Покупка с Hobby King
он лишит этого кармана совсем
А заодно и времени потраченного на ожидание этого заказа!
Кстате, с евро склада липо можно заказывать до 14,5 кг стоимость доставки при этом щадящая
дешевая доставка на сколько помню, только до килограмма, хотя сильно заметно удорожание доставки после пол кило
А адрес как у меня
Нет. Отправлял в Portsmouth Hampshire
В субботу сделал заказ с российского склада, появилось сразу три галки, выбрал доставку почтой россии ( что бы не ждать курьера с redexpress ).Сегодня в 8-30 звонок на мобильный - типа Вам доставка. Почта России была на 100 рублей дороже, но все равно они отправили курьерской. Сказал что дома ни кого не будет, типа везите на другой адрес ( на работу ) - привезли! После этого появилась 4 галка.
Мне кажется, или сегодня курс доллара на сайте значительно вырос (если включить отображение цен в рублях)?
Или это не важно, и с карты один фиг списываются баксы?
Цена в рулях только для справки. Снимают они в баксах.
А, понятно.
А то я уж было расстроился 😃
На русском складе с открытия ассортимент добавился хоть немного? Или нам еще до следующего лета ждать возможности потратить трудовых копеичкофф да кровных рубликофф?
А то,вон, Путин сказал - доходы бюджета растут небывалыми темпами от повышения курса доллара. Прям сразу в гору дела пошли госуадрственные.
А потратить с умом не получается - нет ничего нужного
На русском складе с открытия ассортимент добавился хоть немного? Или нам еще до следующего лета ждать
Я бы на расширение ассортимента особо не рассчитывал, европейский склад по ассортименту тоже сильно проигрывает глобалу и похоже расширяться не собирается.
Добрый вечер! Заказал аккумуляторы с евросклада , решил разделить посылку , в итоге общая стоимость доставки 18 $ , но без отслеживания посылки .Так вот подскажите у кого какие сроки поставки были ( доставка без отслеживания).
Добрый вечер! Заказал аккумуляторы с евросклада , решил разделить посылку , в итоге общая стоимость доставки 18 $ , но без отслеживания посылки .Так вот подскажите у кого какие сроки поставки были ( доставка без отслеживания).
бывало и за 3 недели доходило, а один раз 4 месяца ждал
Что за хрень, заказал 9 ноября с Евросклада батарейки, регулятор, 2 мотора и защитную оболочку на провода. Галка одна стоит, написал в саппорт
получил ответ:
There is a security hold on your order due to our customs and country regulations. We need a copy of your Bank Statement sent to us and we can further process your order.
Какую то банковскую выписку им отправить надо что ли, только зачем, ведь оплата была через палку? Подскажите пожалуйста.
Отмените заказ и перезакажите с оплатой через палку. Или танцы с бубнами, выписками, фото кредитной карты, водительских прав, усов, лап и хвостов на усмотрение продавца…
Я платил палкой, а всё равно попросили. Послал скрин банковской оплаты и скан прав, и тут же отправили.
При оплате палкой они все свои претензии по секьюрити и кастомс регулейшн пусть оправляют на info@paypal.com, а вы спокойно открываете диспут по неотправке.
И так по кругу, пока их не вздрючат.
При оплате палкой магазин не должен знать способ, которым деньги поступали на счет paypal. Это одно из основополагающих правил их работы. На юх продавца отправлять с такими запросами.
Отмените заказ и перезакажите с оплатой через палку. Или танцы с бубнами, выписками, фото кредитной карты, водительских прав, усов, лап и хвостов на усмотрение продавца…
Спасибо, я же написал, что платил Палкой. При оплате Палкой их не должно интересовать каким образом средства попали на счет пайпал.
При оплате Палкой их не должно интересовать каким образом средства попали на счет пайпал.
Совершенно с Вами согласен.
И не надо писать в саппорт. В лив чат заходите и просите проверить оплату заказа. Занимает 5-45 мин, в зависимости от загруженности чата.
Там, конечно, уже саппорт мог в истории заказа насрать про запрос документов…
Если в чате споют ту же песню - попросите отменить заказ и возвратить деньги ибо вы категорически против отправлять данные карты при оплате палкой. Они попадут на коммисию палки, а Вы перезакажете еще раз и через лив чат проверите платеж повторно, без обращения в техсаппорт.
Ну, а если они опять будут что-то просить, то прямая дорога на диспут в палке, переводите через 3 дня в претензию и тут ХК становится гораздо сговорчивее.
Спасибо Александр, я уже открыл спор в ПайПал. Сейчас полезу в лив чат и сразу напишу, что открыл спор в ПайПал.
Сейчас полезу в лив чат и сразу напишу, что открыл спор в ПайПал.
Они об этом быстрей узнают чем вы будете писать) у них такие вещи моментально отслеживаются
Причем после открытия диспута в палке разговор с Вами ХК начнет после закрытия диспута в палке. :)Поэтому ВСЕ общение с ХК после открытия диспута ТОЛЬКО через палку. По другому у Вас не получится.
У них включается пластинка - закройте диспут и мы с Вами продолжим сотрудничество. 😇
Не рекомендую, поскольку мер воздействия на них у Вас не останется и Вы либо будете им писать письма со сканами всего, чего им захочется, либо пойдете в свой банк писать заявление на чарджбэк, с высокой вероятностью бана в палке.
.Так вот подскажите у кого какие сроки поставки были ( доставка без отслеживания).
Сегодня получил с евросклада две бандерольки, оплаченные 06.11.14.
Меньше двух недель.