Покупка с Hobby King
делайте как все, деньги и посылку себе. они уж точно не обеднеют.
Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.
Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.
у меня 100+ заказов и не одного возврата денег,так что меня это не касается. кстати еще 3 посылки летят.
у меня 100+ заказов и не одного возврата денег,так что меня это не касается. кстати еще 3 посылки летят.
А мой заказ 130 дней ехал. И в один день и деньги на карту упали и посылка-путешественница пришла:) Написал, выставили счет, оплатил.
Саппорт это лайв чат?или что то еще?я только через этот чат с ними связываюсь. Но по моему они там не за что не отвечают(логов часа видать не ведут)
Нет, это здесь: support.hobbyking.com/hc/en-us и support.hobbyking.com/hc/en-us/requests/new
Ясно, диспут а там по обстоятельствам. Меня совесть замучает, точно. Мне чужого не надо, я верну если получу и refund и посылку. Тем более по треку будет отлично видно что получатель ее забрал. Правда, некоторым приходила с новым треком. )))
если в разумный срок посылка не придет, НК и так вернет деньги (у меня есть личный опыт)
А что ХК считает разумным сроком?
читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!! У них есть заявленные сроки доставки так,и если в эти сроки посылка не приходит, виноваты они. И потом вести спор и тратить огромное время на возврат денег, я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой, Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…
а можете не получать - посылка поедет обратно
Были у кого-нибудь случаи, когда вы отказались получать посылку и она успешно уехала обратно продавцу?
А я вот однажды написал на почте отказ получать EMS отправление, так как уже получил рефанд и уже заказал другой такой же товар у другого продавца. Так вот печальна судьба этой EMS. Трекалась ещё где-то 3 месяца. Дважды ушла в США, дважды возвращалась в Россию. Потом снова ушла в США, но уже имела статус “уничтожена”. Продавец ещё долго со мной переписывался.
Так что если вам стыдно, что HK потеряет деньги, получайте посылку и возвращайте ваши деньги (обратно посылка точно не доедет забесплатно). Даже если то, что лежит внутри посылке вам не нужно. Ведь никого не волнует, что вы уже за те 4 месяца спокойно приобрели товар в другом месте. Ну будет лежать у вас без дела по коробкам, ВЫ ВЕДЬ НЕ ОБЕДНЕЕТЕ, ЗАТО СОВЕСТЬ БУДЕТ ЧИСТА. В крайнем случае сможете на барахолке на этом сайте продать. А HK получит бабки и будет дальше отправлять в Россию посылки неизвестно чем, тихо хихикая по китайски и отписывая в чате всякую чушь. Во истину русские люди самые терпеливые!
Как должно было быть: кастомер сервис, видя ситуацию летом, когда сингапурская почта начала пароходством слать посылки, должна предупредить покупателя, что отправление с аккумуляторами пойдет 99% морем и согласен ли он со сроком 4 месяца ждать такую посылку. Предложить покупателю опции, например, отправить часть товара синг-пост, а аккумуляторы отправить с евро склада, возможно, доплатить. Но дать какой-то выбор покупателю, либо получить согласие и передать ответственность на ожидание.
Так что 4 месяца доставка посылки - косяк служб HK. И я обязательно получу с них извинения за их ошибку.
Геннадий, я вашу шутку про мошенничество заценил, спасибо! Возможно даже 2-я часть “по предварительному сговору” тут будет более уместна 😃
Значит и заплатить нужно и за товар и за пересыл, так
не так за товар да, а вот за такой пересыл я бы не стал возвращать
читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!! У них есть заявленные сроки доставки так,и если в эти сроки посылка не приходит, виноваты они. И потом вести спор и тратить огромное время на возврат денег, я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой, Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…
Ну бабло они все же возвращают, и посылки доходят, вроде никого еще не кинули а вот за какое время заказы доходят, вопрос уже второй. То есть формально ХК ни разу не мошенники, что не отменяет того факта, что они зажрались и нормально работать уже не хотят. Я предпочту полностью вернуть свои деньги и взять товар у более вменяемого продавца, чем пытаться “наказывать” ХК всякими левыми способами 😃.
Ну бабло они все же возвращают, и посылки доходят, вроде никого еще не кинули а вот за какое время заказы доходят, вопрос уже второй. То есть формально ХК ни разу не мошенники, что не отменяет того факта, что они зажрались и нормально работать уже не хотят.
Бабло с них выбить то еще приключение - полтора месяца переписываюсь с их саппортом на предмет до сих пор не доехавшей до меня посылки с аккумами с евросклада (заказ был 21 апреля). Отмазываются тем, что отправка была безтрековой почтой.
Добрый день!
Сегодня пришла другая посылка из хк(по которой сроки еще не прошли). Доставлял курьер емс. Посылка шла из шведции(я заказывал из глобал склада). Курьер открывать ее при мне отказался. Ну я принял посылку и пошел ее вскрывать. Внутри не оказалось никакого вложения с описью. Однако снаружи к коробке прилагался таможенный акт в двух экземплярах о разнице в весе отправлений(при подаче на почту вес бвл 2.193 а на таможне он увеличился и стал 2.380). При этом как я понял из акта,вскрытие не проводилось,бвл лишь внешний осмотр. Итак. При вскрытии коробки оказалось что там нету 3 липо аккумуляторов и 2 сервомашинок!ахтунг!что делать если доставили не все?посылка в хнормальном,не битом виде.
Добрый день!
Сегодня пришла другая посылка из хк(по которой сроки еще не прошли). Доставлял курьер емс. Посылка шла из шведции(я заказывал из глобал склада). Курьер открывать ее при мне отказался. Ну я принял посылку и пошел ее вскрывать. Внутри не оказалось никакого вложения с описью. Однако снаружи к коробке прилагался таможенный акт в двух экземплярах о разнице в весе отправлений(при подаче на почту вес бвл 2.193 а на таможне он увеличился и стал 2.380). При этом как я понял из акта,вскрытие не проводилось,бвл лишь внешний осмотр. Итак. При вскрытии коробки оказалось что там нету 3 липо аккумуляторов и 2 сервомашинок!ахтунг!что делать если доставили не все?посылка в хнормальном,не битом виде.
возможно не было в наличии и они разделили заказ, либо китайцы забыли положить! Видео надо было снять когда принимал посыль, так они не поверят!
.
переписывался с админом с магазина Паркфлаера, по поводу данной доставки руссиан директ энтери. Написало вот что:
При данном способе посылка до границы с Россией доставляется курьерской службой (без трек-номера), на границе посылке присваивается трек (спустя 3 недели с момента отправки), далее по стране посылка доставляется Почтой России.
В среднем посылки с данным способом доставки добираются за полтора месяца.
В среднем посылки с данным способом доставки добираются за полтора месяца.
В нашем случае этот срок уже вышел, а даже трека нет до сих пор. Сам Хоббикинг максимальный срок доставки “Директ Ентри” обозначил как 39 дней, минимальный 21.
Интересно, кто такой умный в ХК вообще изобрел этот способ доставки, если учесть что сроки в Пайпал максимум 45 дней и претензии пойдут валом при превышении сроков доставки, что, как мы видим, происходит сплошь и рядом.
Вообще процесс этой доставки интересен, и кому приходила данной доставкой?
полтора месяца переписываюсь с их саппортом на предмет до сих пор не доехавшей до меня посылки с аккумами с евросклада (заказ был 21 апреля). Отмазываются тем, что отправка была безтрековой почтой.
Точно такая же ситуация с заказом 11 сентября. Пишу проверьте, возможно посыль вернулась на склад, ответили, что 15 сентября!!! заказ возвращен на склад. Вернули деньги, а я сделал новый заказ.
не так за товар да, а вот за такой пересыл я бы не стал возвращать
Получил посылку, написал им, что сроки нарушены. Они мне выставили новый счет только за товар. Оплатил, совесть чиста.
я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой
Так считают только те, кто сам ничего не отправляет. Попробуйте, продайте что-нибудь (желательно подороже), почта нарушит сроки, деньги вернут покупателю, а потом он и посылку свою (ваше отправление) получит, а Вам в лучшем случае почта компенсацию копеечную предложит за нарушение срока. Думаю, этого покупателя Вы завалите письмами, а он скажет, что его совесть чиста, и покупать он у Вас больше ничего не будет.
Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.
читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!!
Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…
Я бы раньше тоже всех агитировал “сохранять совесть”… а теперь не буду:
Эта сраная “директ” - возила акки, пусть медленный, но вариант… а сейчас я делаю заказ меньше 2кг., без акков, а мне оставляют единственный вариант по цене ЕМС.
Не хотите нормально работать - работайте за свой счет, а не за мой.
Конкуренты же пользуются нормальной почтой - что тут мешает?
И не надо мне рекомендовать другие магазины - к сожалению, некоторые позиции только в ХК.
тоже был заказ руссиан директ энтери , обещали трек через 10 дней, в итоге после двух недель пути посылки начал им писать с просьбой предоставить трек номер, писал через каждых 5 дней, на 39 день написал с просьбой предоставить трек номер или я открываю диспут, в итоге ответили что бы я этого не делал если хочу сохранить хорошие отношения с хк, на 42 день открыл спор. Уже в палке хк долго мне доказывал что посылка у меня на почте. что бы я проверил и тП. В итоге я написал что они не выполняют свои обещания и спорить желания не имею. на следующий день палка закрыла спор и вернули деньги, посылка была на $39 доставка $32 (300грам) и выбора доставки не было.
PS посылка так и не пришла
Конкуренты же пользуются нормальной почтой - что тут мешает?
не хотите покупать на условиях продавца, не покупайте, Вы имеете на это полное право.
Что бы было предельно ясно.
Я не защищаю НК.
НК свои обязательства всегда выполняет.
Есть проблемы с почтой, но это СОВСЕМ другая история.
Я не понимаю только одного, какое НК имеет например отношение к почте россии,
которая не может мне доставить посылку из Оренбурга больше чем 14 дней.
мы потребители они продавцы, и клиент всегда прав, и ХК должны разруливать с почтой по-любому, это ихние проблемы, что они хреного с почтой работают!
вьюношеский максимализм ??
молодой человек, только поймите меня правильно,
если Вы усвоите одну очень простую жизненную мудрость, Вам ей богу станет жить легче.
Никто Никому Ничего Не Должен.
Вам не должно быть никакого дела до отношений между другими.
Как говорит один мой Очень мудрый знакомый,
“Если Вы будете солить и мешать ложкой суп в тарелке соседа, суп в Вашей тарелке не станет солонее”.
Я это к тому, что отношения между НК и ТК это их дело.
Если посылка не пришла в заданный срок, открывайте диспут, получайте деньги.
Если посылка пришла таки, либо не получайте вообще, просто не ходите на почту, через 30 дней почта отправит ее обратно.
И не ваше дело, доедет она в китай или нет.
А уж если получиле, заплатите, не надо портить себе карму.
Да и другим СРАТЬ тоже не стоит.
Угадайте с трех раз, почему с НК остались только дорогие доставки или дешевые но с малым весом.
Не угадали ?? Просто потому что “умные” Русские решили, что могут “учить” Китайцев работать.
Вот теперь все и расхлебывают.
Но честно говоря, читать десятки страниц соплей, просто утомляет.
Это тема не про то, как кинуть НК.