Покупка с Hobby King
народ, хобот обновил свой сайт, и теперь в поле область хрен напишешь свой край… у меня не получилось написать Красноярский край, так как не влезло… ни у кого проблем это не вызвало?
Сейчас нужно выбирать свой штат (из 2-х букв)
народ, хобот обновил свой сайт, и теперь в поле область хрен напишешь свой край… у меня не получилось написать Красноярский край, так как не влезло… ни у кого проблем это не вызвало?
Куда у вас там, что не влазит? У меня все влазит:
Куда у вас там, что не влазит? У меня все влазит:
через раз видимо "новшество"вылазит как было со списком заказов
29.07 заказывал LiPo с евросклада самой дешевой безтрековой доставкой. 30.07 написали что отправили, однако до сих пор ничего не пришло. За это время успел заказать и уже получить другие заказы, в т.ч. и с центрального склада HK. Написал им в чат - ответили, что посылка безтрековая, поэтому отследить ее они не могут и ответственности не несут, т.е. ничем помочь не могут. На все мои аргументы лишь ответили, что если меня не устраивает их ответ - я могу написать в службу поддержки.
Написал сообщение в службу поддержки, попросил вернуть мне деньги баллами для дальнейших заказов. В случае, если потерявшийся заказ все-таки придет - пообещал возместить им их компенсацию. Дня через три пришел ответ. В начале - то же самое, типа отправления без трек-номера невозможно отследить, поэтому никакой ответственности они не несут. Однако дальше сказали, что, поскольку я “платиновый клиент”, руководство любезно согласилось возместить мне стоимость товара бонусными баллами. Таким образом, стоимость пересылки все-таки “зажали” - но лучше так, чем никак (возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами).
P.S. Написал не для поддержки флейма, а для информации тем, кто мог оказаться в подобной ситуации.
P.P.S. Если посылка ко мне все-таки придет - переведу им деньги за LiPo’ху снова, как и обещал.
30.07 написали что отправили
месяц - это уже ктото скомуниздил на почте заказ, не придет - точно
месяц - это уже ктото скомуниздил на почте заказ, не придет - точно
По-разному бывало (очень много всего через Инет заказываю, так что опыт большой)… Но скорее всего, конечно, не придет.
(возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами).
Была у меня точно такая же ситуация, больше половины стоимости бонусами, но вернули полную стоимость и подчеркнули: “В качестве жеста доброй воли”
месяц - это уже ктото скомуниздил на почте заказ, не придет - точно
Две мои посылки (из пяти бестрековых) так же не пришли с Евросклада.
Так какой штат выбирать для Подмосковья ?? Чет не врублюсь…
Так какой штат выбирать для Подмосковья ?? Чет не врублюсь…
Видимо по всему указано не Российские регионы, больше похоже на штаты в Америки.
Зашёл в >Настройки аккаунта >Изменить персональные данные, здесь всё как и указывал регион стоит мой, при формирования заказа выскакивает такая же фигня Choose your states ещё вчера этого не было, может глюк сайта.
Да, это глюк сайта. Если выбрать любую другую страну, потом снова РФ - тогда возвращаются простые текстовые поля. Но, к сожалению, незаполненные.
Но, к сожалению, незаполненные.
у меня после перевыбора влезает туда Krasnoyarski и всё
возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами
Вот и я два месяца жду безтрековую. В начале лета в одну посыль не доложили батарею на 15 баксов. Вернули бонусамим. Ими оплатил эту потеряшку.
Если просить опять всю сумму вернуть на бонусы, то где гарантия, что следующая дойдёт? И вернут бонусы без стоимости доставки. То есть в моём случае я уже в двойне попадаю.
Что меня как клиента не устраивает в евроскладе - мы заключаем сделку с ХК. Я свою часть выполнил - оплатил. А в случае любой проблемы мне в ответ - посыль безтрековая идите лесом. Но по почтовым нормам, до получения владельцем является ХК. Я не могу ничего сделать с почтой. Даже в розыск подать.
Дальше - а почему все уверены, что ХК свои посыли не страхует? На himodel при оплате ты сам решаешь оплатить 1 бакс за страховку или нет. Это для примера.
Почему для ХК такая проблема ввести в стоимость доставки страховку? Заказов много. Фонд накопится быстро.
А если такие проблемы, что магаз не отвечает за свою работу, то уберите эту дешвую доставку совсем. Чтоб исключить лотерею пришло-не пришло.
А если кратко, то все знают - китайцы за бакс удавятся. Значит их ВСЁ устраивает. Была бы проблема, мы там бы уже не покупали.
В качестве примера вспомните башню, когда она ограничила возможность слать в Россию.
P.S. Самое главное забыл… Спор то я открыл первый раз за лет так 5-6. Но получается интересно - посыль приходит и я им возвращаю деньги. А если не приходит, то ХК поимел меня на сумму их бонусов. Я то переживу, но осадок то остался…
Ура! Сегодня упали деньги на карту и закончилась моя тягомоть с ХК…
События развивались приблизительно так…
15/05/14 Заказ с глобала
Shipment Russia Direct Entry US$22.50
Taxes US$0.00
Total US$462.25
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 :
Payment Details Matched
Ok to Process
Появился трек RG002255255MY с статусом 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Ближе к концу июня нашел этот форум и понеслось… Логи чатов и переписку письмами с сапортом разбирать не буду но её было много где то 2 раза в неделю с конца июня до середины июля. Ответы стандартные (сходите на почту, мы все отправили, ждите, идите…)
Мой косяк, по летней расслабухе сроки палки в уме считал от 26/05/14 когда опомнился 45 суток с момента платежа закончились.
nvestigation Request Date: 12/07/2014 (Вроде добился начала розыска посылки, но дьявол кроется в деталях!!!)
Investigation Opened Date: 25/07/2014 (стало интересно а как там розыск, отписался и каким то чудом отписал что был на почте нет там нифига где моя посылка вашу мать!!! И о чудо появился статус что расследование открыто…)
PHCS_Jeremicah - 22/08/2014 05:44 :Refund requested: $462.25 (Решил напомнить о себе тк тишина от ХК, отписал в сапорт 11/08/14 и 17/08/14 получаю ответ вам на карту или на бонусы возвращать? Отвечаю на карту тк не хочу у вас ничего больше покупать!!! И снова тишина… Пишу повторно 20/08/14 типа “и что дальше???”
27/08/14 О чудо!! Письмо от ХК типа мы все отправили и на палке проводка видится.
Всем кто завис с ХК совет, пользуем чат и переписку с саппортом тк пока их не пнешь 2-3-5 раз как повезет ничего не задвигается…
Ну и долбим до упора тк видимо ХК опасается кидать в открытую тк кастомеры разные, могут и по судам затаскать…
А главное, при покупке с ХК внимательно отслеживаем сроки когда их палкой дубасить!!!
Всем удачных покупок пока 150еу норму не ввели!!!
А мне вот теперь интересно, что будет дальше?
Ситуация:
Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте”
Ваши действия?
Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте” Ваши действия?
Мне кажется это очень маловероятным. По его треку посылка даже не экспортировалась.
Однако описанная история наглядно демонстрирует тот факт, что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.
Гипотетическая тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…
Хороше, заказ был к лету в итоге судорожно покупал все по новой в конце июля в других магазах, тупо потерял месяц полтора от сезона…
Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям… И буду считать как компенсацию за потраченное время и нервы а так же пользование моими деньгами больше 100 дней!!!
Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…
что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.
ХК с таким скрипом возвращает бабосы что наводит на мысль не о лояльности к пользователям а о страхе судебных исков…
Реально, надо оч внимательно читать их лабуду тк за откровенным бредом может проскакивать существенная инфа…
К примеру
PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting
Кто бы мог догадаться что 12/07/14 я запросил розыск и по логике ХК отправился на почту искать посылку а ХК сидел и ждал когда же я вернусь и сообщу что не нашел ничего…
Реально 25го проорался на них и расследование похоже реально началось…
Ну и так по простому… Не верю что возможно не знать что посыль с твоего склада не ушла, не упакована, не собрана и выяснять это месец тоже не реально… У ХК вполне современная система контроля и учета. Значит есть другие причины для подобного поведения.
Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…
В подобные ситуации не попадал. Так как, если мне что то нужно срочно, иду и покупаю за углом. А по почте закидываю на будущее. Есть лишние деньги - кинул в ХК - оформил заказ и сижу на попе ровно. Пусть себе едет. Доедет полюбому.
Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям…
Не ожидал другого ответа. Очередной Робин-Гуд. А Вы можете не ходить получать? Пусть ХК за собственные бабки тащит посылку во свояси. По моему не плохое для них наказание.
Можно даже написать им: “Чуваки, я могу получить Вашу посылку, но она мне уже не особо нужна, но может пригодиться. И, за ваши косяки, я готов её вам оплатить с 25% скидкой. Ну так, чтобы друзьям можно было раздать не за дорого. И мне хорошо и Вам спасибо за щедрость.”
ну, по крайней мере, я бы как-нибудь так поступил.
тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…
А откуда такая информация? И почему Вы так в этом уверены? Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit означает, что посылка едет из Китая в Малайзию.
иду и покупаю за углом.
За углом EzUHF и LawMate не продается 😉
А так… Нигде большими буквами не написано что ХК работает по системе фортуна… При поверхностном осмотре производит впечетление уважаемого типа магазина…
В хвост с темой забирать/не забирать не чаяную радость от ХК… Общаться с саппортом нет более никакого желания, и тот маразм который пришлось пройти оцениваю дороже 460уе.
Надо себя уважать все же, честно отвык уже от подобного “сервиса”.
Для меня например странно когда люди радуются 5-20 бонусным фантикам которые ХК раздает пострадавшим…
Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit
Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки. Дословный перевод предварительное уведомление.
Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки.
Вот и я вам говорю, не была бы отправлена, вернули бы быстро и без разговоров.