Покупка с Hobby King
палка на карту возвращает не за один день
Возвращает не просто за 1 день, а за несколько секунд после отметки о возврате. Это банк зачисляет не сразу.
Александр, этого мы тоже точно не знаем )).
главное, что процесс проходит не за один день.
А почему по частям? Или так и должно быть?
на счет по частям, такого быть не должно, вся сумма приходит сразу.
Александр, ОЧЕНЬ красивый самолет,
и летать в Ваших руках будет вероятно просто супер
Генадий, спасибо.За совет тоже.
Как тогда это понять?
Позвоните в пейпал, спросите, там доброжелательные и приятные для общения люди 😃
Мда, с логистикой у НК явно что-то происходит ненормальное. Возможно что предвестник более серьезных процессов. Жаль.
С FPVMODEL, например заказ по треку светится как экспортированный уже в день оплаты! И доставка вся бесплатная! Т.е. можно, при желании.
Пока ни один заказ с ХК у меня не потерялся и лайвчат реагирует, но что-то в консерватории происходит…
Позвоните в пейпал, спросите, там доброжелательные и приятные для общения люди
Ща нажал “оспорение операций”, там отображается, что на карту вернулась 14 992,31руб. , в банк ушло 10 665,97 (как тогда и снялось), остальное осталось на счету пэйпала (как я и предположил выше). Это, получается, банк тупит, пока на счёт деньги не дошли.
То есть, всё же даже при конвертации пэйпала, обратная конвертация идёт по сегодняшнему курсу, а вот на карту идёт только то, что списалось тогда. Так что, кто писал выше, что возвращаются по старому курсу, проверьте свой счёт на пэйпале 😃
То есть, всё же даже при конвертации пэйпала, обратная конвертация идёт по сегодняшнему курсу, а вот на карту идёт только то, что списалось тогда.
Ну, как я понимаю эту систему, есть два варианта:
- Пока деньги на карте в статусе “Резерв” - на карту вернется именно эта сумма, т.к. Палка сделает отмену операции. Остаток “уснёт” на счёте Палки, или она потом дошлёт его.
- Если деньги списались “с концами” - Палка при отмене платежа делает перевод уже на всю сумму с учётом курса.
Не похоже, деньги с карты ушли и ушли давно (платил 29.10.14). Просто выше говорили, что если конвертирует банк, деньги приходят в банк по текущему курсу, а если палка - то в банк приходит только старая сумма. Как оказалось, разница в курсе просто “оседает” на палке.
Это банк зачисляет не сразу.
Александр, этого мы тоже точно не знаем )).
В свое время выяснял, задержка возврата происходит именно из-за банка… они зачем то замораживают возвращенную сумму на некоторе время.
Просто выше говорили, что если конвертирует банк, деньги приходят в банк по текущему курсу, а если палка - то в банк приходит только старая сумма.
Если магазин в долларах выставляет счет, то доллары же возвращает… а в рубли потом уже конвертирует либо банк либо палка, в зависимости от того какие настройки в пайпале. Мне кажется точно такая же сумма в рублях какая была при оплате может вернуться только в случае, если сам магазин выставляет счет в рублях…
Как оказалось, разница в курсе просто “оседает” на палке.
Как это оседает? не совсем понятно… Если конвертацией банк занимается, то в пайпале ничего осесть не может… магазин вернул 100$, пайпал перевел их банку… а банк уже по курсу перевел в рубли
Если конвертацией банк занимается, то в пайпале ничего осесть не может…
Конвертацией занимается Палка.
Магазин выставил счет на $100. Палка по старому курсу списала с карты 4000руб.
Далее идет возврат от магазина на те же самые $100. Палка конвертит по новому курсу и получает 6000руб. Но поскольку с карты она списывала всего 4000, то ровно столько и возвращает, а разницу в 2000 руб оставляет у себя на счете пользователя.
Как-то так.
Конвертацией занимается Палка
Банк или пайпал - зависит от настроек в Пайпале… Выгоднее когда конвертирует банк, так как у палки курс в большинстве случаев менее выгодный при покупке.
Палка конвертит по новому курсу и получает 6000руб. Но поскольку с карты она списывала всего 4000, то ровно столько и возвращает, а разницу в 2000 руб оставляет у себя на счете пользователя.
Понятно… это в случае ковертации самим пайпалом.
Но как бы речь была не о том кто конвертит и как выгоднее. Вопрос был:
Как это оседает? не совсем понятно…
Понятно… это в случае ковертации самим пайпалом.
Да, именно так у меня и вышло 😃
У меня нигде ничего не осело. Оплачивал в октябре, возврат в январе. Через три дня после возврата, вся сумма с учётом разницы курса упала на карту.
вся сумма с учётом разницы курса упала на карту.
Значит, конвертация была через банк.
Мой недавний опыт общения с ХК:
В конце прошлого года мною была куплена с евросклада батарейка 3300 6S 60С
На пятом полёте я словил отсечку и подключив дома к приборчику увидел, что одна банка провалилась ниже 3.0 вольт хотя на пяти остальных было вполне достойные 3.75.
На сайте ХК нажал на кнопочку RMA warranty заполнил необходимые поля, сделал и прикрепил фото батарейки со штрихкодом и показаниями приборчика, отправил. Где то через день на почту пришло письмо, что мой случай признан гарантийным и приглашение посетить свой кабинет на сайте. Действительно, заказ был модифицирован, статус изменился на оплаченный, галок было две… но товар оказался в бэкордере… кстати об этом в письме было сказано, также был какой то купон на 1.53 американскими, который подтверждает бронирование товара.
Ждать мне не хотелось и я обратился в ливчат с просьбой отменить заказ и деньги положить на бонусные баллы. Оператор резонно ответил, что канешна нивапрос, но с бонусных баллов невозможно оплачивать доставку и придётся за неё доплатить, я сказал спасибо и взял таймаут на подумать.
Порылся по евроскладу и подобрал другой аккумулятор из наличия. Снова обратился в ливчат с просьбой поменять в заказе товар, оператор был не против и предложил оплатить 1.95 амербаксов за разницу в цене, я ему так вежливо: типа а нельзя ли мне, платинум мемберу, сделать такой приятный сюрприз и не брать с меня эту смехотворно малую сумму, ведь в любом случае я теряю время и это будет некоторой сатисфакцией за неудобства.
Оператор посоветовался со своим супервайзером и сказал: замётано!!!
На следующий день статус заказа изменился на отправленный, всё, на этом вопрос решился…
Тут я подумал, а что я сделал не так… почему магазин сделал всё как я предложил и совсем ничего не остался мне должен?😁
Это я пишу к тому, что немного вежливых слов и грамотная подача информации, решает проблемы очень и очень легко.
Не стесняйтесь общаться с продавцом, предлагайте варианты, идите иногда навстречу.
Это я пишу к тому, что немного вежливых слов и грамотная подача информации, решает проблемы очень и очень легко.
Не стесняйтесь общаться с продавцом, предлагайте варианты, идите иногда навстречу.
Очень интересно, каким образом вежливое общение может исправить косяки хитрой схемы доставки НК?
Я тоже любое общение не с матюков начинаю. Но начинаю материться, когда оппонент пытается выставить меня полным дегенератом.
И факт остаётся фактом - четвёртый месяц, посылки нет.
И факт остаётся фактом - четвёртый месяц, посылки нет.
И каким образом здесь таки виноват ХК? Я не знаю по каким схемам работает ПР и вообще мировая логистика в целом.
Тут вроде обсуждается непосредственно интернетмагаз ХК, но почему то 90% пишут о траблах почтовой доставки и ещё 9.9% о работе таможни…
Не?
А, нет, ещё о методах конвертации денюх и конских курсах на инвалюты…