Покупка с Hobby King
английский, или их родной китайский
чёрт. что же делать? как же быть? ни у кого небыло моего случая?
чёрт. что же делать?
Да не переживайте…
Статус же Пэйд. Значит платёж Ваш они видят… Процесс начат, как руки дойдут, соберут, отправят… Времени у них ещё полно… 😃
Товар, надеюсь, был не “Бэкордер”?? 😃
Товар, надеюсь, был не “Бэкордер”??
нет. всё в наличии и каждый день проверяю не ушло ли чего в бекордер. просто тут многие пишут, что уже и после 21-го заказы делали и им уже выслано, а мой ещё даже не собирался на сколько я понял.
Времени у них ещё полно…
в смысле? полно это сколько?
Если нет бекордера - нужно сразу писать в лайвчат, для перевода - гуглтранслейт. Случай был пару раз - это они “проверяют” платеж. В одном сразу извинились и отправили, в другом сначала потребовали банковскую выписку, в следующем диалоге сразу подтвердили и отправили на печать.
…в смысле? полно это сколько?
В смысле, что с отправкой они не очень-то спешат, т.е. 2-3 недели может уйти легко…
Ну и почту свою читайте: в общем случае у Вас сейчас по заказу должно быть одно сообщение от Пэй-пал о платеже, два от НК (cs@hk) о факте заказа и о подтверждении платежа. Затем ещё два от НК (no_reply@hk & CHECKER_ROBOT@hk) пришлют о передаче заказа на склад и “шиппед”. Но последнее ещё не означает свершившийся факт отправки (нынешняя мода на Глобал-складе)… Как-то так…
Затем ещё два от НК (no_reply@hk & CHECKER_ROBOT@hk) пришлют о передаче заказа на склад и “шиппед”.
у меня одно письмо от этого “отправителя”. типа отправлено на склад. просто уже кто-то и 25-го заказывал и ему на следующий день отправили, а меня чего-то держат… “а мне летааать, а мне летааать охота” 😃
у меня одно письмо от этого “отправителя”. типа отправлено на склад.
ну тогда всё у Вас нормально с заказом…
“… а мне летааать охота”
Понимаю… 😉 Тут всем охота. Но НК эти стремления немного “приземляет” … где-то на крайнем/дальнем Востоке.
Сегодня однако, 1-е АВГуста 😦, дело - к осени…, а многие “весенние” заказы ис-чо-о “в пути”…
Понимаю… Тут всем охота. Но НК эти стремления немного “приземляет” … где-то на крайнем/дальнем Востоке.
что-то мне подсказывает, что моя посылка из штатов должна прибыть…
А сегодня однако, 1-е АВГуста , дело - к осени…
вот-вот 😦
английский, или их родной китайский 😃
Вы знаете, что чат распределен по всему миру?
P.S Некоторые ребята из поддержки есть Русские(Много раз общался на русском).
С европейского склада посылки идут хорошо… …Не к спеху поэтому и заморочился, чтобы получить результат насчет работы с глобал складом.
Сегодня посылка с ГЛОБАЛА покинула сортировку в Москве, значит, сегодня будет в моем городе, а прошло с момента оплаты !!всего 13 дней!! 😃 правда доставка Registred Air Mail (трекалась как почта Сингапура)
В тоже время ЕВРО склад уже 13 дней не может отправить мне аккумы, в лайв чате “извините, склад перегружен заказами… но ваш теперь в высоком приоритете… скоро отправим…”. Кто-нибудь за последние 2 недели заказывал оттуда аккумуляторы? Почему такие задержки? Просто все гонят на глобал и хвалят Евросклад, а тут совершенно противоположная ситуация :с
21.07.14 сделал заказ и оплатил палкой. с того же дня и до сего мемента висит статус paid.
Обязательно постучите в livechat, у меня висела надпись “проверка чего-то там… причина: страна высокого риска, дайте на 24h”, через пять дней тишина, написал в livechat, появилась вторая галка, а потом третья, только вот уже неделю заказ на евроскладе лежит и не отправляется…
Два других заказа без пинаний и писаний проверились на “High-Risk Country” в течение 1.5 суток и уже отправлены, правда они с глобала оба.
Кто-нибудь за последние 2 недели заказывал оттуда аккумуляторы? Почему такие задержки?
Заказывал безтреком, 26 и 28 июля, отправили в этот же день.
С международного заказал 30 июля, пока все еще 3 галки.
Удачи)) если даут малазийский трек, то посылка попадет во владивосток) и можете смело открывать диспут)
😃 дали малайзийский, на 30 день буду диспут открывать
Кто-нибудь за последние 2 недели заказывал оттуда аккумуляторы? Почему такие задержки? Просто все гонят на глобал и хвалят Евросклад, а тут совершенно противоположная ситуация :с
Заказывал lipo с евро 28.07.14 BPost. Отправили за 1 день. На следующий день (30-го) уже экспорт был.
всё в наличии и каждый день проверяю не ушло ли чего в бекордер
Зачем же так мучиться, если статус заказа Paid, то все товары автоматически резервируются (надпись IN STOCK напротив товара), даже если в заказе указано что требуется ручная проверка платежа. Со слов лайвчата и сам смотрел в какой момент со склада списывается (через паркфлаер можно смотреть точный остаток товаров на НК).
Вчера тратил полученные при разборках бонус-поинты, получилось 2 заказа, один с глобала (ваттметр), и один с евро (простой подвес камеры и 2 сервы к нему) 2 галки появились разу после оплаты, третья в течение получаса в обоих, а сегодня уже 4 галки на обоих. а на том, что с глобала трек подвесили. с евро безтреком поедет. Толи у них от смены зависит, толи от фаз луны… ХЗ вобщм. Первый заказ пришлось пинками из них выбивать, а эти прямо как по маслу (тьфу-тьфу-тьфу!). И у других такая же картина получается… то проскаквают, то застревают. По перегруженность заказами они видимо врут, просто половина персонала какие нибудь практиканты, которые тупят и косячат напропалую… их увольняют за косяки, а другие потом месяц разбираются с тем, что предыдущие накосячили… а часть работников, которые более опытные, нормально отрабатывают заказы и рассылают как положено, не считая конечно глобальных косяков типа как с почтой малайзии … Вот такая у меня сложилась в голове картинка…Вот такая китайская лотерея получается…
Привет!
Народ посоветуйте на 56 день нормально перевести в претензию или ещё ждать? Просто вообще то зарядка нужна, а покупать ещё раз, не разобравшись с этой, не очень хочется.
Какие картинки нужны PayPal? С хоббикинга картинки у меня есть, а вот трэк теперь на малазийской почте вообще не пробивается, на российской есть две записи приём и экспорт.
Заказывал безтреком, 26 и 28 июля, отправили в этот же день.
Заказывал lipo с евро 28.07.14 BPost. Отправили за 1 день. На следующий день (30-го) уже экспорт был.
А стоит ли отменить заказ и сделать его заново? Если он не был отправлен и я его отменю, деньги на палку будут переведены? И в течение какого срока?
3 галки уже висит 8 дней, общение в лайв чате и письма в суппорт не помогают :c
PS в бэкордере ничего нет, даже сейчас есть на складе
PS2 такое впечатление, что на мой заказ просто забили и занимаются свежими отправлениями
на 56 день
Поздно. Претензии принимаются до 45 дней.
Поздно. Претензии принимаются до 45 дней.
Претензии это да, у меня то спор открыт уже…
Народ, а что то не понял, как нужные файлы прицепить к претензии PayPal? Извините за off - ткните носом.
если даут малазийский трек, то посылка попадет во владивосток) и можете смело открывать диспут
Так и произошло, уже почти месяц тишина. Там что, все совсем теряется?
А стоит ли отменить заказ и сделать его заново? Если он не был отправлен и я его отменю, деньги на палку будут переведены? И в течение какого срока?
Стоит в чат сходить.