Покупка с Hobby King
Быстро у них неделя закончилась ((
Похоже слишком много желающих было…
Быстро у них неделя закончилась ((
Ё маё, думал сегодня заказ наконец то оформить… У них неделя это 5ть рабочих дней что ли?
а я успел двиг урвать за 3500 с доставкой!!
Привет сообществу)
Был просто поражен скоростью доставки Редэкспрессом. В среду днем оплатил аккум на российском складе и уже в пятницу утром свалилась смс-ка о возможности доставки в этот же день (Москва, если что)! Первый раз с таким сталкиваюсь 😃
Первый раз с таким сталкиваюсь
тут рекорды были, ночью заказал, в обед привезли.
Ё маё, думал сегодня заказ наконец то оформить… У них неделя это 5ть рабочих дней что ли?
тоже сегодня расстроился увидев прежние цены на самик, но в корзине со вчерашнего дня он стоил по прежней скидочной цене и так и оформил срочно со скидкой!
тоже сегодня расстроился увидев прежние цены на самик, но в корзине со вчерашнего дня он стоил по прежней скидочной цене и так и оформил срочно со скидкой!
У меня вообще заглючило. Со вчерашнего вечера была открыта страница с накиданными товарами со скидкой, при обновлении корзины или попытке перейти дальше к оплате выскакивало сообщение - “ваша корзина пуста”. В самом каталоге при выборе товаров тоже отображалась пустая корзина (0 товаров). Решил прикинуть сколько я потерял на этой теме - кинул первый товар в “пустую корзину” и оказалось, что там уже 10 позиций со старым ценником, кинутый товар задвоился. Счастливый оформил заказ со скидкой.
Не знаю, заметил кто, на ХК фишка есть, если несколько раз заходишь в товар, то частенько делают скидку, она высвечивается во всплывающем окошке, для примера мой АКБ стоил около 4100, после всплывшей скидки 3900, в итоге доставка практически бесплатная.
если несколько раз заходишь в товар, то частенько делают скидку, она высвечивается во всплывающем окошке, для примера мой АКБ стоил около 4100, после всплывшей скидки 3900.
Не несколько раз, а просто оставить страницу с товаром открытой на некоторое время и скидка обязательно появится, если конечно она предусмотрена для этого конкретного товара… Для платиновых покупателей эта скидочная цена по умолчанию предлагается.
Подскажите, как на хоббикинге, вместо висящего заказа в Backorder, заказать другой? Не могу найти кнопку как связаться со службой поддержки. Я нажимаю на ссылку Support Centre, а она меня приводит на главную страницу.
Жмите Live Chat в самом верху, справа
И в статусе заказа внимательно посмотрите: там есть имхо какие-то кнопки для действий в таких случаях.
Когда статус не больше двух или одной “галок” (точно не помню)…
Спасибо, нашел.
Интересен опыт общения в интернет-магазине. Кто и как общается со службой поддержки, вернее на каком языке? На английский как переводите, каким переводчиком? На днях общался на Али через гуглпереводчик, так 2 дня об одном и том же писали друг другу., не могли понять.
Интересен опыт общения в интернет-магазине
Я гуглперев. использую.До сих пор получается.Есть шаблоны-
Если в английском совсем не сильны, то нужно писать в гуглпереводчике максимально просто, предложения должны быть короткие и односложные, без всяких там запятых и причастий… Слова стараться подбирать тоже простые, чтобы переводчик однозначно их на английский перевел.
Что-то платиновые скидки больше не предлагаются? Заметил что цены вроде как не меняются просто смотришь или когда зарегистрируешься. Раньше после регистрации цена всегда уменьшалась (платиновый пользователь).
Что-то платиновые скидки больше не предлагаются? Заметил что цены вроде как не меняются .
Есть скидки, но не на все товары… как и раньше.
Буквально позавчера заказывал три позиции, на одну из них была небольшая скидка для платиновых аккаунтов…
А редэкспресс всегда присылает смс о доставке, или могут без предупреждения приехать?
А редэкспресс всегда присылает смс о доставке, или могут без предупреждения приехать?
присылает с утра, мол, ждите с 9 до 18.00.
Всем привет!
Ребят, можно задать вопрос танкиста на бронепоезде - это что, правда Russian Wareouse на Hobbyking’е появился? И давно это?.. C этими санкциями, да с таким курсом, да еще сокращения и все-все-все как навалилось - выпал из хобби совсем 😦
Интересен опыт общения в интернет-магазине. Кто и как общается со службой поддержки, вернее на каком языке?
Много раз с ними общался, всегда писал по-английски, из головы. Не скажу, что владею языком (за плечами только школьная и институтская программы + немного самообразования), но писать простенькие предложения и понимать ответы на них вроде получается. В гугл переводчик лазил пару раз - переводил их некоторые слова (как щас помню - “rest assured” - не знал, что это такое, а они это довольно часто повторяют - в общем это почти “мамой клянусь” по-ихнему 😃)
Есть шаблоны - www.taker.im/phpBB2/topic/118…
Глянул бегло:
Когда Вы отправили данный пункт?
When you shipped the given item?
Вообще ерунда написана. Машинный перевод.
это что, правда Russian Wareouse на Hobbyking’е появился?
Так относительно давно уже. Ткните в выбор склада над главным меню слева.
Ассортимент небольшой, но постепенно растет.
Цены повыше, хотя как раз на прошедшей неделе были скидки, кое-что выходило дешевле глобала.
И доставка. Не знаю, как будет с Питером, а в Москве первую посылку (с литием!) получил на третий день курьером. Сейчас еще заказал - за больше кило веса взяли 3.93.