Покупка с Hobby King
Получил посылку, написал им, что сроки нарушены. Они мне выставили новый счет только за товар. Оплатил, совесть чиста.
ну вот правда есть
[QUOTE=Ivan1234567890;5344047]возможно не было в наличии и они разделили заказ, либо китайцы забыли положить! Видео надо было снять когда принимал посыль, так они не поверят!
Как узнать,разделяли он. Заказ или нет?на момент заказа все товары были в наличии.
В отличие от первой посылки у этой не было “your order was double checked”. В отношении первой такая пометка есть и в примечании к заказу(на сайте хк) и на почту приходило мне. Тем не менее,первую посылку я все еще не получил…(
Связался с хк через чат,там порекомендовали открыть RMA формы на каждый товар. Ну я и открыл на весь недоставленный товар…
Видео анпакинг не делал. Но сделал 1 фото до вскрытия(другу показать) и уже потом делал Фото всего что было в коробке,выложив из коробки.
Стоит ли подстраховаться и открыть диспут на палке?сроки еще не исходят. Или вначале подождать решения с хк?
не хотите покупать на условиях продавца, не покупайте, Вы имеете на это полное право.
а я и покупаю на условиях продавца, только продавец, получив деньги, самоустраняется от решения проблем… кто может предъявить хоть один факт когда ХК реально искал посылки? Вот, то-то и оно…
Есть проблемы с почтой, но это СОВСЕМ другая история
Нет, это почта которую выбрал продавец и посылка со всем своим содержимым принадлежит отправителю пока я не поставлю свою подпись о получении.
Так что… ваше мнение не больше чем мнение.
Никто Никому Ничего Не Должен.
Как то это не приятно осознавать после оплаты… особенно в случае, когда магазин совершает с покупателем сделку купли-продажи и после получения денег действительно ДОЛЖЕН.
Вам не должно быть никакого дела до отношений между другими.
А тут прям в точку - мне не должно быть ни кого дела до отписок магазина в сторону третьего лица.
Есть оговоренные сроки доставки, нарушение которых ни как не оправдывается форс-мажорными обстоятельствами, если магазин из-за этого терпит убытки - пусть наказывают почту… или меняют ее
вот адекватный человек!!! а Маркс вы не правы и со стороны видно как вы стоите на защиты ХК,все что выше поего поста написал человек это правильные вещи изложил! Может вы живете не в том веке и не понимаете сути нынешних проблем!
не понимаю, какое НК имеет например отношение к почте россии,
Никакого не имеет. ХК часто даёт недействительный трек. Например, почты Малайзии. Причём тут почта России? Указывает неверный вес отправлений. Как правило, ошибка в весе отправлений в пользу магазина. Если внимательно почитать негативные отзывы клиентов ХК, то складывается впечатление, что ХК перестал быть надёжным продавцом!
Советы саппорта: Спросите на почте, на таможне, вызывают желание всё бросить и бежать спрашивать. НО, когда они предлагают спросить у соседей -это больше похоже на тонкий восточный юмор. Хочется посоветовать добавить к соседям прохожих. Стилистика ответов не отличается разнообразием: Мы ценим Ваше обращение; Мы сообщим на склад; Мы обязательно Вам поможем, не беспокойтесь и т.д. Как только заканчивается 45 дней. То они перестают отвечать на письма. Всё, финиш! Так было у меня. Если человек открывает спор или не дай Бог переводит его в претензию, то вместо обещаний приходит шантаж: Мы откажемся с Вами работать; Вы не цените наше хорошее к Вам отношение.
Так было у меня. Если человек открывает спор или не дай Бог переводит его в претензию, то вместо обещаний приходит шантаж: Мы откажемся с Вами работать; Вы не цените наше хорошее к Вам отношение.
а как бы вы поступили бы в этом случае? к примеру на ebay уже многие продавцы отказались работать с Россией. я бы уже давно сделал бы так же,только оставил бы склад в россии и все.
кстати пример вам RR211910008EE отправлял в Россию,за 9 дней дошла. ну как можно объяснить то,что почти месяц не могли доставить?
Мне сегодня посылка пришла с евро склада(Бельгия),почтой Нидерландов безтрековая-10 дней с момента оплаты…
как бы вы поступили
Я уже поступил. Перевёл спор на Рaypal в претензию. Позвонил в службу поддержки Рaypal, подразделение “Россия”. Они сказали, что я поступил правильно.
сегодня посылка пришла
Без трек номера розыскать посылку не получится. ХК и на этом экономит. Человек, к примеру, выбирает доставку почтой Сингапура, а ему отправляют почтой Китая, да ещё без трека.
я на вас балдею.
еще раз, для тех кто в танке.
есть стандартная процедура, которую обсасывали не один раз.
44 дня - претензия/
далее только на палке.
что тут может быть не понятно ???
зачем после открытия спора, что то писать в саппорт НК?
какая разница как НК отправил ??
оплатили палкой ??
у палки нормальная система защиты покупателя.
а Маркс вы не правы и со стороны видно как вы стоите на защиты ХК
мне глубоко параллелен НК.
я не хочу, что бы всех Русских считали уродами, только потому что есть некоторое количество нечестных людей,
которые просто не умеют читать.
про RDE
в каком месте про этот тип доставки написано что он REGISTRED, т.е. подразумевается, что есть отслеживание ??
про …
ради эксперимента, попробуйте открыть спор на палке против башни,
гарантирую, башня вам больше никогда и ничего не продаст.
как можно объяснить то,что почти месяц не могли доставить?
К сожалению, плохая работа почты. Летом прошлого года вообще был коллапс! В небольших городах сотрудники почты получают за свою работу зарплату, больше похожую на пособие по безработице!
я на вас балдею.
какая разница как НК отправил
Такая. Выбираем почту Сингапура, а отправляют почтой Китая. Выбираем ЕМС, а отправляют не понятно чем!
выбирает доставку почтой Сингапура, а ему отправляют почтой Китая, да ещё без трека.
Нет я выбрал почту Нидерландов,где было указано что она без трека,ей мне и отправили,все по честному…
Добрый вечер! Сегодня перевел в претензию мой спор с ХК. Оплатил 05 сентября. Ребят, у меня тоже свой бизнес и я не терплю когда мне увеличивают сроки контракта, а когда увеличивают…то говорят - мы же в России… Но есть договор и есть неустойка… Я не против ждать посылку, я пока ждал всё уже купил… Вопрос:
- Почему Я или МНЕ платят неустойку…возможно через суд…
- Почему НК не несет никаких обязательств…
Такая. Выбираем почту Сингапура, а отправляют почтой Китая. Выбираем ЕМС, а отправляют не понятно чем!
ИИИИ???
Вам шашечки или ехать ??
45 суток нет посылки - ДИСПУТ.
Что не понятно до сих пор ??
- Почему Я или МНЕ платят неустойку…возможно через суд…
- Почему НК не несет никаких обязательств…
потому что по гражданскому кодексу в этой ситуации не предусмотрена неустойка.
регистрируясь на сайте любого магазина, вы соглашаетесь с условиями, которые чаще всего никто никогда не читает.
абсолютно с Вами согласен… То есть Мы понимаем, что продавец не несет никакой ответственности…
К вопросу о почте. “Russian direct entry” это в чистом виде изобретение ХК. И мы абсолютно не знаем, чем он везет заказы в Россию, как их отследить, в какие сроки. Информации ноль. Поэтому ссылки на почту России тут абсолютно неубедительны, и пока я вижу тут в чистом виде косяк самого Хоббикинга. Жадность фраера губит.
И оправдания, мол, что у нас тут в России кругом жулье и ворье, да нищие почтальоны, тоже смотрятся наивно на фоне того же Берца, которому почему то выгодно отправлять в РФ 200 долларовые заказы ЕМС бесплатно, а ХК вдруг невыгодно. У меня все ЕМС заказы с Китая приходили в срок 7-10 дней. И по ценам, для сравнения, метровая коробка весом 10 кило стоила 105 долларов за транспортировку ЕМС, и если ХК не может за 1,5 кило посыль и 70 долларов тариф организовать нормальную доставку, значит что то не так с Хоббикингом, а не почтой, всевозможными ТК и российской “спецификой”.
ИИИИ???
Вам шашечки или ехать ??
45 суток нет посылки - ДИСПУТ.
Что не понятно до сих пор ??
Не понятно что делать когда посылка появилась спустя 100 дней??? Какое решение будет лояльным если уже деньги через палку отжаты???
Вариант 1 не забирать посыль с почты и она скорее всего поедет обратно, и к нам нету претензий палки.
Вариант 2 обсуждать цену за вычетом доставки, курса бакса и тп, но только через палку.
Что не понятно до сих пор ??
Вы действительно не понимаете? Человек выбирает дорогую доставку, а ему посылают дешёвой. На этом магазин тоже зарабатывает. Человек оплатил ЕМС, а посылка пришла обычной почтой Китая. Маржу кладёт себе в карман. Если человек начинает возмущаться, то 5-7 баксов возвращает. Только ЕМС доставка это разница не $5-7. Больше. А Вы про шашечки, про диспут…
И оправдания, мол, что у нас тут в России кругом жулье и ворье, да нищие почтальоны
Мы плати только за доставку и Нам без разницы какая Россия и какая зарплата… Всегда интересует результат, а не отношения между работниками и их доход…
значит что то не так с Хоббикингом
Конечно.
что делать когда
Извечный вопрос: Что делать? Если посылку (мелкий пакет) Вы с почты не забрали, то это камень в Ваш огород. Мне больше нравится второй вариант. Бог с ним с курсом. Оплатить только товар.
Мы платим только за доставку и Нам без разницы
Вам действительно всё равно? Оплатили ЕМС, а пришла посылка через два месяца обычной почтой? Не верю!
Извечный вопрос: Что делать? Если посылку (мелкий пакет) Вы с почты не забрали, то это камень в Ваш огород. Мне больше нравится второй вариант. Бог с ним с курсом. Оплатить только товар.
Не нужно вырывать из контекста, я тут надергать столько нелепостей могу… Вопрос к тем у кого ситуация схожа, и кто как поступал в данной ситуации.
Ничего не вырывал из контеста. Я же сказал, из двух предложенных Вами вариантов, мне нравится второй вариант.