Покупка с Hobby King
А какой именно Zippy интересует?
спасибо!похоже ни на что толковое,там скидок нет…(
4000 мА 60с
почему покупатель “нечестный”, если до него не дошла посылка (не важно с треком или без?).
Это понятно. Но без трека отследить реально не дошла посылка или покупатель её получил практически невозможно. Этим пользуются отдельные товарищи, заказывая товар, получая его и потом ещё и возвращая деньги. Даже на этом форуме некоторые “хвастались” своими успехами в этом деле.
“Посылка” является собственностью отправителя до вручения ее под роспись получателю.
Это цитата из правил Почты России? Мало ли какие напишут там правила. 😃 Китайцам они не указ.
И неважно, какие там магазин сочинил правила. Есть правила платежной системы с которой он работает. посылки нет 180 дней? верни бабло.
Платежная система, если мы говорим о paypal, никаких правил торговли и доставки не определяет. Это невозможно в принципе.
Вообще не понимаю такое дартаньянство по отношению к (китайским)магазинам.
Какое “дартаньянство”? Это “нищебродство”.Не нравится, что они не отвечают за доставку по безтрековым посылкам? Выбирайте доставку на доллар дороже, но с треком. Или вообще не покупайте. Выбор за Вами 😛
Но без трека отследить реально не дошла посылка или покупатель её получил практически невозможно. Этим пользуются отдельные товарищи, заказывая товар, получая его и потом ещё и возвращая деньги. Даже на этом форуме некоторые “хвастались” своими успехами в этом деле.
Чё та этих “робингудов” не слышно последнее время.
Палка, как правило, разрешает спор этих “шоп-экстремистов” в их же пользу. Но неверно думать, что “хо-хо-хо, я их сделал” и все сойдет с рук. Ведь это банальное мошенничество (хищение имущества путем обмана или злоупотребления доверием). Я уверен, что продавец не станет писать заяву в российскую полицию, но преступление остается преступлением. А “безтрековые” международные отправления, на самом деле, безтрековыми не явлются, у них всегда есть идентификатор до экспорта страны отправления и Российский трек, присваиваемый ВСЕМ международным отправлениям после прохождения таможни. Формат трека приблизительно такой: ХХnnnnnnnRU. Каждый наверно в этом убеждался.
Это я к чему. Если продавцу надоест такой “покупатель”, то он может, потратив не очень много времени, найти доказательства вручения “безтрековой” посылки недобросовестному покупателю, по которой спор был разрешен не в пользу продавца. И как последствие - окончательный и бесповоротный бан аккаунта на палке. Попытки перергиться ни к чему не приведут. Надо новое имя, емейл, почтовый адрес и т.д Только на жену, тещу, деда и тп) При этом еще и карту в банке надо на их имя
Но без трека отследить реально не дошла посылка или покупатель её получил практически невозможно.
Это не “практически невозможно”, а просто “невозможно”.
Этим пользуются отдельные товарищи, заказывая товар, получая его и потом ещё и возвращая деньги. Даже на этом форуме некоторые “хвастались” своими успехами в этом деле.
Это, безусловно, очень нехорошо… но, доказать в случае безтрека ничего у отправителя не получится.
Это цитата из правил Почты России?
это правила UPU, в которое входит и ПР, но могу и ошибаться.
никаких правил торговли и доставки не определяет
Ого! ну конечно. а это тогда что? а зачем тогда эта платежная система нужна, если она ничего этого не определяет.
А “безтрековые” международные отправления, на самом деле, безтрековыми не явлются, у них всегда есть идентификатор до экспорта страны отправления и Российский трек, присваиваемый ВСЕМ международным отправлениям после прохождения таможни. Формат трека приблизительно такой: ХХnnnnnnnRU. Каждый наверно в этом убеждался.
Ничего подобного. Безтрек и есть безтрек. Да и не на все входящие теперь шлепают RA-RUшный трек, получал несколько безтреков без него, в извещении просто было написано “Б/Н”.
Отследить, что это за посылка была до поступления на территорию РФ - невозможно. Да и узнать RA-RUшный трек до его вручения получателю тоже, т.к. см начало предложения.
Да и продавцы закладывают определенный процент в стоимость товара как раз на такие случаи (потери/порча посылок/мелкое мошенничество покупателей с бестреками и т.п.). Ну за исключением демпингующих новичков на алиэкспресс.
потратив не очень много времени, найти доказательства вручения “безтрековой” посылки недобросовестному покупателю
Повторюсь, это ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
Но в любом случае такие “покупатели” - мошенники, но их “делишки” останутся лишь на их совести. никто ничего им за это не сделает. разве что палка забанит за частые диспуты.
сорри за оффтоп, жаль, тут нет спойлеров.
Это не “практически невозможно”, а просто “невозможно”.
Вы ошибаетесь.
а это тогда что?
а при чем тут правила торговли ?
но, доказать в случае безтрека ничего у отправителя не получится.
отправитель ничего доказывать и не будет.
все почтовые отправления страхуются.
если страховой компании захочется, она все докажет.
Все почтовые отправления имеют идентификаторы, по которым их можно отследить.
Башня из штатов отправляет в Россию маленькие пакеты по сути без трековыми посылками.
В ЛК появляется трек почты США, типа того который дает почта получив от Вас бандероль,
который раньше не отслеживался на территории России,
сейчас ПР стало лениво менять треки на внутренние, теперь внутренние треки США отслеживаются в России.
Ничего подобного. Безтрек и есть безтрек. Да и не на все входящие теперь шлепают RA-RUшный трек, получал несколько безтреков без него, в извещении просто было написано “Б/Н”.
а это чушь.
а это чушь.
Чушь?
Уж поверьте, У МЕНЯ опыта работы с разными почтовыми службами НА ПОРЯДОК больше вашего 😉
Кстати, это только наша ПР лепит “внутренние” треки. В других странах этого не делают.
Все почтовые отправления имеют идентификаторы, по которым их можно отследить.
Вы заблуждаетесь
Башня из штатов отправляет в Россию маленькие пакеты по сути без трековыми посылками.
Речь видимо про LN…US треки. Да, эти треки не имеют отношения к международным. Они частично отслеживаются на сайте USPS.
Иногда работники ПР ПО ОШИБКЕ при импорте забивают их в свою базу вместо присвоения “внутреннего” R…RU трека.
Уж поверьте, У МЕНЯ опыта работы с разными почтовыми службами НА ПОРЯДОК больше вашего
Ну так поделитесь “опытом”
И кичиться своей исключительностью на форумах - моветон. Рискуете сесть в томатную кашу.
Все почтовые отправления имеют идентификаторы, по которым их можно отследить.
100/500
Исключение - если это обычное письмо.
Безтрек и есть безтрек.
Повторюсь, это ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
Технически невозможно для юзера-покупателя, но не для страховых фирм.
но не для страховых фирм
есть пруф? нет я думаю.
- безтрек(мелкий пакет) “снаружи”, особенно из китая - это просто безымянный “груз”, если он не Registered Mail,
и будь ты хоть страховой, хоть папой римским, хоть господом богом, информацию по его местонахождению/прохождению ты нигде не получишь. - То, что ПР лепит на отправления такого типа свои треки - это скорее исключение из международных почтовых правил. Иногда, кстати, и не лепит. Бывает и такое.
- никакой страховки, как правило, на мелкие неотслеживаемые пакеты не предусмотрено. т.к. глупо страховать то, что нельзя отследить. да-да-да, нельзя. и пока я не встречал подтверждения обратного.
Ну так поделитесь “опытом”
опыт какого плана вас интересует? спрашивайте (но, наверное не в этой теме) - отвечу.
У меня, за более, чем 4 года разработки и поддержки одного из софтовых решений для отслеживания отправлений (в коем имеется более 400 почтовых/курьерских и прочих служб), какой-никакой опыт имеется.
Рискуете сесть в томатную кашу.
да на здоровье. хоть в томатную, хоть в овсяную))) мне не жалко)
У меня, за более, чем 4 года разработки и поддержки одного из софтовых решений для отслеживания отправлений (в коем имеется более 400 почтовых/курьерских и прочих служб), какой-никакой опыт имеется.
очень рад за вас, но какое этот факт имеет отношение к процессу передачи контейнера с почтовыми отправлениями между странами?
с каждым контейнером идет сопроводительное письмо в котором указаны все идентификаторы на все малые и не очень пакеты в контейнере.
в ММПО каждый пакет сверяется с ведомостью.
дальше на него выдается/не выдается внутренний идентификатор (зависит от наличия/отсутствия).
штрих код присваивается каждому пакету, в том числе и письмам которые вы кидаете в почтовый ящик на почте/улице.
- никакой страховки, как правило, на мелкие не отслеживаемые пакеты не предусмотрено. т.к. глупо страховать то, что нельзя отследить. да-да-да, нельзя. и пока я не встречал подтверждения обратного.
страхование, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для всех международных отправлений.
указаны все идентификаторы
откуда инфа? или пруф какой-то? или вы лично участвовали/участвуете в “передаче контейнера с почтовыми отправлениями между странами”?
как можно указать то, чего нет? вот смотрю на лежаший передо мной мелкий пакет, что шел безтреком, и кроме нашлепки с RA…RU НЕ ВИЖУ других почтовых идентификаторов.
это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для всех международных отправлений
пруф? afaik, страхуется только регистрируемые почтовые отправления, и то по желанию отправителя и не более, чем на объявленную стоимость.
Иначе просто у нас получается ваше слово против моего…
что вы так кипятитесь ?
зажали посылку, а теперь страшно ?
проживете еще 20 лет, получите больше жизненного опыта, знакомств и знаний.
а за пруфами, в интернет, гугл в помощь.
что вы так кипятитесь ?
В интернете опять кто-то не прав (с)
зажали посылку, а теперь страшно ?
Конечно, уже целый склад вон “зажатых” посылок лежит. Сижу боюсь, вдруг уже за мной выехали))))
а за пруфами, в интернет, гугл в помощь
ага, ясно… ну так бы сразу и сказали, что “слышал звон…”
Вот не люблю я, когда “льют” в уши с уверенностью в своей правоте непроверенную/неверную информацию.
Ведь она может сбить с толку других людей.
Ну не люблю я, когда “льют” в уши с уверенностью в своей правоте непроверенную/неверную информацию.
проверенную информацию.
я не буду облегчать вам задачу, но скажу по секрету, что у ПР не существует в природе не регистрируемых почтовых отправлений.
даже те письма которые опускаются в почтовый ящик, регистрируются.
если потрудитесь, сможете найти в интернете внутренние инструкции, там про все написано.
вам этот пакет под роспись вручали или в ящик кинули ?
есть две большие разницы, между отслеживанием и регистрацией.
так что вам еще лет 20 надо.
что у ПР не существует в природе не регистрируемых почтовых отправлений
мы говорили про международные ПО - это раз.
у ПР СУЩЕСТВУЮТ нерегистрируемые ПО - это два.
Я лично в этом убедился в прошлом году, когда мне несколько раз приносили извещения с надписью “Б/Н” и написаном от руки номером ящика, где это ПО валялось на почте.
Возможно это была какая-то нештатная ситуация, но факт остается фактом.
есть две большие разницы, между отслеживанием и регистрацией
ой ну да ладно. Registered mail - это РЕГИСТРИРУЕМОЕ отправление С ТРЕКОМ для отслеживания. А что вы (или ПР) имеет в виду под “регистрацией”… я не знаю.
Опять же, повторюсь, мы говорим про международные ПО.
Все, я вас понял, предлагаю закрыть наше обсуждение.
Мне вас, похоже, не убедить, вам меня тоже. Останемся каждый при своем опыте и мнении) удачи!
з.ы. пошел пересчитывать свои “зажатые” посылки, вдруг их кто уже перезажал)))
когда оно приходит в Россию, оно оказывается в зоне действия правил ПР.
не существует, я уже писал, ищите внутреннюю инструкцию ПР, гугл вам в помощь.
а еще можете включить голову и подумать, сколько посылок “потерялось бы” если бы они не регистрировались ))
или у нас на таможне и почте работают кристальной честности люди ?
Ну так они, безтреки, в как правило и «теряются» с большей вероятностью, чем отслеживаемые… И, наверное, как раз по причине, которую вы и указали 😉
сам лично не досчитался порядка 5ти «безтреков» только в прошлом году, и это при моем, сравнительно небольшом объеме посылок.
В общем от себя порекомендую не пропускать сроки открытия диспутов при сколь либо значимой стоимости посылки и требовать вернуть деньги. Ну и, конечно же, в случае, если посылка в итоге приедет, то связаться с продавцом и вернуть деньги.
П.с. Мой личный «рекорд» в позапрошлом году у безтрека был… 170 дней с оплаты… Правда деньги не возврашал, поверил продавцу, да и товар был недорогой.
2,5 года в хоби.
100+ посылок из разных мест.
половина без треков, не потерялась ни одна.
так что думаю вы … скажем так преувеличиваете.
Ну да, ну да, это ж моя цель вам напреувеличить тут.
Все, адью, а то и так нафлудили
На днях при заказе с российского склада обнаружил, что цены в заказе заметно (в большую сторону)отличаются от цен, указанных на сайте. Кто-нибудь сталкивался с таким интересным явлением и, возможно, пытался прояснить такую несообразность. Поделитесь, плиз.
ЭРЭС, занятно… не замечал, чтоб цена при заказе с рос.склада в процессе или после оформления как-то менялась… а то, что цены на рос.складе выше, чем в international, эт да. При чем СИЛЬНО выше я б сказал.
Вот, взял позицию с int.склада: FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX - $39.95 (+$5.99 доставка сингапуром с треком), на нашем складе то же самое уже…$55.91 (+$4.94 доставка RE)… что даже с учетом “более дешевой” доставки дает неплохую такую разницу.
В общем чтоб я еще раз что-то с нашего склада с доставкой красснымЭкспрессом взял…нет уж.
Денис, ваша безапелляционность поражает воображение. И вводит в заблуждение вопрошающего. Собственно это ваше дело брать или не брать что-то с российского склада. Но убеждать, что покупать там обязательно дороже чем на международном, я бы не стал.
Выше я писал про заказ с русклада rcopen.com/forum/f23/topic219689/17291
так вот, если заказать эту же модель с международного то цена составит $134.28 за сам товар и + доставка Russia Direct Entry $133.40 и без вариантов.
Срок доставки с международного склада и российского можно не сравнивать. И мне думается в каждом конкретном случае надо считать и сравнивать. Иногда срок доставки может быть решаюшим фактором, если разница в цене не столь значительная.