Покупка с Hobby King
мы потребители они продавцы, и клиент всегда прав, и ХК должны разруливать с почтой по-любому, это ихние проблемы, что они хреного с почтой работают!
вьюношеский максимализм ??
молодой человек, только поймите меня правильно,
если Вы усвоите одну очень простую жизненную мудрость, Вам ей богу станет жить легче.
Никто Никому Ничего Не Должен.
Вам не должно быть никакого дела до отношений между другими.
Как говорит один мой Очень мудрый знакомый,
“Если Вы будете солить и мешать ложкой суп в тарелке соседа, суп в Вашей тарелке не станет солонее”.
Я это к тому, что отношения между НК и ТК это их дело.
Если посылка не пришла в заданный срок, открывайте диспут, получайте деньги.
Если посылка пришла таки, либо не получайте вообще, просто не ходите на почту, через 30 дней почта отправит ее обратно.
И не ваше дело, доедет она в китай или нет.
А уж если получиле, заплатите, не надо портить себе карму.
Да и другим СРАТЬ тоже не стоит.
Угадайте с трех раз, почему с НК остались только дорогие доставки или дешевые но с малым весом.
Не угадали ?? Просто потому что “умные” Русские решили, что могут “учить” Китайцев работать.
Вот теперь все и расхлебывают.
Но честно говоря, читать десятки страниц соплей, просто утомляет.
Это тема не про то, как кинуть НК.
Получил посылку, написал им, что сроки нарушены. Они мне выставили новый счет только за товар. Оплатил, совесть чиста.
ну вот правда есть
[QUOTE=Ivan1234567890;5344047]возможно не было в наличии и они разделили заказ, либо китайцы забыли положить! Видео надо было снять когда принимал посыль, так они не поверят!
Как узнать,разделяли он. Заказ или нет?на момент заказа все товары были в наличии.
В отличие от первой посылки у этой не было “your order was double checked”. В отношении первой такая пометка есть и в примечании к заказу(на сайте хк) и на почту приходило мне. Тем не менее,первую посылку я все еще не получил…(
Связался с хк через чат,там порекомендовали открыть RMA формы на каждый товар. Ну я и открыл на весь недоставленный товар…
Видео анпакинг не делал. Но сделал 1 фото до вскрытия(другу показать) и уже потом делал Фото всего что было в коробке,выложив из коробки.
Стоит ли подстраховаться и открыть диспут на палке?сроки еще не исходят. Или вначале подождать решения с хк?
не хотите покупать на условиях продавца, не покупайте, Вы имеете на это полное право.
а я и покупаю на условиях продавца, только продавец, получив деньги, самоустраняется от решения проблем… кто может предъявить хоть один факт когда ХК реально искал посылки? Вот, то-то и оно…
Есть проблемы с почтой, но это СОВСЕМ другая история
Нет, это почта которую выбрал продавец и посылка со всем своим содержимым принадлежит отправителю пока я не поставлю свою подпись о получении.
Так что… ваше мнение не больше чем мнение.
Никто Никому Ничего Не Должен.
Как то это не приятно осознавать после оплаты… особенно в случае, когда магазин совершает с покупателем сделку купли-продажи и после получения денег действительно ДОЛЖЕН.
Вам не должно быть никакого дела до отношений между другими.
А тут прям в точку - мне не должно быть ни кого дела до отписок магазина в сторону третьего лица.
Есть оговоренные сроки доставки, нарушение которых ни как не оправдывается форс-мажорными обстоятельствами, если магазин из-за этого терпит убытки - пусть наказывают почту… или меняют ее
вот адекватный человек!!! а Маркс вы не правы и со стороны видно как вы стоите на защиты ХК,все что выше поего поста написал человек это правильные вещи изложил! Может вы живете не в том веке и не понимаете сути нынешних проблем!
не понимаю, какое НК имеет например отношение к почте россии,
Никакого не имеет. ХК часто даёт недействительный трек. Например, почты Малайзии. Причём тут почта России? Указывает неверный вес отправлений. Как правило, ошибка в весе отправлений в пользу магазина. Если внимательно почитать негативные отзывы клиентов ХК, то складывается впечатление, что ХК перестал быть надёжным продавцом!
Советы саппорта: Спросите на почте, на таможне, вызывают желание всё бросить и бежать спрашивать. НО, когда они предлагают спросить у соседей -это больше похоже на тонкий восточный юмор. Хочется посоветовать добавить к соседям прохожих. Стилистика ответов не отличается разнообразием: Мы ценим Ваше обращение; Мы сообщим на склад; Мы обязательно Вам поможем, не беспокойтесь и т.д. Как только заканчивается 45 дней. То они перестают отвечать на письма. Всё, финиш! Так было у меня. Если человек открывает спор или не дай Бог переводит его в претензию, то вместо обещаний приходит шантаж: Мы откажемся с Вами работать; Вы не цените наше хорошее к Вам отношение.
Так было у меня. Если человек открывает спор или не дай Бог переводит его в претензию, то вместо обещаний приходит шантаж: Мы откажемся с Вами работать; Вы не цените наше хорошее к Вам отношение.
а как бы вы поступили бы в этом случае? к примеру на ebay уже многие продавцы отказались работать с Россией. я бы уже давно сделал бы так же,только оставил бы склад в россии и все.
кстати пример вам RR211910008EE отправлял в Россию,за 9 дней дошла. ну как можно объяснить то,что почти месяц не могли доставить?
Мне сегодня посылка пришла с евро склада(Бельгия),почтой Нидерландов безтрековая-10 дней с момента оплаты…
как бы вы поступили
Я уже поступил. Перевёл спор на Рaypal в претензию. Позвонил в службу поддержки Рaypal, подразделение “Россия”. Они сказали, что я поступил правильно.
сегодня посылка пришла
Без трек номера розыскать посылку не получится. ХК и на этом экономит. Человек, к примеру, выбирает доставку почтой Сингапура, а ему отправляют почтой Китая, да ещё без трека.
я на вас балдею.
еще раз, для тех кто в танке.
есть стандартная процедура, которую обсасывали не один раз.
44 дня - претензия/
далее только на палке.
что тут может быть не понятно ???
зачем после открытия спора, что то писать в саппорт НК?
какая разница как НК отправил ??
оплатили палкой ??
у палки нормальная система защиты покупателя.
а Маркс вы не правы и со стороны видно как вы стоите на защиты ХК
мне глубоко параллелен НК.
я не хочу, что бы всех Русских считали уродами, только потому что есть некоторое количество нечестных людей,
которые просто не умеют читать.
про RDE
в каком месте про этот тип доставки написано что он REGISTRED, т.е. подразумевается, что есть отслеживание ??
про …
ради эксперимента, попробуйте открыть спор на палке против башни,
гарантирую, башня вам больше никогда и ничего не продаст.
как можно объяснить то,что почти месяц не могли доставить?
К сожалению, плохая работа почты. Летом прошлого года вообще был коллапс! В небольших городах сотрудники почты получают за свою работу зарплату, больше похожую на пособие по безработице!
я на вас балдею.
какая разница как НК отправил
Такая. Выбираем почту Сингапура, а отправляют почтой Китая. Выбираем ЕМС, а отправляют не понятно чем!
выбирает доставку почтой Сингапура, а ему отправляют почтой Китая, да ещё без трека.
Нет я выбрал почту Нидерландов,где было указано что она без трека,ей мне и отправили,все по честному…
Добрый вечер! Сегодня перевел в претензию мой спор с ХК. Оплатил 05 сентября. Ребят, у меня тоже свой бизнес и я не терплю когда мне увеличивают сроки контракта, а когда увеличивают…то говорят - мы же в России… Но есть договор и есть неустойка… Я не против ждать посылку, я пока ждал всё уже купил… Вопрос:
- Почему Я или МНЕ платят неустойку…возможно через суд…
- Почему НК не несет никаких обязательств…
Такая. Выбираем почту Сингапура, а отправляют почтой Китая. Выбираем ЕМС, а отправляют не понятно чем!
ИИИИ???
Вам шашечки или ехать ??
45 суток нет посылки - ДИСПУТ.
Что не понятно до сих пор ??
- Почему Я или МНЕ платят неустойку…возможно через суд…
- Почему НК не несет никаких обязательств…
потому что по гражданскому кодексу в этой ситуации не предусмотрена неустойка.
регистрируясь на сайте любого магазина, вы соглашаетесь с условиями, которые чаще всего никто никогда не читает.
абсолютно с Вами согласен… То есть Мы понимаем, что продавец не несет никакой ответственности…
К вопросу о почте. “Russian direct entry” это в чистом виде изобретение ХК. И мы абсолютно не знаем, чем он везет заказы в Россию, как их отследить, в какие сроки. Информации ноль. Поэтому ссылки на почту России тут абсолютно неубедительны, и пока я вижу тут в чистом виде косяк самого Хоббикинга. Жадность фраера губит.
И оправдания, мол, что у нас тут в России кругом жулье и ворье, да нищие почтальоны, тоже смотрятся наивно на фоне того же Берца, которому почему то выгодно отправлять в РФ 200 долларовые заказы ЕМС бесплатно, а ХК вдруг невыгодно. У меня все ЕМС заказы с Китая приходили в срок 7-10 дней. И по ценам, для сравнения, метровая коробка весом 10 кило стоила 105 долларов за транспортировку ЕМС, и если ХК не может за 1,5 кило посыль и 70 долларов тариф организовать нормальную доставку, значит что то не так с Хоббикингом, а не почтой, всевозможными ТК и российской “спецификой”.
ИИИИ???
Вам шашечки или ехать ??
45 суток нет посылки - ДИСПУТ.
Что не понятно до сих пор ??
Не понятно что делать когда посылка появилась спустя 100 дней??? Какое решение будет лояльным если уже деньги через палку отжаты???
Вариант 1 не забирать посыль с почты и она скорее всего поедет обратно, и к нам нету претензий палки.
Вариант 2 обсуждать цену за вычетом доставки, курса бакса и тп, но только через палку.
Что не понятно до сих пор ??
Вы действительно не понимаете? Человек выбирает дорогую доставку, а ему посылают дешёвой. На этом магазин тоже зарабатывает. Человек оплатил ЕМС, а посылка пришла обычной почтой Китая. Маржу кладёт себе в карман. Если человек начинает возмущаться, то 5-7 баксов возвращает. Только ЕМС доставка это разница не $5-7. Больше. А Вы про шашечки, про диспут…
И оправдания, мол, что у нас тут в России кругом жулье и ворье, да нищие почтальоны
Мы плати только за доставку и Нам без разницы какая Россия и какая зарплата… Всегда интересует результат, а не отношения между работниками и их доход…
значит что то не так с Хоббикингом
Конечно.
что делать когда
Извечный вопрос: Что делать? Если посылку (мелкий пакет) Вы с почты не забрали, то это камень в Ваш огород. Мне больше нравится второй вариант. Бог с ним с курсом. Оплатить только товар.
Мы платим только за доставку и Нам без разницы
Вам действительно всё равно? Оплатили ЕМС, а пришла посылка через два месяца обычной почтой? Не верю!