Покупка с Hobby King
Спасибо
на европейском складе
Вкладка выбора страны?
Выбор валюты и языка ни на что не влияют как я понял.
Короче что есть на русском складе заказать одной посылкой, чего нет с европейского другой. или одной кучей можно?
или одной кучей можно?
с разных складов нельзя заказать одну посылку. только 2-я посылками
Вкладка выбора страны?
Да!, и как уже написали-одной посылкой с разных складов заказать нельзя.
Зашел вчера на сайт, появилась информация (через месяц ) что посылка ушла опять же нет никакого этому подтверждения, ждем дальше.
Не много не в теме но всеж, по новым правилам PayPal теперь диспут можно открыть только через 180 дней после оплаты или я не так понял?
Мне вчера PayPal вернул деньги - снял со счета ХК. Посылка едет уже больше 2 месяцев, из них месяц почти ХК ее искал. Состояние до сих пор - в транзите. Саппорт ХК ведет себя хамовато, пугали меня, что я ничего не получу пока посылка не вернется к ним в поднебесную. Пугали, что спор они выиграют а там уж вернут деньги только когда завершат свои 2-месячные розыски. Как грится фиг вам, PayPal решил спор в мою пользу. Заказал приемник опять у них же - уже отправили. Все же до этого 20 заказов доходило без проблем и в срок, явный косяк почты сингапура.
Не много не в теме но всеж, по новым правилам PayPal теперь диспут можно открыть только через 180 дней после оплаты или я не так понял?
В течение 45 дней, ничего не поменялось: Transactions older than 45 days cannot be disputed but should still be reported.
У меня третий день висит в статусе PRINTED… Это нормально?
Никто не знает? будет у них “черная пятница” ?
Мне с фпвмодел пришло письмо про пятницу.
Посмотрел товар на складе Россия, связался с сервисом, сказали по ID что товара там нет он есть только на складе в Китае, так что не факт что товар придет быстро возможно что ждать придется как из Китая.
В течение 45 дней, ничего не поменялось: Transactions older than 45 days cannot be disputed but should still be reported.
А мне палка на почту вот такое письмо прислала (после оплаты заказа):
У вас возникли проблемы с этой операцией?
У вас есть 180 дн. с даты выполнения операции для того, чтобы инициировать спор в Центре разрешения проблем.
Так что теперь 180 дней.
Аналогично.
Оформил большой заказ на 400$, в том числе и аккомули были с интернешнал склада, поставили где то через неделю все галочки, трека не дали, прошло 44 дня, я открыл спор в палке, мол посылка еще не пришла. В споре написал что мол не волнуйтесь, я открыл чтобы деньги не потерять и буду ждать еще 20 дней, они отписались что так и так, мы вам вроде все отправили, но обновления информации нету, будем со складом разбираться, на след день мне вернулись деньги, хк отписались в палке что если посылка все таки придет чтобы я с ними связался… Сказали что вернули потому что срок доставки уже истек.
Оформил большой заказ на 400$
эх, если я раньше мог бы себе позволить заказ на 400$, то сейчас только на 200… в баксах зарплата сократилась значительно, печально за россию.
теперь даже стоимость доставки кажется слишком большой
А как сейчас можно связаться с их службой поддержки?
ТОлько через эту форму: support.hobbyking.com/hc/en-us/requests/new или есть какой-нибудь онлайн-чат?
ЗЫ Оплатил в субботу, до сих пор не отправили… Что-то совсем расслабились китайцы.
или есть какой-нибудь онлайн-чат?
Правый верхний угол. Большая кнопка “live chat”. Оранжевая
Запрятали на самое видное место, гады 😃
Говорят что получили очень много заказов, и не успевают всё отправить вовремя, но пообещали пренепременно следить за моим заказом, и как только его отправят - вышлют мне трек-номер 😃
А мне не дают номер. Говорят, что только после пересечения границы с Россией его предоставят 😦
Хочется написать про свою историю, о покупке на хобби кинге!
Сделал и оплатил свой заказ 10 октября на сумму “А” в долларах и в “В” в рублях. Ждал посыль 45 дней, написал в магазин, что заказ так не получил. Ответили, посылка потерялась и вернули за заказ оплату (Платил через Пэй Пал). Вернулась сумма “А” в у.е. в Пэй Пал и сумма “В” в наших на возмещение на карту(которую я ещё не увидел на карте). И на следующий день получаю посылку. Совесть не позволила про молчать, и сообщил, что получил посылку магазину, спросил как мне вернуть возврат. Мне прислали новый запрос на оплату в сумме “А”. Я с спокойной душой делаю оплату ( я думал так как сумма ещё на ПэйПале и просто вернуться деньги в сумме “А” с счета ПэйПала) , и… приходит смска о списание с карты суммы “Д” в рублях, которая больше на 20% чем чя платил в октябре. Вообщем, из-за разницы в курсе, я оплатил почти на касарь больше. Пишу в “кинг”, что из-за разнице в курсе мне пришлось заплатить больше. Они с начало, только извинились, и не чего поделать не могут. В ответ я им сказал: вот здорво, я поплатился за свою честность. И что напишу об этом на форумах. Тут кинг уже предложил мне компенсировать сумму потери в виде бонусов. Хоть так то! Я успокоился, а то как то на душе было противно, с начало: что деньги вернули, а посылка пришла, а потом, что как то не справедливо по отношению ко мне получилось.
Мда, зная нашу почту и через 45 дней еще рано было паниковать, месяца через 2 можно.
На почте получил посылку, открыл дома, с НК пришел регуль. Был отправлен Сингапурской почтой с треком. Трекатся перестал после экспорта, я все думал, что так долго нет импорта. А оказывается на импорте почта России приклеила свой трек. Хотя до этого все Сингапурские посылки трекались от начала и до конца.
Не наша почта последнее время на удивление быстро работает. Вот по весне у меня наша почта возила посылки по стране, города показывала видимо. а тперь пулей пролетают, вот только теперь у китаезов какая то попа наступила на почте.
Сегодня пытался заказать батарейку… С евросклада система не даёт идти дальше после проверки своих данных, ну куда надо слать, просто не работает кнопка “далее” на Российском складе сделан через …опу способ выбора города назначения… мой посёлок прописан в другом районе и ему присвоен неправильный индекс… замкнутый круг мля…