Покупка с Hobby King

jfm06
andres24:

а денежки то уже наверно назад отбили!)

Отбил. Этим летом аналогичный случай был. Отправил за 50$ шла 40 дней. Деньги за посылку получил и вернул им за минусом стоимости доставки, т.к. они отправили доставкой за 25$.

Видимо через месяц, я получу эту посылку, но по хорошему, в содержимом я уже не так заинтересован. Если на почте не получить, почта “отправит её назад”, но она 100% потеряется. Наверно я её получу, но бабки отдавать HK не буду. Напишу письмо, мол, так и так, пишет вам платинум мембер, если хотите, чтобы я у вас ещё что-то купил, принесите извинения и забудьте о рефанде.

И мне не будет стыдно.

Да, забыл, написать, 90 дней прохождения, трекнулась в порту Владивостока

Ax51
DVE:

Я написал в саппорт, типа где мой заказ, трека нет и все такое, жду refund или возврат bonus points.

Саппорт это лайв чат?или что то еще?я только через этот чат с ними связываюсь. Но по моему они там не за что не отвечают(логов часа видать не ведут)

Маркс
jfm06:

Наверно я её получу, но бабки отдавать HK не буду. Напишу письмо, мол, так и так, пишет вам платинум мембер, если хотите, чтобы я у вас ещё что-то купил, принесите извинения и забудьте о рефанде.

угу, типа я вас кину, а вы мне еще извинения принесите ?

jfm06
Маркс:

угу, типа я вас кину, а вы мне еще извинения принесите ?

Вы действительно считаете, что это я их кину? Ваше право

Маркс

ваши действия могут быть квалифицированны по статье “мошенничество”.
или на этот счет у вас тоже есть сомнения?

когда вы писали о намерении “кинуть” НК и при этом потребовать у них извинений,
вы наверное рассчитывали, что все сейчас начнут радостно хлопать в ладоши и говорить о том, какой хе вы молодец ??

AlexeyUP
jfm06:

Вы действительно считаете, что это я их кину? Ваше право

Тут я Вас, конечно, понимаю но не поддерживаю. Вы очень долго ждали посылку (я через 130 дне получил, правда деньги им вернул), но по сути Вы же получили посылку? Значит и заплатить нужно и за товар и за пересыл, так? Ведь виновата-то почтовая служба, а не ХК. Вот если в соглашении было-бы написано о том, что если сроки превышают установленные, то …и т.д., то можно действовать , согласно соглашению.

Илья_Реджепов

Ну вообще, получил я посылку, или нет, нормальная почтовая служба знает, и стало быть, должен знать ХК, как отправитель. Я с Али получал посыль, если не закрыл счётчик в кабинете, китайцы тут же напоминать начинали.

Поэтому самым нормальным вариантом в случае ненужной посылки я считаю письменный отказ на почте, пусть едет назад, а потеряется она при этом, или нет, это уже не моя забота.

Хотя, кого нужно винить в случае с “Директ энтри”, это вопрос. Это ненормальная доставка, как никрути, смотрите, как кучно косяки пошли и жалобы именно на эту доставку.

EvgenV

У меня почта китая все рекорды бьет…

Данные по трек-коду с ресурса Post-Tracker.ru

Трек-код: RIxxxxxxxxxCN - Лампочка

  • 25.10.2014 Поступило на почту Китая
  • 26.10.2014 Вылетело из Китая в страну назначения
  • 26.10.2014 Вылетело из Китая в страну назначения
  • 28.10.2014 Прибыло на территорию РФ
  • 29.10.2014 Импорт
  • 30.10.2014 Выпуск таможни

100% ХК основную прибыль делает на доставке! Это обычная бесплатная почта + 1.5$ за трек. Отправлял банггуд.

Илья_Реджепов

Когда как, уменя сейчас едут аккумуляторы с Али, бесплатная доставка, куплены 14 сентября, 20 сентября приняты на почте, 13 октября пересекли границу Китая, 30 октября приняты таможней Оренбург. Но это Липо,и бесплатная доставка, поэтому я несильно за сроки беспокоюсь. А так да, в среднем 2-3 недели обычная почта с Китая идёт, и как ХК умудряется такие дикие сроки делать, я не знаю.

HDDR

Есть ли у кого опыт: посылка трекалась, последнее сообщение Despatched to overseas 28-09-2014
2 ноября истекает предельный срок транзита. Буду открывать диспут, ну хоть время потянуть еще 2 недели, после 7 ноября открыть уже не смогу.
Вернет ли paypal деньги если так и не трекнется? Если да то как скоро? Что потом делать с посылкой если придет-таки через полгода?
Я ХК не виню, более чем 20 посылок до этого приходили в срок или с минимальной задержкой, это проблемы почты.

andres24
HDDR:

Вернет ли paypal деньги если так и не трекнется? Если да то как скоро? Что потом делать с посылкой если придет-таки через полгода? Я ХК не виню, более чем 20 посылок до этого приходили в срок или с минимальной задержкой, это проблемы почты.

делайте как все, деньги и посылку себе. они уж точно не обеднеют.

Маркс

не учите человека плохому ))

а по делу, открываете диспут и общаетесь ТОЛЬКО В ПАЛКЕ, ни в коем случае никаких переписок с саппортом.
а дальше по обстоятельствам.
посылка пришла - закрыли диспут
посылка не пришла - получили денег.
если затем посылка пришла - можете получить, но надо будет вернуть деньги, а можете не получать - посылка поедет обратно.
есть крайний вариант, ничего не делать, рано или поздно посылка придет, этот постулат доказывается даже “кидателями”
с другой стороны, если в разумный срок посылка не придет, НК и так вернет деньги (у меня есть личный опыт)

AlexeyUP
andres24:

делайте как все, деньги и посылку себе. они уж точно не обеднеют.

Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.

andres24
AlexeyUP:

Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.

у меня 100+ заказов и не одного возврата денег,так что меня это не касается. кстати еще 3 посылки летят.

AlexeyUP
andres24:

у меня 100+ заказов и не одного возврата денег,так что меня это не касается. кстати еще 3 посылки летят.

А мой заказ 130 дней ехал. И в один день и деньги на карту упали и посылка-путешественница пришла:) Написал, выставили счет, оплатил.

HDDR

Ясно, диспут а там по обстоятельствам. Меня совесть замучает, точно. Мне чужого не надо, я верну если получу и refund и посылку. Тем более по треку будет отлично видно что получатель ее забрал. Правда, некоторым приходила с новым треком. )))

Илья_Реджепов

если в разумный срок посылка не придет, НК и так вернет деньги (у меня есть личный опыт)

А что ХК считает разумным сроком?

Ivan1234567890

читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!! У них есть заявленные сроки доставки так,и если в эти сроки посылка не приходит, виноваты они. И потом вести спор и тратить огромное время на возврат денег, я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой, Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…

jfm06
Маркс:

а можете не получать - посылка поедет обратно

Были у кого-нибудь случаи, когда вы отказались получать посылку и она успешно уехала обратно продавцу?

А я вот однажды написал на почте отказ получать EMS отправление, так как уже получил рефанд и уже заказал другой такой же товар у другого продавца. Так вот печальна судьба этой EMS. Трекалась ещё где-то 3 месяца. Дважды ушла в США, дважды возвращалась в Россию. Потом снова ушла в США, но уже имела статус “уничтожена”. Продавец ещё долго со мной переписывался.

Так что если вам стыдно, что HK потеряет деньги, получайте посылку и возвращайте ваши деньги (обратно посылка точно не доедет забесплатно). Даже если то, что лежит внутри посылке вам не нужно. Ведь никого не волнует, что вы уже за те 4 месяца спокойно приобрели товар в другом месте. Ну будет лежать у вас без дела по коробкам, ВЫ ВЕДЬ НЕ ОБЕДНЕЕТЕ, ЗАТО СОВЕСТЬ БУДЕТ ЧИСТА. В крайнем случае сможете на барахолке на этом сайте продать. А HK получит бабки и будет дальше отправлять в Россию посылки неизвестно чем, тихо хихикая по китайски и отписывая в чате всякую чушь. Во истину русские люди самые терпеливые!

Как должно было быть: кастомер сервис, видя ситуацию летом, когда сингапурская почта начала пароходством слать посылки, должна предупредить покупателя, что отправление с аккумуляторами пойдет 99% морем и согласен ли он со сроком 4 месяца ждать такую посылку. Предложить покупателю опции, например, отправить часть товара синг-пост, а аккумуляторы отправить с евро склада, возможно, доплатить. Но дать какой-то выбор покупателю, либо получить согласие и передать ответственность на ожидание.

Так что 4 месяца доставка посылки - косяк служб HK. И я обязательно получу с них извинения за их ошибку.

Геннадий, я вашу шутку про мошенничество заценил, спасибо! Возможно даже 2-я часть “по предварительному сговору” тут будет более уместна 😃

Yden
AlexeyUP:

Значит и заплатить нужно и за товар и за пересыл, так

не так за товар да, а вот за такой пересыл я бы не стал возвращать