Покупка с Hobby King

PashokB
mishinRoman:

ну как сказать, как сказать. я вот на Ebay заказываю, у меня русский адрес там. Страна конечно Russian Federation но все остальное по русски. и когда я получаю посылку я всегда вижу что мой адрес напечатан на листе и приклеен. т.е. это ходовые продавцы так делают, не будут же они все от руки писать) и люди видят на почте что идет в россию, туда и закидывают. а в россии уже принимают и читают на русском. я считаю это самое правильное решение, так как у почтальонов наших с грамотностью не все в порядке)

Думаю, что правда правильно решение. Но меня смутили записи в статусе посылок, которые появились когда я изменил адрес написанный по русски на английский:

PHCS_Rohel - 28/07/2014 01:53 :
ADDRESS UPDATED
OLD:
Pavel Bessonov
п.Радужный дом 35 кв. 60
Коломна, Московская 140483, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:7********97

NEW:
Pavel Sergeevich Bessonov
Raduzhny, d.35 kv.60
Kolomna, Moscow oblast 140483, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:7********97

Судя по этим записям, русский адрес на моих посылках мог не пропечататься. Дойдет ли тогда посылка я не знаю.

Wimax:

Ваша посылка отправлена типичным для НК, особо извращённым способом (они его считают Express) и она уже однако трекается на специально-обученном сайте: “Улитка-Экспресс” .

Действительно трекается😁. Но там первая информация о треке от 17 июля… Где же до этого целый месяц находилась посылка? Лежала на складе хобби кинга?😦

Wimax
PashokB:

…Где же до этого целый месяц находилась посылка? Лежала на складе хобби кинга?😦

Увы, да… Шёл тщательно спланированный логистическиий процесс по формированию посылки, подготовке и передаче её доверенным аутсорсинговым транспортно-курьерским агентам, сопровождаемый развешиванием саппортом лапши клиентам магазина о многообразии способов доставки и факторов задержки…
“а в это время 😃 на секретной фабрике дядюшки Ляо выполнялся заказ клиента и производилась его срочная промежуточная доставка в центр логистики НК для отправки по назначению…”

PashokB
Wimax:

Увы, да… Шёл тщательно спланированный логистическиий процесс по формированию посылки, подготовке и передаче её доверенным аутсорсинговым транспортно-курьерским агентам, сопровождаемый развешиванием саппортом лапши клиентам магазина о многообразии способов доставки и факторов задержки…
“а в это время 😃 на секретной фабрике дядюшки Ляо выполнялся заказ клиента и производилась его срочная промежуточная доставка в центр логистики НК для отправки по назначению…”

Да уж… А рядом со способом доставки было написано 7-21days😁

andres24

смысл всех постов уже исчерпан!
тот кто не получил во время посылку,деньги вернул ( а потом бонусом посылку через месяц,два).
начните хоть уже писать о том как кидаете ХК( сумма заказа и т.д.) хоть поинтереснее будет тема.

andres24

вот и обиженные появились,помедорщики!)))

Bilbo

Смысл постов защитников ХК уже исчерпан. Продолжайте и дальше прогибаться под кидалово ХК и самое главное - никому про это не рассказывайте, ибо обидно же в душе что кинули только вас.

siderat

Те у кого все отлично с магазином здесь и не отписываются, а таких большинство. А здесь просто те кому не повезло.

dENISCA

М.б. попробовать использовать адресс в Китае для доставки?
yoybuy.com/…/packages-forwarding-service.html

а там другим способом доставлять товар, не ?

зы. мне в город пришла посылка отправленная 2 июля Директ способом. А батарейки с начала июня так во Владике и осели.

зы2. Пишу в Имени – Имя Отчество, место много )))

bulka

Вопрос к бывалым покупателям с ХК. Такая хрень каждое лето происходит? Скажу сразу мой опыт инет покупок 40+ за год и 5 с ХК конкретно
Про конкретику кидалова в моем понимание…

Трек RG002255255MY

Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:11.39
PayPal Email:bulo4kin@gmail.com
TXN ID:56W55252KP0786921
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 : (Списано в палке 15/05/14 ну ладно не конец света)
Payment Details Matched
Ok to Process
Investigation Request Date: 12/07/2014
PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting
Заказ 4й по счету (раньше все доходило +/- в разумные сроки и баты из евры и железки с глобала) на сумму 462уе.
Все шло своим ходом без моего участия тк про рухнувший малазийский боинг помнил и о возможных трудностях догадывался.
В мае/июне имел пару осечек с другими магазами, одни штатники отказались грузить автопилот для крыла сославшись на санкции и Украину через день вернули бабло а второй косяк был очень похожим на ХК… Купил рюкзак для квадрика, получил трек USPS и статус типа электронное уведомление получено и тишина, через 2 недели затеял разборки а трек так и висел в статусе электронного уведомления. Чуть загрузив ебей получил свои бабосы назад и ордер скончался так и не перейдя в статус типа экспорт импорт и тд…
Вот тут меня стал напрягать не изменный Dispatch Pre-Alert от ХК и я нашел эту ветку ))) В результате частично из за доверия (раньше все доходило) частично протупил от летней расслобухи не суть сроки претензии в палку я пропустил. Остались доступные способы чат и переписка с кастомер сервисом чем я и занялся. Прошла куча чатов и поднято несколько переписок в итоге с грехом пополам удалось склонить ХК на расследование пропажи и то с второй попытки. Сейчас жду результатов расследования и раз в неделю получаю оюещания что ХК мне напишет как только так сразу!
Судя по форуму у большинства в июле все уже доходило сделал еще один заказ на турнигу 9хр и ЕзУХФ модуль для неё на 205уе заказ от 13/07 доставкой ЕМС экспрес. После недели висения с одной галкой полаялся в чате и получил вторую галку на этом все встало хотя пинал их еще раза 2-3 в итоге 28/07 поднял спор в палке 29 перевел в претензию 30 утром получил письмо от палки что спор решен в мою пользу.
Вчера дозаказал в другом магазе остатки содержимого майской посылки с ХК.
В итоге реально я получу все необходимое вместо начала июня в начале августа и если верить защитникам ХК еще получу когда нибудь в двойном размере за кучу денег.
И еще, ни где на сайте ХК я не встречал ни банера в пол экрана ни даже приписки мелким шрифтом что в связи с летом и неспособностью обрабатывать заказы время доставки увеличивается до 2-3-4месяцев.
Кстати цены на интересные мне позиции +/-1уе как и у кучи других магазов но у других не нашел все что нужно в одном месте, так что поговорка скупой платит дважды не прокатывает.

Alexander53
Bilbo:

Смысл постов защитников ХК уже исчерпан.

Сразу оговорюсь, что я никого не защищаю. Но ХК - известный на весь мир магазин и “кидаловом” он не занимается. А вот “косяки” в работе к сожалению были, есть и будут. И не только на ХК.
У меня тоже в мае была проблема с ХК - из номера заказа убрали первые три цифры и выдали это как трек-номер. Проблемы с техподдержкой как и у всех - включали “дурака”.
Посылка пришла за два дня до снятия денег с ХК с двумя этикетками, на одной “липовый” трек-номер, а на другой настоящий, которого я так и не получил. Разница в датах отправки две недели.
Но это не “кидалово” - это “косяк” работников ХК. Поэтому не стоит путать эти понятия.
Мои выводы (никому не навязываю и не поучаю):

  1. Оплату производить только через PayPal, оплата кредитной картой - это на страх и риск покупателя.
  2. При неполучении посылки через 42…43 дня с даты оплаты открывать диспут на PayPal.
  3. При получении посылки даже после возврата денег всё-таки возвращать их продавцу. Ведь в большинстве случаев задержки посылок происходят по вине почты.
  4. В Support обращаться надо, хотя это по большей части бесполезно. Хотя бы обратить на себя внимание. Бывали случаи, когда после жёстких требований дать конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос посылки начинали “двигаться”, хотя ответы всё-равно были “дежурными”. Скорее всего сотрудникам запрещено нормально общаться с клиентами.

В теме, которая разрослась на 354 страницы, всё это обсуждалось сотни раз и должно быть понятно всем. А постоянно выкладывать какую-то свою проблему смысла нет - никто помочь в её решении не сможет, разве что посочувствует.
Желаю всем получать свои посылки в целости и сохранности и главное вовремя.

Templier

Сегодня в профиле на сайте появился трек вида CD…SE, не подскажите где трекать? Как я понял почта швеции(wtf???)

Да, забыл уточнить, заказа отмечен как отправлено 4ого июля.

Bilbo
Alexander53:

Сразу оговорюсь, что я никого не защищаю. Но ХК - известный на весь мир магазин и “кидаловом” он не занимается. А вот “косяки” в работе к сожалению были, есть и будут.

Т.е. - неоднократные самовольные замены доставки EMS на обычную почту это не кидалово а косяки?

Alexander53:
  1. При получении посылки даже после возврата денег всё-таки возвращать их продавцу. Ведь в большинстве случаев задержки посылок происходят по вине почты.

За вычетом стоимости доставки минимум. Ибо замена EMS на стандарт это не вина почты а судя по всему политика ХК пользующегося благосклонностью покупателей честно возвращающих деньги ХК.

Dron_Broks

Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.
Палка деньги зачисляет на карту обратно или кладет на лицевой счет в палке? Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.

bulka

Развернул свою засаду на призыв показать что такое кидалово со стороны ХК.
На мой взгляд косяк это задержка на 3-5 дней и решение проблемы после однократного обращения.
Кидалово то что ХК в принципе не признает проблемы и лепит отмазки на боинг и ураган вместо того чтоб хотя бы на уровне претензии детально обьяснить ситуацию и сделать хоть какие то конкретные действия.
В совокупности поведение сервиса+левые треки+реальные сроки отгрузки до месяца у такого крупного магаза наводят меня лично на размышления об их устойчивости по этому и делюсь сутью проблемы и развитием событий. Мож кто воздержится от них или палкой не забудет огреть их лишний раз ну или пройдет весь путь с пониманием что такое гавно случается и все типа в норме )))

Dron_Broks:

Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.

Странновато… Може в течении суток автоматом уйдет на карту и баланс палки занулится. У меня баланс по нулям, возврат сегодня прошел но на карту может упасть в течении 2-5 дней.
Комиссии за рассмотрения с меня ни разу не брали, возвращается сумма в рублях с точностью до копейки.

andresbr

Чудаки(на букву Мэ) с хобикинга. Поначалу, после тягомотины с заказом, согласились отменить заказ, были сняты первые две галочки в заказе. Появились соответствующие записи под заказом. Я ещё переспросил их-могу ли я заказывать в другом магазине, и не бояться что мне придёт два одинаковых товара. Заверили что да. А сегодня появляется 4ая галочка и надпись шипед. В чате говорят извини, братан, деньги вернём, но только после того как ты откажешься от посылки и она вернётся к нам. И вот сейчас ко мне едет с китая два абсалютно одинаковых мобиуса. Отказываться?

Jade_Penetrate

Сегодня написали что отправили заказ, оплаченный еще 15го, дали трек EQ304403683SG, пока не трекается, должно быть емс а как на самом деле?

1 мобиус можно попробовать уже у нас перепродать, по идее должно быть проще.

sashok17

Сегодня получил ответ с Хоббикинга. Якобы они наладили связь с почтой Малайзии и что якобы посылки отправленные этой почтой обязательно дойдут, и пожалуйста, закройте спор! ) (ага уже побежал закрывать)))

Hi Aleksandr,

Thank you for responding to my email. We are also glad to know that you are able to get your order with us. And about your other order, it shows that this has been posted through Malaysia Post. As of this moment we are already able to get in touch with Malaysia Post and as per them. All orders that has been shipped through them will definitely be delivered. I also notice that there is a dispute filed thru PayPal. We’d like to advice you to close the dispute so we can immediate make an action for your concern. Thank you and have a great day!

Regards,

Grace C.

morez
Dron_Broks:

Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.

Возвращал пару раз (с ХК один раз), приходили напрямую на карту (виза и мастеркадр). Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?

Dron_Broks
morez:

Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?

Платил с карты, на счету палки денег не держал. Во общем будем посмотреть. В истории операций значится, что возвращено палкой, а не ХК. Хотя в другом месте (ХК за бракованную электронику без препинаний вернули вернули деньги) указано, что возврат от ХК. По все видимости палка деньги вернет на карту когда востребует их с ХК.

e8geny

у меня одного когда жму на livechat вылазит это support.hobbyking.com/home ? с отмазками про тайфун ,а как же лайв чат? p.s. защитникам хоббикинга -дай бог вам не просрочить 40 дней в палке !и не забыть перевести спор в претензию!

andres24:

смысл всех постов уже исчерпан!
тот кто не получил во время посылку,деньги вернул ( а потом бонусом посылку через месяц,два).
начните хоть уже писать о том как кидаете ХК( сумма заказа и т.д.) хоть поинтереснее будет тема.

судя по тому что январской посылки так и нет не всем с бонусами везет 😦 есть еще не пришедшие ко мне посылки,вернут деньги и конечно же получу посылки (если приедут) и даже могу им и заплатить ,но есть одно но !пусть они сначала подождут 39 бизнес дней,потом 30 дней расследования,и напишут текста мне не меньше чем я им 😉