Покупка с Hobby King
Смысл постов защитников ХК уже исчерпан. Продолжайте и дальше прогибаться под кидалово ХК и самое главное - никому про это не рассказывайте, ибо обидно же в душе что кинули только вас.
Те у кого все отлично с магазином здесь и не отписываются, а таких большинство. А здесь просто те кому не повезло.
М.б. попробовать использовать адресс в Китае для доставки?
yoybuy.com/…/packages-forwarding-service.html
а там другим способом доставлять товар, не ?
зы. мне в город пришла посылка отправленная 2 июля Директ способом. А батарейки с начала июня так во Владике и осели.
зы2. Пишу в Имени – Имя Отчество, место много )))
Вопрос к бывалым покупателям с ХК. Такая хрень каждое лето происходит? Скажу сразу мой опыт инет покупок 40+ за год и 5 с ХК конкретно
Про конкретику кидалова в моем понимание…
Трек RG002255255MY
Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:11.39
PayPal Email:bulo4kin@gmail.com
TXN ID:56W55252KP0786921
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 : (Списано в палке 15/05/14 ну ладно не конец света)
Payment Details Matched
Ok to Process
Investigation Request Date: 12/07/2014
PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting
Заказ 4й по счету (раньше все доходило +/- в разумные сроки и баты из евры и железки с глобала) на сумму 462уе.
Все шло своим ходом без моего участия тк про рухнувший малазийский боинг помнил и о возможных трудностях догадывался.
В мае/июне имел пару осечек с другими магазами, одни штатники отказались грузить автопилот для крыла сославшись на санкции и Украину через день вернули бабло а второй косяк был очень похожим на ХК… Купил рюкзак для квадрика, получил трек USPS и статус типа электронное уведомление получено и тишина, через 2 недели затеял разборки а трек так и висел в статусе электронного уведомления. Чуть загрузив ебей получил свои бабосы назад и ордер скончался так и не перейдя в статус типа экспорт импорт и тд…
Вот тут меня стал напрягать не изменный Dispatch Pre-Alert от ХК и я нашел эту ветку ))) В результате частично из за доверия (раньше все доходило) частично протупил от летней расслобухи не суть сроки претензии в палку я пропустил. Остались доступные способы чат и переписка с кастомер сервисом чем я и занялся. Прошла куча чатов и поднято несколько переписок в итоге с грехом пополам удалось склонить ХК на расследование пропажи и то с второй попытки. Сейчас жду результатов расследования и раз в неделю получаю оюещания что ХК мне напишет как только так сразу!
Судя по форуму у большинства в июле все уже доходило сделал еще один заказ на турнигу 9хр и ЕзУХФ модуль для неё на 205уе заказ от 13/07 доставкой ЕМС экспрес. После недели висения с одной галкой полаялся в чате и получил вторую галку на этом все встало хотя пинал их еще раза 2-3 в итоге 28/07 поднял спор в палке 29 перевел в претензию 30 утром получил письмо от палки что спор решен в мою пользу.
Вчера дозаказал в другом магазе остатки содержимого майской посылки с ХК.
В итоге реально я получу все необходимое вместо начала июня в начале августа и если верить защитникам ХК еще получу когда нибудь в двойном размере за кучу денег.
И еще, ни где на сайте ХК я не встречал ни банера в пол экрана ни даже приписки мелким шрифтом что в связи с летом и неспособностью обрабатывать заказы время доставки увеличивается до 2-3-4месяцев.
Кстати цены на интересные мне позиции +/-1уе как и у кучи других магазов но у других не нашел все что нужно в одном месте, так что поговорка скупой платит дважды не прокатывает.
Смысл постов защитников ХК уже исчерпан.
Сразу оговорюсь, что я никого не защищаю. Но ХК - известный на весь мир магазин и “кидаловом” он не занимается. А вот “косяки” в работе к сожалению были, есть и будут. И не только на ХК.
У меня тоже в мае была проблема с ХК - из номера заказа убрали первые три цифры и выдали это как трек-номер. Проблемы с техподдержкой как и у всех - включали “дурака”.
Посылка пришла за два дня до снятия денег с ХК с двумя этикетками, на одной “липовый” трек-номер, а на другой настоящий, которого я так и не получил. Разница в датах отправки две недели.
Но это не “кидалово” - это “косяк” работников ХК. Поэтому не стоит путать эти понятия.
Мои выводы (никому не навязываю и не поучаю):
- Оплату производить только через PayPal, оплата кредитной картой - это на страх и риск покупателя.
- При неполучении посылки через 42…43 дня с даты оплаты открывать диспут на PayPal.
- При получении посылки даже после возврата денег всё-таки возвращать их продавцу. Ведь в большинстве случаев задержки посылок происходят по вине почты.
- В Support обращаться надо, хотя это по большей части бесполезно. Хотя бы обратить на себя внимание. Бывали случаи, когда после жёстких требований дать конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос посылки начинали “двигаться”, хотя ответы всё-равно были “дежурными”. Скорее всего сотрудникам запрещено нормально общаться с клиентами.
В теме, которая разрослась на 354 страницы, всё это обсуждалось сотни раз и должно быть понятно всем. А постоянно выкладывать какую-то свою проблему смысла нет - никто помочь в её решении не сможет, разве что посочувствует.
Желаю всем получать свои посылки в целости и сохранности и главное вовремя.
Сегодня в профиле на сайте появился трек вида CD…SE, не подскажите где трекать? Как я понял почта швеции(wtf???)
Да, забыл уточнить, заказа отмечен как отправлено 4ого июля.
Сразу оговорюсь, что я никого не защищаю. Но ХК - известный на весь мир магазин и “кидаловом” он не занимается. А вот “косяки” в работе к сожалению были, есть и будут.
Т.е. - неоднократные самовольные замены доставки EMS на обычную почту это не кидалово а косяки?
- При получении посылки даже после возврата денег всё-таки возвращать их продавцу. Ведь в большинстве случаев задержки посылок происходят по вине почты.
За вычетом стоимости доставки минимум. Ибо замена EMS на стандарт это не вина почты а судя по всему политика ХК пользующегося благосклонностью покупателей честно возвращающих деньги ХК.
Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.
Палка деньги зачисляет на карту обратно или кладет на лицевой счет в палке? Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.
Развернул свою засаду на призыв показать что такое кидалово со стороны ХК.
На мой взгляд косяк это задержка на 3-5 дней и решение проблемы после однократного обращения.
Кидалово то что ХК в принципе не признает проблемы и лепит отмазки на боинг и ураган вместо того чтоб хотя бы на уровне претензии детально обьяснить ситуацию и сделать хоть какие то конкретные действия.
В совокупности поведение сервиса+левые треки+реальные сроки отгрузки до месяца у такого крупного магаза наводят меня лично на размышления об их устойчивости по этому и делюсь сутью проблемы и развитием событий. Мож кто воздержится от них или палкой не забудет огреть их лишний раз ну или пройдет весь путь с пониманием что такое гавно случается и все типа в норме )))
Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.
Странновато… Може в течении суток автоматом уйдет на карту и баланс палки занулится. У меня баланс по нулям, возврат сегодня прошел но на карту может упасть в течении 2-5 дней.
Комиссии за рассмотрения с меня ни разу не брали, возвращается сумма в рублях с точностью до копейки.
Чудаки(на букву Мэ) с хобикинга. Поначалу, после тягомотины с заказом, согласились отменить заказ, были сняты первые две галочки в заказе. Появились соответствующие записи под заказом. Я ещё переспросил их-могу ли я заказывать в другом магазине, и не бояться что мне придёт два одинаковых товара. Заверили что да. А сегодня появляется 4ая галочка и надпись шипед. В чате говорят извини, братан, деньги вернём, но только после того как ты откажешься от посылки и она вернётся к нам. И вот сейчас ко мне едет с китая два абсалютно одинаковых мобиуса. Отказываться?
Сегодня написали что отправили заказ, оплаченный еще 15го, дали трек EQ304403683SG, пока не трекается, должно быть емс а как на самом деле?
1 мобиус можно попробовать уже у нас перепродать, по идее должно быть проще.
Сегодня получил ответ с Хоббикинга. Якобы они наладили связь с почтой Малайзии и что якобы посылки отправленные этой почтой обязательно дойдут, и пожалуйста, закройте спор! ) (ага уже побежал закрывать)))
Hi Aleksandr,
Thank you for responding to my email. We are also glad to know that you are able to get your order with us. And about your other order, it shows that this has been posted through Malaysia Post. As of this moment we are already able to get in touch with Malaysia Post and as per them. All orders that has been shipped through them will definitely be delivered. I also notice that there is a dispute filed thru PayPal. We’d like to advice you to close the dispute so we can immediate make an action for your concern. Thank you and have a great day!
Regards,
Grace C.
Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.
Возвращал пару раз (с ХК один раз), приходили напрямую на карту (виза и мастеркадр). Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Платил с карты, на счету палки денег не держал. Во общем будем посмотреть. В истории операций значится, что возвращено палкой, а не ХК. Хотя в другом месте (ХК за бракованную электронику без препинаний вернули вернули деньги) указано, что возврат от ХК. По все видимости палка деньги вернет на карту когда востребует их с ХК.
у меня одного когда жму на livechat вылазит это support.hobbyking.com/home ? с отмазками про тайфун ,а как же лайв чат? p.s. защитникам хоббикинга -дай бог вам не просрочить 40 дней в палке !и не забыть перевести спор в претензию!
смысл всех постов уже исчерпан!
тот кто не получил во время посылку,деньги вернул ( а потом бонусом посылку через месяц,два).
начните хоть уже писать о том как кидаете ХК( сумма заказа и т.д.) хоть поинтереснее будет тема.
судя по тому что январской посылки так и нет не всем с бонусами везет 😦 есть еще не пришедшие ко мне посылки,вернут деньги и конечно же получу посылки (если приедут) и даже могу им и заплатить ,но есть одно но !пусть они сначала подождут 39 бизнес дней,потом 30 дней расследования,и напишут текста мне не меньше чем я им 😉
сейчас сингапурская(самая дешевая) доставка работает на ура!! за 3 недели доставляет в Красноярский край
у меня одного когда жму на livechat
Предполагаю что Вы жмёте “live support online”. Кнопка чата чуть выше и желтая “Live chat”.
А я опять повелся на этот магазин. Заказал из европейского стока - приехало за 3 недели. А вот интернейшнл - прошел месяц как они бросили посылку в контейнер. Похоже, опыт мне не впрок.
сейчас сингапурская(самая дешевая) доставка работает на ура
Хм, сейчас оформил заказ (750 г), самая дешевая была International (Registered) Air Mail 16$, а сингапурская 39$.
Посмотрим как International (Registered) Air Mail дойдет, заказ не очень срочный, да и в Европе этих товаров не было.
У меня складывается ощущение, что ХК знали о проблемах почты Малайзии в мае этого года и все равно якобы отправляли посылки, ведь если признаться в трудностях, то покупатель уйдет к другим. Расклад такой: не каждый следил за сроками палки, поэтому ХК в любом случае в плюсе.
Моя посылка, якобы отправленная 60 дней назад из Малайзии, до сих пор в статусе электронного уведомления. Конечно, я давно за нее получил возмещение, но уверен, что она не потерялась, ее просто не сдали в почтовое отделение. И вряд ли она придет когда-нибудь куда-нибудь. Хотя ради интереса из отслеживания трек не убрал.
С тех пор покупаю в европейском складе (пока все доходит без проблем), а все остальное на алиэкспресе или бангуд.
Так душа немного успокоилась и все встало на свои места.
International (Registered) Air Mail
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
Сегодня получил 9XR с глобала. Оплата 18.07, трек дали через 3 часа!
International (Registered) Air Mail. Время в пути: 12 дней.
Ведь могут, когда захотят! А другая посылка, уже 48 дней, до Владика добирается.