Покупка с Hobby King
rdxak, я несколькими страницами ранее уже писал, что деньги мне вернули (PayPal). Сейчас думал как бы, будучи честным человеком, вернуть им часть средств. Ничего не вернуть, мне не позволяет воспитание, а вернуть все - гордость и здравый смысл.
rdxak, я несколькими страницами ранее уже писал, что деньги мне вернули (PayPal). Сейчас думал как бы, будучи честным человеком, вернуть им часть средств. Ничего не вернуть, мне не позволяет воспитание, а вернуть все - гордость и здравый смысл.
простите не обратил внимание, как то мельком проверяю тему… просто у самого уже посыль 60+ дней и еще не трекнулась во Владике…(((
А по поводу человечности ну лично мой расклад:
- доставка, - ваши потери… а тут уж сами оценивайте отталкиваясь от величины вашего благодушия и потраченных нервов.
rdxak, 77.58$ доставка, 8.75$ липолька. 280$ Итого. По справедливости, выходит, что я им должен 200$. Весь вопрос, как им вернуть эти деньги? Год назад была похожая история, мне выслали посылку за 110$. Прошло 40 дней, я вернул деньги. Прошло еще 20 дней и я получил посылку. Написал им в техподдержку, что они мол проштрафились передо мной, давайте скидку ребята. Ну а они мне “на тебе парень счет на 110$, оплати”. Тогда я оплатил (уж очень рад был долгожданной посылке). В этот раз я не хочу повторения той же ситуации, возможно стоит просто перевести им 200$ на paypal и сказать “хотите берите, не хотите не надо”. Не хочу, чтобы меня тыкали носом в счет на 280 неоправданных долларов…
Жду советов от всех, кто бывал в такой ситуации и вышел победителем 😃
и сказать “хотите берите, не хотите не надо”.
Ну конечно возьмут… Я еще раньше говорил что с ними нужно жестко иначе это просто будет разбалованный ребенок а не магазин… Нет конечно решать вам как и сколько вы готовы заплатить за то что получили… Я думаю что здесь вы в этом вопросе определенного совета не дождетесь, здесь сколько людей столько и мнений. Если по мне я бы при таком раскладе отдал бы им не больше 40% от стоимости посылки (без учета почтовых расходов), но повторюсь, это мое ИМХО, как поступите вы только вам решать. ЗЫ по моей просраченной посылке палка так и не решила что делать, возможно эту тематику вообще прекрыли, так что скорее всего я остался с “посылкой”))) Я более не в коем разе не собираюсь заказывать хоть что то с ХК, довольно много нормальных сайтов которые предлагают нормальную доставку в виде EMS за те же деньги что и ХК. По поводу акков, это тоже мое имхо я лучше переплачу и закажу нормальные акки с нормальной доставкой, а не те которые через 20 циклов умирают.
Уж простите крик души…
ЗЫЗЫ ну и бакс подрос сейчас а это тоже не ваши проблемы…
rdxak, мне палка тоже сначала не хотела возвращать, но в один прекрасный день пришло письмо счастья. Я так понял, они ждут подвижек в трекинге посылки N дней, если его нет - решают в пользу покупателя.
На HK у меня давний зуб (примерно раз в год они меня нагревают на деньги), так что в этот раз не буду спускать дело на тормозах.
Про липольки даже и не говорите… Лежат у меня 3 полудохлых 1S turnigy nano-tech, (а теперь еще и 2S zippy), заявленный ток они не выдавали даже новыми, а сейчас у них еще и емкость упала раза эдак в три (за ~15 циклов). Если есть на примете хороший магазин липолек, скиньте пожалуйста в личку (не хочется тут флудить).
Но полностью отказываться от HK я пока не планирую, уж не все так плохо.
Откровенно сказать в последнее время смотрю в сторону www.progressiverc.com не реклама, а так конечно лучше читайте профильные темы там инфы больше, я пока жду свое добро с ХК))) ну или хотя бы компенсации.
простите не обратил внимание, как то мельком проверяю тему… просто у самого уже посыль 60+ дней и еще не трекнулась во Владике…(((
98 день… 6 сентября покинула владивосток… до сих пор жду…
98 день… 6 сентября покинула владивосток… до сих пор жду…
Мда видать не скоро мне мои посылки посмотреть… тьфу^3 дабы не сглазить((
98 день… 6 сентября покинула владивосток… до сих пор жду…
ну… тебе на другой конец планеты, долго будет ползти
Моя июньская посылка, которая малайзией уплыла во Владик, 31.08 выехала из Владика, 14.09 приехала в Питер, через 2-3 дня должна дойти до моего отделения… на текущий момент 103 дня с момента заказа.
Кстати посылка от 04.09 тоже уже в Петербурге, похоже вместе их получу, 10 дней в пути 😃
Жду советов от всех, кто бывал в такой ситуации и вышел победителем
Что значит победителем? С чистой совестью? 😁
Я написал в суппорт (не в чат) что посылку за которую мне вернули деньги - получил. Готов вернуть стоимость товара а стоимость доставки нет. Они долго молчали но в конце концов ответили - хорошо, присылайте на мыло. Я и отослал. Они мне даже спасибо сказали и типа “приходите ещё”. Я пока не рвусь. 😁
Bilbo, спасибо, такой ответ я и хотел услышать!
А что вы имеете в виду про “совесть”? Я готов оплатить товар (кроме мертвого АКБ) и не готов оплачивать доставку. Вроде все честно, разве нет?
Если в ближайшие дни не найду более ничего сломанного в этой посылке, напишу им письмо. Если ничего не ответят, переведу 200$ и напишу еще одно письмо.
В конце всех этих дел, планирую отписаться тут, дабы другие “счастливчики” знали как вести диалог с сей конторой.
Хотел было заказать Таранис с глобала, а в доставке только Direct Entry за 70$. Ну и самовывоз появился 😃
Они нормальной почтой больше не высылают чтоли? Или это временно?
Ведь месяц назад только дошла сингапуром за две недели посыль…
Ну и самовывоз появился
это вот - “Self Collection in Hong Kong Office” - вариант самовывоза? ну теперь всё понятно, а то переводчик перевел чушь какую то, а здесь в теме естественно глумиться стали, хотя последних страниц пять то я прочитал прежде чем спрашивать, ответ не нашел, а за темой давно уже не следил
Хотел было заказать Таранис с глобала, а в доставке только Direct Entry за 70$. Ну и самовывоз появился Они нормальной почтой больше не высылают чтоли? Или это временно? Ведь месяц назад только дошла сингапуром за две недели посыль…
Это из-за липо в комплекте. Сейчас “нормальной (дешевой)” почтой с глобала только без липо посылки до 2-х кг отправляют. Липо и все, что больше 2-х кг, только Direct Entry.
А вообще, я еще 29.08 писал:
Вы не пробовали им в чат писать вопросы про то, куда делся айр парсел? Может нам всем им написать по этому поводу, вернут. Вода, как говорится, камень точит.
Но меня что то никто не поддержал, а “один в поле не воин”…
Мне в чате сказали, что в некоторые страны действительно существуют ограничения по доставке и они ничего с этим сделать не могут… Вернется ли все обратно, не знают.
95 дней. приехала 😃
Парни, выручайте!
Где можно трекнуть малазийский трек, что бы увидеть вес посылки, какой был до приезда в рашу?
Ну очень нада!!!
Наш сайт показывает вес после импорта. Другие вообще не показывают…
Наш сайт показывает вес после импорта. Другие вообще не показывают…
на сколько я знаю, если вес при импорте отличается от заявленного, таможня посылку обратно заворачивает… Так что если “таможня дала добро”, с большой долей вероятности можно говорить о том, что она столько и весила.
на сколько я знаю
Мил человек, так скажи, дай ссыль, где мне по треку проверить вес???
Почему мне это надо, можно прочесть в этой короткой теме.
Типа поржать 😁 и лишний раз вспомнить ХС… 😉
Чего-то не фига непонятно на ХК с их новой системой.
Сделал заказ с доставкой Russia Direct Entry US$38.37, и при такой немалой в общем, цене, даже трек-номера не дали, статус стоит shipped. Ну не сцуки ли… Чем они отправляют, курьерами-китайцами что ли?
При этом другой втрое более дешевый заказ с обычной авиапочтой трекается нормально.