Покупка с Hobby King
В течение 45 дней, ничего не поменялось: Transactions older than 45 days cannot be disputed but should still be reported.
А мне палка на почту вот такое письмо прислала (после оплаты заказа):
У вас возникли проблемы с этой операцией?
У вас есть 180 дн. с даты выполнения операции для того, чтобы инициировать спор в Центре разрешения проблем.
Так что теперь 180 дней.
Аналогично.
Оформил большой заказ на 400$, в том числе и аккомули были с интернешнал склада, поставили где то через неделю все галочки, трека не дали, прошло 44 дня, я открыл спор в палке, мол посылка еще не пришла. В споре написал что мол не волнуйтесь, я открыл чтобы деньги не потерять и буду ждать еще 20 дней, они отписались что так и так, мы вам вроде все отправили, но обновления информации нету, будем со складом разбираться, на след день мне вернулись деньги, хк отписались в палке что если посылка все таки придет чтобы я с ними связался… Сказали что вернули потому что срок доставки уже истек.
Оформил большой заказ на 400$
эх, если я раньше мог бы себе позволить заказ на 400$, то сейчас только на 200… в баксах зарплата сократилась значительно, печально за россию.
теперь даже стоимость доставки кажется слишком большой
А как сейчас можно связаться с их службой поддержки?
ТОлько через эту форму: support.hobbyking.com/hc/en-us/requests/new или есть какой-нибудь онлайн-чат?
ЗЫ Оплатил в субботу, до сих пор не отправили… Что-то совсем расслабились китайцы.
или есть какой-нибудь онлайн-чат?
Правый верхний угол. Большая кнопка “live chat”. Оранжевая
Запрятали на самое видное место, гады 😃
Говорят что получили очень много заказов, и не успевают всё отправить вовремя, но пообещали пренепременно следить за моим заказом, и как только его отправят - вышлют мне трек-номер 😃
А мне не дают номер. Говорят, что только после пересечения границы с Россией его предоставят 😦
Хочется написать про свою историю, о покупке на хобби кинге!
Сделал и оплатил свой заказ 10 октября на сумму “А” в долларах и в “В” в рублях. Ждал посыль 45 дней, написал в магазин, что заказ так не получил. Ответили, посылка потерялась и вернули за заказ оплату (Платил через Пэй Пал). Вернулась сумма “А” в у.е. в Пэй Пал и сумма “В” в наших на возмещение на карту(которую я ещё не увидел на карте). И на следующий день получаю посылку. Совесть не позволила про молчать, и сообщил, что получил посылку магазину, спросил как мне вернуть возврат. Мне прислали новый запрос на оплату в сумме “А”. Я с спокойной душой делаю оплату ( я думал так как сумма ещё на ПэйПале и просто вернуться деньги в сумме “А” с счета ПэйПала) , и… приходит смска о списание с карты суммы “Д” в рублях, которая больше на 20% чем чя платил в октябре. Вообщем, из-за разницы в курсе, я оплатил почти на касарь больше. Пишу в “кинг”, что из-за разнице в курсе мне пришлось заплатить больше. Они с начало, только извинились, и не чего поделать не могут. В ответ я им сказал: вот здорво, я поплатился за свою честность. И что напишу об этом на форумах. Тут кинг уже предложил мне компенсировать сумму потери в виде бонусов. Хоть так то! Я успокоился, а то как то на душе было противно, с начало: что деньги вернули, а посылка пришла, а потом, что как то не справедливо по отношению ко мне получилось.
Мда, зная нашу почту и через 45 дней еще рано было паниковать, месяца через 2 можно.
На почте получил посылку, открыл дома, с НК пришел регуль. Был отправлен Сингапурской почтой с треком. Трекатся перестал после экспорта, я все думал, что так долго нет импорта. А оказывается на импорте почта России приклеила свой трек. Хотя до этого все Сингапурские посылки трекались от начала и до конца.
Не наша почта последнее время на удивление быстро работает. Вот по весне у меня наша почта возила посылки по стране, города показывала видимо. а тперь пулей пролетают, вот только теперь у китаезов какая то попа наступила на почте.
Сегодня пытался заказать батарейку… С евросклада система не даёт идти дальше после проверки своих данных, ну куда надо слать, просто не работает кнопка “далее” на Российском складе сделан через …опу способ выбора города назначения… мой посёлок прописан в другом районе и ему присвоен неправильный индекс… замкнутый круг мля…
Мда, зная нашу почту и через 45 дней еще рано было паниковать, месяца через 2 можно.
уже три месяца прошло, ни посылки, ни трек кода. Статус заказа - отправлен 😃 есть ли шансы к-либо образом найти посылку без трек кода ?
Нету, почти 100 процентов.
уже три месяца прошло
есть ли шансы
Есть. Мне посылка через ПЯТЬ месяцев приехала. Мятая вся, но товар целый был.
А мне не дают номер. Говорят, что только после пересечения границы с Россией его предоставят
Аналогично. До этого было 14 заказов и отправляли в течение 3-5 дней, сейчас же прошло 17 дней, товар еще комплектуют на складе ( по их нормативу до 7 - 21 день). Паники нет 😃 , но напрягает. На запрос ответили сначала, что номер появится после пересечения границы с Россией. На второй запрос, мол мне нужен “их”, а не российский трек-номер 😃 пришло письмо с извинениями - еще пакуют, я так это понял…:“We do apologize for the confusion. Please be informed that your order 20010377671 is still doesn’t have any tracking number as of today. Rest assured that you will be receiving a notification on your email once we got an update. Thank you for your understanding.”
Непонятно, колбасит их, первый раз столкнулся с такими “перегрузками”. Хотелось успеть до католических пересылок, но похоже не получится.
не самое хорошее время для покупок!
кстате если покупаете, советую включить обмен валюты у палки! банк при совершении покупки замораживает сумму по текущему курсу, если в момент списания средств с карты курс увеличится - то они по мимо замороженной суммы берут недостачу!! не указывая сколько, и хрен проссыш, так как по выписке нет вообще никаких транзакций
Скажите, граждане, а есть тут кто-нибудь из Москвы, у кого есть опыт заказов с Руского склада?
Если да, поделитесь опытом, как там выбрать/ указать свой адрес:
Москва,
улица ********дом**корпус***,
Индекс
Скажите, граждане, а есть тут кто-нибудь из Москвы, у кого есть опыт заказов с Руского склада?
Если да, поделитесь опытом, как там выбрать/ указать свой адрес:
Москва,
улица ********дом**корпус***,
Индекс
в строке где улицу указываете, укажите все эти данные.
Чет меня не радуют эти появившиеся скидки когда и так доставка хрен знает какая и когда. На втором месяце русской доставки статус посылки изменился только все также не известно где она, появилась какаято таблица пустая. А у меня банк сразу снимает сумму в баксах только потом еще исчезает не большая сумма со счета в рублях (50-200р в зависимости от суммы платежа ) как сказали в банке это плата за услуги банка типа за операцию перевода-обмена.
уже три месяца прошло, ни посылки, ни трек кода. Статус заказа - отправлен есть ли шансы к-либо образом найти посылку без трек кода ?
Мне с хк доходило все что заказывал.
на сегодняшний день 48 заказов, платинум экаунт.
самое быстрое евросклад и раша склад -3-4 дня
самая медленная посыль шла с глобал склада - 6 месяцев!!! но дошла
но все посылки дошли.
за всю мою практику не дошла пара посылок с алиэкспресса - но деньги вернули
и одна из города Лесной