Покупка с Hobby King
У меня почта китая все рекорды бьет…
Трек-код: RIxxxxxxxxxCN - Лампочка
- 25.10.2014 Поступило на почту Китая
- 26.10.2014 Вылетело из Китая в страну назначения
- 26.10.2014 Вылетело из Китая в страну назначения
- 28.10.2014 Прибыло на территорию РФ
- 29.10.2014 Импорт
- 30.10.2014 Выпуск таможни
100% ХК основную прибыль делает на доставке! Это обычная бесплатная почта + 1.5$ за трек. Отправлял банггуд.
Когда как, уменя сейчас едут аккумуляторы с Али, бесплатная доставка, куплены 14 сентября, 20 сентября приняты на почте, 13 октября пересекли границу Китая, 30 октября приняты таможней Оренбург. Но это Липо,и бесплатная доставка, поэтому я несильно за сроки беспокоюсь. А так да, в среднем 2-3 недели обычная почта с Китая идёт, и как ХК умудряется такие дикие сроки делать, я не знаю.
Есть ли у кого опыт: посылка трекалась, последнее сообщение Despatched to overseas 28-09-2014
2 ноября истекает предельный срок транзита. Буду открывать диспут, ну хоть время потянуть еще 2 недели, после 7 ноября открыть уже не смогу.
Вернет ли paypal деньги если так и не трекнется? Если да то как скоро? Что потом делать с посылкой если придет-таки через полгода?
Я ХК не виню, более чем 20 посылок до этого приходили в срок или с минимальной задержкой, это проблемы почты.
Вернет ли paypal деньги если так и не трекнется? Если да то как скоро? Что потом делать с посылкой если придет-таки через полгода? Я ХК не виню, более чем 20 посылок до этого приходили в срок или с минимальной задержкой, это проблемы почты.
делайте как все, деньги и посылку себе. они уж точно не обеднеют.
не учите человека плохому ))
а по делу, открываете диспут и общаетесь ТОЛЬКО В ПАЛКЕ, ни в коем случае никаких переписок с саппортом.
а дальше по обстоятельствам.
посылка пришла - закрыли диспут
посылка не пришла - получили денег.
если затем посылка пришла - можете получить, но надо будет вернуть деньги, а можете не получать - посылка поедет обратно.
есть крайний вариант, ничего не делать, рано или поздно посылка придет, этот постулат доказывается даже “кидателями”
с другой стороны, если в разумный срок посылка не придет, НК и так вернет деньги (у меня есть личный опыт)
делайте как все, деньги и посылку себе. они уж точно не обеднеют.
Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.
Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.
у меня 100+ заказов и не одного возврата денег,так что меня это не касается. кстати еще 3 посылки летят.
у меня 100+ заказов и не одного возврата денег,так что меня это не касается. кстати еще 3 посылки летят.
А мой заказ 130 дней ехал. И в один день и деньги на карту упали и посылка-путешественница пришла:) Написал, выставили счет, оплатил.
Саппорт это лайв чат?или что то еще?я только через этот чат с ними связываюсь. Но по моему они там не за что не отвечают(логов часа видать не ведут)
Нет, это здесь: support.hobbyking.com/hc/en-us и support.hobbyking.com/hc/en-us/requests/new
Ясно, диспут а там по обстоятельствам. Меня совесть замучает, точно. Мне чужого не надо, я верну если получу и refund и посылку. Тем более по треку будет отлично видно что получатель ее забрал. Правда, некоторым приходила с новым треком. )))
если в разумный срок посылка не придет, НК и так вернет деньги (у меня есть личный опыт)
А что ХК считает разумным сроком?
читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!! У них есть заявленные сроки доставки так,и если в эти сроки посылка не приходит, виноваты они. И потом вести спор и тратить огромное время на возврат денег, я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой, Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…
а можете не получать - посылка поедет обратно
Были у кого-нибудь случаи, когда вы отказались получать посылку и она успешно уехала обратно продавцу?
А я вот однажды написал на почте отказ получать EMS отправление, так как уже получил рефанд и уже заказал другой такой же товар у другого продавца. Так вот печальна судьба этой EMS. Трекалась ещё где-то 3 месяца. Дважды ушла в США, дважды возвращалась в Россию. Потом снова ушла в США, но уже имела статус “уничтожена”. Продавец ещё долго со мной переписывался.
Так что если вам стыдно, что HK потеряет деньги, получайте посылку и возвращайте ваши деньги (обратно посылка точно не доедет забесплатно). Даже если то, что лежит внутри посылке вам не нужно. Ведь никого не волнует, что вы уже за те 4 месяца спокойно приобрели товар в другом месте. Ну будет лежать у вас без дела по коробкам, ВЫ ВЕДЬ НЕ ОБЕДНЕЕТЕ, ЗАТО СОВЕСТЬ БУДЕТ ЧИСТА. В крайнем случае сможете на барахолке на этом сайте продать. А HK получит бабки и будет дальше отправлять в Россию посылки неизвестно чем, тихо хихикая по китайски и отписывая в чате всякую чушь. Во истину русские люди самые терпеливые!
Как должно было быть: кастомер сервис, видя ситуацию летом, когда сингапурская почта начала пароходством слать посылки, должна предупредить покупателя, что отправление с аккумуляторами пойдет 99% морем и согласен ли он со сроком 4 месяца ждать такую посылку. Предложить покупателю опции, например, отправить часть товара синг-пост, а аккумуляторы отправить с евро склада, возможно, доплатить. Но дать какой-то выбор покупателю, либо получить согласие и передать ответственность на ожидание.
Так что 4 месяца доставка посылки - косяк служб HK. И я обязательно получу с них извинения за их ошибку.
Геннадий, я вашу шутку про мошенничество заценил, спасибо! Возможно даже 2-я часть “по предварительному сговору” тут будет более уместна 😃
Значит и заплатить нужно и за товар и за пересыл, так
не так за товар да, а вот за такой пересыл я бы не стал возвращать
читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!! У них есть заявленные сроки доставки так,и если в эти сроки посылка не приходит, виноваты они. И потом вести спор и тратить огромное время на возврат денег, я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой, Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…
Ну бабло они все же возвращают, и посылки доходят, вроде никого еще не кинули а вот за какое время заказы доходят, вопрос уже второй. То есть формально ХК ни разу не мошенники, что не отменяет того факта, что они зажрались и нормально работать уже не хотят. Я предпочту полностью вернуть свои деньги и взять товар у более вменяемого продавца, чем пытаться “наказывать” ХК всякими левыми способами 😃.
Ну бабло они все же возвращают, и посылки доходят, вроде никого еще не кинули а вот за какое время заказы доходят, вопрос уже второй. То есть формально ХК ни разу не мошенники, что не отменяет того факта, что они зажрались и нормально работать уже не хотят.
Бабло с них выбить то еще приключение - полтора месяца переписываюсь с их саппортом на предмет до сих пор не доехавшей до меня посылки с аккумами с евросклада (заказ был 21 апреля). Отмазываются тем, что отправка была безтрековой почтой.
Добрый день!
Сегодня пришла другая посылка из хк(по которой сроки еще не прошли). Доставлял курьер емс. Посылка шла из шведции(я заказывал из глобал склада). Курьер открывать ее при мне отказался. Ну я принял посылку и пошел ее вскрывать. Внутри не оказалось никакого вложения с описью. Однако снаружи к коробке прилагался таможенный акт в двух экземплярах о разнице в весе отправлений(при подаче на почту вес бвл 2.193 а на таможне он увеличился и стал 2.380). При этом как я понял из акта,вскрытие не проводилось,бвл лишь внешний осмотр. Итак. При вскрытии коробки оказалось что там нету 3 липо аккумуляторов и 2 сервомашинок!ахтунг!что делать если доставили не все?посылка в хнормальном,не битом виде.
Добрый день!
Сегодня пришла другая посылка из хк(по которой сроки еще не прошли). Доставлял курьер емс. Посылка шла из шведции(я заказывал из глобал склада). Курьер открывать ее при мне отказался. Ну я принял посылку и пошел ее вскрывать. Внутри не оказалось никакого вложения с описью. Однако снаружи к коробке прилагался таможенный акт в двух экземплярах о разнице в весе отправлений(при подаче на почту вес бвл 2.193 а на таможне он увеличился и стал 2.380). При этом как я понял из акта,вскрытие не проводилось,бвл лишь внешний осмотр. Итак. При вскрытии коробки оказалось что там нету 3 липо аккумуляторов и 2 сервомашинок!ахтунг!что делать если доставили не все?посылка в хнормальном,не битом виде.
возможно не было в наличии и они разделили заказ, либо китайцы забыли положить! Видео надо было снять когда принимал посыль, так они не поверят!
.
переписывался с админом с магазина Паркфлаера, по поводу данной доставки руссиан директ энтери. Написало вот что:
При данном способе посылка до границы с Россией доставляется курьерской службой (без трек-номера), на границе посылке присваивается трек (спустя 3 недели с момента отправки), далее по стране посылка доставляется Почтой России.
В среднем посылки с данным способом доставки добираются за полтора месяца.
В среднем посылки с данным способом доставки добираются за полтора месяца.
В нашем случае этот срок уже вышел, а даже трека нет до сих пор. Сам Хоббикинг максимальный срок доставки “Директ Ентри” обозначил как 39 дней, минимальный 21.
Интересно, кто такой умный в ХК вообще изобрел этот способ доставки, если учесть что сроки в Пайпал максимум 45 дней и претензии пойдут валом при превышении сроков доставки, что, как мы видим, происходит сплошь и рядом.
Вообще процесс этой доставки интересен, и кому приходила данной доставкой?
полтора месяца переписываюсь с их саппортом на предмет до сих пор не доехавшей до меня посылки с аккумами с евросклада (заказ был 21 апреля). Отмазываются тем, что отправка была безтрековой почтой.
Точно такая же ситуация с заказом 11 сентября. Пишу проверьте, возможно посыль вернулась на склад, ответили, что 15 сентября!!! заказ возвращен на склад. Вернули деньги, а я сделал новый заказ.
не так за товар да, а вот за такой пересыл я бы не стал возвращать
Получил посылку, написал им, что сроки нарушены. Они мне выставили новый счет только за товар. Оплатил, совесть чиста.
я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой
Так считают только те, кто сам ничего не отправляет. Попробуйте, продайте что-нибудь (желательно подороже), почта нарушит сроки, деньги вернут покупателю, а потом он и посылку свою (ваше отправление) получит, а Вам в лучшем случае почта компенсацию копеечную предложит за нарушение срока. Думаю, этого покупателя Вы завалите письмами, а он скажет, что его совесть чиста, и покупать он у Вас больше ничего не будет.