Покупка с Hobby King

padizar

Ребят, у всех последние несколько дней сайт Хобби работает с перебоями?

CrazyCoder

Я бы сказал, последние несколько месяцев. Программистов/админов пора уволить.

Orlov

До позавчерашнего дня были проблемы, около недели сайт дико тупил при работе с корзиной. Вчера внезапно все заработало. Сегодня тоже проблем не было

AcidPF

Пришла посылка с Европейского склада из Бельгии, 2 липошки, срок доставки получился 2 недели.

nikfcsm

Ребят, заказал с РУ склада, сегодня пришла смс, что заказ отправлен, причем по-русски даже:) Но вот проблема, дали номер отправления 11573880841644. Что это за номер такой???

Маркс
nikfcsm:

Но вот проблема

если это “пробема”, представляю как Вам трудно жить на свете.

nikfcsm
Маркс:

если это “пробема”, представляю как Вам трудно жить на свете.

У каждого свое понимание значения слова “проблема” 😉

Маркс:

раша пост
www.russianpost.ru/tracking20/

Спасибо, сколько лет заказываю, но всегда думал, что трек это что-то типо RUцифрыцифрыцифрыRU
P.S. Прочитал матчасть, оказывается это внутрироссийский идентификатор , буду теперь знать.

Маркс
nikfcsm:

У каждого свое понимание значения слова “проблема”

тут Вы не правы
ru.wikipedia.org/wiki/��������
если каждую маленькую трудность называть “проблемой”,
тогда что Вы будете делать если накроет настоящая ?

Для себя в свое время (лет тридцать назад) я сделал вывод, что
“любая неприятность/трудность и пр., которая может быть решена в разумный срок (ну скажем лет 30), или с привлечением разумных средств (скажем тысяч 30 зеленых),
не стоит даже того, что бы о ней думать.”

P.S. Именно поэтому меня вообще не напрягают разного рода задержки почты, траблы магазинов и прочие мелкие житейские неурядицы.

Илья_Реджепов

Мне тоже пришло извещение на посыль с таранисом от ХК. Трек RS139707795NL. Если кому интересно, вес посылки (комбо, с приемником, без кейса 1,687 кг).

Пусть назад шлют, я готов немного переплатить и еще подождать, но зато получу версию с плюсом и хоть немного но накажу нерадивого торгаша, ибо платить 70 долларов за двухмесячную безтрековую доставку я пока не готов.

MrPrivet

Простите если повтор, ветка оч большая. Такая ситуация, 3-ий заказ на ХК, саппорт просят the copy of your bank statement
Чтобы продолжить мне собирать посылку. История такая - через 3 дня как у меня заказ был с 1 галочкой, я им написал, в чем собственно проблема? Они сказали мне что нужна как я понял банковская выписка, ссылаясь на то что адрес на PayPal и HobbyKing аккаунте не совпадают. Я им скопировал оба адреса, и сказал что это один и тот же, только написан по другому, и что 2 другие посылки ушли без проблем, вообщем сейчас они опять просят the copy of your bank statement… Собственно говоря вопрос : кто нибудь сталкивался с подобным? Мне кажется, они просто тянут время… Нужно ли эту справку делать или поругаться можно)

Маркс
MrPrivet:

Такая ситуация, 3-ий заказ на ХК, саппорт просят the copy of your bank statement

а зачем вообще было в саппорт писать ??

Ivan1234567890
Илья_Реджепов:

Мне тоже пришло извещение на посыль с таранисом от ХК. Трек RS139707795NL. Если кому интересно, вес посылки (комбо, с приемником, без кейса 1,687 кг).

Пусть назад шлют, я готов немного переплатить и еще подождать, но зато получу версию с плюсом и хоть немного но накажу нерадивого торгаша, ибо платить 70 долларов за двухмесячную безтрековую доставку я пока не готов.

а в извещение что было написано, какой почтой в Россию добралась??

MrPrivet
Маркс:

а зачем вообще было в саппорт писать ??

После предыдущих обращений в саппорт сразу появлялась вторая галочка

Маркс

обращаться надо в лайвчат, а не в саппорт, про это через страницу обсасывается.

а теперь пишите в лайвчат.

Илья_Реджепов
Ivan1234567890:

а в извещение что было написано, какой почтой в Россию добралась??

Так Нидерланды же. Движение посылки один в один с вашей. Скорее всего до Европы наши заказы ехали в одном контейнере морем. Если в случае больших коробок и Липо это еще объяснимо, то для чего они так же везут аппаратуру, я понять не могу. Вес 1,7 кило это “мелкий пакет” которым без проблем шлет заказы из Китая весь Али. И стоит такая пересылка долларов 10.

J_MoToR

С Китая РДЕ, с Европы ЕМС с фуфельной упаковкой… 9 из 10 посылок из Европы идут с повреждениями, т.к. отправление пакуют в тоненькую бумажку.

Маркс

Вы уже получили 10 посылок

J_MoToR:

с фуфельной упаковкой… 9 из 10 посылок из Европы идут с повреждениями,

?

лично мне, что с Европы, что с Глобала приходят очень прилично упакованными.
Может у вас что то с кармой не правильно ?

Илья_Реджепов

Для примера, Берц отправляет самолёт в штатной коробке, ничем не укрепляя, только проклеив скотчем. Из двух одинаковых китов, один пришёл вообще немятым, а второй почти сложен в середине, но содержимое к счастью не пострадало. Так что я думаю, упаковкой никто особо не заморачивается.

MrPrivet
Маркс:

обращаться надо в лайвчат, а не в саппорт, про это через страницу обсасывается.

а теперь пишите в лайвчат.

Да-да, я как раз в лайфчат писал, они мне сделали притензию, вот для ясности вся переписка

Hi Baskakov,
I appreciate your cooperation in providing the proof of successful payment. In line with this, please provide the English copy. We received your payment. However, the payment details such as the account holder’s address does not match with your hobbyking account’s address so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order.
In order for us to process your order, we are asking for it. Please understand that we are doing this for the security purposes of our customers. Your patience and understanding is highly appreciated. Have a great day!
If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center (Live-Chat) at www.HobbyKing.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our On-Line Chat Representatives for real time assistance.
Regards,
Angelyn P.
HobbyKing Support Team
*For self help on your Hobbyking.com inquiries, you may also check our Help Center. Simply log in to your account, click Contact Us, and click the Customer Support Center link.
Baskakov November 05, 2014 07:58
My hk account address:
105484, Москва 16 Парковая ул д 23 кв XXX
Москва, Moscow 105484
My PayPal address:
ул. 16-я Парковая д.23 кв. XXX
Москва
Московская
105484
Россия
It is the same address!
And my previous orders was sent with same address without any problems. However if you need some additional information please let me note.
Angelyn P. November 05, 2014 23:00
Hi Baskakov,
Thank you for your cooperation in sending the information that is needed. However, as much as I want this to be transferred to our Accounting Department, we will be needing the copy of your bank statement. Please submit the statement in English form, it is better. If you can’t have the bank statement for this order, please send us any bank statement, showing the details that will match to your HobbyKing account.
I will be waiting for your response, for me to make the necessary actions. Thank you and have a great day!
If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center (Live-Chat) at www.HobbyKing.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our On-Line Chat Representatives for real time assistance.
Regards,
Angelyn P.
HobbyKing Support Team

Вот теперь выписку ждут они типо… Я просто хотел узнать, нужна ли им действительно выписка или они время тянут, и если подождать отправят посыль…