Покупка с Hobby King
возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами
Вот и я два месяца жду безтрековую. В начале лета в одну посыль не доложили батарею на 15 баксов. Вернули бонусамим. Ими оплатил эту потеряшку.
Если просить опять всю сумму вернуть на бонусы, то где гарантия, что следующая дойдёт? И вернут бонусы без стоимости доставки. То есть в моём случае я уже в двойне попадаю.
Что меня как клиента не устраивает в евроскладе - мы заключаем сделку с ХК. Я свою часть выполнил - оплатил. А в случае любой проблемы мне в ответ - посыль безтрековая идите лесом. Но по почтовым нормам, до получения владельцем является ХК. Я не могу ничего сделать с почтой. Даже в розыск подать.
Дальше - а почему все уверены, что ХК свои посыли не страхует? На himodel при оплате ты сам решаешь оплатить 1 бакс за страховку или нет. Это для примера.
Почему для ХК такая проблема ввести в стоимость доставки страховку? Заказов много. Фонд накопится быстро.
А если такие проблемы, что магаз не отвечает за свою работу, то уберите эту дешвую доставку совсем. Чтоб исключить лотерею пришло-не пришло.
А если кратко, то все знают - китайцы за бакс удавятся. Значит их ВСЁ устраивает. Была бы проблема, мы там бы уже не покупали.
В качестве примера вспомните башню, когда она ограничила возможность слать в Россию.
P.S. Самое главное забыл… Спор то я открыл первый раз за лет так 5-6. Но получается интересно - посыль приходит и я им возвращаю деньги. А если не приходит, то ХК поимел меня на сумму их бонусов. Я то переживу, но осадок то остался…
Ура! Сегодня упали деньги на карту и закончилась моя тягомоть с ХК…
События развивались приблизительно так…
15/05/14 Заказ с глобала
Shipment Russia Direct Entry US$22.50
Taxes US$0.00
Total US$462.25
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 :
Payment Details Matched
Ok to Process
Появился трек RG002255255MY с статусом 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Ближе к концу июня нашел этот форум и понеслось… Логи чатов и переписку письмами с сапортом разбирать не буду но её было много где то 2 раза в неделю с конца июня до середины июля. Ответы стандартные (сходите на почту, мы все отправили, ждите, идите…)
Мой косяк, по летней расслабухе сроки палки в уме считал от 26/05/14 когда опомнился 45 суток с момента платежа закончились.
nvestigation Request Date: 12/07/2014 (Вроде добился начала розыска посылки, но дьявол кроется в деталях!!!)
Investigation Opened Date: 25/07/2014 (стало интересно а как там розыск, отписался и каким то чудом отписал что был на почте нет там нифига где моя посылка вашу мать!!! И о чудо появился статус что расследование открыто…)
PHCS_Jeremicah - 22/08/2014 05:44 :Refund requested: $462.25 (Решил напомнить о себе тк тишина от ХК, отписал в сапорт 11/08/14 и 17/08/14 получаю ответ вам на карту или на бонусы возвращать? Отвечаю на карту тк не хочу у вас ничего больше покупать!!! И снова тишина… Пишу повторно 20/08/14 типа “и что дальше???”
27/08/14 О чудо!! Письмо от ХК типа мы все отправили и на палке проводка видится.
Всем кто завис с ХК совет, пользуем чат и переписку с саппортом тк пока их не пнешь 2-3-5 раз как повезет ничего не задвигается…
Ну и долбим до упора тк видимо ХК опасается кидать в открытую тк кастомеры разные, могут и по судам затаскать…
А главное, при покупке с ХК внимательно отслеживаем сроки когда их палкой дубасить!!!
Всем удачных покупок пока 150еу норму не ввели!!!
А мне вот теперь интересно, что будет дальше?
Ситуация:
Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте”
Ваши действия?
Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте” Ваши действия?
Мне кажется это очень маловероятным. По его треку посылка даже не экспортировалась.
Однако описанная история наглядно демонстрирует тот факт, что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.
Гипотетическая тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…
Хороше, заказ был к лету в итоге судорожно покупал все по новой в конце июля в других магазах, тупо потерял месяц полтора от сезона…
Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям… И буду считать как компенсацию за потраченное время и нервы а так же пользование моими деньгами больше 100 дней!!!
Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…
что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.
ХК с таким скрипом возвращает бабосы что наводит на мысль не о лояльности к пользователям а о страхе судебных исков…
Реально, надо оч внимательно читать их лабуду тк за откровенным бредом может проскакивать существенная инфа…
К примеру
PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting
Кто бы мог догадаться что 12/07/14 я запросил розыск и по логике ХК отправился на почту искать посылку а ХК сидел и ждал когда же я вернусь и сообщу что не нашел ничего…
Реально 25го проорался на них и расследование похоже реально началось…
Ну и так по простому… Не верю что возможно не знать что посыль с твоего склада не ушла, не упакована, не собрана и выяснять это месец тоже не реально… У ХК вполне современная система контроля и учета. Значит есть другие причины для подобного поведения.
Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…
В подобные ситуации не попадал. Так как, если мне что то нужно срочно, иду и покупаю за углом. А по почте закидываю на будущее. Есть лишние деньги - кинул в ХК - оформил заказ и сижу на попе ровно. Пусть себе едет. Доедет полюбому.
Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям…
Не ожидал другого ответа. Очередной Робин-Гуд. А Вы можете не ходить получать? Пусть ХК за собственные бабки тащит посылку во свояси. По моему не плохое для них наказание.
Можно даже написать им: “Чуваки, я могу получить Вашу посылку, но она мне уже не особо нужна, но может пригодиться. И, за ваши косяки, я готов её вам оплатить с 25% скидкой. Ну так, чтобы друзьям можно было раздать не за дорого. И мне хорошо и Вам спасибо за щедрость.”
ну, по крайней мере, я бы как-нибудь так поступил.
тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…
А откуда такая информация? И почему Вы так в этом уверены? Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit означает, что посылка едет из Китая в Малайзию.
иду и покупаю за углом.
За углом EzUHF и LawMate не продается 😉
А так… Нигде большими буквами не написано что ХК работает по системе фортуна… При поверхностном осмотре производит впечетление уважаемого типа магазина…
В хвост с темой забирать/не забирать не чаяную радость от ХК… Общаться с саппортом нет более никакого желания, и тот маразм который пришлось пройти оцениваю дороже 460уе.
Надо себя уважать все же, честно отвык уже от подобного “сервиса”.
Для меня например странно когда люди радуются 5-20 бонусным фантикам которые ХК раздает пострадавшим…
Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit
Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки. Дословный перевод предварительное уведомление.
Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки.
Вот и я вам говорю, не была бы отправлена, вернули бы быстро и без разговоров.
маразм который пришлось пройти оцениваю дороже 460уе.
А в какую сумму этот маразм оценивает закон?
Можете завалить меня помидорами, но ни один суд этот маразм в 460у.е. не оценит. 46 у.е. - я согласен. 100у.е. может быть. Но не 460…
Вообще, ребята, я всегда за справедливость. И не хочу защищать ХК. Просто Вы тоже не правы. Вы доказали тот факт, что ХК вообще пользовал ваши деньги? Вы доказали, что вся вина за длительную доставку лежит на ХК а не на почте? Если нет, то будьте добры улаживать свои конфликты в двустороннем порядке. Общайтесь с людьми. Вытрясите из них хорошую скидку. Они на это пойдут. Их товар у Вас в руках. Но кинуть магазин на всю стоимость, я считаю явным перебором.
Жду помидоры.
Но кинуть магазин на всю стоимость, я считаю явным перебором. Жду помидоры.
Ну и мне помидоров, за компанию.
😃 так как целиком и полностью поддерживаю.
не написано что ХК работает по системе фортуна.
на самом деле так работают совершенно все интернет магазины, доставляющие свои товары почтой. Почта - это всегда лотерея.
Лично я в описании ваших переживаний ничего криминального не увидел, кроме собственно ваших переживаний.
А у меня в практике встречались явные признаки мошенничества, например разделение заказа на две части и отправка с двумя треками, одна копеечная доходит, вторая, за 350 баксов, нет. И когда начинается разбирательство в палке, магазин дает трек от полученной посылки и обвиняет меня в том, что я вру, и на самом деле все получил. Чтобы вернуть свои деньги, мне тогда пришлось отправить полученное назад. И это “через палку”, прошу заметить.
Вам и без палки деньги вернули, сидели бы на попе ровно, не пришлось бы говорить о компенсациях.
Вообще, ребята, я всегда за справедливость.
Блин )))) Бабосов у меня с 15/05 до 29/08 на счету не было! По статусу трека как я понимаю было единственное движение, получение собственно трек номера в электронном виде… Выбор почты на совести ХК, они решили что их вариант дойдет за 45 дней отведенные палкой да даже и больше тк палка не вернет бабло если трек движется. И вообще почта уже не та что раньше 😉 За год все доходит за 7-30 дней причем большинство подавляющее за 7-9-14дней край…
Блин )))) Бабосов у меня с 15/05 до 29/08 на счету не было!
Может вам и палку тоже какимнить образом наказать? Половину этого срока вашими бабосами пользовались именно они…
ХК молодцы, имхо. Не смотря на то, что вы диспут не открыли, деньги вам вернули.
на самом деле так работают совершенно все интернет магазины
Жесть!!! Вы на бенгудах и ХК все время закупаетесь??? У меня за год +/-40-50 посылок 4 косяка
1 ХК собсно майская…
2 ХК в июле повтор 2 недели с 2мя галками и претензия в палку…
3 Амеры 3 недели тупили вернули быстро.
4 Амеры отказались грузить тк война, украина и тд, вернули через день…
У меня за год +/-40-50 посылок 4 косяка
Тогда я вообще не понимаю что вы тут и зачем устроили. Потерялась одна посылка из 50 за год, не смотря на прошлепанные в палке сроки, магазин за нее даже деньги вернул, а вы их уже в чем только не обвинили…
И вообще почта уже не та что раньше
Ну так гните почту! Чего вы до ХК до36ались то?
Я описал поведение ХК, по моему мнению, не приемлемое… Может я и правда много хочу но реально такого гимороя еще ни разу нигде не встречал…
Ну так гните почту!
Читайте ветку целиком а не отдельные слова раз отвечаете 😉
За год все доходит за 7-30 дней причем большинство подавляющее за 7-9-14дней край…
На всякий случай это не про ХК а про посылки из других магазов )))
К почте в настоящее время, у меня, претензий нет! После импорта в РФ по мск самый край 7 дней и то если импорт в СПб или еще где.
Всем привет.
Заказывал на Евроскладе липошки без трек номера 01.08 - на данный момент не пришли. Я так понимаю можно попрощаться с ними? Судя из того что тут обсуждалось у меня есть два варианта:
- Написать ХК письмо о том, что мол не получил посылку. Понимаю, что заказывал без трек номера, но все же прошу вернуть бонусами для будущих заказов. Из плюсов этого решения быстрый возврат денег. Из минусов - никакой гарантии что пойдут на встречу и вернут бонусами, а так же возвращают только стоимость товара без доставки.
- Открытие диспута на палке. Вот тут прошу поправить меня. Плюс - по условиям палки, мне вернут всю перечисленную сумму с вероятностью 100% т.к. продавец отправил мне товар без трек номера (учитывается то, что до получения товара ответственность лежит на продавце). Из минусов - длительная переписка и долго ждать возврата денег.
Прошу поправить меня если я где то ошибся.
На всякий случай это не про ХК а про посылки из других магазов
У меня три крайние посылки из ХК тоже доставлены за 14, 20 и 21 день, что вполне соответствует срокам доставки из других магазинов. И только треклятая Малайзия застряла. Благодаря публикуемым тут сообщениям, я знаю, что ждать ее стоит месяца через два после экспорта во Владике. Так что сижу ровно, даже диспут не открыл.
Я так понимаю можно попрощаться с ними? Судя из того что тут обсуждалось у меня есть два варианта:
Сомневаюсь, что сами вернут, меньше месяца прошло. Открывайте диспут, придет посылка, закроете, не придет, деньги вернут.
А если после возврата денег посылка придет, вот там уже будет два варианта:
- не получать
- получать и еще раз платить
… ну или получать и не платить, как тут у некоторых отдельно взятых личностей, принято
Так что сижу ровно, даже диспут не открыл.
😃
Вы не пробовали им в чат писать вопросы про то, куда делся айр парсел? Может нам всем им написать по этому поводу, вернут. Вода, как говорится, камень точит.