Покупка с Hobby King
НИЧЕГО ПЛОХОГО сказать о ХК не могу
Господа, речь шла не о том, чтобы заклеймить ХК, совсем о другом. Неужто никто так и не взглянул на ссылку? Или такие “подвиги” - теперь норма и предмет гордости?
совсем о другом. Неужто никто так и не взглянул на ссылку? Или такие “подвиги” - теперь норма и предмет гордости?
Я считаю, что каждый себе выберет свою линию поведения, но с такими кадрами мне не по пути. Несколько раз имел небольшие траблы с ХК, равно как и с другими магазинами в Европе и Австралии, но каждый раз вежливое общение позволяло найти кратчайший путь для выхода из сложившейся ситуёвины без потерь с обеих сторон. Терпение и терпимость… Чего и всем желаю.
А чего мы ждем, если сами ведем себя вот так.
На мой взгляд - это за гранью.
ХК конечно любит косячить и однозначно бесит когда приходится ждать вместо двух недель два и более месяца, и однозначно что их за такое надо наказывать - лишение их например стоимости доставки имхо - уже достаточно. В этом же случае - ребята это перебор.
Ну это выбор человека. Как бы причем тут ХК, если скосячил на 99% не магазин, а служба доставки? У меня с ХК ничего не терялось, хотя все посылки были с треками. Терялись (а может и и не отправляли) несколько мелких пакетов безтрековых, но к ХК это не имеет никакого отношения.
Ну вот, первый заказ с Хоббикинга… с Российского склада… после двух дней попыток. Посмотрим как долго идет… а Ред экспресс это курьер? Или на почте забирать?
Или на почте забирать?
А чуть назад отмотать и почитать? А у вас есть офис РэдЭкспресс в городе?
Ну вот, первый заказ с Хоббикинга… с Российского склада… после двух дней попыток. Посмотрим как долго идет… а Ред экспресс это курьер? Или на почте забирать?
Подтверждаю, опять заработало. Варианты - почта россии (в Москве, хехе…) и редэкспресс (дешевле почты, кстати). Редэкспресс - курьер доставляет.
А чуть назад отмотать и почитать? А у вас есть офис РэдЭкспресс в городе?
я в Москве…отматывал…но ясности неполучил…
А у вас есть офис РэдЭкспресс в городе?
Я получаю посылки от РэдЭкспресса в офисе компании СДЭК.Я так понял-это служба курьерской доставки уже по городу,т.к. получал там посылки от разных транспортных компаний уже,у которых нет своего офиса у меня в городе.
ОЧЕНЬ СТРАННАЯ МАТЕМАТИКА.
Автогенерация адреса по индексу сразу идет в топку.
Далее интереснее. Если выбираем индекс в пределах города, то в доставке только РедЭкспрес без вариантов за $12.
Как только начинаем выбирать SubRegion, то в вариантах доставки появляется ПР за $5, а доставка от РЭ становится равной $6.
В итоге. Строчкой выше пишем правильный адрес включая индекс, а дальше начинаем играться с регионами/субрегионами дабы получить минимальную стоимость доставки.
а дальше начинаем играться с регионами/субрегионами дабы получить минимальную стоимость доставки
Наверное из-за этого и отключали. 😃 Заигрались, блин. У них там база чуток кривая и редэкспресс, наверное, предъявами забросал - мол чего это вместо 12 оплачено только 6? 😃
С Москвой, кстати, такой фокус не проходит, там все субрегионы - это подмосковные города со своими улицами и индексами.
С Москвой, кстати, такой фокус не проходит
Я больше чем уверен, что такой фокус проходит с любым городом. Для моего - это тоже вокруглежащие ПГТ и села. Однако доставка в цене снижается в 2 раза.
4 двига, 4 регуля, 2 акума 5000 мазхов с глобала доставка - 5400 рублей… Не ЕМС даже… чуть глаз не выпал.
Лучше бы поддержку доставки ПР добавили.
С Москвой, кстати, такой фокус не проходит
Положил в корзину 1 липоху 4S на 5000мАх
Выбираем в ручную. Region -> Moscow. City -> Moskovsii (142784). Street -> абсолютно любую.
Получаем доставка ПР - $5.79, RedExpress - $4.47
На чужой индекс пох, главное в строчке “address” написать свой правильный адрес целиком.
Выбираем в ручную. Region -> Moscow. City -> Moskovsii. Street -> абсолютно любую
Ну, там московских улиц нет. Понятно что доставят и так, но совесть будет мучать. Хотя, конечно, почему в московскую область доставка стоит дешевле, чем в Москву - не совсем понятно. Зажрались мы тут, что-ли?
Ну, там московских улиц нет.
Так весь этот гемор нужен только для расчета стоимости доставки.
А фактическая доставка идет по адресу указанному вручную.
не совсем понятно
Либо криворукие китайцы, либо РЭ смогли “договориться” с ХК.
З.Ы. На каждую хитрую задницу найдётся болт с резьбой.
Я больше чем уверен, что такой фокус проходит с любым городом.
Я уже полчаса сижу “играю” с этим фокусом.Уже всю область перебрал и районы.Итог: способ доставки только один- " Red Express RUB600.67 "
По Москве как была доставка 266 рублей, так и осталась. (покрайней мере у меня такая была)
Как бы причем тут ХК, если скосячил на 99% не магазин, а служба доставки?
Конечно из поста выше это жуткий перебор был, но я считаю что за доставку в первую очередь в ответе ХК. Это бизнес и ничего личного, магазин на выбор предлагает несколько служб доставки, не всегда те которые хочет клиент, по сути он диктует чем доставлять. Цена доставки состоит из 2 основных критериев стоимость доставщика+риск потери/диспута, по этому Russia Direct Entry такая дорогая, очень высокие риски открытия диспута(медленная но жутко ненадежная в скорости). В итоге что мы получаем, ХК покрывает свои риски ценой, а мы ни чем, более того мы постоянно постоянно попадаем на эти риски, потери посылок или долгими ожиданиями, и не надо тут говорить что ожидание это бесплатно, бывает даже очень дорого. Как то ни честно получается, давайте тогда эти риски делить пополам, если посылка не вложилась в обещанные сроки то заплати неустойку покупателю. По сути хобби кинг и платит эту нейстойку тем кто открывает диспуты, но с жутким перекосом, кому то все, а кому то ничего и это больше похоже на воровство, но других вариантов по сути нет. По этому я считаю что клиент вправе иметь компенсацию за риск (долгое ожидание) и если ХК не дает других вариантов то считаю вполне приемлемым вариантом открывать диспут получать бабло назад, а потом ещё и посылку получить. Или пусть откровенно пишет что доставка 30-50 дней, и тогда никто там заказывать не будет.
Кое с чем можно не согласиться:
но я считаю что за доставку в первую очередь в ответе ХК. Это бизнес и ничего личного, магазин на выбор предлагает несколько служб доставки, не всегда те которые хочет клиент, по сути он диктует чем доставлять
Он выбирает службу доставки (какую - абсолютно его право) только по територии своей страны… за качество доставки национальной почты страны назначения он не в ответе.
Russia Direct Entry такая дорогая, очень высокие риски открытия диспута(медленная но жутко ненадежная в скорости).
Тоже спорно, Russia Direct Entry конено не подарок, но ЛиПо обычной почтой у них запретили отсылать, вот и выкручиваются…
Как то ни честно получается, давайте тогда эти риски делить пополам, если посылка не вложилась в обещанные сроки то заплати неустойку покупателю.
Тут вообще ХК каким боком? ни один известный мне магазин за просрочку деньги не платит… просто возвращают деньги когда контрольные сроки истекают.
Или пусть откровенно пишет что доставка 30-50 дней, и тогда никто там заказывать не будет.
Ну вообще то они все откровенно указывают - средний срок доставки до 30 дней, до 45 дней посылка не считается утерянной, после 45 дней они могут начать разбирательство.