Покупка с Hobby King
Да. Два зарядника 208В, купленных в магазине ХК, в Китай производителю и 2Вт бустер в Англию. Заполняете таможенную декларацию и платите за посылку. Обратно всё пришло исправное, доставку не оплачивал. Зарядники производитель не ремонтировал. Прислал новые.
А адрес так и писали ?
lucky stuff limited 18 Elmsett Airfield Elmsett IP7 6LN Ipswich Suffolk
Тут просто даже индекса нет…
адрес так и писали
Зарядники отправлял в Китай. Адрес:
Shenzhen New Junsi Electronic Co.,Ltd
Room 208, Huaxuan Building,
Haibin Plaza, Jintian Road,
Futian, Shenzhen, China 518045
TEL: 086-0755-83479045 88845648
Email: szjunsi@163.com harrief111@hotmail.com service@hillrc.com sales@hillrc.com
MSN: harrief111@hotmail.com
Skype: iCharger1
Бустер отправлял в Англию.
Бустер отправлял в Англию.
А адрес как у меня ?
Доброго времени суток ! Как объстоят дела с глобальным складом ? Хочу заказать пару аккумуляторов . Думал с европейского склада , но доставка сильно бьёт по карману ( 1600р).
Доброго времени суток ! Как объстоят дела с глобальным складом ? Хочу заказать пару аккумуляторов . Думал с европейского склада , но доставка сильно бьёт по карману ( 1600р).
интересно почему бьет? сколько килограммов? с глобала доставка не бьет по карману, он лишит этого кармана совсем…
он лишит этого кармана совсем
А заодно и времени потраченного на ожидание этого заказа!
Кстате, с евро склада липо можно заказывать до 14,5 кг стоимость доставки при этом щадящая
дешевая доставка на сколько помню, только до килограмма, хотя сильно заметно удорожание доставки после пол кило
А адрес как у меня
Нет. Отправлял в Portsmouth Hampshire
В субботу сделал заказ с российского склада, появилось сразу три галки, выбрал доставку почтой россии ( что бы не ждать курьера с redexpress ).Сегодня в 8-30 звонок на мобильный - типа Вам доставка. Почта России была на 100 рублей дороже, но все равно они отправили курьерской. Сказал что дома ни кого не будет, типа везите на другой адрес ( на работу ) - привезли! После этого появилась 4 галка.
Мне кажется, или сегодня курс доллара на сайте значительно вырос (если включить отображение цен в рублях)?
Или это не важно, и с карты один фиг списываются баксы?
Цена в рулях только для справки. Снимают они в баксах.
А, понятно.
А то я уж было расстроился 😃
На русском складе с открытия ассортимент добавился хоть немного? Или нам еще до следующего лета ждать возможности потратить трудовых копеичкофф да кровных рубликофф?
А то,вон, Путин сказал - доходы бюджета растут небывалыми темпами от повышения курса доллара. Прям сразу в гору дела пошли госуадрственные.
А потратить с умом не получается - нет ничего нужного
На русском складе с открытия ассортимент добавился хоть немного? Или нам еще до следующего лета ждать
Я бы на расширение ассортимента особо не рассчитывал, европейский склад по ассортименту тоже сильно проигрывает глобалу и похоже расширяться не собирается.
Добрый вечер! Заказал аккумуляторы с евросклада , решил разделить посылку , в итоге общая стоимость доставки 18 $ , но без отслеживания посылки .Так вот подскажите у кого какие сроки поставки были ( доставка без отслеживания).
Добрый вечер! Заказал аккумуляторы с евросклада , решил разделить посылку , в итоге общая стоимость доставки 18 $ , но без отслеживания посылки .Так вот подскажите у кого какие сроки поставки были ( доставка без отслеживания).
бывало и за 3 недели доходило, а один раз 4 месяца ждал
Что за хрень, заказал 9 ноября с Евросклада батарейки, регулятор, 2 мотора и защитную оболочку на провода. Галка одна стоит, написал в саппорт
получил ответ:
There is a security hold on your order due to our customs and country regulations. We need a copy of your Bank Statement sent to us and we can further process your order.
Какую то банковскую выписку им отправить надо что ли, только зачем, ведь оплата была через палку? Подскажите пожалуйста.
Отмените заказ и перезакажите с оплатой через палку. Или танцы с бубнами, выписками, фото кредитной карты, водительских прав, усов, лап и хвостов на усмотрение продавца…
Я платил палкой, а всё равно попросили. Послал скрин банковской оплаты и скан прав, и тут же отправили.
При оплате палкой они все свои претензии по секьюрити и кастомс регулейшн пусть оправляют на info@paypal.com, а вы спокойно открываете диспут по неотправке.
И так по кругу, пока их не вздрючат.
При оплате палкой магазин не должен знать способ, которым деньги поступали на счет paypal. Это одно из основополагающих правил их работы. На юх продавца отправлять с такими запросами.
Отмените заказ и перезакажите с оплатой через палку. Или танцы с бубнами, выписками, фото кредитной карты, водительских прав, усов, лап и хвостов на усмотрение продавца…
Спасибо, я же написал, что платил Палкой. При оплате Палкой их не должно интересовать каким образом средства попали на счет пайпал.