский:
PHCS_Rohel - 28/07/2014 01:53 :
ADDRESS UPDATED
OLD:
Pavel Bessonov
п.Радужный дом 35 кв. 60
Коломна, МоÑковÑÐºÐ°Ñ 140483, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:7********97
NEW:
Pavel Sergeevich Bessonov
Raduzhny, d.35 kv.60
Kolomna, Moscow oblast 140483, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:7********97
Судя по этим записям, русский адрес на моих посылках мог не пропечататься. Дойдет ли тогда посылка я не знаю.
Ваша посылка отправлена типичным для НК, особо извращённым способом (они его считают Express) и она уже однако трекается на специально-обученном сайте: “Улитка-Экспресс” .
Действительно трекается😁. Но там первая информация о треке от 17 июля… Где же до этого целый месяц находилась посылка? Лежала на складе хобби кинга?😦
…Где же до этого целый месяц находилась посылка? Лежала на складе хобби кинга?😦
Увы, да… Шёл тщательно спланированный логистическиий процесс по формированию посылки, подготовке и передаче её доверенным аутсорсинговым транспортно-курьерским агентам, сопровождаемый развешиванием саппортом лапши клиентам магазина о многообразии способов доставки и факторов задержки…
“а в это время 😃 на секретной фабрике дядюшки Ляо выполнялся заказ клиента и производилась его срочная промежуточная доставка в центр логистики НК для отправки по назначению…”
Увы, да… Шёл тщательно спланированный логистическиий процесс по формированию посылки, подготовке и передаче её доверенным аутсорсинговым транспортно-курьерским агентам, сопровождаемый развешиванием саппортом лапши клиентам магазина о многообразии способов доставки и факторов задержки…
“а в это время 😃 на секретной фабрике дядюшки Ляо выполнялся заказ клиента и производилась его срочная промежуточная доставка в центр логистики НК для отправки по назначению…”
Да уж… А рядом со способом доставки было написано 7-21days😁
смысл всех постов уже исчерпан!
тот кто не получил во время посылку,деньги вернул ( а потом бонусом посылку через месяц,два).
начните хоть уже писать о том как кидаете ХК( сумма заказа и т.д.) хоть поинтереснее будет тема.
вот и обиженные появились,помедорщики!)))
что не нашел НИГДЕ Turnigy 9xr,
Бывают на Diarfly и в RC MyAiR,но дороже.
Смысл постов защитников ХК уже исчерпан. Продолжайте и дальше прогибаться под кидалово ХК и самое главное - никому про это не рассказывайте, ибо обидно же в душе что кинули только вас.
Те у кого все отлично с магазином здесь и не отписываются, а таких большинство. А здесь просто те кому не повезло.
М.б. попробовать использовать адресс в Китае для доставки?
yoybuy.com/…/packages-forwarding-service.html
а там другим способом доставлять товар, не ?
зы. мне в город пришла посылка отправленная 2 июля Директ способом. А батарейки с начала июня так во Владике и осели.
зы2. Пишу в Имени – Имя Отчество, место много )))