Покупка с Hobby King

Ivan1234567890
Ax51:

Добрый день!
Сегодня пришла другая посылка из хк(по которой сроки еще не прошли). Доставлял курьер емс. Посылка шла из шведции(я заказывал из глобал склада). Курьер открывать ее при мне отказался. Ну я принял посылку и пошел ее вскрывать. Внутри не оказалось никакого вложения с описью. Однако снаружи к коробке прилагался таможенный акт в двух экземплярах о разнице в весе отправлений(при подаче на почту вес бвл 2.193 а на таможне он увеличился и стал 2.380). При этом как я понял из акта,вскрытие не проводилось,бвл лишь внешний осмотр. Итак. При вскрытии коробки оказалось что там нету 3 липо аккумуляторов и 2 сервомашинок!ахтунг!что делать если доставили не все?посылка в хнормальном,не битом виде.

возможно не было в наличии и они разделили заказ, либо китайцы забыли положить! Видео надо было снять когда принимал посыль, так они не поверят!

Илья_Реджепов:

.

переписывался с админом с магазина Паркфлаера, по поводу данной доставки руссиан директ энтери. Написало вот что:
При данном способе посылка до границы с Россией доставляется курьерской службой (без трек-номера), на границе посылке присваивается трек (спустя 3 недели с момента отправки), далее по стране посылка доставляется Почтой России.

В среднем посылки с данным способом доставки добираются за полтора месяца.

Илья_Реджепов

В среднем посылки с данным способом доставки добираются за полтора месяца.

В нашем случае этот срок уже вышел, а даже трека нет до сих пор. Сам Хоббикинг максимальный срок доставки “Директ Ентри” обозначил как 39 дней, минимальный 21.

Интересно, кто такой умный в ХК вообще изобрел этот способ доставки, если учесть что сроки в Пайпал максимум 45 дней и претензии пойдут валом при превышении сроков доставки, что, как мы видим, происходит сплошь и рядом.

Ivan1234567890

Вообще процесс этой доставки интересен, и кому приходила данной доставкой?

Дока
T-Rexx:

полтора месяца переписываюсь с их саппортом на предмет до сих пор не доехавшей до меня посылки с аккумами с евросклада (заказ был 21 апреля). Отмазываются тем, что отправка была безтрековой почтой.

Точно такая же ситуация с заказом 11 сентября. Пишу проверьте, возможно посыль вернулась на склад, ответили, что 15 сентября!!! заказ возвращен на склад. Вернули деньги, а я сделал новый заказ.

Yden:

не так за товар да, а вот за такой пересыл я бы не стал возвращать

Получил посылку, написал им, что сроки нарушены. Они мне выставили новый счет только за товар. Оплатил, совесть чиста.

Ivan1234567890:

я считаю разумное решение если посылка приходит деньги им не возвращать, они должны отправлять проверенной почтой

Так считают только те, кто сам ничего не отправляет. Попробуйте, продайте что-нибудь (желательно подороже), почта нарушит сроки, деньги вернут покупателю, а потом он и посылку свою (ваше отправление) получит, а Вам в лучшем случае почта компенсацию копеечную предложит за нарушение срока. Думаю, этого покупателя Вы завалите письмами, а он скажет, что его совесть чиста, и покупать он у Вас больше ничего не будет.

J_MoToR
AlexeyUP:

Это не есть хорошо! Зачем делать себя “мелким воришкой”? Они , конечно, не обеднеют, но и Вы не разбогатеете! А совесть? Если она есть, должна мучить. Это мое мнение.

Ivan1234567890:

читаешь и думаешь что люди которые защищают ХК как будто там работают, ДА ПОШЛИ ОНИ!!!

Ivan1234567890:

Я сейчас говорю про Russia direct entry, где не читаешь на форумах, везде жалобы на это отправление! Но они все равно предлагают эту услугу…

Я бы раньше тоже всех агитировал “сохранять совесть”… а теперь не буду:
Эта сраная “директ” - возила акки, пусть медленный, но вариант… а сейчас я делаю заказ меньше 2кг., без акков, а мне оставляют единственный вариант по цене ЕМС.
Не хотите нормально работать - работайте за свой счет, а не за мой.
Конкуренты же пользуются нормальной почтой - что тут мешает?
И не надо мне рекомендовать другие магазины - к сожалению, некоторые позиции только в ХК.

lanarus

тоже был заказ руссиан директ энтери , обещали трек через 10 дней, в итоге после двух недель пути посылки начал им писать с просьбой предоставить трек номер, писал через каждых 5 дней, на 39 день написал с просьбой предоставить трек номер или я открываю диспут, в итоге ответили что бы я этого не делал если хочу сохранить хорошие отношения с хк, на 42 день открыл спор. Уже в палке хк долго мне доказывал что посылка у меня на почте. что бы я проверил и тП. В итоге я написал что они не выполняют свои обещания и спорить желания не имею. на следующий день палка закрыла спор и вернули деньги, посылка была на $39 доставка $32 (300грам) и выбора доставки не было.
PS посылка так и не пришла

Маркс
J_MoToR:

Конкуренты же пользуются нормальной почтой - что тут мешает?

не хотите покупать на условиях продавца, не покупайте, Вы имеете на это полное право.

Что бы было предельно ясно.
Я не защищаю НК.
НК свои обязательства всегда выполняет.
Есть проблемы с почтой, но это СОВСЕМ другая история.

Я не понимаю только одного, какое НК имеет например отношение к почте россии,
которая не может мне доставить посылку из Оренбурга больше чем 14 дней.

Ivan1234567890

мы потребители они продавцы, и клиент всегда прав, и ХК должны разруливать с почтой по-любому, это ихние проблемы, что они хреного с почтой работают!

Маркс

вьюношеский максимализм ??

молодой человек, только поймите меня правильно,
если Вы усвоите одну очень простую жизненную мудрость, Вам ей богу станет жить легче.

Никто Никому Ничего Не Должен.
Вам не должно быть никакого дела до отношений между другими.
Как говорит один мой Очень мудрый знакомый,
“Если Вы будете солить и мешать ложкой суп в тарелке соседа, суп в Вашей тарелке не станет солонее”.

Я это к тому, что отношения между НК и ТК это их дело.
Если посылка не пришла в заданный срок, открывайте диспут, получайте деньги.
Если посылка пришла таки, либо не получайте вообще, просто не ходите на почту, через 30 дней почта отправит ее обратно.
И не ваше дело, доедет она в китай или нет.
А уж если получиле, заплатите, не надо портить себе карму.
Да и другим СРАТЬ тоже не стоит.
Угадайте с трех раз, почему с НК остались только дорогие доставки или дешевые но с малым весом.
Не угадали ?? Просто потому что “умные” Русские решили, что могут “учить” Китайцев работать.
Вот теперь все и расхлебывают.

Но честно говоря, читать десятки страниц соплей, просто утомляет.
Это тема не про то, как кинуть НК.

Yden
Дока:

Получил посылку, написал им, что сроки нарушены. Они мне выставили новый счет только за товар. Оплатил, совесть чиста.

ну вот правда есть

Ax51

[QUOTE=Ivan1234567890;5344047]возможно не было в наличии и они разделили заказ, либо китайцы забыли положить! Видео надо было снять когда принимал посыль, так они не поверят!

Как узнать,разделяли он. Заказ или нет?на момент заказа все товары были в наличии.
В отличие от первой посылки у этой не было “your order was double checked”. В отношении первой такая пометка есть и в примечании к заказу(на сайте хк) и на почту приходило мне. Тем не менее,первую посылку я все еще не получил…(

Связался с хк через чат,там порекомендовали открыть RMA формы на каждый товар. Ну я и открыл на весь недоставленный товар…
Видео анпакинг не делал. Но сделал 1 фото до вскрытия(другу показать) и уже потом делал Фото всего что было в коробке,выложив из коробки.
Стоит ли подстраховаться и открыть диспут на палке?сроки еще не исходят. Или вначале подождать решения с хк?

J_MoToR
Маркс:

не хотите покупать на условиях продавца, не покупайте, Вы имеете на это полное право.

а я и покупаю на условиях продавца, только продавец, получив деньги, самоустраняется от решения проблем… кто может предъявить хоть один факт когда ХК реально искал посылки? Вот, то-то и оно…

Маркс:

Есть проблемы с почтой, но это СОВСЕМ другая история

Нет, это почта которую выбрал продавец и посылка со всем своим содержимым принадлежит отправителю пока я не поставлю свою подпись о получении.
Так что… ваше мнение не больше чем мнение.

Маркс:

Никто Никому Ничего Не Должен.

Как то это не приятно осознавать после оплаты… особенно в случае, когда магазин совершает с покупателем сделку купли-продажи и после получения денег действительно ДОЛЖЕН.

Маркс:

Вам не должно быть никакого дела до отношений между другими.

А тут прям в точку - мне не должно быть ни кого дела до отписок магазина в сторону третьего лица.
Есть оговоренные сроки доставки, нарушение которых ни как не оправдывается форс-мажорными обстоятельствами, если магазин из-за этого терпит убытки - пусть наказывают почту… или меняют ее

Ivan1234567890

вот адекватный человек!!! а Маркс вы не правы и со стороны видно как вы стоите на защиты ХК,все что выше поего поста написал человек это правильные вещи изложил! Может вы живете не в том веке и не понимаете сути нынешних проблем!

stud
Маркс:

не понимаю, какое НК имеет например отношение к почте россии,

Никакого не имеет. ХК часто даёт недействительный трек. Например, почты Малайзии. Причём тут почта России? Указывает неверный вес отправлений. Как правило, ошибка в весе отправлений в пользу магазина. Если внимательно почитать негативные отзывы клиентов ХК, то складывается впечатление, что ХК перестал быть надёжным продавцом!
Советы саппорта: Спросите на почте, на таможне, вызывают желание всё бросить и бежать спрашивать. НО, когда они предлагают спросить у соседей -это больше похоже на тонкий восточный юмор. Хочется посоветовать добавить к соседям прохожих. Стилистика ответов не отличается разнообразием: Мы ценим Ваше обращение; Мы сообщим на склад; Мы обязательно Вам поможем, не беспокойтесь и т.д. Как только заканчивается 45 дней. То они перестают отвечать на письма. Всё, финиш! Так было у меня. Если человек открывает спор или не дай Бог переводит его в претензию, то вместо обещаний приходит шантаж: Мы откажемся с Вами работать; Вы не цените наше хорошее к Вам отношение.

andres24
stud:

Так было у меня. Если человек открывает спор или не дай Бог переводит его в претензию, то вместо обещаний приходит шантаж: Мы откажемся с Вами работать; Вы не цените наше хорошее к Вам отношение.

а как бы вы поступили бы в этом случае? к примеру на ebay уже многие продавцы отказались работать с Россией. я бы уже давно сделал бы так же,только оставил бы склад в россии и все.

кстати пример вам RR211910008EE отправлял в Россию,за 9 дней дошла. ну как можно объяснить то,что почти месяц не могли доставить?

BgA

Мне сегодня посылка пришла с евро склада(Бельгия),почтой Нидерландов безтрековая-10 дней с момента оплаты…

stud
andres24:

как бы вы поступили

Я уже поступил. Перевёл спор на Рaypal в претензию. Позвонил в службу поддержки Рaypal, подразделение “Россия”. Они сказали, что я поступил правильно.

BgA:

сегодня посылка пришла

Без трек номера розыскать посылку не получится. ХК и на этом экономит. Человек, к примеру, выбирает доставку почтой Сингапура, а ему отправляют почтой Китая, да ещё без трека.

Маркс

я на вас балдею.

еще раз, для тех кто в танке.
есть стандартная процедура, которую обсасывали не один раз.

44 дня - претензия/
далее только на палке.

что тут может быть не понятно ???
зачем после открытия спора, что то писать в саппорт НК?

какая разница как НК отправил ??
оплатили палкой ??
у палки нормальная система защиты покупателя.

Ivan1234567890:

а Маркс вы не правы и со стороны видно как вы стоите на защиты ХК

мне глубоко параллелен НК.
я не хочу, что бы всех Русских считали уродами, только потому что есть некоторое количество нечестных людей,
которые просто не умеют читать.

про RDE

в каком месте про этот тип доставки написано что он REGISTRED, т.е. подразумевается, что есть отслеживание ??

про …

ради эксперимента, попробуйте открыть спор на палке против башни,
гарантирую, башня вам больше никогда и ничего не продаст.

stud
andres24:

как можно объяснить то,что почти месяц не могли доставить?

К сожалению, плохая работа почты. Летом прошлого года вообще был коллапс! В небольших городах сотрудники почты получают за свою работу зарплату, больше похожую на пособие по безработице!

Маркс:

я на вас балдею.

Маркс:

какая разница как НК отправил

Такая. Выбираем почту Сингапура, а отправляют почтой Китая. Выбираем ЕМС, а отправляют не понятно чем!

BgA
stud:

выбирает доставку почтой Сингапура, а ему отправляют почтой Китая, да ещё без трека.

Нет я выбрал почту Нидерландов,где было указано что она без трека,ей мне и отправили,все по честному…

alex940

Добрый вечер! Сегодня перевел в претензию мой спор с ХК. Оплатил 05 сентября. Ребят, у меня тоже свой бизнес и я не терплю когда мне увеличивают сроки контракта, а когда увеличивают…то говорят - мы же в России… Но есть договор и есть неустойка… Я не против ждать посылку, я пока ждал всё уже купил… Вопрос:

  1. Почему Я или МНЕ платят неустойку…возможно через суд…
  2. Почему НК не несет никаких обязательств…