Покупка с Hobby King
Эх… Спасибо! Пойду задушу жабу и оплачу заказ
Евро склад HK опять подвел, заказаны акки 05.3.2015 по сей день не получены. Доставка без трек, открыт спор в палке. HK в палке пишет, типа сами виноваты такое выбрали. Мы за такую доставку ответсвеннности не несём! Как подойдет срок переведу в претензию…
Подскажите, сколько в среднем идет посылка с RU HK?
Хорошо в Москве, а до нас получается быстрее из-за границы заказать. По России почта ну ооочень не спешит. 😃
По России почта ну ооочень не спешит.
ну Вам вообще на другой конец света 😦 если нам в середину россии идет от двух недель и дольше…
раньше хоть были случаи когда после выхода из таможни посылки летели самолетом в Красноярск, а сейчас только черепаший поезд
Евро склад HK опять подвел
в этом году 11 заказов с Евро, все без трека (ну не люблю я деньги отдавать просто так)
10 приехали за 2-3,5 недели, одна шла чуть больше месяца.
И вообще, Вам посылку везет не Евросклад, а почта, при чем, учитывая работу почты за бугром, скорее всего косяки ПР.
При чем тут “НК опять подвел” ?
А может стоит зайти на почту и спросить, может у вас почтальон как у нас раз в две недели носит извещения.
пойду еще что-нибудь у них закажу,
не ходите, не надо, у вас нервы целее будут ) и нам спокойнее.
А может стоит зайти на почту и спросить, может у вас почтальон как у нас раз в две недели носит извещения.
почты у нас такие, что они не знают что пришло, только по факту прихода пишут извещения и все… не знают даже что база ведется, по просьбе поискать трековую посылку, угадайте где ее смотрят… =)
у меня приличное количество заказов как с евро, так и не очень склада, с евро не дошла посылка 1 раз… деньги возвращал.
Это опять же вопрос к почте россии, но никак не к НК , согласитесь ??
Это опять же вопрос к почте россии, но никак не к НК , согласитесь ??
само собой, в 99% случаев тырят на таможне
Ребят, оплатил заказ на китайском хобби. Дали трек Сингапурский, месяц не бьется, даже не было уведомления о предстоящей пересылке. Открывать диспут ? Будут убеждать подождать… Как быть?
Ребят, оплатил заказ на китайском хобби. Дали трек Сингапурский, месяц не бьется, даже не было уведомления о предстоящей пересылке. Открывать диспут ? Будут убеждать подождать… Как быть?
стоит им в лайв чат написать
не ходите, не надо, у вас нервы целее будут ) и нам спокойнее.
Эхх, поздняк, уже заказал. А вообще, то что у меня получилось с отменой заказа, иихо, рабочие моменты… И не с таким за годы покупок в китае сталкивался)
стоит им в лайв чат написать
Лайв чат твердит одно: ждите. Все как обычно =)
Открывать диспут ?
сейчас, вроде как, срок открытия диспута увеличен с 45 дней до 180. Правда в январе мне диспут через 90 дней мне открыть палка не дала, мол, 45 дней прошло… По поводу недошедших безтреков. Имхо, если магазин позволяет отправлять так, то виноват явно не покупатель. Нормальные магазины не дают заказа дороже определенной суммы отправлять без трека
сейчас, вроде как, срок открытия диспута увеличен с 45 дней до 180
не верное трактование правила открытия спора! спор можно открывать после месяца (30 дней) ожидания как и раньше, только теперь продлили срок при котором можно открыть спор!
Explorer, чего чего неверное трактование? Ранее можно было открыть диспут в течение 45 дней с оплаты, теперь в течение 180. Но в январе данное правило не сработало, видимо потому, что оспариваемая транзакция была произведена до изменения правил…
отправлять без трека
“вам шашечки или ехать ?”
420 страниц на тему - не дали трек, как мне теперь жить.
Опять при чем тут магазин, нужен трек, платите 30 баксов и будет вам и терк и ЕМС доставка с евросклада.
ребята,подскажите пожалуйста,на ХК скидка уже поидее голд,а цени одинаковые и когда я авторизован и когда нет,там что,скидка идёт только тогда,когда она платиновая станет?вопрос наверное глупый,но ни ХК описания не нашёл,ни в гугле
Цены на голд и платину можно сравнить тут.
По поводу недошедших безтреков. Имхо, если магазин позволяет отправлять так, то виноват явно не покупатель.
Есть и другое мнение. Если магазин “позволяет отправляет так” и при этом предупреждает, что не несёт ответственности, если посылка будет потеряна, то покупатель должен осознавать СВОЙ риск. Или выбрать другой способ доставки. Или отказаться от покупки. Думаю, хоббикинг легко докажет сам факт отправки, если возникнет спор. Например, предъявит скан квитанции.
Нормальные магазины не дают заказа дороже определенной суммы отправлять без трека
Не “нормальные”, а уже “обжегшиеся” на плохой работе почты и нечестных покупателях.
Цены на голд и платину можно сравнить тут.
так скидки не на все чтоли или как?вот я смотрю аккум зиппи компакт,авторизованный или нет,он всегда одинаково стоит,2900 руб,в чём подвох?или может где-то,что-то надо нажать,чтобы скидка зафурычила?)
нечестных покупателях
почему покупатель “нечестный”, если до него не дошла посылка (не важно с треком или без?). “Посылка” является собственностью отправителя до вручения ее под роспись получателю.
И неважно, какие там магазин сочинил правила. Есть правила платежной системы с которой он работает. посылки нет 180 дней? верни бабло.
Вообще не понимаю такое дартаньянство по отношению к (китайским)магазинам. Ой, бедненькие, послали без трека, посылка не дошла, покупатель сам дурак, зачем же наших узкоглазых братьев последнего куска хлеба то лишать?
Впрочем, нормальные магазины без вопросов высылают повторно в случае, если посылка не дошла в разумные сроки.
Ну а дальше уже на совести покупателя, оплачивать или нет вторую посылку, если вдруг дойдут обе.