Покупка с Hobby King

yarick
experimentator:

возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами

Вот и я два месяца жду безтрековую. В начале лета в одну посыль не доложили батарею на 15 баксов. Вернули бонусамим. Ими оплатил эту потеряшку.
Если просить опять всю сумму вернуть на бонусы, то где гарантия, что следующая дойдёт? И вернут бонусы без стоимости доставки. То есть в моём случае я уже в двойне попадаю.
Что меня как клиента не устраивает в евроскладе - мы заключаем сделку с ХК. Я свою часть выполнил - оплатил. А в случае любой проблемы мне в ответ - посыль безтрековая идите лесом. Но по почтовым нормам, до получения владельцем является ХК. Я не могу ничего сделать с почтой. Даже в розыск подать.
Дальше - а почему все уверены, что ХК свои посыли не страхует? На himodel при оплате ты сам решаешь оплатить 1 бакс за страховку или нет. Это для примера.
Почему для ХК такая проблема ввести в стоимость доставки страховку? Заказов много. Фонд накопится быстро.
А если такие проблемы, что магаз не отвечает за свою работу, то уберите эту дешвую доставку совсем. Чтоб исключить лотерею пришло-не пришло.
А если кратко, то все знают - китайцы за бакс удавятся. Значит их ВСЁ устраивает. Была бы проблема, мы там бы уже не покупали.
В качестве примера вспомните башню, когда она ограничила возможность слать в Россию.

P.S. Самое главное забыл… Спор то я открыл первый раз за лет так 5-6. Но получается интересно - посыль приходит и я им возвращаю деньги. А если не приходит, то ХК поимел меня на сумму их бонусов. Я то переживу, но осадок то остался…

bulka

Ура! Сегодня упали деньги на карту и закончилась моя тягомоть с ХК…
События развивались приблизительно так…

15/05/14 Заказ с глобала

Shipment Russia Direct Entry US$22.50
Taxes US$0.00
Total US$462.25

PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 :
Payment Details Matched
Ok to Process
Появился трек RG002255255MY с статусом 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Ближе к концу июня нашел этот форум и понеслось… Логи чатов и переписку письмами с сапортом разбирать не буду но её было много где то 2 раза в неделю с конца июня до середины июля. Ответы стандартные (сходите на почту, мы все отправили, ждите, идите…)
Мой косяк, по летней расслабухе сроки палки в уме считал от 26/05/14 когда опомнился 45 суток с момента платежа закончились.

nvestigation Request Date: 12/07/2014 (Вроде добился начала розыска посылки, но дьявол кроется в деталях!!!)
Investigation Opened Date: 25/07/2014 (стало интересно а как там розыск, отписался и каким то чудом отписал что был на почте нет там нифига где моя посылка вашу мать!!! И о чудо появился статус что расследование открыто…)

PHCS_Jeremicah - 22/08/2014 05:44 :Refund requested: $462.25 (Решил напомнить о себе тк тишина от ХК, отписал в сапорт 11/08/14 и 17/08/14 получаю ответ вам на карту или на бонусы возвращать? Отвечаю на карту тк не хочу у вас ничего больше покупать!!! И снова тишина… Пишу повторно 20/08/14 типа “и что дальше???”

27/08/14 О чудо!! Письмо от ХК типа мы все отправили и на палке проводка видится.

Всем кто завис с ХК совет, пользуем чат и переписку с саппортом тк пока их не пнешь 2-3-5 раз как повезет ничего не задвигается…
Ну и долбим до упора тк видимо ХК опасается кидать в открытую тк кастомеры разные, могут и по судам затаскать…
А главное, при покупке с ХК внимательно отслеживаем сроки когда их палкой дубасить!!!

Всем удачных покупок пока 150еу норму не ввели!!!

alexeyarchakov

А мне вот теперь интересно, что будет дальше?
Ситуация:
Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте”
Ваши действия?

Engl
alexeyarchakov:

Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте” Ваши действия?

Мне кажется это очень маловероятным. По его треку посылка даже не экспортировалась.
Однако описанная история наглядно демонстрирует тот факт, что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.

bulka

Гипотетическая тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…
Хороше, заказ был к лету в итоге судорожно покупал все по новой в конце июля в других магазах, тупо потерял месяц полтора от сезона…
Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям… И буду считать как компенсацию за потраченное время и нервы а так же пользование моими деньгами больше 100 дней!!!
Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…

Engl:

что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.

ХК с таким скрипом возвращает бабосы что наводит на мысль не о лояльности к пользователям а о страхе судебных исков…

Реально, надо оч внимательно читать их лабуду тк за откровенным бредом может проскакивать существенная инфа…
К примеру

PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting

Кто бы мог догадаться что 12/07/14 я запросил розыск и по логике ХК отправился на почту искать посылку а ХК сидел и ждал когда же я вернусь и сообщу что не нашел ничего…
Реально 25го проорался на них и расследование похоже реально началось…

Ну и так по простому… Не верю что возможно не знать что посыль с твоего склада не ушла, не упакована, не собрана и выяснять это месец тоже не реально… У ХК вполне современная система контроля и учета. Значит есть другие причины для подобного поведения.

alexeyarchakov
bulka:

Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…

В подобные ситуации не попадал. Так как, если мне что то нужно срочно, иду и покупаю за углом. А по почте закидываю на будущее. Есть лишние деньги - кинул в ХК - оформил заказ и сижу на попе ровно. Пусть себе едет. Доедет полюбому.

bulka:

Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям…

Не ожидал другого ответа. Очередной Робин-Гуд. А Вы можете не ходить получать? Пусть ХК за собственные бабки тащит посылку во свояси. По моему не плохое для них наказание.
Можно даже написать им: “Чуваки, я могу получить Вашу посылку, но она мне уже не особо нужна, но может пригодиться. И, за ваши косяки, я готов её вам оплатить с 25% скидкой. Ну так, чтобы друзьям можно было раздать не за дорого. И мне хорошо и Вам спасибо за щедрость.”
ну, по крайней мере, я бы как-нибудь так поступил.

Engl
bulka:

тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…

А откуда такая информация? И почему Вы так в этом уверены? Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit означает, что посылка едет из Китая в Малайзию.

bulka
alexeyarchakov:

иду и покупаю за углом.

За углом EzUHF и LawMate не продается 😉
А так… Нигде большими буквами не написано что ХК работает по системе фортуна… При поверхностном осмотре производит впечетление уважаемого типа магазина…
В хвост с темой забирать/не забирать не чаяную радость от ХК… Общаться с саппортом нет более никакого желания, и тот маразм который пришлось пройти оцениваю дороже 460уе.
Надо себя уважать все же, честно отвык уже от подобного “сервиса”.
Для меня например странно когда люди радуются 5-20 бонусным фантикам которые ХК раздает пострадавшим…

Engl:

Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit

Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки. Дословный перевод предварительное уведомление.

Engl
bulka:

Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки.

Вот и я вам говорю, не была бы отправлена, вернули бы быстро и без разговоров.

alexeyarchakov
bulka:

маразм который пришлось пройти оцениваю дороже 460уе.

А в какую сумму этот маразм оценивает закон?
Можете завалить меня помидорами, но ни один суд этот маразм в 460у.е. не оценит. 46 у.е. - я согласен. 100у.е. может быть. Но не 460…
Вообще, ребята, я всегда за справедливость. И не хочу защищать ХК. Просто Вы тоже не правы. Вы доказали тот факт, что ХК вообще пользовал ваши деньги? Вы доказали, что вся вина за длительную доставку лежит на ХК а не на почте? Если нет, то будьте добры улаживать свои конфликты в двустороннем порядке. Общайтесь с людьми. Вытрясите из них хорошую скидку. Они на это пойдут. Их товар у Вас в руках. Но кинуть магазин на всю стоимость, я считаю явным перебором.
Жду помидоры.

Engl
alexeyarchakov:

Но кинуть магазин на всю стоимость, я считаю явным перебором. Жду помидоры.

Ну и мне помидоров, за компанию.
😃 так как целиком и полностью поддерживаю.

bulka:

не написано что ХК работает по системе фортуна.

на самом деле так работают совершенно все интернет магазины, доставляющие свои товары почтой. Почта - это всегда лотерея.
Лично я в описании ваших переживаний ничего криминального не увидел, кроме собственно ваших переживаний.
А у меня в практике встречались явные признаки мошенничества, например разделение заказа на две части и отправка с двумя треками, одна копеечная доходит, вторая, за 350 баксов, нет. И когда начинается разбирательство в палке, магазин дает трек от полученной посылки и обвиняет меня в том, что я вру, и на самом деле все получил. Чтобы вернуть свои деньги, мне тогда пришлось отправить полученное назад. И это “через палку”, прошу заметить.
Вам и без палки деньги вернули, сидели бы на попе ровно, не пришлось бы говорить о компенсациях.

bulka
alexeyarchakov:

Вообще, ребята, я всегда за справедливость.

Блин )))) Бабосов у меня с 15/05 до 29/08 на счету не было! По статусу трека как я понимаю было единственное движение, получение собственно трек номера в электронном виде… Выбор почты на совести ХК, они решили что их вариант дойдет за 45 дней отведенные палкой да даже и больше тк палка не вернет бабло если трек движется. И вообще почта уже не та что раньше 😉 За год все доходит за 7-30 дней причем большинство подавляющее за 7-9-14дней край…

Engl
bulka:

Блин )))) Бабосов у меня с 15/05 до 29/08 на счету не было!

Может вам и палку тоже какимнить образом наказать? Половину этого срока вашими бабосами пользовались именно они…

ХК молодцы, имхо. Не смотря на то, что вы диспут не открыли, деньги вам вернули.

bulka
Engl:

на самом деле так работают совершенно все интернет магазины

Жесть!!! Вы на бенгудах и ХК все время закупаетесь??? У меня за год +/-40-50 посылок 4 косяка
1 ХК собсно майская…
2 ХК в июле повтор 2 недели с 2мя галками и претензия в палку…
3 Амеры 3 недели тупили вернули быстро.
4 Амеры отказались грузить тк война, украина и тд, вернули через день…

Engl
bulka:

У меня за год +/-40-50 посылок 4 косяка

Тогда я вообще не понимаю что вы тут и зачем устроили. Потерялась одна посылка из 50 за год, не смотря на прошлепанные в палке сроки, магазин за нее даже деньги вернул, а вы их уже в чем только не обвинили…

alexeyarchakov
bulka:

И вообще почта уже не та что раньше

Ну так гните почту! Чего вы до ХК до36ались то?

bulka

Я описал поведение ХК, по моему мнению, не приемлемое… Может я и правда много хочу но реально такого гимороя еще ни разу нигде не встречал…

alexeyarchakov:

Ну так гните почту!

Читайте ветку целиком а не отдельные слова раз отвечаете 😉

bulka:

За год все доходит за 7-30 дней причем большинство подавляющее за 7-9-14дней край…

На всякий случай это не про ХК а про посылки из других магазов )))
К почте в настоящее время, у меня, претензий нет! После импорта в РФ по мск самый край 7 дней и то если импорт в СПб или еще где.

st0002

Всем привет.
Заказывал на Евроскладе липошки без трек номера 01.08 - на данный момент не пришли. Я так понимаю можно попрощаться с ними? Судя из того что тут обсуждалось у меня есть два варианта:

  1. Написать ХК письмо о том, что мол не получил посылку. Понимаю, что заказывал без трек номера, но все же прошу вернуть бонусами для будущих заказов. Из плюсов этого решения быстрый возврат денег. Из минусов - никакой гарантии что пойдут на встречу и вернут бонусами, а так же возвращают только стоимость товара без доставки.
  2. Открытие диспута на палке. Вот тут прошу поправить меня. Плюс - по условиям палки, мне вернут всю перечисленную сумму с вероятностью 100% т.к. продавец отправил мне товар без трек номера (учитывается то, что до получения товара ответственность лежит на продавце). Из минусов - длительная переписка и долго ждать возврата денег.
    Прошу поправить меня если я где то ошибся.
Engl
bulka:

На всякий случай это не про ХК а про посылки из других магазов

У меня три крайние посылки из ХК тоже доставлены за 14, 20 и 21 день, что вполне соответствует срокам доставки из других магазинов. И только треклятая Малайзия застряла. Благодаря публикуемым тут сообщениям, я знаю, что ждать ее стоит месяца через два после экспорта во Владике. Так что сижу ровно, даже диспут не открыл.

st0002:

Я так понимаю можно попрощаться с ними? Судя из того что тут обсуждалось у меня есть два варианта:

Сомневаюсь, что сами вернут, меньше месяца прошло. Открывайте диспут, придет посылка, закроете, не придет, деньги вернут.

А если после возврата денег посылка придет, вот там уже будет два варианта:

  1. не получать
  2. получать и еще раз платить

… ну или получать и не платить, как тут у некоторых отдельно взятых личностей, принято

Engl
alexeyarchakov:

Вы не пробовали им в чат писать вопросы про то, куда делся айр парсел? Может нам всем им написать по этому поводу, вернут. Вода, как говорится, камень точит.