Покупка с Hobby King

d3lavar

Пепедц, как же липо купить 😦 там как раз распродажа…

Маркс

на евроскладе с доставкой за 10 баксов посылки весом до 1 кг.
или ждать незнамо скока пока РДЕ привезут.

froller
d3lavar:

ак же липо купить там как раз распродажа…

С российского склада. Только что купил 10 Ач липошек

d3lavar

На евро цена 1400, у нас 2400) Видимо придеца…

Andry_M
SAN:

Заказывайте акб с евросклада - но там доставка без трека.

Уже… Попробовал пробный набор с Евро и России. Евро дает съэкономить 2 бакса, но цена за акб получается выше на 10-20.
С русского, действительно, доставка дешевле всего, но цена акб еще выше. Тянуть с русского можно 3-4 акб. Дальше экономия теряется…
Нужно считать каждый конкретный заказ…

Вот и читай такие советы как Вашы… самизнаетекакие… 😁

Маркс

откуда 10-20 баксов берется в цене, а особенно насчет экономии 2 баксов на доставке ?

с Евроскладом все просто, посылка весом до 1 кг стоит без малого 10 баксов за доставку.
если больше 2-х килограмм, есть смысл брать доставку за 30+ баксов.
если меньше 2-х кг, тогда делим на две по 10 баксов.

При тех же условиях с Глобала, доставка станет значительно дороже.
Пример
2 килограмма ЛиПо (например 6 штук 2450 4S 35С) с глобала методом RDE стоит ~71 бакс, при стоимсти самих ЛиПо - 129 баксов. Итого 200 баксов.
теже АК с евросклада стоимость АК -149 баксов, доставка - 20 баксов Итого - 170 баксов

Kepler

Совместные покупки в этом случае не выгодны?

Sergey_L
zabolotskij:

Привет Мужики. Подскажите как удолить не оплаченные заказы с хоббикинга? И подскажите как происходит доставка с русского склада?

Буквально сегодня получил посылку с российского склада. Заказал 3.02, по мелочи, 2 небольших акка для борта и CA-клей. Вес посылки 350 гр, стоимость доставки составила $3.68. Почтовая служба – Redexpress. При этом при заказе система предлагала за эту же стоимость доставки увеличить количество товара до 1 кг. А сегодня пришло уведомление по емеле, что посылка отправлена. Подумал, что буду теперь ждать неделю. В 9 утра сегодня же пришла СМС с уведомлением, что сегодня курьер доставит посылку с 9 до 18. В СМС контактный телефон. Позвонил, чтобы уточнить время, а то днем я на работе. В диспетчерской службе ответили, что курьер вам за час до доставки позвонит. Действительно позвонил, договорились о точном времени. Подъехал домой и получил посылку. Всего 3 дня от момента заказа. Фантастика!
Неоплаченный заказ удалять самому не получится. Он повисит примерно 2 недели и магазин его аннулирует.
==========
С уважением, Sergey_L

Маркс
Kepler:

Совместные покупки в этом случае не выгодны?

ну почему
просто надо смотреть вес и стоимость, доставка BPOST реально быстрая ))

alexeyarchakov

Что делать с таким дефектом? Долблю саппорт… Но там ооочень крепкие ребята!)))) Не пробиваемые!!!)))

Matrixro
alexeyarchakov:

Долблю саппорт…

Зачем? Заполняйте RMA. Вам предложат:

  1. Компенсацию
  2. Запрос производителю на запчасть, соответственно пришлют, бракованную слать им не надо будет.
  3. Отправить всю модель обратно, в ответ пришлют новую
  4. Сходить в местный магазин
Маркс
alexeyarchakov:

Что делать с таким дефектом?

Не совсем понятен дефект ?
Ступица треснула ?

alexeyarchakov

Когда вскрыл упаковку обратил внимание на то, что ступица чуть кривовата… Отогнул покрышку и увидел порваную резину. Да и не резина она вовсе. Какая то жесткая хрень…

Corban

Заказал на Хобях видеоочки FPV Bockam, когда пришли оказалось что не работает должным образом виддеотракт, со всех камер и передатчиком изображение черно- белое. Сделал возврат, параллельно открыв спор в в Пай Пале, теперь уже претензия. Возврат на склад они получили 28.01.2015, но до сих пор ни проверяют на наличие брака, ни замену не делают. Предложил деньги вернуть в виде бонуса на счет, чтобы у них другой заказ сделать, тоже не хотят. Отвечают, мол закрой претензию, потом будем разговаривать. Вот что пишут:
Jesley L., Feb 7, 15:06:
Hi Dmitry,
In line with your inquiry, our warranty team is unable to start the evaluation as the claim is still open. We understand where you are coming from. However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance and solving this issue.
Regards,
Jesley
HobbyKing Support Team
Вот что с ними делать…

Corban

Потребовал, но Палка пишет что надо вернуть заказ в Хобби Кинг. Я им написал что уже вернул давно, написал трек номер, даже переписку с саппортом скинул. Пока тишина.

sashok17

А Крымчанам что делать? ПейПал уже тютю… Платить теперь только кредиткой получается?

froller
sashok17:

А Крымчанам что делать? ПейПал уже тютю… Платить теперь только кредиткой получается?

Может ru.shipito.com ?

sashok17

Я не про США, я там никогд и не покупал. А про Хоббикинг. Зная про их “быстрое” решение проблем, без пейпала платить кредиткой как-то не очень хочется.

boss
Corban:

Заказал на Хобях видеоочки FPV Bockam, когда пришли оказалось что не работает должным образом виддеотракт, со всех камер и передатчиком изображение черно- белое. Сделал возврат, параллельно открыв спор в в Пай Пале, теперь уже претензия. Возврат на склад они получили 28.01.2015, но до сих пор ни проверяют на наличие брака, ни замену не делают. Предложил деньги вернуть в виде бонуса на счет, чтобы у них другой заказ сделать, тоже не хотят. Отвечают, мол закрой претензию, потом будем разговаривать. Вот что пишут:
Jesley L., Feb 7, 15:06: Hi Dmitry,
In line with your inquiry, our warranty team is unable to start the evaluation as the claim is still open. We understand where you are coming from. However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance and solving this issue.
Regards,
Jesley
HobbyKing Support Team
Вот что с ними делать…

Странно как то, приходили как то пару раз бракованные вещи, менялись без проблем.
Снимал видео проблемы и отправлял им ссылку на видео.
После чего персонал ХК готов был заменить товар, по моей просьбе мне присылали замену.
Возвращать брак они не просили и смысл возврата, чинить дороже будет.