Покупка с Hobby King
Проблема доставки товаров с Сайта ХК носит глобальный характер. Так как подобные ветки, как эта есть на каждом крупном модельном форуме. То есть и у Немцев и у Амерканцев, Англичан, есть подобные ветки на форумах, в которых идет Точно такое же кипение, как здесь.
__________________________________________
Трек со Шведской почты у меня начал отслеживаться только через 2 недели.
Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!
им это окупается при выборе покупателем метода доаставки ЕМС или еще какой либо дорогой, а отправят они за 5 басов такой заказ
Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!
Не смешивайте разные вещи. Я написал про конкретную ситуацию. Про споры с ХК я могу писать бесконечно, сколько времени и сил на это тратиться. А насчет того, что я написал… Я даже в первый раз открыл из архива спор на ХК и написал, что посылку таки получил. И деньги от палки. На что мне ответили - большое спасибо)) Мы напишем в палку. Больше не стал в таких случаях им писать.
и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше.
История показывает, что доказывать вору, что он вор, а не робин-гуд, бесполезно. Потому что вор всегда найдет оправдание своему поступку - длинные сроки доставки, тяжелое семейное положение, фаза луны в третьей четверти и т.п. Ни о каких понятиях совести, честности, достоинства, чести наконец, речи в принципе не может быть.
В общем-то бесполезно объяснять и то что HK проще прекратить поставку товаров в РФ, или увеличить стоимость и самих товаров и доставки в разы, чтобы покрыть издержки на таких вот воров.
Забавная история приключилась с моим заказом с евросклада: после 7 дней ожидания и висения заказа в статусе Paid, потом 10 дней в статусе Printed(17 дней всего), кучи переписок в live chat и стандартными “the high volume of orders we received” и тому подобное, сегодня оказывается, что один из элементов ушел в backorder, и из-за этого заказ не был отправлен до сих пор!! После логичного вопроса “А какого он тогда в стоке был?”, ответ “лаг…”. Сейчас оставил запрос на удаление этого элемента, даже не знаю чего ожидать теперь…
В течение пары минут вычеркнули, только не то, что я предполагал😆 и оставили пометки
Теперь интересный момент: вычеркнули с/д ленту, хотя на сайте 4 в стоке, а липучка вообще сейчас в бэк ордере, хотя про нее ничего не сказали
Сейчас жалею, что заказл мусора с Lipo :c
История показывает, что доказывать вору, что он вор, а не робин-гуд, бесполезно. Потому что вор всегда найдет оправдание своему поступку - длинные сроки доставки, тяжелое семейное положение, фаза луны в третьей четверти и т.п. Ни о каких понятиях совести, честности, достоинства, чести наконец, речи в принципе не может быть.
В общем-то бесполезно объяснять и то что HK проще прекратить поставку товаров в РФ, или увеличить стоимость и самих товаров и доставки в разы, чтобы покрыть издержки на таких вот воров.
Я эти деньги не ворую. Мне их присуждает PayPal, т.к. выносит решение о неисполнении ХКгом своих обязательств. А дальше уже пусть ХК доказывает свою правоту. Если докажет, то я верну деньги. Я и был готов их вернуть.
Пришла очередная посыль (малазийская). Время в пути - 125 дней… 😃
Пришла очередная посыль (малазийская). Время в пути - 125 дней…
норм =) мятая пришла?
kein22 Вы понимаете, что попадем в итоге мы все, когда они перестанут отправлять в рф или снг даже ? Кроме того они ведут себя как типичная монополия, посмотрите на деятельность гос корпораций, то же самое. Для себя решил, что буду заказывать на хк, только в крайнем случае, когда у других этого нет или есть СИЛЬНО дороже. Таким образом стимулируется конкуренция. Для меня это липоли в основном, потому что хк в отличие от многих всяких товар еще и производит, а не только перепродает, или я ошибаюсь (hextronik). Со временем буду магазы, с подобным ассортиментом и ценами и тогда мы тупо забудем этот хк.
что им мешает найти на евро хорошего дешевого перевозчика ? и не тянуть с выдачей трек номера… к примеру выбрав дешевый метод, мне заказы всегда за день-два обрабатывают и отправляют, тоесть на второй день уже есть трек(с глобала). Ну а с безтрек может любой казус случится, от комуниздинья на таможне - до самих покупателей. К примеру в моем случае, безтрек посылка не дошла, прошел месяц, даже больше.
kein22 Вы понимаете, что попадем в итоге мы все, когда они перестанут отправлять в рф или снг даже ? Кроме того они ведут себя как типичная монополия, посмотрите на деятельность гос корпораций, то же самое. Для себя решил, что буду заказывать на хк, только в крайнем случае, когда у других этого нет или есть СИЛЬНО дороже. Таким образом стимулируется конкуренция. Для меня это липоли в основном, потому что хк в отличие от многих всяких товар еще и производит, а не только перепродает, или я ошибаюсь (hextronik). Со временем буду магазы, с подобным ассортиментом и ценами и тогда мы тупо забудем этот хк.
Есть аки дешевле и лучше. Уже заказал на пробу. Рекламировать не буду. Сам хочу свести к минимуму покупки на ХК. Особенно когда из Европы посылки приходят. Откроешь - складывается ощущение, что они лопатой забрасывали товар в коробку.
Мне любопытно, а что Вы бы на моем месте делали? Сидели бы смотрели в липовый трек три месяца?
Показывайте где лучше. Да сидел и смотрел, потому что выбора нет. Тут много недовольства сроками, кидалова нет. Вот мой пост и опыт о них rcopen.com/forum/f23/topic219689/12315
мятая пришла?
Угу. + акт осмотра, взвешивания посыли. Т.к. была порвана. Но все предметы на месте.
Да сидел и смотрел, потому что выбора нет. Тут много недовольства сроками, кидалова нет. Вот мой пост и опыт о них Покупка с Hobby King
Это Ваш выбор. Была ситуация, когда по моему треку пришла вообще чужая посылка с другим инвойсом и т.д. Благо там были аки, которые тоже пригодились, но по количеству и стотимости посылка была в три раза дешевле. Месяц ежедневной переписки с ХК ни к чему не привел. Они просто делали вид, что ничего не понимают. Я им писал - скиньте просто разницу на мой бонусный счет, а аки я возьму. В ответ одна ахинея. Открыл диспут на палке, там меня правда послали в полицию писать заявление и отсылать им скан. В итоге палка деньги вернула. А Вы можете продолжать смотреть. Тогда никаких изменений к лучшему не будет.
Я теперь сразу открываю риквест на ХК, если они высылают посылку и не дают трек со словами, если завтра не дадите трек, то я открываю диспут на палке.
Пришла очередная посыль (малазийская). Время в пути - 125 дней… 😃
Когда вышла и каким путем ехала? Не через Владивосток часом?
kein22 Вы же лучше шоп нашли, зачем вам хк ?
kein22 Вы же лучше шоп нашли, зачем вам хк ?
Я только аки нашел.
Я только аки нашел.
Поделитесь ссылкой, будьте добры.
www.lpbpower.net
www.billowy-battery.com
Просто турниги, конкретно про синие - есть предположение, что изменился производитель. Изменились размеры банок, вес и сама сборка. Если раньше была плата на которую паялись банки, то теперь банки просто свариваются контактной сваркой.
С евро склада жду посылку (12.07) без трека , кто подскажет в среднем сколько идёт ?
Пришили 2 посылки с международного за 15 дней . В последнее время посылки из Китая , Сингапура прилетают быстрее чем если отправят из соседнего города 😁
ХК это не нормальный магазин! Если они станут нормально относиться к клиентам, тогда ни у кого не возникнет мысли наказать деньгими порядочного продавца. А это шарашкина контора какая-то… И если они не налаживают нормально работу, не увольняют косячных работников, и не берут на работу ответственных, значит руководству магазина хватает тех денег, которые оно, руководство, зарабатывает с учетом определенного процента таких “потерь”. И такая ситуация их устраивает! А вообще, как любой труд должен быть оплачен, так и любая безалаберность должна быть наказана! Я давно и много покупаю в интернете за границей, много раз мне возвращали деньги из-за задержки почтовых служб, и у меня даже мысли не возникало не перечислить снова деньги после получения задержавшейся посылки… но не разу мне не приходилось сталкиваться с таким наглым враньем…
Подписываюсь под каждым словом. Такая ложь и вранье льется со стороны ХК на претензии к их работе. У меня нет претензий к срокам доставки, т.к. прекрасно понимаю, что ХК тут не виноват. Я даже диспуты не открываю по прошествии 45 дней, т.к. знаю, что скорее всего задержка на нашей почте. Да и кто писал, что из-за таких как я они могут прекратить работать с РФ. Фигня. Мне самому не нужно такого финала. Отказаться от нашего рынка они могут только из-за воровства на таможне и на почте. Поэтому и только поэтому некоторые магазины отказываются отправлять товар в РФ. Слава богу, что тот товар, который мы с Вами заказываем воров не интересует. Я даже наполовину разорванные посылки, из которых можно сказать сыпется товар забираю на почте зная, что искавшие айфоны обломались и все мои детальки на месте.
А по поводу воровства в котором меня обвинили - я действую в рамках правового поля и только. Если я плачу свои деньги, я требую что-бы соблюдались условия сделки. Если кому-то нравится, когда их обманывают или “динамят” - ради бога. Это Ваш выбор. И нечего помидорами кидаться… хотя если не добиваться от продавцов соблюдения взятых на них обязательств, то на помидоры время у Вас найдется)) Кидайтесь дальше.